Со-основателю Playdead выплатили $7.2 миллиона за уход из студии

Со-основателю Playdead выплатили $7.2 миллиона за уход из студии

Уже давно известно, что Дино Патти — со-основатель Playdead покинул студию, оставив другого со-основателя Арнта Йенсена в июле 2016 года. Вчера издание Børsen сообщило, что это расставание было очень напряженным и включающим очень крупную сумму.

Конфликт начался еще в 2015 году, когда Патти почувствовал, что "последние пара лет были слишком тихими для моего темперамента. Ты просто занимаешься новой игрой от четырех до шести лет и ничего особенного не происходит". 

Подобная тишина в итоге переросла в конфликт за права на игры. Каждый из со-основателей настаивал на том, что игры являются его собственностью. В итоге с 2015 года оба разработчика не общались друг с другом и вели переговоры только через адвокатов, где каждый из них пытался получить контроль над студией.

В первой половине ноябре 2015 года Арнт Йенсен сообщил, что после долгих размышлений он решил найти другие пути для выражения себя. Это шокировало Патти, который после удалил Йенсена в качестве руководителя из официальных документов, так как было ясно, что Дженсен более не хочет работать в студии.

Адвокаты Йенсена выступили против, заявляя, что Арнт имел ввиду лишь то, что не будет креативным директором, а не отказывается от своего со-владения компанией.

После продолжительных переговоров местные органы вынудили Патти покинуть студию в связи с продолжающимся конфликтом между сторонами. В итоге Патти получил около $7.2 миллионов компенсации за 49% студии. 

Видео от Shazoo

Подписаться

7 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    И всё равно сделали шедевр

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Ты просто занимаешься новой игрой от четырех до шести лет и ничего особенного не происходит - вообще-то. это правильно и так должно и быть в адекватно фирме разработки. а что он особенного хочет? истерик, публичных феерий, выяснений в твиттере? только не оч умный человек может так рассуждать. креативный быть может, но не умный и работать в одной команде с человеком с такой позицией сложно и в целом фейл. ему вообще не стоит заниматься разработкой, хотя если он начальник, то возможно он и не занимался разработкой, а просто скучал.
    на счет шЫдевральности их игр - это спорно, впрочем каждому свое.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @jedparry, он хочет быть как Питер Мулинье и Тодд говард

    0
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    @jedparry, "на счет шЫдевральности их игр". Тут скорее слово "уникальность" подойдет. Потому как две их знаковые игры спутать с чем-то невозможно. Атмосфера их проектов создается сама собой и дарит ощущения которые даже в очень дорогих игрушках не испытываешь. Да может для многих и не шедевр, но уж точно не очередная "А-А-А жвачка".

    0
  • Godisanastronaut
    Комментарий скрыт. Показать

    @jedparry, мы не можем знать всех подробностей. Может быть он выступал с инициативами вроде: повезти игру на выставку или выступить на конференции, а эти инициативы игнорировались коллегами. В таком случае, его легко понять. Ну и темперамент - составляющая личности. Подавлять его - не лучшая идея.

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут как-то странно Один хотел уйти,в итоге ушел другой..

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Один - ушел, другой - устал. Печальный конец (?) Playdead.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.