Вы сможете создать свою историю перед прохождением TWD: A New Frontier

Со момента выхода первой The Walking Dead от Telltale прошло уже больше четырех лет. В списке проектов серии сейчас есть не только основные сезоны, но и ответвления в виде 400 Days и мини-серии Michonne. Сейчас это создало определенную проблему, ведь далеко не все играли в эти игры.

Поэтому перед выходом новых эпизодов зомби-драмы разработчики решили добавить специальный генератор истории, который быстро проведет игроков через основные моменты сюжета и позволит попутно сделать важные для будущего прохождения выборы. Он был создан на основе анализа 44 тысяч прохождений прошлых частей, в каждом из которых было отмечено около 2200 точек выбора. Собрав эти данные воедино, Telltale смогли выделить основные пути, по которым шло большинство игроков. И таких оказалось аж 42 штуки.

Комментируя анонс генератора, разработчики The Walking Dead: A New Frontier назвали эти пути "42 стилями игры в The Walking Dead". По их словам, каждый из них по-своему имеет смысл, так как выражает различное отношение игроков к персонажам, характер и причины выбора, который делался в определенный момент. По сути, эту серию игр, как и созданный генератор, можно назвать неким тестом личности, пройдя который, можно получить полностью подходящую человеку версию Клементины для продолжения ее истории в третьем сезоне.

Первая часть The Walking Dead: A New Frontier в двух эпизодах выйдет уже на следующей неделе, 20 декабря, на PC, консолях нынешнего поколения и мобильных ОС.

6 Комментариев

  • 2200 точек выбора

    Примарх Фулгрим, ты хочешь ответ?..
    Хорошо, мой друг, я открою секрет.
    На вопрос ответ прост - выбора нет!

    0
  • @DarkDef, любая жизнь начинается с рождения и заканчивается всегда только смертью. Это не означает, что все жизни одинаковы. В играх от Теллтейл нет свободы выбора, но примечательны в них не последствия, а то, какое решение ты выбрал. Мне всегда нравилось в конце очередной главы смотреть статистику, кто какие решения принял. Разницы последствий твоих решений конечно хотелось бы тоже, но имеем что имеем.

    Вот и с концовкой второго сезона они выкрутились, ведь финалов было не меньше 4 разных, причем разных кардинально. А что в итоге? Мы скорее всего начнем игру на том моменте, когда все эти разные финалы все равно могли бы свестись к событиям в начале 3 сезона.(Это я предполагаю, конечно)

    0
  • @Beaten_pixel, я бы им это мог прощать, если бы это получало развитие. Но(я играл во все их проекты с машины времени) -- у них нет его вообще. При этом в игре нет геймплея, нет сложной графики, даже анимации дико уродливы -- ладно первые несколько их таких гр, предположим, они не знают -- окупится или нет. Но почему они не развиваются -- непонятно. Бетмен не ушел от твд -- кроме того, что теперь можно проваливать кте.
    И я сам оправдывал ТВД1\игронизацию феблс этим. Мол, пути разные. Но в игре престолов это уже было не таким интересным, борду я запомнил только за счет финального эпизода, а бетмен и вовсе пока в списке самых худших "игрокин" пока что.

    0
  • @DarkDef, ну смотри, эта иллюзия свободы выбора свою задачу выполняет. Среднестатистический человек пройдет игру один раз, получит свою порцию удовольствия и успокоится. В таком формате игры теллтейл идеальны, все самые сочные сюжетные моменты все равно произойдут, как ни крути(чего бы не было, если бы свобода и правда там была, ну или им пришлось бы прописывать гораздо больше сильных сюжетных моментов), а ощущение того, что решение принято тобой лично - остается.

    В Бетмена не играл, но сюжет вроде нахваливают?

    0
  • @Beaten_pixel, мне не понравился, очень сухо и неинтересно. Хуже всех предыдущих игр,как по мне.

    Они же по сути каждый раз делают одну и туже игру, у них только две задачи глобально: нарисовать картинку, придумать нелинейный сюжет. И с тем и с тем у них не самые лады, но если первое игнорируется, то второе вызывает вопросы. Хоспаде, да сделали бы хотя бы как поляки в ведьмаке 2 -- там была пускай топорная, пускай неаккуратная, но действительно развилка.

    Проблема в том, что эта иллюзия рушится тогда, когда хочешь переиграть что-то, а игра сводит на нет

    0
  • Вот это хорошая новость.А то удалил все данные о трех частях ходячих и думал перепроходить
    Теперь видимо не придется

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.