Два часа геймплея Torment: Tides of Numenera

Два часа геймплея Torment: Tides of Numenera

Polygon опубликовал почти два часа геймплея ролевой игры Torment: Tides of Numenera от студии inXile Entertainment. Журналисты издания также написали небольшое превью к игре, особенно выделяя возможность избежать боев с противниками и решение всех ситуаций мирно.

Как и в любой ролевой игре, стиль прохождения будет зависеть только от игрока. Можно создать персонажа, который будет готов к бою, но использовать другие его сильные стороны и полностью избавить себя от необходимость сражаться. Любой конфликт будет решен во время диалога, а часть из них и вовсе исчезнут из числа возможных вариантов.

Стоит отметить, что многие издания и геймеры, которые успели провести в Torment: Tides of Numenera достаточное количество времени, отмечают не только масштабы происходящего и громадные возможности для игрока, но и вариативность действий.

Геймдизайнер Джордж Циетс отмечает, что Torment: Tides of Numenera отличается от других ролевых игр, потому что сфокусирована на персонаже и его истории, а не на спасении мира или глобальном конфликте. Это ваша персональная история выбора, который вы совершаете.

Брайан Фарго, создатель игры, не стесняется лестных слов о Planescape: Torment и хочет, чтобы Torment: Tides of Numenera была похожа на свою предшественницу.

Эта игра не похожа ни на одну из тех, что вы играли раньше. Если в ней действительно провести время, это сравнимо с ощущениями от чтения до самого конца "Возвращения Короля" (трилогия "Властелин Колец" — прим. Shazoo), перевернуть страницу и сказать: "Это было чертовски великолепно". После этого хочется стереть память и пройти еще раз. Я хочу, чтобы и здесь было также.

Избежать сражения и решить все диалогом — лишь один из множества доступных вариантов. Какой из них больше подходит вам, узнаем через месяц. Torment: Tides of Numenera выходит 28 февраля на PC, Xbox One и PS4. 

15 Комментариев

  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Брауну я вообще не верю, но на нуминеру надеюсь

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот если бы не портировали на консоли, уже вышла бы. А так еще месяц ждать(((

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    Играть не буду, немного не моё, но рад что выходит классическая рпгшка. Побольше бы их.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    Арт в игре очень нравится. играть я в это конечно же не буду )

    1
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот честно, подобная игра меня в разы больше привлекает чем Пилларсы и Тиранни. В свое время мне Planescape лучше зашел, чем Балдуры и Icewind.

    0
  • Aratrok
    Комментарий скрыт. Показать

    Весьма интересный дизайн локаций. В каком сеттинге игра?

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aratrok, http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Numenera

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @KABARGA, меня бесит что в пиларсах например боевки просто дохрена. Приходится выпиливать одних и тех же существ по несколько раз на одной карте, это вообще как то бессмысленно. Там столько искусственно растянутых моментов. Например отдых на кострах перезаряжающий скилы, которые зачем то тратятся в битвах. Или постоянное возвращение в крепость чтобы отбить ее от нападения, а иначе ее поломают... Или возвращение в крепость чтобы накинуть на себя бафы от отдыха... все это с постоянными загрузками довольно утомительно.

    1
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, В Тирании от этого избавились всего. И играется из-за этого намного лучше

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, там есть ачивка "пройди игру убив менее 175 монстров" и "отдохните не более 10 раз". А вообще соглашусь, утомляет немного. И боевая система немного напрягает, надо им что-то с ней делать.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, делать ее пошаговой!

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, нет. С D&D правилами боевка выглядела здорово в Baldur's Gate. Реально ощущалась дуэль магов, а здесь правила какие-то кривые, вообще не понятно что и куда кастовать. Слишком громоздкая что ли она. А пошаговую не надо, бой будет длиться по 2 часа.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, я люблю пошаговую боевку, может я просто слишком медленный для реалтаймовой, но все же.. Надеюсь на то, что обсидиан когда-нибудь запилят пошаговые бои

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, да я тоже не против пошаговой. Просто не представляю ее в играх Obsidian. Ассоциации как-то с Балдурсами.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, я балдуров из-за этой боевки тоже не осилили. и невервинтер..
    Только котор зашел из всех подобных боевок
    Плейн еще туда-сюда, там вообще ужас, но хоть драться редко надо было

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.