После информации сразу от нескольких источников Microsoft не оставалось ничего, кроме как выпустить официальное заявление по поводу будущего игры Scalebound. Официально: никакого будущего у игры нет, она отменена. Информацию сообщил IGN, ссылаясь на присланное заявление.

После тщательного обсуждения Microsoft Studios приняла решение об отмене разработки Scalebound. Компания серьезно работает над линейкой игр, в которую входят Halo Wars 2, Crackdown 3, State of Decay 2, Sea of Thieves и другие.

Игра должна была выйти на Xbox One и PC в этом году. Про книжку и комиксы, похоже, тоже придется забыть.

68 Комментариев

  • а жаль, выглядело неплохо

    0
  • Не удивлен. Геймплей по роликам никак не цеплял. Идея интересная, выглядела симпатично, но в остальном... Мешанина какая-то без ощущения целостности геймплея, да и попросту скучно было смотреть.

    0
  • @Leonhart, 1. такая лексика на этом сайте не уместна 2. не стоит забывать, что игры это бизнес 3. SoT выглядела интереснее

    0
  • Fable legend, Fable 4. Неее. Scalebound. Хех. Неее. Так дальше что вычёркиваем? Или ещё пару лямов вольём в проект чтобы потом закрыть?

    0
  • Надеюсь Sony не бросят земляка Хидеки в беде

    0
  • ага,зато такой мусор как sea of Thieves ,выйдет.просто отлично блин

    0
  • Жаль даже не отмену игры, а труды людей.

    0
  • жаль, на проект были надежды, но может и к лучшему, мы никогда не узнаем

    @Kilo9, сони то тут причем, они независмая студия, работающая по заказу

    0
  • @Red-259Dragon, с какой стати Sea of Thieves мусор? В отличие от Scalebound, у них все в порядке

    0
  • @max1mum, а что сони не работает с независимыми студиями?

    0
  • У Scalebound на e3 2016 была самая слабая презентация, плюс Камия постоянно срался с МS, может и к лучшему

    0
  • @Red-259Dragon, мда уж, в море воров пока толкового геймплея не завезут смысла в проекте минимум

    0
  • @ILYA, "SoT выглядела интереснее" - субъективно, я вот не переношу ММО, но мне нравятся японские слэшеры. А над Scalebound работал сам Хидеки Камия...

    0
  • "У Хидеки Камия проблемы со здоровьем после стресса, окружавшего последние месяцы разработки проекта. Он сейчас в отпуске."
    Microsoft no comments

    0
  • @Cohen, ну посмотрим,сколько копий,этого мусора,сможет продать студия разработчика

    0
  • @Aniow, так как раз конфликт из-за этого и разгорелся что пришлось игру закрыть, они тупо не могли её ни как закончить.

    0
  • Кому нужен новый IP? Правильно — никому...
    Майкрософт, псс, есть такая тема — патинко. Тебе понравится, точно говорю ;)

    0
  • @Kilo9, работает, только ты пишешь "Надеюсь Sony не бросят земляка Хидеки в беде", кого бросать если это работник Платинум геймс, куда он денется?! Они сейчас итак Ниер делают для Сони и ПК

    @kirilmks, что за инфа про стресс?

    0
  • @LeakingBrain, тсс Konami смотрит на тебя .

    0
  • @Cohen, игра " Sea of Thieves" пока выглядит скучновато. Да новый опыт игры. Но сам геймплей ни о чем, бегаешь по кораблю с такими же чуваками и страдаешь ерундой. Ничего цепляющего нет.

    0
  • @kirilmks, вот ведь шпиёны, дюжину Кодзим им в глотку!

    0
  • @max1mum, если платинум - владелец тайтла, сони запросто могут реанимировать проект, тем более он на высокой стадии готовности

    0
  • Игра отвратительна, ничего необычного или сверх-нового я здесь не вижу, не ждал и не собирался.
    @Red-259Dragon, интересно где же она мусор, выглядит она хотя-бы приемлемо, а игра, которая косит под недо-FFXV - уникальный проект, который жалко. Нет, блин, это не так. Повод для закрытия был, не думаю, что такая игра окупилась бы даже со своей "уникальной механикой и идеей".
    @Roxann, алло, геймплея sea of Thieves просто тонны было, очнитесь пожалуйста.
    @Vinche, для каждого sea of Thieves - уникальный опыт, я бы, к примеру, с удовольствием бы ходил под парусом, даже с рандомными людьми, ибо такого раньше не было, не знаю как вы определили скучно ли это, игру особо и не показывали, хотя геймплея и много было.

    0
  • Алилуя) Молодцы, это не было похоже на нормальную игру и заведомо отдавало тухляком, ориентированным на азию, но у азиатов и у самих этого навалом и лучшего качества!

    0
  • @Roxann, Эй, как написал выше Илья - тут так не общаются, ознакомьтесь с этиком или отправляйтесь на "саспендовый" острова куда вас сопроводит божественная палка - "БАНХАМЕР".

    И да, это ваше субъективное мнение по поводу игры, выражайте его конкретней, а то как школьник не-людь.

    Мне геймплей, лично мне, понравился, не знаю почему все пишут, что он скучный, по крайней мере нам не загоняют игру за 2000р, то есть любой желающий сможет в нее поиграть, проект интересный, в любом случае.

    0
  • CrackDown3 Тоже до релиза не доживёт ?)

    0
  • @Lucatiel, "Мне геймплей, лично мне". Понятно, кто школьник.
    Можно и пояснить, игра выглядит как дорогой чатик в которой совершенно нечего делать как стоять на суше/палубе и базарить с друзьяшками.

    0
  • Просто апплодирую стоя - все 3 поколения так эпично сливаться на фоне PS, на 8 гене потратить 2 с лишним миллиарда на покупку прав на майнкрафт, отдать разработку хало и гирс оф вар в руки новых разработчиков, выкинуть фейбл(хотя это то как раз то еще ''сокровище'' - давно пора было)), выпускать гребанную форзу каждый год, с видом, будто это стоящий эксклюзив, спустить все надежды на xbox one более чем 20 миллионов владельцев в унитаз и объединить его в ''экосистему'' с пк, посливав на него все эксклюзивы и в довершение всего выкинуть на помойку 4хлетние труды над ключевым на данный момент эксклюзивом майков - scalebound - так только они могут, воистину, даже пк подобного вина не достигли.X) Самое смешное - что и остался то у них один сор из ''эксклюзивов'' - всякие Halo Wars 2, Crackdown 3, State of Decay 2, Sea of Thieves, остается скорпио хвалиться, он же решит все проблемы, даааа.
    @Lucatiel, У игры был потенциал, но если бы с этой игрой студия обратилась к sony, но они решили за двумя зайцами гонятся, и нир 2 на пс4 и скейлбоунд на хуан сделать, догонялись, в следующий раз может подумают, прежде чем делать эксклюзив на бокс(а нынче - на экосистему)

    0
  • ну и ладно -не ждал, все равно в 2017 играть не во что

    0
  • @Roxann, Нет, я пытаюсь донести, что не стоит реагировать на мои комментарии так, что я пишу от всех.

    Школьником будете в другом месте кличаться. Не надо тут этого, если хотите - дуйте в холиварню и там выясняйте, кто из нас школьник.

    Это сугубо ваше личное мнение, окей, но выражайте его адекватно, а не так как выше.

    И да, стоять на палубе - часть геймплея, ееее. Явно будет чем заняться, разработчики не дураки.

    @Alexander-Abdul, полностью согласен, тем более NieR более привлекательный, в плане графики. Хоть мне и многим - это не важно, но Scalebound выглядит довольно плохо на 2017 год, наверное еще и в 30fps, так что - нет, все плохо.

    0
  • @Lucatiel, Вы в серьёз считаете что разработчик, который был одним из создателей Resident Evil, создал Devil May Cry и Bayonetty будет "косить" под FF XV, а не опираться на собственный опыт?

    0
  • @Leonhart, мне кажется, что игра выглядит как недо-FFXV. Я ТАК ВИЖУ!.

    Видимо прошлый опыт никак не сказался на данной игре, повторюсь: закрыли - значит был повод и надеюсь, что идея о подобной игре останется лишь идеей.

    UPD:Вообще это так, к слову скорей пришлось про FFXV, да она имеет наверняка какие-то свои кор.механики, но сама игра выглядит до жути странной в плане технической стороны, смотрел минут 5 назад геймплей и знаете, он отвратителен, такие дела.

    0
  • @Alexander-Abdul, как же у тебя кипииит от счастья то:) ты хоть в курсе из-за чего игру то отменили? Или просто любишь слюной мазать везде без причины?))

    0
  • @Kilo9, ты про сам проект? извини, не понял тебя, думал про людей. но кто знает чей тайтл по контракту, да и может тут дело не в том что какая-то сторона плохая, а просто сам проект получался слабый и решили не мучать его дальше, идея пришла к логическому концу.

    0
  • @Lucatiel, по этому и отменили, то что у игры с движком проблемы, игру нужно выпускать, а у платинов времени переделывать что то нет, вот и обкакались, а майки не дураки, вот и отменили.

    0
  • Игру не жалко, а вот тысячи часов разработки - да.

    0
  • @Alexander-Abdul, Если Scalebound был "достойным эксклюзивом", то у майков действительно большие проблемы, потому что игра выглядела как второсортный клон DMC с крохотной "фишечкой" в виде дракона.

    0
  • @EnergOo, Я о том же, игра в тех. плане - ужасна.

    0
  • @EnergOo, В курсе, но делай они ее в качестве мульти - и все норм было бы, все были бы рады, я тоже. Ведь игра бы продалась большей частью на пс4, оттуда и основная прибыль с продаж шла бы.

    0
  • Смеяться хотите?Shinobi 602 намекает что с crackdawn3 тоже все хреново.

    0
  • @FaithRU, Ну лучше то не было ничего, у этой игры хоть дизайн, картинка классная и геймплей неплохой были, ну и концепция неплохая.
    @Naykin, Еще как, байонетту 3 бы сделали уже за это время:(

    0
  • не знаю как вы определили скучно ли это

    @Lucatiel, потому как ничего другого кроме как "ходьбы под парусом " и стрельбы не показали, а однообразие знаете ли надоедает. На Дивижин тут тоже много слюны пускали , а игра по роликах знаете ли выглядела интересней этого вашего моря воров.

    Ну и в игры я играю не первый год, уже и по-ролику можно определить, что понравиться, а что нет. Тут многие защитники нелегального скачивания контента , рекомендуют делать выводы о играх, по их роликам (ну покупать или нет) так что...

    0
  • @Alexander-Abdul, и чем бы им это помогло? Движок игры сам бы оптимизировался под все системы? Ты в курсе что делая игру под одну или хотя бы две платформы шанса на хорошую оптимизацию больше чем на все платформы? Игра просто была в ужасном техническом состоянии, переделывать что то времени нет, вот платинум и заныли, а майки не мучаясь отменили игру, зачем мучать лошадь со сломанной ногой:)
    @kirilmks, вполне возможно.

    0
  • В любом случае на презентации игра выглядела ужасно. Хорошо, что не мне одному так показалось.

    0
  • Ахахахахаха
    Очень интересно что на это скажут фанбой иксбокса. Вы тут?)

    0
  • Туда ей и дорога))) Сразу было видно что игра.. не очем, еще и Майки ее так пиарили) Sony рулит!

    0
  • Фанбои икс бокса? хуана? майков? Не, не было такого =) в природе таких не было =)

    0
  • задумка и сама игра выглядели отвратительно, так что не удивлен

    0
  • Ну что сказать, майки просто не умеют делать игры, вот и все. Гирсы это плод старых Эпиков, Хало это Банджи, Форза это Тарн 10 иии... И все по сути. С менее крупными студиями, Майки работают плохо, довольно много проектов закрывают.
    Глянем что осталось у них
    Halo Wars 2- РТС стратегия, неплохая вроде должна быть, но не более.
    Crackdown 3 - клон даже не GTA, а Saint Row (знаю что не клон, просто жанр).
    State of Decay 2 - первая часть была неплоха, я ее даже прошел до конца, но все же это не топовая игрушка, B- выживалка
    Sea of Thieves - хорошая индюшатина, яркая, кооперативная, необычная.

    Так вот вопрос какими играми Майки собираются продавать консоль то? Да понятно что Scalebound и выглядел средне, но все же игра то ААА, могла хоть какую то конкуренцию (хоть номинальную) составить той же Horizon Zero Dawn, но не судьба.

    0
  • @kaaz, майки и не делают так то.

    0
  • Фил обещал новости про scalebound в начале 2017 года, Фил дал новости )
    Жалко что отменили, я люблю кооперативные прохождения (

    0
  • @EnergOo, ага, поэтому и эксклюзив почти нет у них чВ
    Но вообще то работа с другими студиями, это то же работа, для Сони экзы далеко не только внутренние студии разрабатывают.

    0
  • @kaaz, SoT не индюшатина же, ты чего

    0
  • @onelover, а что же?)

    0
  • @kaaz, Какая-нибудь мультиплеерная ролевая песочница, но не инди-проект от студии Rare, у которой имеется издатель.

    0
  • @Roxann, сразу видно, когда человек судит об игре полностью игнорируя новости про нее

    0
  • @onelover, сейчас инди считается проекты с небольшим бюджетом, даже с издателем игру могут считать инди, главное это небольшая команда. И чаще причисляют к инди, типа этакая индульгенция, от того что криво, косо, коряво сделано. И игра выглядит пока именно криво, косо. Возможно и к релизу останется только стилистика инди, но пока она и выглядит так.

    0
  • Вот что было обидно, так это отмена С&С нового, вовсю шла альфа, игру возили на выставки, уже даже локализовали и...все.

    0
  • @kirilmks, неудивительно средненькую серию игр про которую давно не слышно, решили продолжить. И про продолжение тоже давно не слышно)

    0
  • хорошо, что отказались от этой фигни, лучше потратить деньги на что-нибудь стоящее. Да и у сонибоев настроение смотрю улучшилось, кароч все в выиграше))

    0
  • @kaaz, здрасти, Терн10 это внутр.студия Майков, делают номерные Форзы, а вот Плейграунд это наемники, делают Хорайзон и у них оч круто выходит, уже который год с основания успешно существуют, так что вот яркий пример хорошей работы с крупной студией. Просто сейчас сложно найти крупную студию работающую по заказу, Платинум одна из них, но они все-таки японцы, они видят игры немного иначе. Гири сейчас делает Коалишн, в которой много сотрудников той старой Эпик, а Хало 343, все внутр. студии основных игр при Майках. ну а насчет того что осталось переживать не стоит, будет Е3, что-нибудь обязательно покажут, номерная Форза скорее всего появится еще. конечно МС предлагает всегда меньше экслюзивов чем конкурент, это по-моему всегда так было и сейчас благодаря вин10, еще и тут выходит сразу, что радует. Play anywhere крутая фишка.

    0
  • @Lucatiel, «что идея о подобной игре останется лишь идеей.» - А что ни так с идеей сделать смесь слэшера, РПГ и монстер хантера? Частично в Dragon's Dogma была воплощена эта идея. А дракон мог стать хорошим элементом боевой системы, особенно учитывая опыт Камии в слэшерах. Мне концепция Scalebound виделась интересной, она ни как ни хуже очередной ММО с донатами.

    0
  • @kaaz, всё верно, они несколько лет работали с ними, а в итоге что, время к выходу игры, а там такая попа, и что им за это гладить их по головке? Отмена игры и выплата неустойки нормальное дело, будут знать, если не закроются. Главное качество, а не количество, и от одной игры ничего не изменится, я вообще за качественную мультиплатформу, ТК её выходит в разы больше чем эти эксклюзивы которые на любителя. Хотя эту игру я ждал с 2014года, но не судьба, куплю тогда другую, игр то полно:)

    0
  • Отменили игру про метросексуала в наушниках верхом на драконе? Вера в человечество немного окрепла.

    0
  • @maksfighter, С выражениями поаккуратнее. Мои игровые вкусы ты не знаешь, чтобы делать подобные заявления (уверен они получше твоих, учитывая факт использования тобой быдлословечек, показывающих твой уровень развития). К тому же, в отличие от тебя, я даже немного аргументировал своё мнение, даже положительные стороны отметил в игре. При этом в теме куча глумливых над игрой комментов, кто-то даже прямо мусором зовет игру, но выбрал ты именно мой адекватный, меня даже позабавило, что я смог тебя задеть больше вышеописанных людей xD А игра в целом действительно слаба была и не чувствовалась душа, видно делали через силу и никак не могли закончить (вдохновение кончилось).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.