Новый трейлер Ghost Recon Wildlands исследует достоверность подпольной империи наркобаронов

Вопреки знаниям полученным из сериалов Breaking Bad, Wire и Narcos, разобраться в системе, построенной подпольными империями, практически невозможно. В компании Ubisoft этот нелегкий труд лег на плечи Сэма Стретчмана и Доминика Батлера. Они погрузились в изучение исторических фактов и всей доступной информации, чтобы правильно отразить в игре Ghost Recon Wildlands работу империи наркобаронов.

В новом видеоролике Сэм (сценарист) и Доминик (ведущий дизайнер) рассказывают, какие художественные приемы они использовали и как сочетали их с реальными фактами, чтобы сделать игровой опыт уникальным и достоверным, а подпольные империи выглядели убедительно в контексте видеоигры.

Это довольно сложная тема для отражения в компьютерной игре. Как утверждает Доминик, они стремились не просто написать историю о противостоянии хороших и плохих парней, но и охватить так называемую "серую зону", чтобы по обе стороны баррикад были по-настоящему интересные и запоминающиеся персонажи. Например, со стороны картелей мы, конечно же, увидим настоящих отморозков, но будут и те, кто вынужден был примкнуть к преступной организации, чтобы прокормить семью. 

Ghost Recon Wildlands выйдет 7 марта 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

8 комментария

Юбики, выб лучше это бабло на ассасинов потратили.. А не на чертову пародию армы

0

@DarkDef, У тебя уже вон и так 8 ассасинов, или сколько их там хД лалалла а мне всё мало. Пусть развиваются.

0

@Terraxion, как связано развитие и выпуск урезанной версии чужой игры?

0

@DarkDef, А с чего вы взяли что чужой? Там что патент на жанр или вам кругом мерещяццо клоны. Окей, тогда как можно назвать развитием, выпуск очередного Ассасин крид 9000. Пусть пробуют разные жанры :)

0

@Terraxion, а я и не прошу от них развития, я хочу хорошего приключения.

0

Круто жду игру...

0

Не знаю... не затянет.. посмотрю геймплей полный,а там уже видно будет.

0

@DarkDef, ассасины уже и так в перезапуске находятся. Да и к тому же, пора бы привыкнуть, что Ubi делают по большей части игры с открытым миром. Упускать возможность сделать милитари-шутан с большими вариациями геймплея в открытом мире? Было бы верхом глупости, на мой взгляд.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.