Рианна Пратчетт: оригинальная концовка Tomb Raider была мрачнее

Рианна Пратчетт: оригинальная концовка Tomb Raider была мрачнее

Сценаристка Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider Рианна Пратчетт ранее объявила об уходе из студии Crystal Dynamics. Это значит, что Рианна больше не будет работать над играми про Лару Крофт. Однако это не значит, что она перестанет говорить о ней, в конце концов, пока это вершина ее карьеры.

В новом интервью с Eurogamer Рианна рассказала, что концовка оригинальной игры в перезапуске была мрачнее. "Первоначально оригинальная игра была мрачнее, с пессимистичной концовкой, которая подчеркнет тему пожертвования против потери. Однако отзывы игроков указали, что в игре было слишком много смертей персонажей, так что под конец получалось депрессивно".

"Изначально, когда я написала первый набросок сценария, там было не так много смертей. По мере времени их количество увеличилось и изменило ощущение от сюжета. Тут было больше смысла в ощущениях игрока после всего пройденного и все эти смерти".

Хотя концовка оригинальной Tomb Raider изменилась в последний момент, ряд сюжетных тем приберегли для сиквела. 

"Я знаю, что мрачные, жесткие игры стали популярнее за последние пять лет. Я не думаю, что это обязательный элемент, но я понимаю, почему Crystal хотели пойти по другому пути представляя Лару и ее характер отличными, от всех предыдущих версий".

"Иначе зачем вообще делать перезапуск?"

Видео от Shazoo

Подписаться

25 Комментариев

  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    Я знаю, что мрачные, жесткие игры стали популярнее за последние пять лет. Я не думаю, что это обязательный элемент

    Вся остальная индустрия кроме нескольких человек почему то тоже считает этот элемент не очень обязательным. по этому и игры в 2017 это всё ещё развлечение а не серьёзный експириенс в котором двигатель это настоящие эмоции а не залипной капкан.

    0
  • yormgard
    Комментарий скрыт. Показать

    Смерти персонажей лично меня как-то вообще не волновали, наверное потому что сами персонажи были плохо раскрыты и не запоминались.

    0
  • smoking_chimney
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, всё могло бы пойти намного мрачнее, и Рианна могла бы остаться в Dynamics.

    0
  • Roxann
    Комментарий скрыт. Показать

    @smoking_chimney, вот это точно)

    0
  • rutony
    Комментарий скрыт. Показать

    Сюжет это самое слабое место в последних томб райдерах. Впечатлений от него ноль. Серия от такой "потери" только выиграет.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Знаете, лара была бы лучше, если бы там была только Лара и еще девчушка- ее подруга.
    Все остальные там мусор ненужный
    Чисто выживание неопытной девушки в джунглях мм

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Рианна отлично мыслит, большая потеря для издателя.

    0
  • Viliar
    Комментарий скрыт. Показать

    Рианна ушла из студии. Написала, что концовка могла быть взрослее и интереснее, но студия не разрешила. Почему у меня ощущение, что она оправдывается и валит всё на других?

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже вспоминать не хочется ее, не фанат Ларки, но мне хватило и того что она в Воре наворотила.

    0
  • Aloha
    Комментарий скрыт. Показать

    @Viliar, то, что концовка была мрачнее она и раньше говорила, да и сами Crystal Dynamics вроде об этом заикались.
    Душа императрицы в конце все-таки переселялась в тело подруги и Ларе приходилось делать выбор: убить подругу вместе с заточенной в ней душой императрицы или оставить в живых поехавшую, у который есть армия бессмертных самураев и планы по захвату всего мира.

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    А там разве много персонажей убили?
    Вроде только того, кто стал предателем и капитана, но это очевидная жертва.
    Больше всего бесило, что Лара ноет над оленем, но потом кладёт врагов пачками.

    @Aloha, прямо far cry 3.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, а где она ноет? Она сказала прости и все.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Viliar, О том, что студия изменила концовку известно давно.

    @yormgard, Вообще, забавно, изначально по сценарию должно было быть уделено больше времени второстепенным персонажам, а концовка должна была быть более логичной и мрачной(раскрывающей тему потери и жертвы). Разработчики, решили урезать время второстепенных персонажей, увеличить экшн, изменить концовку, из-за чего из истории пропала существенная часть смысла, но все, почему-то, льют помои на Пратчетт, будто она в этом виновата.

    0
  • yormgard
    Комментарий скрыт. Показать

    @Klint, о том "что могло бы быть" можно сейчас только гадать, ни о каких первоначальных вариантах сценария доступных в открытом виде я никогда не слышал и не видел. а рианна все таки была главным сценаристом, если сценарий плох то кого нужно винить? аниматоров?

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    "Иначе зачем вообще делать перезапуск?" - вот к этому перезапуску с новыми томб райдерами это хороший вопрос как разX) Ведь они не только не улучшили серию, но наоборот скатили знатно к уровню стандартного унылого боевичка на 10 часов от 3 лица, на большее нынешней crystal dinamics видимо не хватило... Да и с таким то сюжетиком, как у последней ларки - вряд ли есть смысл сокрушаться, что концовка могла быть другой типа.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @yormgard, Там не она одна принимала решения по сценарию, там была нарративная команда, в составе которой кроме нее были Ной Хьюз (креативный директор), Джон Стаффорд (дизайнер нарратива), они также принимали участия в создании сценария.

    если сценарий плох то кого нужно винить? аниматоров?

    Я привел примеры, когда в слабых сторонах сюжета (второстепенные персонажи, концовка, избыточный экшн) виновата как раз студия (и Ной Хьюз в частности), а не Пратчетт. Несмотря на это, сценарий там все равно, по моему, лучше, чем в предыдущих трех играх серии, в которые я играл, и не выделяется особенной "плохостью" на фоне индустрии в целом.

    @Alexander-Abdul, По мне, в новых частях хватает позитивных изменений, по сравнению с прошлыми. Но я тоже считаю, что нужно уменьшить количество "пострелушек" и увеличить "исследовательскую" часть и количество головоломок.

    0
  • Redemonster
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже представляю эту картину. Это бы вызвало ещё больше смеха, мрачная игра про Лару Крофт с кучей тупой клюквы

    0
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Недавно прошел Rise of the Tomb Raider, сюжет вроде и неплох, особенно понравились всякие записки, дневники, то что их озвучили, но эта клюква... Нет понятно, что она Советы судит по себе, так бы и поступили обычные европейцы, но такая клюква... Да и про пророка эта хрень какая то в итоге получилась...

    В общем вроде и сюжет то неплох, и дневники хороши, но все как то коряво, недокрученно или перекрученно...

    И ведь объективно то говоря Риана далеко не самый худший сценарист в игровой индустрии, а для РС это и вовсе лучшая адвенчура со времен Энслейвед.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень надеюсь что найдут нормального сценариста, а не такую же шмоньку как Пратчетт. От сюжета последних двух игр просто безостановочный фэйспалм.

    0
  • Mdaos
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне текущая Лара весьма уныла, бегаешь да стреляешь... и не шутер и не расхитительница гробниц... так побрякушки собираешь, нет чувства что внатуре "золотой город" нашёл...

    0
  • yormgard
    Комментарий скрыт. Показать

    @Klint, ответственность за сценарий в большей степени всегда лежит на главном сценаристе, кто там еще виноват это только догадки. в принципе, не сложно поверить что боссы хотели в первой части взять упор на экшн в ущерб сюжету, но сюжет в обоих частях примерно одинаково плох, что уже указывает на определенные выводы. на счет лары крофт до перезапуска могу сказать только одно - выйди эти игры сейчас, никто бы на них особого внимания не обратил. тем не менее для того времени это был хит и все от него были в восторге.

    0
  • Viliar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aloha, @Klint, эмн, это не отменяет моё ощущение того, что она оправдывается)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Viliar, В смысле? Она же сказала правду.

    @yormgard,

    ответственность за сценарий в большей степени всегда лежит на главном сценаристе, кто там еще виноват это только догадки.

    По моему, об ответственности "в большей степени" можно было бы говорить, если бы сценарий целиком писал один человек, и он же имел бы право вносить любые изменения. Тут же известно, что когда ее наняли, костяк сценария был уже готов, писала сценарий она не одна, руководство студии вносило в него изменения(негативные, по моему мнению).

    сюжет в обоих частях примерно одинаково плох

    По моему, там обычные приключенческие сюжеты. Можете назвать несколько вопиюще плохих, по вашему мнению, сюжетных моментов?

    тем не менее для того времени это был хит и все от него были в восторге.

    Но сюжет там(Legend, Anniversary, Underworld), по моему, был хуже.

    0
  • yormgard
    Комментарий скрыт. Показать

    @Klint, главный сценарист потому и главный, что за ним остается последнее слово в принятии решений. то что вы считаете что какие-то изменения(да еще и обязательно негативные) делало руководство всего лишь ваше предположение.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @yormgard, То, что решение о изменении концовки, уменьшении времени на персонажей и увеличении экшена (решения, которые я считаю неудачными) принимала студия, а не Пратчетт, известно из интервью самих разработчиков, это не мои предположения.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.