Mass Effect Andromeda позволит строить заставы на планетах + другие детали

Mass Effect Andromeda позволит строить заставы на планетах + другие детали

Недавно издание Eurogamer имело возможность пообщаться с парой разработчиков Mass Effect Andromeda: Маком Уолтерсом — креативным директором, и Фабрисом Кондоминасом — продюсером. Во время разговора стало известно немного новых подробностей Mass Effect Andromeda. 

Смотрите геймплей тут.

Читайте оригинал интервью тут, а ниже мы приводим кратко все, о чем рассказали разработчики Mass Effect Andromeda:

  • Геймплей Mass Effect Andromeda был частью центральной истории, посвященной тому, что стало с другими ковчегами, когда прибытие в Андромеду прошло не совсем по плану
  • В начале игры мы не будем знать, что стало с другими ковчегами
  • Поселение, которое мы видели в геймплее было основано путешественниками с одного из ковчегов
  • Мы тоже сможем строить поселения на планетах, но не всех
  • Для строительства аванпоста необходимо выполнить определенные условия
  • SAM — ИИ нашего корабля "Буря" похож на EDI, но обладает более широкими возможностями 
  • SAM будет скорее партнером, эмоциональная связь гораздо крепче
  • Анимацию еще будут полировать вручную перед релизом Mass Effect Andromeda. Та, что была в трейлере, еще не проходила ручную настройку и проверку, так как некоторые диалоги и сцены еще могут меняться
  • Перенос даты выхода еще не исключен, но окно релиза все то же — весна 2017-го
  • Часть контента Mass Effect Andromeda вырезали из плана разработки, так как масштаб был и без того огромен. В частности, это касается компаньона-саларианца. Возможно раса еще вернется в будущем, но не в основной кампании Andromeda
  • Зато саларианец входит в экипаж "Бури" — пилот
  • Дополнения Mass Effect Andromeda могут включать новых компаньонов, но пока ничего конкретного
  • У BioWare есть план по тому, как представлять другие виды из Млечного Пути в Андромеде, но подробности в самой игре
  • Исследование миров Андромеды — это не только география, геология, флора и фауна, это изучение культуры

Видео от Shazoo

Подписаться

109 Комментариев

  • MyKeyZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Где-то я это уже видел.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    позволит строить

    0
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    чувствуется дух ЕА: сделать игру и выпилить 50% контента, чтобы потом продать их в качестве длс...

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nerubarus, по цене в 3 и более раза дороже самой игры, EA never changes.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nerubarus, @Imlerith, ребят, когда EA последний раз выпускала маленькие игры, где было видно, что контент вырезан?
    Battlefront не в счет, его просто форсировали за два года, кампанию физически бы не успели сделать.

    Давайте не бросаться обвинениями — покажите мне конкретно, где они выпилили 50% контента из игры и это ощущалось, чтобы потом продать отдельно?

    И я призываю — покажите конкретные доказательства, где и как это проявляется. Не надо делиться своими "мнениями". Давайте по фактам

    0
  • Kosmobaiker
    Комментарий скрыт. Показать

    партнером, эмоциональная связь гораздо крепче

    извращенцы

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, все самое лучшее в DA:I продали в dlc.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, даи отлично играется без длс.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, это личная оценка. Речь идет о том, что EA обвиняют в намеренном вырезании кучи контента, чтобы продать отдельно. Мне кажется, уже давно как эти мифы развенчали... но они продолжают упорно висеть на EA. почему-то когда с CoD выходят бесконечные наборы — жалоб не так много. А как насчет The Division? Там тоже вырезали все? Или Battlefield 1? Может быть и в Titanfall 2 вырезали, а теперь бесплатно раздают?

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, а с dlc еще лучше.

    @Cohen, личная оценка, возможно. Я их за это не осуждаю, более того считаю что это нормальная практика, главное чтобы игра без dlc была завершенной.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    Анимацию еще будут полировать вручную перед релизом Mass Effect Andromeda. Та, что была в трейлере, еще не проходила ручную настройку и проверку, так как некоторые диалоги и сцены еще могут меняться

    Господа, нас считают за лохов, правка анимации это долгий и трудоёмный процесс. Его за пару месяцев не сделать (для тех кто в танке, на подпись консоледержателям игру отправляют за месяц-полтора до релиза, и с тех пор НИЧЕГО менять в билде нельзя ни на ОДНОЙ платформе, отсюда и берутся патчи первого дня).

    Я уж молчу про то что в ролике показали грязную анимацию, такое мог придумать только человек бесконечно далёкий от индустрии. В ролике показали лучшую, тут двух мнений быть не может.

    0
  • MyKeyZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотел сдержаться но не могу. Обращаюсь к тем, кто ждёт игру. Что вам нравится в серии Mass Effect? Мне чисто ради интереса и собственных мыслей.

    0
  • Sherru_
    Комментарий скрыт. Показать

    @MyKeyZ, сеттинг, путешествия по разным планетам, исследования. Думаю большинство ответят так.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, кхм.

    Из "Инквизиции" - выпили финал, после чего продали его отдельным DLC. При этом, именно "Чужак" - воспринимается полноценным финалом игры (привет, Солас).

    О чём мы говорим? Они (EA), выпустили 3 DLC для "Инквизиции". Контента в которых - было не так уж и много (по соотношению к самой игре). Но, при этом, волшебным образом, эти 3 DLC - по совокупной стоимости - выходят аж в 1,5 ценника основной игры.

    Из ME3 - выпилили "Цитадель" и другие мелкие DLC. Подтверждения, если не ошибаюсь, были. Хотя, со 100% уверенностью утверждать не буду (ибо, допускаю, что могу ошибаться на сей счет), а ползать по сети - лень (настроение сегодня плохое). Но, насколько помню, ещё до анонса/релиза DLC к третьему ME - в файлах игры энтузиасты находили "ниточки", указывающие и на DLC "Цитадель", и на DLC "Левиафан". А "Цитадель" - нехилый такой "кусочек пирога" (чуть ли не самый вкусный во всей игре).

    @MyKeyZ, ну,

    Во-первых, кинематографичность. В своё время - этим и подкупила по началу. Множество интересных добротно поставленных кат-сцен.

    Во-вторых, общая насыщенность событиями. Т.е. немного стрельбы + беготни --->>> интересный ролик, диалоги с сопартийцами, продвижение по сюжету --->>>немного беготни+ стрельбы + интересные заметки в Кодексе и технологиях и мире --->>> и снова интересные диалоги и т.п. Насыщенность событиями. Но, в целом, это можно назвать частью эффекта кинематографичности. Наверное.

    В-третьих, персонажи и общение с ними/диалоги.

    Разумеется, постановка, саундтрек и пафос, интересная интригующая история. Возможность почувствовать себя героем/спасителем галактики, принятие решений и наблюдение за последствиями оных (финалом ME3, с подачки разработчиков, выброшенные в мусорное ведро).

    0
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, В ME3 можно было разблокировать Протеанина и Робо-пса(два отдельных dlc) просто установив мод(который активировал этих нпс в файлах игры).
    А в DAI вырезали финал оставив обрубок. Чем тебе не доказательства?

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Q4ard, кстати, да! Прилагался к "коллекционному изданию". И продавался отдельно от него за 800 поинтов, если не ошибаюсь. Уже со дня релиза.

    Это нормально?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, выпилили — откуда вы знаете? Откуда вы знаете, что они взяли и в процессе разработки закончили контент и сказали — а вот это пойдет на DLC. Где факты того, что этот контент не был разработан после игр или уже после локдауна основной игры?

    Цитадель выпилили — откуда вы знаете, что ее не делали после?

    0
  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    SAM — ИИ нашего корабля "Буря" похожа на EDI, но обладает более широкими возможностями

    Жду не дождусь момента взглянуть на её возможности. У EDI возможности были уух! А тут ещё более широкие, ммм.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, оттуда, что, повторюсь, ещё до официального анонса "Цитадели" - в файлах игры нашли намеки на существование этого дополнения. Такое, кстати, частенько бывает. И не только с EA.

    Они могли и не заканчивать работу над этим контентом "во время разработки". А просто оставить под него место в игре/часть набросков "кода/ниток", а доделывать его - уже после официального релиза.

    Только вот сути это не меняет. По факту, это - "вырезанный" контент. Который запланировали заранее. Но решили до конца доделать "попозже", дабы ещё бабла срубить.

    И ещё раз повторяю: привет (и с песней) Протеанин. Чисто вырезанный персонаж. Которого начали втюхивать с первого дня. За доп плату. Это нормально?

    А дальше, по нарастающей: соврали раз - и веры нет.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @hacekomae, поправил немного. SAM в данном случае представляет из себя "мужской" ИИ

    @kevin_rayt, намеки — это намеки, а не доказательства.

    Который запланировали заранее.

    ВСЕ разработчики так или иначе вырезают контент в процессе разработки, потому что:
    - не успевают
    - слишком дорого
    - слишком амбициозно

    Вы, судя по всему, плохо себе представляете процесс разработки. Вы получаете то, что получаете. Это креативное право разработчиков выпускать релизную версию в том формате и с тем наполнением, которое разработчики считают правильным по причинам дедлайнов, финансов или чего-то еще.

    Протеанин

    Это мотивация для предзаказа. Они могли бы его вообще не делать. В современно индустрии подобные бонусы — уже обычно. Причем сами геймеры до этого довели.

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    @MyKeyZ, не фанат, но сюжет понравился больше всего. Все остальные аспекты на достойном уровне.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ME2 например.Половину игры вырезали и цены (в 2010 по крайней мере) большие на них поставили, кусочно добавляя огромное количество шлемов, набор брони, еще комплекты брони, напарников обрезали, оставя им несколько строчек, чисто чтоб живыми были.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, это пошло после того, как в день выхода мэ3 фанаты роздеребанили игру на ресурсы и не узнали о всех вырезанных длц.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Пустой левый смотровой мостик в ME 2, сперва, если не ошибаюсь, закрытый. И открывающийся волшебным образом после DLC с Касуми. Снова "не вырезанный" контент? )

    намеки — это намеки, а не доказательства.

    Да ладно!? Т.е. в файлах игры, ещё до анонса дополнения, мелькает название этого дополнения. Но это - не доказательство ... Ню ню.

    Вам самому-то не смешно защищать подобное поведение разработчиков?

    Блин. Ну я могу, тогда, написать книгу. Выпустить её в печать. А потом вдруг раз, и сказать: вот вам ещё одна глава, которая расположится между 11-й и 12-й ... Или персонаж, который появляется вот здесь и так вот влияет/дополняет происходящее во в этой главе ... И т.п. НУ не успел, извините. "Сроки" были.

    Это - НЕ нормально. Это НЕ правильно. Это банально НЕ красиво.

    И снова повторюсь: мы имеем 3 дополнения к той же Инквизиции. При этом, контента в них (во всех трёх вместе взятых в совокупности) - на 1/3 по соотношению ко всей игре (от силы). А вот стоят они почему-то - как 1,5 полноценные игры (в совокупности). Это, случаем, по вашему, тоже нормально?

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Ёперный театр, только бы не как в Фолыче 4-м.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Господа, нас считают за лохов, правка анимации это долгий и трудоёмный процесс. Его за пару месяцев не сделать (для тех кто в танке, на подпись консоледержателям игру отправляют за месяц-полтора до релиза, и с тех пор НИЧЕГО менять в билде нельзя ни на ОДНОЙ платформе, отсюда и берутся патчи первого дня).

    @Skykila, полностью согласен. Говорить за три месяца до релиза, что они начинают "править" лицевую анимацию, ну это даже не смешно. Или они всю игру решили переделать? )

    0
  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, они с дуба рухнули? Роботизированный голос-помощник традиционно женский! Надеюсь добавят возможность выбора голоса и имплантации сисек. Всё-таки некст ген игра.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @tyrvess1138, можно конкретные факты — доказательства, что контент был изначально в игре, а его вырезали?

    @Varidas, я не очень помню то время. давненько было

    @kevin_rayt,

    мелькает название

    Это ничего не значит, кроме наличия названия.
    Чувак, может быть ты Роулинг будешь обвинять, что она написала 7 книг про Гарри Поттера?
    Или, что по Властелину Колец сняли несколько фильмов?
    Может Мартина обвинить, что он вырезает контент для будущих книг?

    А ведь все авторы за многие года до знают, что будет в будущем серий.

    Вам аналогия понятна? Или нужно еще разжевать?

    Блин. Ну я могу, тогда, написать книгу. Выпустить её в печать. А потом вдруг раз, и сказать: вот вам ещё одна глава, которая расположится между 11-й и 12-й ... Или персонаж, который появляется вот здесь и так вот влияет/дополняет происходящее во в этой главе ... И т.п. НУ не успел, извините. "Сроки" были.

    Некорректно.
    DLC не влияют на законченность основной игры.

    И снова повторюсь: мы имеем 3 дополнения к той же Инквизиции. При этом, контента в них (во всех трёх вместе взятых в совокупности) - на 1/3 по соотношению ко всей игре (от силы).

    И весь этот контент выходит спустя месяцы после выхода игры.
    Дополнительный контент — это дополнительный. Вам просто хочется думать, что он вырезанный, оправдывая тем свое отношение

    0
  • BadClauS
    Комментарий скрыт. Показать

    Извиняюсь, что не в тему, но есть вопрос - в Ориджине идет скидка 30%, а она действует на предзаказ Андромеды ?
    Перепрошел ME3 + посмотрел трейлер Андромеды и так поиграть захотелось, если скидос работает, то можно и взять, а если нет лучше подожду до выхода, а то фиг его знает какой игра будет...

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, влияют. К примеру, конкретно "Чужак" - ну очень влияет на ощущение "законченности" игры.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, не влияет. Сюжет от этого не страдает. Концовка от этого не страдает. Это лишь дополнительное расширение. Откуда вам знать, как его разрабатывали?

    Еще раз — давайте оперировать конкретными вещами, а не выдавать желаемое за действительное.

    Наличие упоминаний чего-либо, значит лишь то, что у разработчиков был план. Или вы обвиняете их в том, что у них был план на расширение игры после выпуска ее?

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, @VictorCaesar, Ну они как бы и намекают:

    Перенос даты выхода еще не исключен

    Хотя я больше чем уверен, что никто ничего править не будет это 100%, а скажут что поправили(далеко ходить за примерами не надо, вон Близзард со своими патчами к Овервотчу). Да и перенесут её 100%, не верю я им, что у них уже всё готово.
    @kevin_rayt, Кому ты пытаешься доказать?)) Первый день на Шазу?) Пожалей своё потраченное время и клавиатуру.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, желаемое за действительное выдаете вы.

    Ещё раз: возьмём самый яркий пример: Протеанина. Который изначально был "вырезан" из игры. Официально был только в коллекционном издании. Но присутствовал и в обычном. Со дня релиза. И его можно было либо купить за 800 поинтов/500 рублей. Либо активировать модами.

    Это по вашему не вырезанный контент?

    Сюжет от этого не страдает

    Ещё как страдает. Извините меня, но концовка становится полной - только когда мы узнаём, что "виновник торжества" - Солас. Намеки на это - были на протяжении всей игры. Но конкретный ответ/подтверждение мы получаем только в дополнении. По вашему, это "не влияет" на концовку/сюжет/его/её восприятие?

    ME2. Дополнение "Серый Посредник". Напрямую влияет/объясняет некоторые вещи в сюжете 3-й части. Оказывает значительное влияние на понимания сюжета во второй (вроде бы, именно в Сером Посреднике мы узнаём, как наше тело попало к Церберу, не (Лиара сознается, случаем (сарказм))?! Позволяет продолжить роман с Лиарой, если ты хранишь ей верность (романы, вроде бы, важная часть игр BioWare, не?)?

    Это тоже не оказывает влияния на сюжет/его понимание по вашему?

    Это бесполезный спор, он ни к чему не приведет.

    Хотя мне ну очень удивителен тот факт, что вы пытаетесь защитить откровенное нае******* со стороны разработчика.

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    Исследование миров Андромеды — это не только география, геология, флора и фауна, это изучение культуры

    Мне кажется это само собой разумеющееся, будет годнотой читать о лоре игры через дневники и книги.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, Каким образом отсутсвие Протеанина мешало вам играть?
    Если разработчики дают четко понять — вот этот контент мы делали СПЕЦИАЛЬНО как бонус, то в чем претензия? Если я пишу книгу, то я что, не могу дополнительно выпустить к ней небольшую историю для своих поклонников?

    По вашему, это "не влияет" на концовку/сюжет/его/её восприятие?

    Да ладно, без дополнения разве это было непонятно?

    ME2. Дополнение "Серый Посредник".

    Дорогой мой. А что, по вашему, тогда должно входить в дополнение? Скины что-ли?
    называется же ДО-ПОЛ-НЕ-НИ-Е.
    Естественно, разработчики хотят расширить вселенную в DLC, добавить что-то ценное. То, что не успели разработать к релизной версии.

    Может быть вы будете HBO обвинять, что Game of Thrones выходит по сериям?

    Или, что Marvel не снимет один фильм на 45 часов, про ВСЕХ героев?

    У меня создается впечатление, что вы фундаментально не совсем логически смотрите на вопрос DLC. Вы априори обвиняете разработчиков в махинациях с контентом, при этом у вас нет ни конкретных доказательств намеренных вырезаний существующего контента, ни понимания того, что в принципе должно входить в DLC.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    Да ладно, без дополнения разве это было непонятно?

    А мы сейчас говорим не об этом. Мало ли что мне там понятно или нет (как вы любите выражаться). "Смотри на таболо". Влияет на осознание/восприятие финала? Влияет!!! Но добавлено в игру посредством DLC.

    Может быть вы будете HBO обвинять, что Game of Thrones выходит по сериям?Или, что Marvel не снимет один фильм на 45 часов, про ВСЕХ героев?

    Вы сами-то понимаете, что сравниваете Х с Носом (что, в принципе, глупо и НЕ правильно)???

    Что тут скажешь, правильно, видимо, выразился товарищ выше:

    Кому ты пытаешься доказать?)) Первый день на Шазу?) Пожалей своё потраченное время и клавиатуру.

    Не хотелось в это верить, но, очевидно, так и есть. Ибо это уже какой-то сюрреализм.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt,
    еще раз — что, по вашему, должно входить в дополнение?

    Я чувствую, что ваша позиция заключается просто в выступлении против дополнений как таковых.

    Господа, я веду адекватную дискуссию, вы же лишь бросаетесь какими-то эмоциями и трясете перд моим лицом какими-то бессвязными крохами информации, которую вы сами, судя по всему, не понимаете и не можете связать в картину.

    Влияет на осознание/восприятие финала? Влияет!!!

    Но оно не влияет на законченность самой игры без оригинала :)

    Дополнение по определению — ДО ПОЛ НЯ ЕТ.
    Вы это понимаете?

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    Господа, я веду адекватную дискуссию, вы же лишь бросаетесь какими-то эмоциями и трясете перд моим лицом какими-то бессвязными крохами информации, которую вы сами, судя по всему, не понимаете и не можете связать в картину.

    Ооооо ... Ну всё, что тут ещё сказать. Я умываю руки. "Думайте как хочите".

    Последую совету, данному мне чуть выше. И поберегу клавиатуру.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt,

    Не уходите от вопроса и не меняйте тему.

    Что, должно входить в дополнение?

    Вы сейчас критикуете BioWare/EA за то, на что у вас даже нет целостного предложения для решения разногласия во взглядах. Вы только ругаете, при этом даже не отвечаете на простой вопрос.

    Последую совету, данному мне чуть выше. И поберегу клавиатуру.

    Ну вот. Слился называется. Молодец.
    Конечно, что вам еще остается делать, когда вы даже не понимаете значения слова "дополнение"

    P.S. может быть задумаетесь над этим вопросом. А то так удобно судить пост-фактум. Очень

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Что еще за полировка анимаций, анимации можно переделать снова отправлять в движок и там их заменять, но изменение анимаций захватит прицепом еще много проблем, работы до фига, а лицевая анимация это тоже еще тот гемор. Так что я уверен что конечный результат мы уже увидели

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ладно, не вырезали, но добавлять через несколько недель по дополнению, растянув при этом на 2 года-это уже чересчур

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    "Дополнения" - не должно быть в принципе! Как полноценное продолжение - пожалуйста. Как полноценная предыстория - пожалуйста. Но не как кусок, который ты вбиваешь посередине/которым ты расставляешь все точки над i в конце, и требуешь за это дополнительные деньги.

    Предыстория? Пожалуйста, это нормально. Продолжение (прямое, как ME2 для ME1 и ME3 для ME2) - это нормально. Несколько фильмов аля трилогия "Властелин Колец" - это нормально. Ибо 9 часов подряд - ты не усидишь в кинотеатре.

    Но, условно: выпустить в печать книгу. А потом сказать: я решил дополнить историю главой, которую воткну между 11-й и 12-й, или персонажем, который воткнётся в сюжет начиная с 3-й главы, и будет присутствовать теперь на протяжении всех остальных и т.д. и т.п. - это НЕ НОРМАЛЬНО по своей сути.

    И, по факту, млять: ты выпустил игру. Прошло какое-то время. Тебе пришла в голову идея нового квеста/люди тебя попросили о новом квесте с конкретным персонажем. Ты его сделал и выпустил в продажу. Это будет ДОПОЛНЕНИЕМ.

    А когда, чтоб его за ногу, ты ещё на стадии работы над игрой решаешь, что у тебя будет такое задание как "Цитадель" (и т.п. и т.д.), но ты решает ввести его в игру "после", чтобы продать за доп монету - это уже распил.

    И разработчики уже настолько обнаглели, что даже не пытаются этого скрывать. Игра ещё не вышла, но они уже уверены, что у них "будут DLC". И, блин, после релиза игры, покопавшись в файлах игры - ты уже сможешь найти названия DLC/нитки, которыми оно будет привязано к основной игре/условную левую смотровую рубку в ME2, которая закрыта и недоступна для посещения (читай - изначально зарезервирована разработчиком под условную Касуми) И это - не вырезанный контент. Ага. "Запланированное дополнение" по вашему мнению. Этакая красивая метафора для слова "распил".

    0
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не специалист, но мне кажется, что в дополнения должны входить в дополнительные задания (или ветка заданий), которые не имеют отношения к основному сюжету, а могут, например, помогать раскрывать героя, обличать его слабые стороны: например, предыстория или прямое продолжение. В общем, всё то, что не относится напрямую к основному сюжету.

    The Witcher 3: Wild Hunt – Blood and Wine / The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone – отличные тому примеры. Да даже в недавно вышедшей игре люди находят намёки на DLC, а это плохо. Но тут уж разработчикам виднее: дать играм 1/1 или 0,99/1.

    0
  • LeakingBrain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Хих, присоединюсь к дискуссии. Я это понимаю таким образом. Есть целостное произведение (игра), оно целостно с точки зрения сюжета и геймплея. Выходит дополнение. Если это, как в случае, например, с ME 2, дополнительный персонаж, у которого есть своя история, но он как бы "приклеен сбоку" (я про Заида), без него целостность не теряется, или там, набор шкурок/оружия, без которых игру можно пройти спокойно, сайдквесты — ок, это, скажем так, "честное DLC". А вот если речь идет о концовке, например, или о важном сюжетном куске, то тут все достаточно просто. Финал не будет выглядеть органично, если не было изначальной сюжетной концепции, частью которой он являлся. Это, разумеется, не значит "буквальное выпиливание" - все это может быть на страницах сценария, или в виде блок-схем для сотрудников. Но, очевидно, что это уже чистый маркетинг и попытка продать тот же продукт, только дороже, доведя сюжетную канву до точки с запятой, а саму точку продавать отдельно. "Чужака" из DAI уже вспоминали, я вспомню игру вообще из другой оперы - Hard Reset (оу, мы оседлали гигантского муравья и... ??! человечество спасено? или нет? в чем была угроза? что мы вообще делали все это время?), но у разрабов хватило совести выпустить финал бесплатным (EA так не работают, конечно же).

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt,

    "Дополнения" - не должно быть в принципе!

    Я же говорю, что вы фундаментально не понимаете, о чем идет разговор.
    Мы говорим о дополнениях, которые вы считаете априори несуществующими в идеальном мире.

    Как полноценное продолжение

    Wrong. Потому что у игры может быть концовка.

    Но не как кусок, который ты вбиваешь посередине

    Если этот кусок не влияет на целостность сюжета. Если без него сюжет не разваливается, то не вам принимать креативные решения. Тем более опять же, вы делаете это после факта прохождения. Если тот, кто не проходил дополнение не испытает без него недостатка — то это ваша личная проблема восприятия.

    прямое, как ME2 для ME1 и ME3 для ME2

    Опять, непонимание сути дополнения для игры. Вы говорите о сиквеле.

    я решил дополнить историю главой, которую воткну между 11-й и 12-й, или персонажем, который воткнётся в сюжет начиная с 3-й главы, и будет присутствовать теперь на протяжении всех остальных и т.д. и т.п. - это НЕ НОРМАЛЬНО по своей сути.

    Еще раз — если отсутсвие этой главы или персонажа НЕ ВЛИЯЕТ на целостность картины, то такое дополнение имеет все права на существование.

    И, по факту, млять: ты выпустил игру. Прошло какое-то время. Тебе пришла в голову идея нового квеста. Ты его сделал и выпустил в продажу. Это будет ДОПОЛНЕНИЕМ.

    Вы сами себе противоречите. Если это хороший квест, то вы бы и его назвали "вырезанным" контентом, просто потому что он дополняет какую-нибудь арку или главу.

    А когда, чтоб его за ногу, ты ещё на стадии работы над игрой решаешь, что у тебя будет такое задание как "Цитадель" (и т.п. и т.д.), но ты решает ввести его в игру "после", чтобы продать за доп монету - это уже распил.

    Вы в курсе такой вещи как "планирование"? Судя по всему, вы не понимаете, что когда креативная команда садиться за стол обсуждать игру, у них собирается гораздо больше идей, чем они могут вместить в релизную версию.

    Вам это понятно? Скажите, если понятно, потому что у меня создается ощущение, что вы ну вообще никак не понимаете процесс работы над играми, сюжетами и контентом.

    И, блин, после релиза игры, покопавшись в файлах игры - ты уже сможешь найти названия DLC/нитки, которыми оно будет привязано к основной игре/условную левую смотровую рубку в ME2, которая закрыта и недоступна для посещения

    Если в ней ничего нет и она никак не вписывается в релизную версию игры, то естественно, что ее вырезали до тех пор, пока вели работу над DLC

    @LeakingBrain, Повторю, что писал выше. На стадии ранней разработки, команда оперирует сотнями идей, сюжетов и персонажей. В финальную версию идет в лучшем случае 40-50% того, что было придумано.

    Продюсер составляет план разработки — что и когда делается, что идет в основную игру, что не успеют сделать, но могут выпустить в виде DLC.
    Далее начинается сама разработка. В процессе могут что-то донести, что-то вырезать, потому что создание игры — это комплексный креативный процесс.

    То же что предлагает товарищ выше — это претензии, возникающие постфактум.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, на примере Mass Effect он так то прав, и ладно если бы эти dlc стоили бы $1-2, EA барыжит небольшими квестами по $15.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen мазохист что ли? Кто покупатель, а кто - продавец? Нравится платить 2к за игру и еще 2,5к за аддоны? Ну дык скоро издатели совсем обнаглеют. Все прекрасно знают, что в большинстве своем DLC существуют для дополнительной выкачки бабла, для увеличения прибыли от продукта. Как можно это вообще защищать, пусть даже логика действий понятна? Логика действий политиков тоже понятна, но это не значит, что нужно их оправдывать.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, так я же не о ценах говорю.

    @TomaHawk, кто говорит, что мне это нравится? Я лишь объясняю, как создают игры и почему претензии к DLC — это абсурд.

    что нужно их оправдывать.

    Кого я оправдываю? Я же говорю — если вы не согласны, то голосуйте монетой.
    Люди же выставляют претензии к дополнениям, имея очень смутные представления о том, что такое дополнение и как его создают -_-

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, всё. Это уже клиника.Продолжать данную дискуссию я с вами не буду. "Думайте сами, решайте сами". Раз вас устраивает подобное отношение/вытягивание денег путём распила игр - наслаждайтесь, право ваше.

    Я же - отправляюсь спать. Ибо у меня - почти 23:00 по местному времени, а завтра - на суточное дежурство топать с утра пораньше.

    0
  • LeakingBrain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, так в этом и суть. Именно что никого не волнует завершенность, есть сроки - мы выпустим все, что успеем сделать, а финал, который уже есть в планах, доделаем потом (притом, продадим в виде DLC за полцены оригинала). Вы считаете это нормальным? Только ответьте, как потребитель. Переводя в другое русло, это как если бы писатель выпустил книгу с недописанным финалом. Такое нормально для многотомной эпопеи (ок, повествование не окончено, там будет еще книг 5), а вот если бы через месяц вышла брошюрка с парой финальных глав за полстоимости книги, такого писателя бы заклевали.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, вы опять меняете тему, теперь на деньги -__-

    Вам знакомо выражение "умный на лестнице"? Не знаю, есть ли эквивалент в русском языке, но суть заключается в том, что "прозрение", в вашем случае "недовольство" к вам приходит уже после того, как вы увидели всю картину целиком.

    Аналогия: у вас есть пазл — вы собираете его и у вас получается девочка с персиками или какой-нибудь город. Вот он, целиком и полностью. Но тут вы узнаете, что к пазлу есть еще 4 дополнительных набора за деньги. Да, они дополняют общую картину расширяя ее немного тут, немного там, однако даже без них вы имели целостный продукт.

    Вы сейчас жалуетесь на то, что разработчики, якобы — потому что доказательств нет, взяли, и вырезали эти куски от всего пазла целиком. Однако подчеркиваю — даже отсутсвие их не делало оригинальный пазл менее целостным.

    @LeakingBrain, почитайте выше

    Я считаю, что индустрия игр — это бизнес и компании принимают решения на свою ответственность, ориентируясь на то, что делают и как ведут себя покупатели.

    Если наличие DLC не вредит целостности оригинального набора — то все нормально.

    0
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, тут уж скорее так:

    У мальчика, собиравшего пазл 100x100 есть 97 пазлов. Причём 3 недостающих — это как раз таки персик (который в общей сложности занимает 4 части пазла, — т.е. мальчик понимал, что у девочки в руках персик, но целостность картины от этого всё же пострадала).

    p.s.: я не знаю, что там за ситуация с ME2 / ME3 / DAI, но из слов @kevin_rayt я понял, что ЕА вырезала (или просто добавила потом) часть концовки, а это всё же имеет отношение к основному сюжету, что вредит картине в целом)

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    с каких пор претензии к DLC - это абсурд? особенно к таким дерьмовым как в МЭ...

    0
  • Veight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Если от начала производства игры до ее релиза, некая идея была создана и разрабатывалась, а затем принято решение, что оно выйдет после релиза, то это по умолчанию считается вырезным. И все отмазки, мол мы не успеваем, дорого и т.д. лишь повод заработать. Не успеваете- перенесите, дорого - не делайте или отложите. Дополнение должно выходить после релиза, и разрабатываться тоже. А в погоне за прибылью это не учитывается, вот и все. Вы просите доказать, что EA вырезают контент, а опровергнуть это можете?

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll, @Cohen, объясню попроще, если одни dlc дополняют завершенный пазл, то другие являются частью незавершенного пазла, в ME3 это тот же Протеанин.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll,

    Причём 3 недостающих

    на основе чего такой вывод? )

    Если DLC действительно вырезает то, без чего сюжет не завершен — то это серьезная проблема... но это абсурд. Никто бы не выпускал такую игру.

    @belousotroll,

    часть концовки

    вопрос в другом, если бы этой дополнительной части не существовало, повлияло бы это на восприятие? Сомневаюсь.

    @Veight,

    то это по умолчанию считается вырезным.

    Безусловно.

    Не успеваете- перенесите, дорого - не делайте или отложите.

    Так бизнес не работает.

    Дополнение должно выходить после релиза, и разрабатываться тоже.

    Обычно так и происходит. Но это не значит, что если план был заранее или какие-то части сделали заранее, потому что было удобно , то это "вырезание"

    @solshi, Насколько Протеанин лишает ME3 завершенности? Если он действительно был ключевой частью сюжета, то стыд и срам... но если это лишь дополнительная фигура, не влияющая на общую схему устройства и повествования... то это креативное право создателя.

    0
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, да. И я про это. Но спасибо! :з

    И плевать, насколько это значимое звено, важен сам факт отсутствия. Я как-то собирал пазл 5Кx5К (кажется, столько) и там не хватило 2-ую пазлов. Я был расстроен. Сильно. Ибо в мелочах кроется счастье нердовское Владика.

    @Cohen, как бы в том и соль (lel, забыл сегодня её купить, чёрт). У тебя есть один пазл, на котором видна часть персика. Скажи, тебя бы это устроило? У тебя нет 2-3 части из 4-ых. Повесил бы такое на стену? Думаю, нет. Или да. Тут от человека зависит. Но суть в том, что такое "не принято" вешать.

    Насчёт бизнэс-не-безнес — это-то понятно.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll, если без этих 2-3 частей картина реально не полная — то да, я с этим не спорю. Я же говорю о дополнениях, как расширениях картины. Естественно, они включают что-то новое, интересное и интригующее. В этом же суть дополнения. Иначе зачем оно нужно?

    0
  • LeakingBrain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, хм, то, что индустрия игр - бизнес, это очевидно. И про целостность согласен, но выше вы как раз и написали, что "Чужак" не влияет на целостность сюжета, то есть, противоречите сами себе (как бы Солас не какой-то безымянный НПС, и без его линии сюжет незавершен). Если бы фишка про Соласа была именно придумана потом, никаких бы намеков не было, был бы такой выраженный "вотэтоповорот" и 0 отсылок.

    0
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, так про расширения картины никто и не говорил же (плохого). Расширение — одна из самых важных ф-ий дополнений. За это-то кто ругать будет? Просто на @kevin_rayt'а, видимо, сильно повлияли эти отсутствующие части пазла. Тут ещё дело в том, что они дополняют (и как) (но об этом уже выше говорили, так что писать об этом не буду).

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @LeakingBrain,
    насколько объективно сюжет не завершен? Мне кажется, что это убеждение о незавершенности как раз создается ПОСЛЕ прохождения дополнения... а значит, дополнение выполняет свою главную цель — расширяет понимание основной игры. Разве нет? Кому был бы нужен DLC, который вообще ничего не привносит?

    @belousotroll, вот выше я как раз об этом говорю. Удобно ругать дополнение после его прохождения... и это иронично, так как в таком случае дополнение совершенно и полностью выполнило свою задачу. Просто человеку хотелось его бесплатно, не понимая, что такое восприятие сформировано после факта прохождения, а значит уже не объективно

    0
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, с чем-то согласен, с чем-то — нет. (а нам-то чего дискус устраивать? Моё мнение в большей части совпадает с вашим. можем закончить и выпить чайку с лимоном и печеньками)

    @kevin_rayt, приятных снов!) Хех)))

    0
  • LeakingBrain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Объективно, если понимаешь, что "что-то тут нечисто", и не находишь развития зацепок в основной линии, сайд-квестах или хотя бы в кодексе (да пусть даже на клочке бумаги, найденном на полу), а потом все это раскрывается в DLC, значит контент был запланирован заранее. В случайности вроде "после отправки на золото на планерке ведущий разработчик хватается за голову, дескать, ой, мы же забыли подчистить линию Соласа... хммм... надо с этим что-то делать... ооо, подключается сценарист, придумаем ДЛС" верится с трудом. От инди-сцены такое еще можно ожидать (хотя тоже наивно), но в больших корпорациях именно что все распланировано.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @LeakingBrain, я не играл в это дополнение, поэтому я не могу дать его оценку. Тем более объективную

    0
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    что-то много демагогии на мой комментарий...
    я имел ввиду, что основной сюжет не затронут. а вот детали, который кроют в себе ответы на релевантные вопросы опустят, чтобы создать интригу истории (но уже в качестве длс).

    P.S. но было очень интересно следить за комментариями :)

    0
  • Aloha
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственное чего не понимаю в этом споре, почему накинулись именно на ЕА, как будто другие компании не делают со своими играми тоже самое. Современные электроники уже давно не та корпорация зла, которой была когда-то. За один только Origin Access их можно похвалить. Ценники на их стандартные издания игр равны таковым ААА-игр других издателей. Вот цены за DLC временами переваливают да.

    Что у меня действительно вызывает сильнейшее жжение это бонусы за предзаказы (к слову об изначально вырезанном контенте), и если у адекватных компаний, таковыми бонусами являются просто приятные плюхи, типа косметических наборов (как у той же EA за предзаказ ME: Andomeda) или небольшие порции контента (Ацтеки у Civilization VI). То вырезать на старте одну из самых популярных рас вселенной, как это сделала SEGA на пару с CA в Total War: Warhammer, это действительно выкачивание денег и плевок в сторону геймеров. При том, что для нее уже реализовано все необходимое — и юниты, и герои, и механика (которая к слову сильно отличается от других рас). Я бы это оценил как вырезанные 1/5 контента. Плюс к этому невозможность купить Season Pass и продажа DLC, которые бы другим компаниям было стыдно и за бесплатно выпускать.

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aloha, критиковать ЕА это уже традиция. А перед Новым годом традиции священны)

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    Перенос даты выхода еще не исключен, но окно релиза все то же — весна 2017-го - вот это просто охренительно конечно, когда подобная муть начинается - обычно и переносят. А так - даже будь это игра на 7-7.5 из 10(что не знаю как может случится с масс эффектом) - все равно один из самых интересных реализов 2017го, это ж масс эффект все же, не хухры мухры. Так что ждать стоит в любом случае. За ff15 тоже много опасались - ну и напрасно почти по всем пунктам в итоге было опасение то.)

    0
  • Cifer
    Комментарий скрыт. Показать

    Нда, от утверждения о дальнейшей "ручной" шлифовке всех анимаций и вправду несет откровенной фальшью. Да и дальнейший уклон в сторону сурвайвл песочницы без малейших намеков на сюжет продолжает настораживать. Остается только надеяться, что они вправду постарались с планетами и исследовать их будет действительно интересно (LUL). Я уже практически уверен, что сюжета будет Очень мало.

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cifer, Весь "сюжет" нам уже показали в сцене с пистолетом. Так что рассчитывать на него я бы не стал

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ха, мы тут кварианцев ждём под каким-нибудь видом, а биовары уже саларианцев выпиливают из сюжета. Занервничаешь тут! :)
    А насчёт застав, кстати, было же известно чуть ли не с первых скришотов из игры.
    И новые компаньоны в DLC уже были в МЕ3, так что в этом я лично не сомневаюсь - будут, будут. И думаю, не один.

    0
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, не помню часть МЕ 2 или 3, но уже сразу после релиза, буквально через неделю всплыли ВСЕ 9 (неточно) DLC и их описание.
    Так же можно вспомнить первый DAO в котором СУНДУК был в DLC, вы серьезно будете утверждать, что они не смогли сделать сундук?))
    Уже давненько не играл в игры ЕА, но куча примеров когда контент выпиливается, а потом продается, и этим грешат не только ЕА, но и другие издатели.
    По поводу того что должны быть "официально подтвержденные" факты вырезания контента, тут уж извини но это такой бред, ни одна компания этого не подтвердит, это все равно что бы кто то сообщал: ну мы тут это мошеничеством занимаемся, но вы покупайте наши продукты! Бред же. Достаточно того что находят файлы, вопли типа: не успели, не обязаны все продавать сразу, ну тут как бы да могли не успеть, но тут либо уж доделайте и выпустите бесплатно, либо объединяйте в крупные аддоны, и подешевле.

    Вообще вопрос ценообразования сложный и тут рассматривать его не будем, просто отметим факт: себестоимость мало влияет на цену игры, она в большинстве своем фиксирована. Но благодаря DLC эту цену бывает увеличивают в 3 раза, что ИМХО дико неправильно и экономически необоснованно.

    0
  • needStroyent
    Комментарий скрыт. Показать

    Если заменить ME Andromeda на DA Inquisistion в новости - то всё равно будет правильно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень жаль, что в игре не будет сюжета.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Главное, чтобы можно было перекроить имбецильный фейс главного героя, остальное стерпится-слюбится )

    0
  • Maksimus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, вырезанным следует считать тот контент, который важен для раскрытия сюжета:
    В МЭ2 это Прибытие;
    В МЭ3 это Из Пепла и Левиафан - без этих "дополнений" игра ощущается обрубленной.
    И да, эта практика нерфить дефолтный лут и продавать почти такой же, только с лучшими характеристиками: в МЭ3 так было с набором N7

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Heppels, >Мак Уолтерс: «Присутствие рахни имеет огромные последствия в Mass Effect 3 – хотя бы в финальной битве с Жнецами».
    Дааа, а я ведь из-за этой фразы всю дилогию проходил заново

    0
  • Mysterion713
    Комментарий скрыт. Показать

    "Исследование миров Андромеды — это не только география, геология, флора и фауна, это изучение культуры" (с)
    Прям СтарТрек)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus, насколько он важен без его существования? Еще раз подчеркиваю, что вы судите постфактум, когда уже попробовали DLC.
    Если бы данные DLC не существоваил, пострадал бы от этого сюжет или его понимание? Я что-то сомневаюсь.

    @kaaz, я уже описывал процесс креативной разработки игр. Почитайте выше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Звучит очень круто. Ничуть не сомневаюсь, что это будет очередной хит.

    0
  • Maksimus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    1) Прибытие - объяснение почему Жнецы уже сейчас не свалились на голову, когда коллекционеры сделали на половину Жнеца-человека и мостик к МЭ3 (злые лично на Шэпа батарианцы);
    2) Из Пепла - внятное объяснение кто такие протеане, при этом совершенно не развитая идею мести Явика ("этож в длс - нафиг напрягаться?" было бы по дефолту - напрячься бы пришлось);
    3) Левиафан - внятное объяснение кто такие жнецы, и это в связке с дебильной концовкой -миром между кварианцами и гетами.
    4) + Серый Посредник - внятное объяснение почему Лиара не отправляется вместе с Шепом, а также мостик к МЭ3 (эксперт по протеанам, торговец инфой, Приоритет: Марс)

    пострадал бы от этого сюжет или его понимание?

    Как описал выше - без этих "ДЛС" сюжет получается обрубленным и сзади и спереди.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus, еще раз — если бы вы не знали об этих DLC, пострадал бы от этого общий сюжет игры? Я очень сомневаюсь, в том числе в способности дать ответ, так как вы уже знаете о существовании DLC. Но для тех кто не проходил их — вот лучше бы их спросить

    0
  • Maksimus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, еще раз "если бы у бабушки был хер..." <_<
    Нефиг мне навязывать условия, по которым мне, потребителю, судить о качестве продукт. Смотрим на других разработчиков - SD Проджэкт РЭД "Ведьмак 3": оба дополнения:
    1) были достаточно крупными;
    2) не были придатком к основному квесту, а являли собой самодостаточные истории;

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus, перечисленные DLC лишь дополняют вселенную, но для целостности сюжета игр 2 и 3 части не влияют.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus, так то были экспаншены — аддоны. Между аддоном и DLC большая разница.

    если бы у бабушки

    В том то и дело, вы судите постфактум, что не позволяет вам взглянуть на картину с широкой точки зрения, потому что вы уже знаете, что входит в DLC. Вы знаете, что они дополняют историю.

    0
  • Maksimus
    Комментарий скрыт. Показать

    @506, "Нам безусловно важно Ваше мнение! Пожалуйста, оставайтесь на линии!!"
    <_<

    @Cohen, говёненькая у вас философия, батенька, ой говёненькая...

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus, "спасибо что выслушали"
    Но с лексикой поосторожней, а то Лорд-Инквизитор достанет со стены свой Молот-Бана

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus, это не философия, это метод оценки. Вы подстраиваете его под свое видение, игнорируя рассмотрение проблемы со стороны — как ситуация выглядела для игрока.
    Очень удобно судить о вопросе из будущего, когда вам известно, что входит в DLC.

    Вы как те историки, которые ругают личностей, генералов, людей и прочую чернь в том, "почему они не делали так-то, ведь это же очевидно и правильно". Типичный "умный на лестнице"

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    Насколько Протеанин лишает ME3 завершенности? Если он действительно был ключевой частью сюжета, то стыд и срам

    Давно играл, не помню закрывал ли он дыры в сюжете, тут еще дело в том что он присоединяется к команде Шепарда практически в самом начале и несет в себе немало информации об остальных NPC и лоре игры.

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, нет ничего не закрывал, расширил лор и добавил пару уморительных диалогов.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @506, да нет, не пару диалогов, взаимодействий с NPC и реакций на действия Шепарда у него было дофига. Это все равно отдельно продавать Йен или Лютика в Ведьмаке, ну или ту же Тали в ME, подумаешь лор расширяют.

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, ну Йеннифер и Лютик были сильно вплетены в сюжет основной игры, в то время как Явик нет.

    0
  • Cifer
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой-то странный у вас спор. Как в принципе можно определить, является ли DLC вырезанным контентом? Что вообще подразумевает понятие "вырезанный контент"? Вот дана нам некая студия, разрабатывающая некую игру. С чего начинается любая разработка? Очевидно, с планирования. То бишь, как правило, уже на ранней стадии разработки известно, что будет входить в то или иное издание, а что - в DLC. Из этого следует, что разработчики могут заранее подготовить почву к этому DLС. И вот так уже появляются всевозможные "следы" в коде игры до выхода самого DLC. Это один пример. Теперь давайте рассмотрим другой. Допустим, план уже составлен и контент создается. Однако в определенный момент в угоду прибыли/целесообразности/экономии времени принимается решение перенести некий контент из базового издания в DLC. Можно ли такой контент назвать "вырезанным"? Думаю, в какой-то степени можно, ведь изначально базовое издание разрабатывалось с учетом его наличия. Вот только как мы можем это определить? Выход DLC одновременно с игрой или немногим позже ни о чем не говорит. Как я уже написал выше, такой контент мог быть запланирован как загружаемый задолго до релиза, а разработка DLC до выхода самой игры - не преступление. В общем, я клоню к тому, что без какой-либо инсайдерской информации в принципе невозможно наверняка знать, вырезан данный загружаемый контент из состава базового издания или же нет.

    Возьмем для примера обсуждаемый "From Ashes" (Mass Effect 3 DLC 10$). Встречен он был изначально с откровенным недовольством, поскольку вышел одновременно с игрой. Что он в себя включает: одну миссию, одну сайд миссию, одно оружие, одного сопартийца, один альтернативный костюм для этого сопартийца. Как по мне, многие здесь чересчур преувеличивают его важность. Во-первых, если на чистоту, практически никакой сюжетной ценности это DLC не имеет. В добавленной миссии нам показывают несколько кат-сцен, повествующих о последних часах войны протеан со жнецами. Факты противостояния, поражения и даже ход с капсулами - все это известно еще с первой части. Информация, узнаваемая нами из этого DLC, целиком и полностью посвящена Явику. Мы узнаем предысторию выжившего протеанина, в то время как сам протеанин нам ничего нового о центральном сюжете Не сообщает. Даже о пресловутом Горне он понятия не имеет. Во-вторых, Явик произносит в разы меньше комментариев в других сюжетных миссиях относительно остальных напарников, иногда он вообще попросту молчит. И уверяю, в тех немногочисленных комментариях тоже нет абсолютно ничего важного. По большому счету, контент с Явиком - банальный фансервис.

    В противоположность к этому давайте рассмотрим другое DLC под названием "Leviathan" по аналогичной, к слову, цене в 10$. Вышло оно спустя 3 месяца после релиза игры. Включает в себя следующее: 10 миссий с уникальными локациями, 2 оружия, 5 модов, 11 военных ресуров, 1 бонусное умение, 1 вещь для каюты Шепарда, добавляет транспортные терминалы в Цитадели для быстрого перемещения. Список, очевидно, более внушительный нежели у предыдущего. Данное DLC добавляет сюжетную арку, раскрывающую историю создания и восстания жнецов, что имеет прямое влияние на центральный сюжет. И я подчеркну, это никакое не "расширение вселенной", а непосредственный сюжет. Вот так выглядит та самая категория DLC, которая "принуждает" к покупке. Должны ли быть такими DLC? С моей точки зрения, конечно же нет. А какими тогда должны быть? Как по мне, "идеальное" сюжетное DLC - это самодостаточная история. В пример можно привести "Citadel". Да, сама история там довольно глупая и едва ли вписывается в лор (полноценное клонирование?), но тем не менее. С другой стороны, временами финалы оказываются открытыми, разочаровывающими, откровенно неясными, или вовсе оборванными. В таких случаях все наоборот - игроки сами могут требовать DLC, напрямую относящееся к центральному сюжету игры. То бишь в таких случаях разработка подобного DLC действительно оправдана. Я лишь подмечу, что разработчики все же должны изначально предупреждать о такой модели повествования в своей игре. Как, например, сделали с новым Хитманом.

    0
  • Maksimus
    Комментарий скрыт. Показать

    @506, как написал выше, только потому что разрабы забили на его историю и не стали развивать идею Мести Жнецам + его билд навыков весьма сомнителен. Вот и получилось что он был ценен только репликами в миссиями, особенно если брать с собой Лиару.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Mass Effect 2,3. Во второй части выпилена миссия с астероидом, когда Шепард направляет его на ретранслятор, чтобы Жнецам пришлось долго лететь. На это потом ссылаются в 3 части игры, но если ты не играл в это ДЛЦ во второй, то тупо не поймешь, о чем идет речь. В третьей части выпилили здоровое ДЛЦ про Левиафана, где объясняется происхождение жнецов и их цели и почему они пытаются выпилить всю органику на протяжении 3 частей. Без этого ДЛЦ половина сюжета абсолютно не понятна, а концовки игры представляют из себя обрубок, когда ты сидишь перед экраном и пытаешься понять, что сейчас произошло вообще. Уж про всякие мелкие выпиливания можно и не говорить. А уж как они режут Battlefield, а потом по одной карте продают, вообще молчу.
    @Cohen люди в комментариях говорят все правильно. Дополнений можно выпускать сколько влезет, если так хочет разработчик, вот только на основной сюжет игры они влиять не должны. Так делают абсолютно все, кроме ЕА. У них дополнения почему-то всегда являютрся частью основного сюжета игры. Не надо тут быть гением, чтобы понять, что 1)Либо они выкладывают сырой продукт, а потом еще и бабло собирают за его доделывание DLC. 2) Они изначально планируют так выход игры, чтобы потом набить карман. А за доказательствами нужно обращаться в прокуратуру, а не к геймерам.
    @kevin_rayt, все правильно на 100%. Поддерживаю тремя руками!

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Один вопрос. Ты играл в МЭ 3 на релизе? Ты ее прошел, если играл? Разработчики перед выпуском последней части обещали ответы на все вопросы. Кто такие жнецы, откуда они и почему хотят всех уничтожить. В релизной версии игры ответов не было чуть более, чем совсем. Там вообще невозможно было понять после прохождения игры, что это сейчас такое было. И вдруг появляется дополнение "Левиафан". Ну конечно они его не планировали и не вырезали ниоткуда.Также с дополнение Прибытие в МЭ 2. Начинаешь играть в третью часть и вообще не понимаешь, о чем тут говорят, куда пропали 2 года, почему жнецы так долго летели. Начинается когнитивный диссонанс. И только позже я узнал, что было дополнение Прибытие ко второй части, которое объясняет это. Напомню, кстати, что основной сюжет всех 3 частей был готов у Карпишина еще до выхода первой части.
    Пример нормальных DLC - это Ведьмак 3 и Pillars of Eternity. Из того, что сейчас вспомнилось. Вот так должны продаваться дополнения, а не выпилом основных сюжетных линий.

    Что касается DLC с протеанином, то он не влияет на сюжет от слова никак. Как уже писал человек выше, все это было известно с первой части.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, я уже очень смутно помню сюжет третей части за исключением основных моментов. Но я помню, что когда закончил у меня особенно претензий не было к завершенности истории. Я все же не фанат до той степени, чтобы впитывать каждую деталь.

    Я не согласен, что DLC не могут влиять на сюжет. Вы поймите, что тем кто их не пройдет — будет все равно, они не будут знать о том, что потеряли. Зато тем кто прошел, будет приятно, что это не просто вырезанная из контекста сторонняя миссия.

    Не стоит сравнивать DLC с Адд-онами Witcher 3. Форматы разные, подход разный.

    Почитайте, что пишет @Cifer,

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я привел пример свой. Я играл без DLC и мне было много чего не понятно. В сюжете образовывались очень большие дыры. А "Левиафан" очень сильно объяснял концовку. Без него в ней было не понятно абсолютно ВСЕ.

    И я говорю как раз про DLC Витчера, которые вообще были бесплатными. Я, кстати, играл последний раз в 3 часть в год ее выхода, зато до сих пор помню, что ничего не мог понять в сюжете. И только спустя пару лет, когда переиграл во вторую часть со всеми DLC, картина мира начала принимать какой-то целостный вид.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, естественно картина принимает целостный вид... потому что дополнения расширяют ее, создавая ценность DLC.
    Вы же сами вспомнили DLC Witcher 3, и вы помните, что бесплатные были чуть менее чем полностью бесполезными. Да, приятно, но ценность в них так себе

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Да. Такими и должны быть DLC. Для фанатов. Продавайте такие сколько влезет. Но вырезание целых сюжетных линий, без которых ты как слепой котенок- такое только у ЕА. Пример из МЭ 3- без DLC нам говорят, что жнецы каждые 50 000 лет прилетают и выпиливают разумную биологическую жизнь. Почему? Зачем? Кто они такие? Откуда взялись? Чем им биологическая жизнь насолила, что ее выпиливать надо? Как это связано с Эффектом Массы? В концовке появляется этот мальчик, который несет такую ересь, что ни один философ не разберется. Короче, ничего не понятно. Потом добавляют 2-х часовое DLC за $15 и "О, Чудо!", все встает на свои места. Как так?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, ну не верю я, что без этих DLC вы чувствовали себя как котенок )

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я не знаю, как еще можно объяснить. Выжал из себя все, что мог и что еще помню. А после первого прохождения, я реально минут 20 смотрел в экран и пытался понять, что тут произошло, так как вообще ничего не понятно было. Ощущение, что тебе явно что-то не досказали появилось сразу.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, могу только пожелать вам, чтобы MEA не разочаровала вас )

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, не, после последних выходок ЕА, MEA ждет своей очереди на распродажи и после прочтения тонны отзывов. Времена, когда я без оглядки покупал игры Bioware закончились на DA2,3. Но спасибо за пожелание)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    DLC это жизнь смиритесь уже ... если бы не было DLC платили бы сразу за всю игру, в конце концов у EA цены не больше и не меньше конкурентов, все ожидаемые серии столько стоят, что бы продавать успешнее их разбивают на DLC.

    и разумеется начало разработки DLC начинается ещё до выхода игры ... и так не только у EA, см ведьмак 3 та же фигня, DS 3 и т.д.

    без сотни модов и шаманства с ини файлами в скайрим вообще вон играть невозможно, так что политика EA более чем нормальная в этом плане...

    не нравится что дорого ? ну так наверное это проблема не гейм девов и обсуждать её надо на других форумах... импортозамещение до гейм индустрии ещё не дошло

    0
  • Worven
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nerubarus, Беспочвенная болтовня, не более...

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @FobxFF, походу, ты вообще не прочитал комментарии).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    прочитал и считаю наезды на ЕА необоснованными, а спор что есть такое DLC и как оно взаимодействует с сюжетом - глупостью. С чего вы взяли что DLC это для фанатов? и что они не должны расширять игру? это говеные DLC не относятся никак с сюжетом, а нормальные всегда имеют кучу отсылок к сюжету и тесно связаны с миром.

    поступают некрасиво? да компании сейчас напямую говорят что будут dlc, что некрасивого? вы можете не покупать игру сразу а подождать DLC тогда обычно дешевле всё, например DAI в эту черную пятницу со всеми DLC стоил 700 рублей. Но вы же хотите побыстрее? ну тогда платите ...

    и DLC у витчера были не бесплатными, можно было купить более дорогую версию игры в которую они были включены, как раз то что я писал , либо сразу плати либо постепенно

    это 20 лет назад выпускались игры без DLC , сейчас уже DLC от игры не отличишь, хотя бы потому что процесс разработки игр стал гораздо более сложным, раньше игроки довольствовались пошаговой моделью fallout 2 а сейчас воротят нос от DS 3, соответственно и проекты стали гораздо боле долгими и дорогими по времени и ресурсам, и их разбивают на части, не вижу ничего в этом плохого. Ещё в диабло 2 игру по актам начали выпускать и никто нос не воротил ...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.