Мод XCOM 2: Long War 2 сильно изменит стратегический слой на PC

Мод XCOM 2: Long War 2 сильно изменит стратегический слой на PC

Long War 2 — новый мод от команды Pavonis Interactive, который выйдет на PC для XCOM 2. Помимо множества других перемен, данный мод полностью переделает стратегическую часть геймплея. В частности, мод меняет Геоскейп и то, как игроки запускают операции по всему миру. 

В Long War 2 игрокам предстоит управлять силами Сопротивления в каждом регионе, с которым у них есть контакт. У каждого региона есть определенное число повстанцев, распределяемых на три задачи: добыча ресурсов, привлечение новых повстанцев и солдат, а также сбор данных для генерации новых миссий. Также игроки смогут установить одного советника — ученого, инженера или солдата. Они доступны на каждый регион и добавляют бонусы для определенных задач и могут усилить защиту региона.

Повстанцы могут погибать во время миссий, а некоторые вообще могут быть безликими. Это потребует особой внимательности при назначении на задания. 

Пришельцы ADVENT не будут спать, пока вы занимаетесь всем этим. Враги получат новый стратегический ИИ, который будет вести контр-меры против ваших действий, пытаясь завершить проект Аватар. ADVENT будет пытаться двигать силы из прилегающих регионов на вашу локацию. Если ADVENT чувствует себя в безопасности, то будет возводить исследовательские комплексы для продвижения проекта. В случае удачного избавления от ADVENT из региона, они могут вернуться с новыми силами и попытаются отбить регион. 

Дополнительные изменения касаются способности высылать несколько отрядов за раз, чтобы проникать на цели одновременно. Каждая из миссий проигрывается индивидуально. Больше об этом позднее. 

Видео от Shazoo

Подписаться

33 Комментария

  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    а когда выйдет, есть инфа?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, в этом году )

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, я опечален именно наличием Аватар проекта. Конечно с точки зрения напряжения, это круто. Но в целом, на мой взгляд это лишнее.

    1
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, супер)) всего ничего осталось!

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, угу. Для меня весь смак игры теряется от этого, всю игру я вынужден гнать коней.

    1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, очень рад проработке стратегической части. С этой новости начинаю ждать мод

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, ага. Тоже люблю смаковать и медленно наслаждаться.

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    Гуд ньюс для меня, бум ждать.

    0
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоже согласен, по поводу Аватара.
    Игра должна быть неспешной и спокойной, с другой стороны, надо же как-то обосновать присутствие пришельцев на планете и мешать координации их действий.
    Но я бы лично ввел некий сдерживающий фактор (функция продления или отключения таймера выглядит немного по-детски) именно в стратегическом плане, а именно - нужен баланс соотношения и расстановки сил. Да, изначально их значительно больше, но постепенно вытесняя с территорий и попутно развивая свои ключевые точки, мы должны были бы уже истребить всех инопланетян и построить корабль вторжения на их родную планету. Но это слишком много для разработчиков, может это все получим в следующей части, но сомнительно.
    Сейчас все игры делаются с расчетом побыстрее продать что-то и получить прибыль, чтобы игрок помучался слегка и терял время и нервы, хороших и подкованных команд в этом направлении очень мало. Да, визуальная картинка хорошая, но в целом сюжет и геймплей хромает везде, как правило. Нет соответствующего микроменеджмента, нет дополнительных каких-то функций, расширяющих управление базой, задачами, солдатами. Все сведено к минимуму. А все это нужно развивать.
    Буду надеяться на Лонг Вар.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, ну в теории лонг вар же продлевал игру. Хочется верить, что и тут так будет. Хотя я все равно не увижу этот мод на консоли ;(

    0
  • Roxann
    Комментарий скрыт. Показать

    Аватар сильно пошел на пользу, конечно хотелось бы играть вальяжно и не спеша, но все таки игра становиться с ним логичнее. Даже пришлось один раз начинать игру заново, после фейла в прохождении. Единственное, что не понравилось это отсутсвие MEC. Как-то совсем нечестно с их стороны, сначала сделать а потом отобрать.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Roxann, без аватара — как в Civilization играть без условий победы. Становится скучно

    0
  • YOD
    Комментарий скрыт. Показать

    Рад. Очень рад. Спасибо им за Long war и сейчас за 2 часть. (надеюсь в LW2 уберут таймер с миссий)

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @YOD, дык мод есть, который уберает таймер.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вопрос знатокам.С модом это абсолютно новая игра будет? или надстройка на старую. Стоит ли начинать сразу с мода тем, кто не знает что такое оригинальный X COM 1 и 2?

    0
  • YOD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizmous, мод модом, но LW это по сути полная переделка игры. Даже можно сказать это истинный ХСОМ.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, переработка имеющейся игры в разных аспектах. Стоит пройти оригинал, а потом играть с модом просто для того, чтобы иметь возможность сравнить. Да и сложность там будет заметно выше.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    мне ХКОМ вообще не зашел тупейшей системой обнаружения.
    Если я в инвизе увижу юнита из другой группы (я его увижу, НЕ он меня), то вся его группа вступает в бой - ШТА?
    А если я его не увижу, то я могу уничтожать группу, а другая группа может стоять за стенкой и бамбук курить, не слыша взрывов и не обращая внимания что соседнюю группу уничтожили.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Privateer, ну это все конечно очень хорошо. Но я в другом сообщении достаточно понятно написал, кажется :)

    ну в теории лонг вар же продлевал игру. Хочется верить, что и тут так будет. Хотя я все равно не увижу этот мод на консоли ;(

    Я конечно на своем ноутб...калькуляторе тоже поиграл. Но у меня там ниже минимальных, через ини файл подрезанная графика. И дай бог 25 фпс :)

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @Terraxion, каждый играет так, как хочет сам.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Если уберут счётчик ходов из всех заданий, то всё прощу! :)
    Но это сильно навряд ли. :(

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь они исправят недочеты оригинального Лонг Вара и подтянут графически свой мод, чтоб не смотрелось чужеродно.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Там это, стрим от разрабов был. Тут результаты https://m.vk.com/wall-34056501_35945
    Не реклама, просто хороший источник, можно в новость перенести и этот коммент удалить.

    И выход уже вроде как на днях)))

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, ты вообще сам понял, что ты написал? Кстати, если ты в инвизе видишь врага, а он тебя не видит, то группа в бой не вступает, горе игрок.
    @Vik, уже 100 раз писали, что есть мод, который убирает счетчик, если ты не на консоли конечно играешь. Называется "Disable all timers"

    0
  • needStroyent
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gungrave, @OdinCaesar, @BBKing, да ну, бросьте. Наоборот весь смысл в чалленже. ХСОМ 2 за это стоит наоборот обожая любить, ибо это одна из немногих игр, где ИИ действительно принимает меры против тебя. Когда ты постоянно принимаешь решение - чем пожертвовать ради победы в дальнейшем. Нужно обхитрить врага, быть хитрее, чем-то жертвовать, а то и кем-то, особенно играя в режиме "терминатор". Итого получается реально очень крутая стратегия, в которой ты всё время на волосок от поражения, а выполнение каждого задания, оттягивающего проект Аватар неимоверно доставляет. Если бы этого не было, то игра превратилась бы в унылый фарм и строительство, максимальный апгрейд солдат и тотальное доминирование на всех фронтах. Это тупо и скучно.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @needStroyent, в каком-то смысле, вы правы. Сама по себе механика с проектом Аватар очень крутая, с этим не поспоришь. Немногие игры так хорошо подстегивают.
    Но для меня это все равно один из минусов. The last, but not the least, если можно так сказать.
    На вкус и цвет, что назывется...

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @needStroyent, я не люблю когда мне не дают подумать, а гонят в хвост и гриву. Стратегия на время для меня это самое худшее, что можно представить.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, Я сторонние моды не очень люблю, чисто по убеждению. Стараюсь играть в "чистые" игры. Но Лонг Вар считаю скорее не модом, а "обновлением". Чем по сути этот мод и является.
    Так что жду. И всё равно, спасибо за наводку! :)

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, ты ничего не потеряешь с этим модом. Просто не будет датчика ходов в каждой миссии. Миссий "на время" там и так полно- спаси людей, не дай им уничтожить базу данных и т.д.

    1
  • Rakshaas
    Комментарий скрыт. Показать

    В Long War'е убрали миссии с таймерами?
    upd: Увидел в комментарии выше, спасибо.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Поначалу непривычно как то, сразу с первого задания бегает толпа народу. Правда, при стрельбе боец теперь меньше жизни снимает у врага, но ничего - это временно. :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.