20 минут геймплея Ghost: Recon Wildlands из одиночного геймплея
Все еще не знаете, что выйдет из новой игры Ghost Recon? Пока Ubisoft активно продвигает свою философию открытых миров, геймеры с опаской изучают, насколько интересным и живым получится перенос серии в новый формат.
Ubisoft опубликовала 20-минутное видео Wildlands с комментариями гейм-дизайнера Доминика Батлера. Разработчики представляет одну из миссий, которая включает проникновение в церковь. Данный ролик сосредоточен на одиночной игре, где живых геймеров заменяет ИИ.
Релиз Ghost Recon: Wildlands состоится 7 марта 2017 года.
Больше статей на Shazoo
- Раскрыт план сезонного пропуска Star Wars Outlaws — первое сюжетное DLC выйдет осенью 2024 года
- Star Wars Outlaws — как работает взлом замков
- Раскрыты системные требования Star Wars Outlaws для ПК — от минимальных до ультра
Тэги:
22 комментария
Когда-то я решил поверить в Ubisoft и купил The Division...
Мне кажется или крутой, атмосферной картинки совсем уже не стало?
@KIBER-BAMBI, крутой картинки и не было
Приятно выглядит.
@L3n1n, и что случилось? Division вполне себе игра, на мой взгляд, особенно, если компанией играть.
@Funnybone, ну не знаю. в первых роликах однозначно был какой то сок. здесь же всё выглядит попроще. либо просто уже притёрлось..
@KIBER-BAMBI, скорее всего притерлось, потому что помню как после первых роликов народ начал возмущаться, что "графон не завезли"
Интересно жду релиз!
Номад по дефолту будет основой, или можно будет выбрать между 4 призраками?
В остальном посмотрим что будет в бете.
@KIBER-BAMBI, Все последние ролики с геймплеем почему-то демонстрируются при дождливой и пасмурной погоде. Теней, бликов и отражений практически нет, из-за чего создается впечатление, будто в 2007 смотришь :}
@fanatik, полностью кастомизация оперативника будет,борода,пол,одежда и т.д....
Мне все больше и больше нравится игра,а я переживал сначала за неё...но предзаказ пока не буду делать
Интересно, существует ли хоть одна игра, где вертолёт не надо наклонять носом вниз дабы лететь вперёд?
Графика, вроде, похорошела, в отличие от анимации. Джунгли весьма атмосферные. Не Крайсис, конечно, но весьма неплохо. А вот механики выглядят слабовато. Видимо, Юби как всегда упор сделала на масштабы мира, а не на геймплей. Но если с разнообразностью заданий не подкачают - может и выстрелит. Хотя о чём я - это же Юбисофт.
ЗЫ: увидел глушилку - прям слезу пустил по первому Крайсису.
Мдаа.. ну и говнище. Еще и графика 2012 года в придачу к такому тупому геймплею
@hacekomae, даже в жизни вертолеты из-за строения ротора и автомата перекоса летают преимущественно носом вниз, вертолет физически не может лететь вперед носом вверх.
@Paragon, вероятно он имел ввиду не носом вверх, а ровно, как самолёт, хотя такое возможно только у вертолётов с особой конструкцией крыла-винта.
UPD Или у вертолётов, винт которых наклоняется сам, не наклоняя вертолёт, правда если и есть существующие примеры, прошу ознакомить меня с ними, так как я их не знаю.
@hacekomae, а существует хоть один такой вертолет?
@Paragon, носом вверх? А чего не кверх ногами сразу? Речь шла о том, чтобы лететь вперёд сохраняя при этом ровное положение.
@Haqty_Mikael, @baobab, вообще-то все вертолёты именно так и летают. Фюзеляж смотрит вперёд, а наклоняются лопасти. Штука, отвечающая за это - автомат перекоса.
Что то ИИ противника в игре не просто тупой,а очень тупой.
@hacekomae, Спасибо, погуглил! Жил в заблуждении...
Картинка стала в разы хуже, очень жаль
@hacekomae,
Вообще-то автомат перекоса, меняя угол атаки лопастей, как раз и наклоняет вертолёт вперёд. Я не знаю где вы взяли про "полёт ровно", но все вертолёты при прямолинейном полёте наклоняют нос вперёд