Два часа геймплея Torment: Tides of Numenera

Polygon опубликовал почти два часа геймплея ролевой игры Torment: Tides of Numenera от студии inXile Entertainment. Журналисты издания также написали небольшое превью к игре, особенно выделяя возможность избежать боев с противниками и решение всех ситуаций мирно.

Как и в любой ролевой игре, стиль прохождения будет зависеть только от игрока. Можно создать персонажа, который будет готов к бою, но использовать другие его сильные стороны и полностью избавить себя от необходимость сражаться. Любой конфликт будет решен во время диалога, а часть из них и вовсе исчезнут из числа возможных вариантов.

Стоит отметить, что многие издания и геймеры, которые успели провести в Torment: Tides of Numenera достаточное количество времени, отмечают не только масштабы происходящего и громадные возможности для игрока, но и вариативность действий.

Геймдизайнер Джордж Циетс отмечает, что Torment: Tides of Numenera отличается от других ролевых игр, потому что сфокусирована на персонаже и его истории, а не на спасении мира или глобальном конфликте. Это ваша персональная история выбора, который вы совершаете.

Брайан Фарго, создатель игры, не стесняется лестных слов о Planescape: Torment и хочет, чтобы Torment: Tides of Numenera была похожа на свою предшественницу.

Эта игра не похожа ни на одну из тех, что вы играли раньше. Если в ней действительно провести время, это сравнимо с ощущениями от чтения до самого конца "Возвращения Короля" (трилогия "Властелин Колец" — прим. Shazoo), перевернуть страницу и сказать: "Это было чертовски великолепно". После этого хочется стереть память и пройти еще раз. Я хочу, чтобы и здесь было также.

Избежать сражения и решить все диалогом — лишь один из множества доступных вариантов. Какой из них больше подходит вам, узнаем через месяц. Torment: Tides of Numenera выходит 28 февраля на PC, Xbox One и PS4. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: