Arkane рассказали о нео-деко в Prey и схожести с BioShock

С самого зарождения Prey студия Akane знала, что не хочет создавать типичный образ космической станции. По совам креативного директора Рафаэлья Колантонио, разработчики хотели отойти от обычного sci-fi образа, вместо этого придумав альтернативную историю. Создание параллельной вселенной, где развиваются события игры, позволило двигать собственное художественное течение, способное вызывать у игроков удивление.

Станция Talos I, на которой развиваются события Prey, была основана еще во второй половине альтернативного прошлого века, на самом пике космической гонки между русскими и американцами. Встреча опасного пришельца Тайфуна подтолкнула бывших врагов на союзничество, что привело к строительству "Клетки" — укрепленной капсулы, созданной для удержания пришельца. Вокруг этой капсулы и начала развиваться космическая станция, впоследствии выведенная из работы. Спустя пару десятилетий корпорация TranStar забрала станцию себе, расширив ее до размеров Talos I, которая будет известна в игре.

Альтернативная история будет не просто объяснением. По мере исследования Talos I и различных ее секторов, мы будем видеть влияние различных эпох. От стиля 60-х до нео-деко. Дизайн начался с того, что команда обратила внимание на отель в Нью-Йорке под названием Viceroy, который и стал источником вдохновения.

Данный художественный стиль будет иметь пересечения с другим недосягаемым "городом" — Рапчуром из BioShock. Однако Arkane старалась создать свое направление, которое не повторяет то, что было в шутере Irrational.

"Мы хотели убедиться, что подчеркиваем действительно интересные технологии из той эпохи, чтобы они не смотрелись притянутыми. Мы изучали ранние дизайны IBM, также как и топовую потребительскую электронику с дизайном таких людей, как Jacob Jensen, так как они отлично передавали эстетику той эры. Данная часть станции будет включать дерево и зачищенный алюминий. Тут будут резкие углы, а также холодные тона..."

Ведущий дизайнер Рикарно Бари сказал:

"TranStar — частная компания с большими ресурсами, так что они намеренно сказали: мы можем сделать станцию из пластика и металла, но мы же TranStar. На станции будет настоящее дерево и настоящие кожаные кресла".

Арт-продюсер Джесси Бойер добавил:

"Вы можете видеть визуальную историю, и на некоторых уровнях она гораздо заметнее. Также все зависит от уровня функциональности. Некоторые области имеют повышенный уровень безопасности, так что они не позволяли тут проводить серьезные изменения в интерьере. Тут заметно ощущаешь, что это старые области, близкие к истокам, а не те части, которые видит обычная публика".

Prey запланирована на 2017 год для PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Наши проекты
Социальные сети
Копирование материалов позволено только с разрешения редакции