Почему механики Dragon Age: Inquisition уместны в Mass Effect Andromeda

Почему механики Dragon Age: Inquisition уместны в Mass Effect Andromeda

Поскольку из бочки под названием BioWare вылетела пробка, и мы наконец получаем потоки все новой и новой информации о Mass Effect Andromeda, сравнения с предыдущей игрой студии Dragon Age: Inquisition как никогда актуальны. Геймеры понимают, что так или иначе, новая глава в истории Mass Effect будет использовать последние наработки команды Dragon Age. Но хорошо ли это?

Ответ на данный вопрос не так очевиден, как вам может показаться на первый взгляд. Когда Dragon Age: Inquisition вышла в релиз, основная часть негативных отзывов основывалась на том, что игра заставляет игрока методично повторять одни и те же действия по сбору ресурсов на огромных локациях. Игроку приходилось делать это несмотря на то, что силы Инквизиции могут позволить себе заниматься этим без непосредственного участия Инквизитора. Почему избранник или избранница Андрасте должна бегать по полям и собирать травки с рудой?

Сам по себе сбор ресурсов выглядел не так плохо, однако определенная доля заданий основывалась на том, чтобы добыть необходимое количество того или иного материала, что нередко было откровенно нудно. В остальном, Dragon Age: Inquisition получилась отличной игрой, и проходя ее в данный момент по второму разу я лишний раз убедился в этом. И в том, что сбор ресурсов действительно был плохой идеей (наряду с ужасным расположением осколков на картах).

Теперь возвращаемся к Mass Effect Andromeda и тому, что нам рассказала BioWare и Game Informer за ноябрь, когда мы увидели новый трейлер игры и много эксклюзивного материала на страницах журнала американского издания. В особенности стоит рассмотреть материал от 23 ноября, где издание поведало о том, чем мы сможем заниматься вне основного сюжета и некоторых других миссий, детали которых пока не раскрываются и остаются своего рода сюрпризом.

Andromeda подобно Inquisition открывает просторы по сравнению с предшественниками во франчайзе (Mass Effect 3 и Dragon Age 2 во многом были коридорными играми): перед игроками будут огромные локации, пересечение которых может занять до 50 минут реального времени. И это без учета того, что встреченный контент на этих локациях также потребует времени на исследование.

Данные огромные локации необходимо определенным образом заполнить контентом, и сделать это так, чтобы все выглядело логично и уместно. В случае с Inquisition и вышеупомянутой необходимостью Инквизитору лично ползать по полям и горам этого сделать не получилось. История не даст соврать.

Однако, кто же такие Скотт и Сара Райдер, главные герои Andromeda? Это исследователи, попавшие в совершенно новое для них место, которое таит в себе множество открытий и неожиданных встреч. Исследование, сбор и анализ ресурсов, а также получение новых технологий смотрится как никогда логично в концепции игры. Обратите внимание, что я не пытаюсь оправдать количество ресурсов для сбора, которое вообще пока что остается тайной, но само его присутствие в игре.

Не говоря уже о том, что здесь перемещение будет происходить путем быстрых поездок на новом Мако Nomad ND1. Кроме того, сам сбор ресурсов не выглядит как банальный срыв цветочка: вместо сбора главный герой Andromeda будет сканировать объекты интереса, мгновенно отправляя данные на Tempest, наш новый корабль, пришедший на замену Normandy.

Что касается размеров локаций, то разумеется, здесь будут присутствовать огромные просторы без каких-либо поселений: мы ведь исследуем новые планеты, а не приезжаем на недельку в соседний город. Или вы хотите, чтобы на очередной локации в центре сидел местный Кровавый Барон и предлагал вам обняться и вместе пойти нахер, между делом поручая вам найти его инопланетную жену?

Иными словами, то, что так досаждало в Inquisition при исследовании новых локаций, может наоборот доставлять удовольствие и подогревать интерес в Andromeda. Кроме шуток, мне интересно, какого рода материалы и ресурсы мы сможем встретить на планетах скопления Гелиос, в то время как собирать один и тот же эльфийский корень в Inquisition, знакомый мне со времен Dragon Age: Origins, совсем не интересно.

В конце концов, разбудите в себе маленького исследователя, каким вы были в детстве. Новые материалы, технологии, расы, невиданные существа и создания — мы запросто можем со всем этим столкнуться. Только пожалуйста, не вспоминайте при этом No Man’s Sky и его унылый лазер для сбора ресурсов.

Отдельно упомяну зачистку вражеских баз на планетах. Во-первых, это опять же таки не так плохо, как может показаться. Райдер и вообще все, кто прилетел в составе Инициативы, считаются чужаками, и им вряд ли будут рады. Соответственно, сопротивления не избежать, и эти стычки с противниками стоит расценивать как ответные меры. Во-вторых, если вы помните историю первого контакта, то знаете, что Турианцы молча открыли огонь по людям, когда встретили их. Привожу это как пример того, что населению Андромеды не обязательно встречать нас распростертыми объятиями как новых мирных соседей.

Заметьте, что я пишу это лишь на основе предоставленной нам информации. К данному моменту мы еще не видели геймплея игры, запланированного к премьере на The Game Awards 2016 в начале декабря, и вообще не имеем понятия, как именно выглядит игровой процесс. Не исключено, что на сборе всего подряд не будет никакого акцента, и это будет лишь опциональное взаимодействие с окружающей средой.

Если так, то геймерам и вовсе нечего бояться. Пора прекратить предвзято судить о новых проектах разработчиков лишь по тому, что они совершили в прошлом и травить самих себя опасениями вместо того, чтобы надеяться на лучшее.

Видео от Shazoo

Подписаться

76 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Т.е. автор думает что главная проблема Инквизиции это сбор ресурсов? Его не волнует что там не было ни единого интересного квеста или диалога вне сюжета и Скайхолда?

    И что, теперь если дрочибельлные действия обоснованы с точки зренися "сюжета", то это сразу хороший геймплей? Т.е. собирая сотый камешек я буду успокаивать себя словами "я же исследователь, я исследую камни"? Такая себе мотивация, если честно.

    Я прошёл эту чертову игру 2.5 раза, второй раз я задрочил всё что можно, почти задрочил все длс, убил всех драконов и т.д. и т.п.- авторитетно заявляю ничто не сможет смотивировать на подобное времяпрепровождение, кроме как безделье и отсутствие других игр.

    0
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @pashok0070, их не было, потому что их заменили как раз вот этим сбором ресурсов. 10 кусков мяса барана для селянина — это и есть тупой сбор вместо интересного сайд-квеста.

    По сути все сайд-квесты Inquisition завязаны на сборе определенного количества чего-то.

    0
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну это было понятно с самого начала. Прямо с самого. Тут проблема скорее в отсутствии разнообразия в этих самых заданиях. Даже в Watch_Dogs 2 однообразные на вид задания выполнены с индивидуальным подходом.

    0
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @pashok0070, вы путаетесь. Я не оправдываю количество, а само присутствие механики сбора ресурсов в MEA. Никто не сказал, что его там будет столько же, сколько было в DAI.

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, >По сути все сайд-квесты Inquisition завязаны на сборе определенного количества чего-то.

    Как и всех рпг, кстати. Но можно этот сбор сделать с хорошей историей, как в "да-надо-опять-вспомнить-ведьмака", а можно быть ленивой задницей, много писать в твиттер о том как игра хороша и хвалить ее в интервью, и на выходе получить Инквизицию.

    Если так, то геймерам и вовсе нечего бояться. Пока прекратить предвзято судить о новых проектах разработчиков лишь по тому, что они совершили в прошлом и травить самих себя опасениями вместо того, чтобы надеяться на лучшее.

    То есть, после откровенно так себешной игры (не плохой, но весьма и весьма ок) я должен опять верить наслово балаболам из Байовер о том как все хорошо, когда даже в показанном геймплее игра визуально напоминает Инквизицию и совсем не пахнет Масс Эффектом? Пф, да ладно вам.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Только пожалуйста, не вспоминайте при этом No Man’s Sky и его унылый лазер для сбора ресурсов.

    А, собственно, почему? Ооочень сомневаюсь что EA сможет предложить что то более интересное.

    0
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, в TW3 я не помню ни одного подай-принеси-квеста, хотя знаю, что они там скорее всего есть. Зато помню, что все сайд-квесты уникальны и запоминающиеся, даже если это подай-убей-монстра-квесты. До сих пор большинство из них помню. Будем надеяться, что MEA хотя бы попытается.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, просто представляя себя "маленьким исследователем из детства", я вижу себя в роли Индиана Джонса, который искал уникальные и невероятные вещи, а не харвестером из C&C.

    В той же инквизиции, даже уникальные пещеры были дрочильней, которая награждала тебя очередным "уникальным" оружием, которое было отстойным, по сравнению с собственноручно скрафченным из собранных методом задрачивания "тронутых тенью шкурок голубых енотов". И в чём прелесть таких "открытий и исследований"

    Я кажется очень часто употребляю слово "дроч", но к сожалению другого тут не подобрать.

    Если уж и делать систему собирательства, то нужно сжигать напалмом все наработки инквизиции, потому что это беспросветная тьма.

    0
  • Lorent789
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотел высказаться, но первый комментатор всё грамотно расписал.

    Печалит не сам сбор ресурсов в ДАО, благо без него можно обойтись, если он не кажется интересным(а он не кажется). Печалит отсутствие интересных квестов, интересных персонажей, интересного сюжета.
    ДАО представляет из себя ММО для одного игрока.

    Если МЕА идёт по тому же курсу, то игра обречена быть невероятной нудятиной.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Пора прекратить предвзято судить о новых проектах разработчиков лишь по тому, что они совершили в прошлом и травить самих себя опасениями вместо того, чтобы надеяться на лучшее.

    Это самое сложное. И, что примечательно, во многом не от нас зависит.

    0
  • amercafe
    Комментарий скрыт. Показать

    Соглашусь с автором. Концепция собирательства Инквизиции хорошо списывается в Андромеду.

    0
  • Alex324324
    Комментарий скрыт. Показать

    Dragon Age - была шикарная игра с хорошим сюжетом, интересными диалогами и да чёрт возьми она была похожа на RPG у кучей заклинаний для мага (мага крови и так далее),. война, разбойника...
    Dragon Age 2 был полным провалом... механика, сюжет, диалоги, просто отстой...
    Dragon Age: Inquisition сравняло всё сюжетное прошлое, почти отреклась от него и начало стоить прекрасное будущее.
    Но посмотрите, что получилось:
    Тупые NPC, я дракона смог убить магом будучи на 2ом уровне... просто здец...;
    Унылые способности, заточенные под консоль, никакого разнообразия;
    Скучные локации. Да некоторые из них большие, ну и что? Мы и больше видели... При том, что они почти никак не заселены, ни персонажами ни врагами.
    Сюжет. Ну почему нужно было делать, такой плоский и банальный сюжет с антагонистом движимым ущербной идеей???
    Монстры. Механика, многих врагов идентична, натянут лишь новый скин. А многие локации вообще можно пробежать не обращая на них внимания.
    Фарм. Принеси 5 шкур и 10 трав... мда...

    За что такой интересной франшизой случилось?
    Тем кто говорит, что она неплоха. Просто взгляните на Ведьмак 3 и посмотрите как должна выглядеть игра.
    Если Mass Effect повторит ошибки Dragon Age: Inquisition, можно даже не играть.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    Внедрить нормальные квесты в концепцию Andromeda не проблема, концепция никак не оправдывает замену сайд-квестов на дрочильню. Просто для EA так проще и многих устраивает подобное времяпрепровождение.

    И все же надеюсь, что хотя бы часть квестов будут представлять из себя нечто большее чем "собери все камни, уничтожь все лагеря мобов на всех планетах".

    @Alex324324,

    Dragon Age 2 был полным провалом... механика, сюжет, диалоги, просто отстой...

    У второй части больше общего с Inquisition чем с CRPG Origins, DA2 это эксперимент с ммо/моба механиками, а DA:I его продолжение. В одном из интервью упоминалось что вторая часть изначально задумывалась как ММО.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alex324324, один диалог гнома и рыцаря чего стоят в 1и части.Про наглаживание и потирание чего то круглого :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    50 минут через планету пешком, а на харвестре за 3?
    Игрок с лопаткой ресурсы будет добывать?

    Можно вспомнить как амеры приперлись к индейцам в поисках новых жизненных пространств и золота, а потом недоумевать почему же это пришельцам не рады?)))

    0
  • Pride
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, так то в Инквизиции полно сайд квестов не на сбор, вот только выглядит это следующим образом -- находишь кольцо - относишь его - получаешь опыт, ну и спасибо тебе говорят. Так что нет, главной проблемой Инквизиции был не только сбор. Там пустые локации, в городах ничего интересного нет в принципе, сайдквесты для галочки, а следом и отсутствие каких либо запоминающихся НПС вне основного сюжета. Все это делает мир пустым и унылым. Даже первый, коридорный драгонаж ощущался намного живее и натуральней. А вот основной сюжет и боевка мне кстати нравится.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Прежде всего, лирическое отступление/обращение к автору. Я потратил своё время, прочитал написанный вами материал. Теперь высказываю свои мысли на сей счет. Ввиду нашего с вами затянувшегося на несколько тем диалога, прошу и вас ПОЛНОСТЬЮ прочитать мой комментарий. Вот ну ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА, до конца ... А не ограничиваться дежурной фразой: "Ой, даже не хочется читать". А затем, конкретно и по существу, скажите мне, где именно я не прав, по вашему мнению.

    В остальном, Dragon Age: Inquisition получилась отличной игрой, и проходя ее в данный момент по второму разу я лишний раз убедился в этом.

    На этом - "уже как бы всё"/реакция рука/лицо.

    Кто-то собирался/обещал поговорить об "Инквизиции" серьезно. Но, решил обойти этот вопрос стороной, попутно оправдав возможный (и столь же халтурный) подход разработчика к созданию Андромеды ( справедливости ради, отмечу: да, пока ещё Андромеда - НЕ вышла, судить об игре нельзя будет даже после показа геймплейных роликов, только после релиза и т.д. и т.п Но предположения, основанные на конкретных фактах - делать можно ).

    Далее, сперва, конкретно по "Инквизиции" .

    Из плюсов , можно перечислить разве что:

    1. Графика Объективный плюс. DAI действительно стала огромным скачком вперед для BioWare в плане красоты картинки в целом. Но только лишь на картинке - далеко не уедешь. Жанр не тот.

    2. Персонажи/проработка персонажей . Хотя, это очень спорный вопрос. Потому как проработка героев DAI значительно уступает предыдущим играм разработчика. Однако, тем не менее, это BioWare, откровенно напортачить с персонажами они не могли в принципе.

    3. Диалоги ? Ну допустим, хотя они и уступают в плане качества всё тем же более ранним играм BioWare.

    4. Драконы . Да. В совокупности с красивой картинкой и добротной постановкой появления летающих ящериц (хотя и не всегда). Да и тут - можно было какие-нибудь интересные квесты придумать. А не ограничиваться тупым выбрасыванием на тебя очередного динозавра.

    5. Система крафта. Хороша. Однако, данный пункт просто необходимо занести и в минусы, т.к. здесь мы видим "крафт ради крафта", напрямую связанный с растягивание игрового процесса , ввиду отсутствия желания/возможности написать побольше интересных квестов для заполнения локаций. Куда проще раскидать по ним чертежи да руду для крафта.

    6. Всё-таки, есть в игре присущие BioWare "Вау-моменты", пафос и т.п. Взять к примеру обнаружение Инквизитором Скайхолда ... Шикарное ощущение испытываешь от этой сцены. Или Бал ... И т.п. Но таких моментов маловато.

    7. Саундтрек? Да как бы и нет, он тут очень средненький.

    И, как бы, всё. А теперь к минусам, которые значительно перевешивают плюсы по совокупности .

    1. Первый (и основной): фактически - DAI - это не игра BioWare (с характерными для неё чертами). А самое настоящее сингл-ориентированное MMO . Большая часть всего остального - является следствием этого.

    2. Абсолютно Пустой, но зато "Большой и Открытый" Мир . Да, локации DAI - могут похвастаться размерами. Вот только не в них (размерах) - счастье. По сути, мы имеем огромное количества больших локаций, заняться на которых банально НЕЧЕМ. Т.е. они - практически пустые. Перед тобой есть здоровенная карта с живописными пейзажами. Но и только-то! Каких-то реальных точек интереса (вызывающих этот самый интерес) - нет! Квестов интересных и хорошо прописанных - нет! Пара тройка записок с описанием лора и ... Пустота.

    3. Всё, чем можно заняться на Больших и Открытых Просторах DAI - так это выполнением квестов: "Собери 20 трав/минералов . Причем - вот так вот просто, без контекста. Игроков же нужно как-то заставить "изучать" всю эту пустоту. Ведь просто нельзя позволить им пробежаться по основному сюжету. Для кого же тогда мы всю эту пустоту рисовали? Что делать? Правильно. Дабы хоть как-то "заполнить" всё это бездушное пространство - можно прилепить квесты "Собери и принеси".

    4. Но это ещё не всё. Чтобы игроки всё-таки провели в нашей игре больше времени - мы сделаем один большой квест/обманку Причем, по тому же принципу: "Собери и принеси". По всем этим большим локациям - разбросаны "Осколки", являющиеся ключом, который должен что-то открывать. При этом, чтобы собрать все Осколки - как раз-таки и нужно облазить практически полностью каждую из локаций. На что у игроков уйдёт ну очень много времени (пожалуй, половина всего игрового процесса, если не больше). Вот только игроки не должны знать - что в итоге - этот "квест" - пустышка (в прямом смысле этого слова). Их не ждёт какое-нибудь удивительное приключение ближе к концовке. Они не получат действительно суперского лута, диалогов с интересными персонажами, какого-то сюжета во всем этом квесте. Нет. В конечном итоге, они просто напросто откроют всем этим количеством осколков 5 дверей, получат за свои труды кружок от бублика и ... всё. Главная задача этого нашего "недоквеста"-то выполнена! Игроки/Идиоты - время своё потратили на исследование наших пустых локаций.

    5. Всё та же проблема. Пустые локации. Чем их наполнить? Правильно, однотипными мобами . Теперь-то игрокам - действительно есть чем заняться на наших Больших и Пустых локациях. Можно/нужно зачищать их от мобов. Теперь-то игра стала гораздо интереснее. Сплошное ММО ...

    6. Опять-таки, Локации Большие мы нарисовали. При этом, квестов интересных на них НЕ завезли. Но будет очень обидно, если игроки, поняв что из себя представляют все эти большие пространства, просто бросятся бежать по основному сюжету, намереваясь поскорее покинуть уже нашу недоигру. Что делать? А давайте придумаем "Очки Влияния Инквизиции . Которые будут зарабатываться путём выполнения одинаковых действий: Закрытием Разломов, сопровождаемым зачисткой местности от мобов из предыдущего пункта. Чтобы продвинуться по сюжету/открыть новую локацию - нужно закрыть N-количество разломов . Т.е. времени на нашу игру - игроки ВЫНУЖДЕНЫ будут потратить больше . Гениально! Браво! Браво! Браво!

    7. А что у нас там с боевой системой ? Хм. Тактическую камеру - убрать/сделать крайне неудобной штукой. В итоге, свести ВСЮ боевку - к простому зажатию кнопки атаки (с периодическим щелканьем по клавишам для применения особых способностей). Передвигаться/уклоняться от противников, при этом, необходимости и нет. Ведь и сам персонаж, и противники - медлительны как черепахи. Для протокола - даже банальное закликивание противников в других играх - ощущается и то куууда веселее, чем это. В Инквизиции же геймплей - скучен до безобразия. А ввиду крайней нехватки интересных квестов - это бросается в глаза в 10 раз сильнее .

    8. Так. Один из важных RPG-элементов (лут) - перетрясём и упраздним. От амулетов теперь - пользы должно быть мало (на кой они тогда, вообще, черт, нужны?!). Интерфейс инвентаря сделаем крайне неудобным! Ну а крафт ... Он тут только ради крафта ...

    9. Диалоги. Даже часть диалогов они умудрились сделать в стиле аля ММО/не пойми что . Часть диалогов с теми же сопартийцами происходят без кат-сцен/фиксации на лице героя, смены ракурсов и т.п. Зачем? Когда можно сэкономить и зафиксировать камеру за спиной ГГ. Не нужно лишнюю анимацию рисовать и т.п. На секундочку, ни в Mass Effect (вплоть до 3-й части), ни в DA до этой игры - такой халтуры НЕ было.

    10. Это вытекает из всего вышесказанного: общее искусственно растянутое повествование, разительным образом отличающееся тем самым от игр BioWare (за которые мы их и полюбили) . DAO - насыщена событиями, процентное соотношение диалогов к беготне - нормальное. Mass Effect (трилогия). Игры насыщенные событиями. Умеренное количество стрельбы --->>>Интересный диалог/ролик---->>>в меру геймплея---->>>>и снова диалог/ролик продвижение по сюжету . В "Инквизиции" же - всё совершенно иначе. Мы имеем очень очень очень маленький кусоек масла (диалоги, сюжет и квесты, ролики) размазанный по Огромной буханке хлеба (90% игрового процесса - НЕ выполнение интересных квестов и т.п., а тупая беготня по Большим локациям, зачистка их от мобов и всё остальное в подобном ключе). Улавливаете разницу?

    Это мы ещё не задеваем проблему внешности героев (в частности, ЛИ для ГГ-мужчин, в ситуации жирным шрифтом прослеживается намеренная "дискриминация", как бы смешно это не звучало). И некоторые другие аспекты (аля, опять-таки, попытка растянуть прохождение путем привязывания выполнения миссий на Тактическом Столе к РЕАЛЬНОМУ (WTF) времени (а не к внутриигровому)

    В итоге: ты не можешь просто так взять и броситься галопом по основному сюжету. Нет, потому что: нужно и Влияние Инквизиции для этого повышать, и прокачиваться дополнительно (иначе противники будут сильнее чем ты, и просто увязнешь на следующем этапе сюжета. А прокачиваться ты можешь только тупой зачисткой мобов + гринд, потому что интересных квестов, помимо основной сюжетной линии - в игре НЕТ. И если бы разработчики ИСКУССТВЕННЫМ образом не растягивали прохождение, закончилась бы игра НЕ успев начаться, часиков этак за 10/15. Поэтому - будем тянуть резину

    Улавливаете мою мысль? Или вы всего этого не заметили/по вашему - это нормально? Игры BioWare (всё тот же Mass Effect) - ОТЛИЧАЛИСЬ НАСЫЩЕННОСТЬЮ действий, обилием интересных диалогов, роликов, развитием сюжета. Теперь же, все эти ключевые элементы - размазываются по совершенно неподходящему по размеру куску хлеба.

    Относительно "Инквизиции" - всё (пока). Жду ваших контраргументов.

    Далее, по поводу сказанного вами о том, что подходит или не подходит (потенциально) Андромеде .

    Исследование, сбор и анализ ресурсов, а также получение новых технологий смотрится как никогда логично в концепции игры. Обратите внимание, что я не пытаюсь оправдать количество ресурсов для сбора, которое вообще пока что остается тайной, но само его присутствие в игре.

    Угу. Если, я подчеркиваю, ЕСЛИ нас НЕ будут заставлять этим заниматься. И если, я снова подчеркиваю, ЕСЛИ помимо этого - нам будет чем заняться в игре!!! Опыт "Инквизиции", пока, ничего хорошего в этом плане "не обещает".

    Не говоря уже о том, что здесь перемещение будет происходить путем быстрых поездок на новом Мако Nomad ND1

    Ага. Лошадь в "Инквизиции" - особой скорости передвижению персонажа по локациям - не прибавляла.
    Мако, конечно, не лошадь. И тем не менее ...

    Или вы хотите, чтобы на очередной локации в центре сидел местный Кровавый Барон и предлагал вам обняться и вместе пойти нахер, между делом поручая вам найти его инопланетную жену?

    Если выбирать между определенной замкнутостью локаций/насыщенностью событиями и большими, но пустыми локациями, посредством которых нас будут заставлять проводить в игре больше времени - я выбираю Первый вариант. Повторюсь, насыщенность событиями - то, за что (во многом) очень многие и любят игры BioWare.

    Кроме шуток, мне интересно, какого рода материалы и ресурсы мы сможем встретить на планетах скопления Гелиос, в то время как собирать один и тот же эльфийский корень в Inquisition, знакомый мне со времен Dragon Age: Origins, совсем не интересно.

    Осмелюсь предположить, что будет 100500 лишь чуть чуть чуть отличающихся друг от друга "минералов".

    Только пожалуйста, не вспоминайте при этом No Man’s Sky и его унылый лазер для сбора ресурсов.

    На этом моменте становится смешно. Кхм, а интерфейс сканирования "окружения" - вам, случаем, лазер из NMS не напоминает???

    Отдельно упомяну зачистку вражеских баз на планетах. Во-первых, это опять же таки не так плохо, как может показаться.

    Согласен! Полностью согласен! Но, опять-таки, только если, ЕСЛИ эти базы не будут устроены как под копирку. ЕСЛИ нас НЕ будут ЗАСТАВЛЯТЬ их зачищать ... Да?

    Если так, то геймерам и вовсе нечего бояться. Пока прекратить предвзято судить о новых проектах разработчиков лишь по тому, что они совершили в прошлом и травить самих себя опасениями вместо того, чтобы надеяться на лучшее.

    Знаете ... Вот когда разработчик "не косячит" по крупному, то ему веришь.

    Когда разработчик косячит, но незначительно, и один раз - ты всё ещё ему веришь.

    НО когда разработчик 3 раза подряд лажает по полной - доверия к нему нет никакого. И этого не исправят и восторженные твиты: "Это будет грандиозно", ни даже геймплейные ролики. Потому что все мы знаем, как проходят рекламные кампании, да?

    При всём уважении, весь скепсис в отношении ME A - это не "предвзятое суждение". А вполне ОБОСНОВАННЫЕ сомнения. Обоснованные тем, что вот уже ТРИ РАЗА подряд - разработчик, мягко говоря, стреляет мимо цели.

    Я очень люблю BioWare, эти ребята сделали достаточно хороших игр. Но в последнее время - они опустились в моих глазах до уровня пола. И по вполне объективным причинам.
    Мне очень хочется верить/надеяться на то, что я ошибаюсь. Что Mass Effect Andromeda - окажется Удивительной Игрой. Увлекательной Игрой. Шикарной Игрой.

    Но пока, к сожалению, я вижу всё те же лозунги разработчиков: "А у нас Большие, ну просто Огромные Локации. И всё будет шикарно". То же самое мы слышали (и видели) перед релизом "Инквизиции". Что получилось в итоге - читайте выше.

    0
  • Alex324324
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, вам нужно статьи на ресурсе читать. Будет интересно и по делу.
    Спасибо, почти во всём с вами солидарен.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex324324, так я и читаю. )

    А если вы про писать, то ... Пожалуй, нет. )

    Во-первых, "пером не вышел"/текст сухой. Во-вторых, кому это нужно, кроме вас. ) В-третьих, кто это тут подпустит "не пойми кого с улицы", да к написанию статей (слишком уж громкое слово)

    Относительно чего именно не согласны (интересно/любопытно)?! )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, все грамотно расписал, полностью согласен.

    0
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, это... довольно обширное мнение. Но опять же таки, что я могу ответить. В чем согласен, в чем-то нет, но спасибо за уделенное время на расписание всего подробно)

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, ну так давайте вести конструктивный диалог! )

    С чем именно НЕ согласны? По каким причинам? Аргументы/контраргументы и т.п. )

    К примеру, вы говорите/утверждаете, что "Инквизиция" - Отличная Игра. При этом, некоторые (в том числе, и вы, косвенно, чуть ранее и в других темах . ) ) - утверждают, что критика в адрес всё той же "Инквизиции" - один лишь Хейт и ничего больше, а недовольные - ничего не понимают. Я, в свою очередь, в пылу, бросаюсь утверждать, что хвалят игру, в основном, ну очень ярые фанаты/ценители BioWare .
    Оставим предыдущий опыт общения, зароем Топор Войны. И поговорим/подискутируем.

    Я привел конкретные доводы/обосновал свою точку зрения. Старался/стремился быть объективным. На мой взгляд, вполне получилось, но судить не мне, в конечном-то итоге. Поговорим/обсудим?

    В чем согласен, в чем-то нет.

    В чем согласны, в чем не согласны, почему? ... )

    0
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, псс.. попробуй продолжить диалог с парнем выше. (Попкорна и зрелищ!)

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll, "О времена, О дикие нравы! Люди хотят и требуют драмы! Попкорна и зрелищ, "Гоу" в Колизей" ...

    Вот специально буду держать себя в руках, дабы получился у нас "скучный диалог" (без бомбежки), который у вас, сударь, вызовет лишь зевоту. ))) Зрелищ вам захотелось, видите ли ... ))))

    0
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, @belousotroll, я не вижу особого смысла тут расписывать еще тысячу другую символов, поскольку каждый так или иначе останется при своем. Правда, лучше поберечь наше время.)

    2 декабря, надеюсь, хотя бы примерно узнаем, что да как в итоге.

    0
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, так мне как раз скучный диалог с сильными аргументами и нужен. Столкновение сторон. Вдруг чего для себя найду. Быть может, дополню / изменю свою точку зрения. А то он сейчас, как обычно, скажет "пусть каждый останется при своём" и уйдёт. Дело ли это?

    p.s.: я же говорил.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alex324324, сюжет третьего ведьмака еще более банален, чем в DAI. И тотальная эксплуатация книжного первоисточника опускает его в моих глазах еще ниже

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll,

    А то он сейчас, как обычно, скажет "пусть каждый останется при своём" и уйдёт. p.s.: я же говорил.

    Да вы провидец? Али Доктор? Или Мартин? )

    Дело ли это?

    Ни в коем случае! )

    Столкновение сторон. Вдруг чего для себя найду. Быть может, дополню / изменю свою точку зрения.

    Именно! "В споре рождается истина" ... ) В споре. При адекватном диалоге. )

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Пост @kevin_rayt было интереснее читать

    0
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll, я не желаю тратить время на спор, который ни к чему не приведет, и это нормально.

    0
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, так почему же ни к чему не приведёт? @ArtZ же часто спорит (не в обиду сказано) и ничего, живёт и процветает. Помогает пошатнуть устоявшиеся.. ну ты знаешь.

    0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Люди которые комментируют, что боёвка плохая ибо ему не надо особо кнопки жать в игре, пусть лучше вообще не играет ни когда в игры биовар. Во всех их играх нормал = изи сложность, где не надо толком нажимать абилки, МЭ вообще можно как шутер пройти не нажав и одной абилки.
    Мэддисон так же не так давно проходил МЭ и говорил, что "это не РПГ". Стоит перевести сложность на 1 деление выше и без абилок ты уже просто не пройдешь.
    Люди видимо давно в настройки не заходили, МЭ на столько для казуалов, что там можно сделать так, что все диалоги вообще за вас будут нажиматься и вы будете смотреть кинцо.

    п.с.: Ща бы закидать новую игру калом и утверждать, что она такая же как и ДАИ, из-за 1 предложения из журнала. SeemsGood

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня больше всего в DAI раздражала убогая система очков влияния Инквизиции, без которых не пускали на сюжетные квесты. А вот чтобы заработать эти очки нужно было делать на карте различные активности. Я понимаю ограничение квестов по уровню, но пускать на них за какие очки просто одно из худших геймдизайнерских решений в РПГ. Если аналогичной системы не будет в Andromeda то уже хорошо. Ну и интересных сайдквестов в DAI попросту не было, даже квесты сопартийцев(Кассандра, Варрик, Блэкволл) сводились к зачистке локаций или поиску предметов. Ещё лично для меня недостатком DAI было то что на некоторых локациях игра была слишком яркой и пёстрой, а наряды персонажей каким то гламурными. А уж миссия на балу вообще как будто пришла из мультфильмов про Барби в плане дизайна.

    0
  • needStroyent
    Комментарий скрыт. Показать

    @pashok0070, я фанат дрэгон эйж, прочитал книги, перепрошел все игры по нескольку раз и.. я полностью согласен. Даже грёбаные кат-сцены, за которые можно любить эти игры, даже если они сами не очень, даже смотреть на своего героя/героиню и радоваться тому, как он/она своими репликами вносит в игру хоть долю опциональности и разнообразия было НЕЛЬЗЯ, потому что катсцен вне сюжета практически не было. Тогда я списал это на отсутствие опыта с frostbite, мол думали получится ммо, не получилось, думали будет хорошо смотреться картинка, внешность, анимация - смотрится хуже, чем в ориджинс или в первом ме. Мол нужно ошибиться раз 200, чтобы научиться работать с новым движком, но что-то пугает меня этот масс еффект со своими огромными локациями, в которых опять даже поболтать будет не с кем. Дрэгон эйж 2 был халтурной игрой, но она была просто забита под завал катсценами и репликами, можно было отвечать тремя способами, а не двумя, было ИНТЕРЕСНО играть даже с гребаной одной повторяющейся пещерой. Надеюсь они не сделают масс еффект таким же прискорбным, как инквизишн

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, два чая, вам, сударь.

    От себя бы хотел добавить, что в последних играх Биовары стали как-то забывать о мелких деталях и совсем уж халтурить.
    Из деталей, вот самое очевидное, в ДА2 - лучник и маг в ближнем бою переходят в режим ближнего боя, лучник достает нож, маг лупит палкой и лезвием на конце посоха. Это мелочь, но какая мелочь, дающая большой+ к более глубокому погружению. В ДАИ это все выкинули, а анимацию мага взяли вообще из ДА2, и всунули ее всем магам. И так сойдет.

    Второе, что меня уже не первый год коробит в играх девелопера - заимствование анимаций из своих же игр. Нет, серьезно, Байовер, вы рабы самого богатого игрового издателя, ну попросите вы уже у них денег на хороший моушен кэпчур. Я проорал, когда в сцене с Абеласом, в ДАИ, он ходил анимацией ситхов из SWTOR. Да и вообще вся анимация в ДАИ хромает на обе ноги, а экшеновые кат-сцены это вообще чертов стыд. Увы, но я заметил уже некоторые анимации и в трейлере МЕА, увы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Inquisition к сожалению жутко однообразная и скучная игра, хотя многое в ней сделано очень качественно и намного намного лучше чем в Origins. От этого в мозгу возникает мучительный раскол, ты не можешь понять, почему тебе неинтересно играть в неё, ведь по форме ты видишь, что она сильно рванула в перёд, она классная, но по содержанию, это пустое место. В начале играешь взахлёб, но к середине, игра себя полностью исчерпывает, ты от неё устаёшь, ощущая себя обманутым лохом. Тоже самое со мной было и в третьей Mass Effect, Watch Dogs, в третьем ведьмаке. Качественно, красиво, но безыдейно и скучно.
    И квесты, квесты, они должны быть сложными, запутанными, глубокоинтеракивными, должны заставлять думать, а геймплей, он должен меняться, постоянно удивлять, игровая механика, должна погружать, затягивать интересными правилами, бросать вызов, мир игры, должен быть живым и достоверным, а не условной декорацией.
    И всё это как-то изначально продумывается разработчиками, если они хотят увлечь своим творением, донести какой-то посыл, идею, а непросто бросить пыль в глаза и по скорому срубить бабла.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Dragon Age: Inquisition получилась отличной игрой

    Ага, с пользовательской оценкой в 50 на метакритике, бгг. Собсно дальше этот бред больного сектанта я не читал, могу предположить что у биодронов происходит стадия ПРИНЯТИЯ, ведь после последней инфы всем вменяемым людям стало понятно - выйдет ^0вно, и только самовнушение может помочь.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    К сожалению пока представленная информация не дает возможности судить какой получится игра. Да ив целом судить игру по роликам от заинтересованных лиц некорректно. Вспомните хоть мафию 3-ю. Тонны роликов и заверений, что всё будет в старом духе. На деле же средненькая игра по мотивам с другими концепциями.
    Надо ждать релиза и обзоров. Там видно будет. Нынешней bioware доверия уже нет.

    @kevin_rayt, Всё в точку. Поддерживаю.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, угу. Особенно "весело" становится, когда BioWare в очередной раз (есть уже новость на сайте) говорит нам о том, что Андромеда будет "Самой Самой Большой, ну просто Громадной из всех их игр до этого".

    Вот ну сразу же вспоминается их предыдущая Самая Большая Игра.

    @sheppels,

    Собсно дальше этот бред больного сектанта я не читал

    А вот это, откровенно говоря, неправильный подход! Судить о чем-то/комментировать новость/высказывание кого-то другого, ПОЛНОСТЬЮ не ознакомившись с его содержанием - довольно глупо. И не важно, "сектантом" ли вы считаете своего оппонента, или кем-то ещё.

    всем вменяемым людям стало понятно - выйдет ^0вно, и только самовнушение может помочь.

    Все вменяемые люди, однако, при этом, уточнят/примут к сведению то, что игра - всё-таки, ещё не вышла. И окончательно судить о ней мы будем иметь право только после релиза и прохождения оной (лично или хотя бы на youtube).

    Иными словами: да, пока подавляющее число новостей (в совокупности с предыдущим опытом (Инквизиция) - указывает на то, что Игра окажется "^овно"/"не комильфо". И это - обоснованные сомнения (выше расписал, почему).

    Но, всё-таки, "а вдруг"?! Вот так вот однозначно утверждать, что всё будет именно так - слишком уж самоуверенно/опрометчиво, как по мне. Допускать иной сход ситуации, пока она не разрешилась - всегда нужно. )))

    0
  • slbunny
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за трешовые авторы ну ё-маё, если берёте людей статьи писать, то можно удостовериться, что их кругозор шире настолького циркуля? Писец какой-то. Спустя 100500 идиотских статей, необоснованных мнений и прочей фигни меня наконец-то бомбануло оставить комментарий.
    Где то писали, что паходу все части МЭ пришлись на детство автора - правы. На очень раннее детство так полагаю.
    P.S. с нетерпение жду флажка от скатившегося в УГ шазу.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    Моё мнение- статья из разряда "погадаем на кофейной гуще". Не совсем понятно, какую смысловую роль она в себе несет. Что то вроде "а давайте помечтаем в предвкушении". Хотя, лично я, не особо жду Масс Эффект, так как доверия к Bioware уже нет давно. При этом оригинальные части прошел по несколько раз, особенно 1 и 2.

    Да и какой смысл сравнивать трейлеры игры с Инквизицией? Вспомните, какие были трейлеры для Инквизиции, как разрабы распинались: "Все, что вы делаете влияет на мир. Вот тут вы можете спасти деревню, а можете спалить...Бла, бла, бла". В итоге включил игру, спалил деревню, всем наплевать на это. Или разве они говорили, что 90% времени вы будете собирать корешки и закрывать разломы? На видео геймплея все выглядело очень круто. Но, когда включаешь игру, понимаешь, что тебе нагло наврали.
    @lotan, Что? Сюжет Ведьмака более банален, чем "В небе открылся разлом! Демоны идут!"??? Посмеялся))

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, ну, автор статьи не столько сравнивает Андромеду с Инквизицией (отдельные механики и т.п.), сколько пытается доказать нам, что, мол, нужно/следует отбросить все сомнения, механики "Инквизиции" аля Большое (пусть и пустое) пространство и собирательство (в Андромеде, предположительно, заменено на сканирование растений/минералов) - так как таковое - вписывается в сюжетную канву "Андромеды" (хотя, количество этого дела должно быть нормированно правильно, автор об этом указывает. И он, в принципе-то, прав (относительно того, в разумных пределах, сканирование присутствовать может/должно!!!!)

    Или разве они говорили, что 90% времени вы будете собирать корешки и закрывать разломы? На видео геймплея все выглядело очень круто. Но, когда включаешь игру, понимаешь, что тебе нагло наврали.

    И об этом - я довольно развернуто напомнил чуть выше, на мой взгляд, тем самым, довольно убедительно доказав, что опасения имеют место быть совершенно обоснованными (а не беспочвенными, как считают некоторые).

    Далее, пара слов о сюжете Ведьмака (и его банальности), раз уж зашёл разговор. Не хотелось мне этого делать, особенно в контексте "Инквизиции", но ...

    В принципе, сюжет в Дикой Охоте - тоже банален. "Отец" разыскивает дочь, попутно сражаясь с монстрами, влезая в политику, и противостоя Вселенскому Злу (Дикая Охота). Вот только, если так на это смотреть, то:
    1. Абсолютно любой сюжет - будет банальным. Детективы? Убийство. Подозреваемый. Подозреваемый. Расследование. Дело закрыто. И вообще, в принципе, в конечном итоге, всё сводится к борьбе Добра со Злом (или к "серости"), а, коли копнуть ещё глубже - к Любви ...
    2. Поэтому-то, ОГРОМНУЮ роль играет реализация сюжета, его грамотная подача, написание, глубина и проработка . И в этом плане, черт, но Ведьмак - уделывает "Инквизицию" (если их сравнивать). Даже если просто посмотреть на качество и проработку диалогов. На художественное и смысловое содержание диалогов, на то, насколько качественно они прописаны и поданы (кат-сцены). Диалоги в ДО - смотрятся/читаются как условное произведение классиков Мировой Литературы. Диалоги в DAI, по большому счету (в плане банального написания) - бульварное чтиво аля Донцова. Т.е., в принципе, они - ну вполне и ничего. Но если сравнивать их с ... то ... Хотя и в "Инквизиции" - есть шикарные диалоги с сопартийцами. Но их очень уж ** Причем, частенько, не дружат с логикой. Хотя, справедливости ради, и Ведьмак этим грешит. Утрирую, но разница видна невооруженным взглядом, если сравнивать. Подача сюжета? Количество интересных квестов,, в конце-концов - продолжительность сюжетной линии и, самое главное, **насыщенность событиями/их соотношение с чистым геймплеем/беготнёй - в ДО - сбалансированы. В то время как в DAI - эти аспекты игры размазаны по необоснованно растянутому куску нудного геймплея
    ...

    "В небе открылся разлом! Демоны идут!"???

    В целом - это не так уж и плохо. Это пафосно - а игры BioWare как раз-таки и пропитаны пафосом, за который, в том числе, их и любят. Игры BioWare дают возможность почувствовать себя Героем, спасающим Мир от очередного Зла. Просто ... Можно было прописать персонажей лучше, нужно было лучше стараться над диалогами (их качеством, если отдельные беседы с сопартийцами - действительно качественно прописаны, то, в то же время, много в игре и поганых "строчек текста". Но все эти "сюжетные" **полупроблемы DAI - НЕ были бы так заметны, если бы не искусственная растянутость игрового процесса, ввиду чего, собственно говоря самих действий, роликов и диалогов - очень мало на фоне унылого геймплея с повторяющимся элементом мобов/зачистки ... Не будь это ключевой (и очень важной проблемы) - "неполадки" сюжетного току - не бросались бы в глаза. Мы бы проходили DAI как ME2 (экшн, насыщенный событиями). И ... Эффект был бы другой. Вот в чем кроется основная проблема. В Больших Локациях. Будь "Инквизиция" камерной (аля DAO или ME) - было бы гораздо лучше. И претензий к игре сразу стало бы в разы меньше. Ну и с Ведьмаком бы её сравнивать тогда не просто не следовало бы, но и нельзя было бы. А так ... Имеем то, что имеем

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, так я с тобой во всем согласен. Если описать сюжет Ведьмака в трех предложениях, то он конечно банален, как и любой другой. Проблема Инквизиции именно в пафосе и Биовары стали заложниками своей многолетней концепции. Случилось так, что люди, которые умели эту концепцию "Великого героя, спасающего весь мир" возвести в абсолют, ушли из компании. На их место пришли люди, которые нифига не умеют делать такие игры, но имя компании заставляет. В итоге получилось то, что ты мочишь 40% игры барсуков, а 50% собирательством занимаешься. Если при первом включении Масс Эффект сразу создавалось ощущение галактического масштаба, то в Инквизиции с ее огромными локациями- ощущение, что ты просто мимо тут проходил и тебя немного зацепило.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, да, да, да!

    Но проблема-то, заключается не столько в пафосе/даже НЕ в пафосе. ) А в том, что из-за искусственной растянутости игрового процесса, (30% убийство барсуков/мобов + 60% собирательство ради собирательства и только 10% - сюжет, диалоги, персонажи, действия и весь этот пафос) игра становится банально нудной. И тебя заставляют в неё играть больше, занимаясь всеми этими скучными вещами, заставляют искусственными методами (а не интересным контентом). Это и является наибольшей проблемой, из-за которой, на глаза и бросаются очень ярко все остальные. В частности то, то интересного контента-то в игре, практически и нет, за исключением основного сюжета. Который мы бы с удовольствием бы проглотили, если бы не растянутость ранее упомянутая, из-за которой ярко начинают вырисовываться проблемы прочие. Получается замкнутый порочный круг.

    А новости о MEA, к сожалению, пока повторяют предыдущую историю. Нам вторят про "Самую Огромную Игру в истории BioWare" и локации, которые можно пересечь за 50 минут ... Что - нагоняет очень нехорошие мысли, ввиду всего вышесказанного.

    Честное слово, но если бы MEA позиционировалась как камерная игра (аля предыдущие игры серии) - я был бы НАМНОГО более спокоен за судьбу игры.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, Да бог с ней, с Инквизицией, с ней все ясно. Я наиграл 30 часов в нее, больше не могу, рвотные позывы начинаются. Еще и купил ее по предзаказу. Больше такой ошибки с Биоварами я не сделаю.
    Меня больше интересует вопрос статьи, что в шапке. Я так и не понял, что в этой статье автор хотел сказать. Не совсем понятно, на чем базируются его доказательства. На 2 минутах трейлеров?

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, автор пытается сказать, что:

    Нужно/следует отбросить все сомнения, в механике "Инквизиции" аля Большое (пусть и пустое) пространство и собирательство (в Андромеде, предположительно, заменено на сканирование растений/минералов) - так как таковое (собирательство, замененное на сканирование) - вписывается в сюжетную канву "Андромеды" (хотя, количество этого дела должно быть нормированно правильно, автор об этом указывает. И он, в принципе-то, прав (относительно того, в разумных пределах, сканирование присутствовать может/должно !!!!)

    И вообще смотреть на всю эту ситуацию "с большим оптимизмом".

    @Serge88,

    На 2 минутах трейлеров?

    На Вере в лучшее. И всё.

    Ну и на определенной логике и здравом смысле. Учитывая то, что мы - первопроходцы, условное Сканирование (читай - сбор минералов) - долно присутствовать, это логично. НО ТОЛЬКО в АДЕКВАТНОМ КОЛИЧЕСТВЕ. И оно (сканирование) - НЕ ДОЛЖНО быть основной механикой игры, помимо которой - заняться не чем.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, да я понял, что автор пытается до нас донести. Я не понимаю, как он смог такие выводы сделать на основании 2 минут геймплея и трейлеров. Я уже говорил выше, что в Инквизиции показывали несколько часов геймплея до выхода игры и выглядело очень круто, я на это купился. А в итоге оказалось, что они показывали именно эти 10% игры, а 90%- полный отстой.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88,

    да я понял, что автор пытается до нас донести. Я не понимаю, как он смог такие выводы сделать на основании 2 минут геймплея и трейлеров.

    Он не сможет такие выводы сделать и на основании хоть даже 2 часов геймплея, потому что реклама - она такая. И, особенно, после "вранья" разработчиков относительно "Инквизиции".

    Он просто призывает нас стать большими оптимистами!!! ) , и:

    прекратить предвзято судить о новых проектах разработчиков лишь по тому, что они совершили в прошлом и травить самих себя опасениями вместо того, чтобы надеяться на лучшее

    Забывая при этом, что слово предвзятость тут не уместно, ибо разработчик, о котором мы говорим, уже 3 раза подряд не может "выбить условную 9-ку"

    Иными словами: нужно понять, простить и поощрить. По его мнению.

    А я с этим в корне не согласен. И считаю, что раз разработчик напортачил очень сильно (мягко выражаясь) - он должен завоевывать моё доверие вновь. А не греться на тепле от "фанатичной любви и поддержки во что бы то ни было".

    И пока он снова не заработает кредит доверия в наших глазах, мы можем (и даже обязаны) критиковать его (разработчика), и даже кидаться в него чем-то неприятным. И это не "предвзятость" или "хейт". А вполне обоснованные критика и недоверие.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, На мой взгляд, мы то как раз не предвзято судим, а вполне реалистично, исходя из опыта последних игр Bioware. А вот у автора как раз предвзятое отношение.

    0
  • CERBERUS011
    Комментарий скрыт. Показать

    согласен с автором

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, примерно на 90% согласен во всем что касается инквизиции, но не будем забывать что это игра по МЕ, а в этой серии разрабы все игры делали на ура, если не брать сильного, но все же короткого косяка концовки трилоги. ДЕ скатился же сразу после ориджина и с каждым разом был так или иначе плох, тут уж ничего не поделать..
    @lotan, такая банальщина, что когда красный барон повесился, я минут 5 в шоке смотрел на закат, пытаясь понять, где я совершил ошибку приведшую к таким печальным последствиям... Это, млять, одна из самых НЕ банальных по сюжету игр, за долгое время!!!
    Если ведьмак банален, то я думаю уже пора вешаться, т.к. мир уже полностью познан и делать тут совершенно не чего, все банально будет.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, ага. Вот только:

    но не будем забывать что это ига по МЕ,игры делали на ура

    1. Разработчик - один и тот же. Косячит он уже 3-й раз подряд( считаем, DA2 - проблемы, разработчики сами это признали недавно в интервью, ME3 - проблемы (финал), DAI - вообще дикий ужас, причины описаны выше).

      • Берите в расчет "миграцию" специалистов из одной команды в другую (что, несомненно, есть).
    2. Люди, "сделавшие ME-трилогию" (Доктора + Хадсон - давно уже НЕ в компании, Хадсона прогнали ещё на ранних стадиях разработки MEA ("сам ушел").

    3. Разговоры о всё тех же "Больших Локациях, "Невероятной и самой большой игре в истории разработчика" (всё это было аккурат перед релизом "Инквизиции". Она тоже была "Самой Большой".

    Да, Серия Mass Effect - сильная (за исключением халтурного финала, но это отдельная тема). Именно поэтому, даже учитывая все объективные косяки/минусы разработчика на данный момент (затяжные), и всё то недоверие, которое я испытываю сейчас к BioWare - я всё-таки предзакажу MEA. "По старой памяти". Потому что - фанат серии. Хотя, может быть, и не предзакажу (если здравая логика окажется сильнее чувств).

    Но это не значит, что я превращаюсь в оптимиста и "верю в лучшее"/начинаю игнорировать объективные факты, указывающие/играющие НЕ в пользу Андромеды.

    Просто, я всё-таки ещё "даю" разработчику последний шанс. Но он будет - последним. И "Андромеда" - либо вернёт веру в BioWare, либо окончательно её похоронит. Пока я, учитывая всё выше сказанное) - готов поставить на последнее. И не могу верить в первое. По объективным причинам.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, Вот эти самопожертвования ни к чему вообще. Я дам им денег, хотя и не верю, но я фанат.
    Я тоже фанат. Но считаю, что их экономический отдел, тоже без дела по идее не сидит. Если предзаказов на МЕА будет мало, то может это хотя бы заставит их задуматься. Не в ту степь они лезут. Вообще не в ту.
    Я фанат студии. Но отдам деньги за качественный продукт, обязательно отдам. На инквизицию я делал предзаказ и был облит помоями.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, поэтому я и уточнил:

    Хотя, может быть, и не предзакажу (если здравая логика окажется сильнее чувств).

    Т.е., если выражаться точнее: вообще-то - предзаказ делать не планирую, ибо нужно наказывать рублём, хочу чтобы и другие с предзаказом повременили, более того, готов даже "митинг" с требованием отказа от предварительных заказов" провести (чтобы лучше дошло до разработчика). И буду ждать релиза, и обзоров, и нормальных летстплеев с полным обзором.

    Но может быть, внезапно, чувства и одержат верх над логикой и здравым смыслом.

    Нужно было так сразу высказаться, но немного неправильно это сделал в предыдущем сообщении.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, ты смотришь на это пессимистично, и доводы верные. Я же смотрю оптимистично, и надеюсь что они не накасячат, т.к. к серии МЕ у них всегда подход был куда серьезнее, чем к халтурным ДЕ. Я кстати считаю самой халтурной вторую часть ДЕ, т.к. инквизиция, при всех недостатках была все же намного лучше, у инкизиции вообще 2 больших недостатка, это дикое затягивание времени прохождения всего и вся, и мало сюжета с доп. сюжетами, со всем остальным можно смирится, и остальное не так сильно бесит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, завязка и сюжет - разные вещи, если ты не знал. Впрочем, в Ведьмаке и она страдает: опять ВНЕЗАПНО вторжение Нильфгаарда (вау, вот это поворот). По сюжету опять Геральт ищет Цири, и Aen Elle тоже ищут Цири. Все это уже было, причем, разумеется, в более увлекательной и "сильной" форме - к примеру, сравнивать битву с Вильгефорцем и потасовку в Каэр Морхене просто смешно. Концовки довольно сильно извратили сущность белого хлада и старшей крови (из псевдонаучных как у Сапковского сделали их абсолютно магическими), и интересны лишь в рамках жизни Геральта и Цири, а не развития вселенной Ведьмака в целом.
    В DAI, хотя бы, присутствуют довольно неожиданные сюжетные ходы, раскрытие истинной сущности Флемет и Соласа, Завесы, правдивой истории эльфов. И очевидный потенциал для сиквелов есть, не надо ничего высасывать из пальца.

    @Jesset, это все очень интересно, но по сути красный барон не относится к основному сюжету. Выше я уже довольно подробно расписал все претензии, хочешь - обсудим еще более детализированно.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @lotan, красный барон это часть основного квеста, да и вообще, если посмотреть, то весь основной сюжет ведьмака, это 100500 небольших сюжетов в течении всей игры, и этот подход просто шикарно себя показал.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @lotan, млять, ну а не куй сравнивать ИГРУ с книгами! И тогда претензий таких НЕ будет .

    Уж пардон за грубость.

    Ваши претензии не относятся к игре как к таковой. А являются прямым следствием, очевидно, слишком уж сильной привязанности к книжной серии. И какие-либо несоответствия/повторения событий игры книгам - это ну никак не минус. Менее увлекательной из-за этого - игра не стала.

    Разумно будет оценивать игру и её элементы, сравнивать их с предыдущими играми этого разработчика, с играми других разработчиков (по уровню качества и проработанности).

    Но НЕ разумно, приписывать игре мнимые минусы из-за несоответствия "книжной серии". Не нужно путать эти вещи, две совершенно разные индустрии. 2/3 игроков, купивших Дикую Охоту - вообще ни разу книг Сапковского, наверное, в руках не держали. Для фанатов творчества писателя - есть масса отсылок/приколов.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @lotan, тебе уже тут ответили, но я тоже выскажусь. Какого черта ты сравниваешь игру с книгами? Более того, я перечитал очень много книг, в том числе и фэнтези. Ведьмака я не смог осилить, прочитал только несколько книг. А вот игра меня затянула, хотя она и по книгам. Читая книгу, ты представляешь то, что надо тебе. В игре все иначе. Мне кажется, это как то по-детски находить минусы игры в несоответствии твоим книжным мечтам.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Ок. Как тебе такой аргумент.
    Проследим по временной шкале развитие этих 2-х серий.
    МЕ1 (отличная игра) -> DAO (отличная игра) -> МЕ2 (отличная игра) -> DA2 (куча экспериментов, игра с неплохим сюжетом, но меньшим количеством разнообразного контента, в итоге сильно слабее DAO) -> МЕ3 (игра хорошая, хуже МЕ2, фейспалмовый финал, но в принципе очень приличная) - > ну и многострадальная DAI (для меня лично провал).
    По поводу серьезности подхода к МЕ и халатности DA. В МЕ3 уже были видны диагнозы. Диалоги были прописаны намного слабее предыдущих частей. Сюжет достойно закончить не сумели. Игра была камерная и как уже писал выше @kevin_rayt это бросалось в глаза, но в целом произведение выглядело достойно.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, ну так он наших с вами доводов и НЕ отрицает.

    Просто, несмотря на них, он хочет быть оптимистом и верить в лучшее.

    Мы же - придерживаемся, в большей степени, реализма (пусть и печального).

    В конечном итоге, оптимистам - легче. )

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, Мое видиние

    МЕ1 (отличная игра) -> DAO (отличная игра) -> МЕ2 (отличная игра) -> DA2 (совершенно однообразные и часто повторяющиеся локации, игра с неплохим сюжетом, в итоге в разы слабее DAO) -> МЕ3 (отличная игра, лучше МЕ2, но фейспалмовый финал) - > ну и многострадальная DAI (получше DA2, но со своим ворохом проблем).

    Т.е. провалы и взлеты у биоваров переменные, а не закономерные, это имхо. Опять же, по инквизиции биовары наслушались критики дохрена, так что исправлений к лучшему, в новой игре, будет очень много.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, да я просто долго коммент писал, отвлекли. Это было к тому, что к МЕ разработчики относятся якобы серьезней.
    @Jesset, ну так и не переменные. Проблемы начались с ДА2 и достигли апогея в ДАИ.
    Очень надеюсь на то, что они исправятся. НО даже в любимом мною ведьмаке нет нет, да и пролетала мысль в голове: "Ну нафига такие здоровые локации". И отчетливо видно, что на Скеллиге у разрабов уже кончалась фантазия, квестов там меньше, больше вопросиков на карте.
    А ведьмак 3 делали напомню лет 5.

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    @pashok0070, ну ты и псих, проходить "чёртову" игру 2.5 раза...
    Игра хорошая, прошёл, но проходить её ещё раз - увольте! Неужели настолько некуда тратить свободное время?

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, нет, DA2 суперпровал -> МЕ3 отлично но с небольшим косяком, DA3 исправление суперпровала, но с косяками, или если в баллах то:

    МЕ1 - 9
    DAO - 9
    МЕ2 - 9
    DA2 - 5
    МЕ3 - 9 (10 баллов, минус 1 за концовку)
    DAI - 7

    Повторяюсь, это не оценки игры, а просто баллы за качество, лично как я их вижу, и по ним провал был только с DA2, и дальше скачки были только с DA, т.к. после первой части биовары делали ее на "отвалите".
    К стати я считаю что в DA2 сюжет был лучше, да и персонажи все красивее и интереснее чем у DAI, но в DA2 всего 3 локации на всю игру (город, пригород, пещеры), убогая графика, так себе боевка и 100500 одинаковых подземелий (лично бы казнил того, кто придумал "оригинальную" идею, одного подземелья с разными вариантами закрытых дверей, в нем, для якобы его неодинаковости, разноцветные концовки, после этой идеи, просто детская шалость), просто загубили все старания сюжета. В DAI локации совершенно разнообразны, подземелья все разные и в разы обширнее, боевка получше но есть над чем работать, графика в десятки раз лучше, геев в разы меньше, т.е. как минимум те косяки, что были в DA2, они поправили, правда наплодив новых.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Геев как раз в DAI в разы больше=)

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, они в Инквизиции не лезут к тебе принудительно, можно просто сказать, что ты нормальный натурал, и они сразу же отстанут.
    Хотя Дориан в Инквизиции и достает немного гейскими историями о неравенстве, но он ведет себя хотя бы как мужик, без всяких левых закидонов.
    А вот в МЕ, из друго поста, мои впечатления: "сижу я играю, подхожу к негру, начинаю с ним общаться, а он начинает плакать, и жаловаться как его бросил (или умер) МУЖ, и дальше трендит про своего МУЖА, я сначала подумал что не правильно прочитал, потом подумал что это кривая опечатка перевода в игре, и только затем мой мозг, который придерживается совершенно традиционных ценностей, вдруг догнал, что это педики! Довольно сильно подпортила настроение, эта сцена. Даже разговор с Алиспером в Dragon Age: Origins, про облизывание кувалд, был куда двузначней и не так противен, как этот негр."
    Самая гейская игра сейчас у Биоваров, это DA2, там есть минимум пара сцен, где тебя чуть ли не заставляют переспать с парнями (при релизе игры, один из жахачей с геем, как задание отмечалось), не говоря про бардель, где могут подсунуть того, кто может присунуть, так что туда вообще опасно ходить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Ну то, что не в принудиловку, конечно, огромный плюс. Андерс изрядно бесил во второй части. В МЕ3 сцена с негром вообще двояка. С одной стороны противно слушать, а с другой стороны ощущаешь себя какой-то бесчувственной сволочью, что так на это реагируешь.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW,

    Андерс меня кстати вообще не бесил, видимо я его вовремя заткнул.

    С одной стороны противно слушать, а с другой стороны ощущаешь себя какой-то бесчувственной сволочью, что так на это реагируешь.

    Да, да именно такие и были чувства, но если бы была возможность врезать ему и заставить замолчать (вроде со второй части ввели систему вмешательства в кат сцены) и зная, что для всего сюжета эти действия совершенно не повлияют, уверен 90% игроков именно так бы и сделали)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, не, лучше сделать покерфейс и скрыться в ночи.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, главное, чтоб он потом в ночи не подкрался)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, ему не до того в тот момент)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, образы, которые я строил в голове во время чтения, совершенно никак не связаны с тем, что авторы игры активно копировали события книг и подменили сущность некоторых явлений, как например упомянутый выше белый хлад. Поскольку книг ты не читал, то история для тебя - совершенно новая и оригинальная, но это не значит, что она объективно является таковой.
    @kevin_rayt, то же самое по второму кругу - это по определению менее увлекательно. Смотреть на любимых героев, конечно, прикольно - но сюжет это хорошим не делает. Коли уж решились сиквел делать - так продолжайте историю. Раскрывайте героев через новые проблемы и ситуации, вводите еще персонажей, расширяйте лор вселенной. Это было в некоторой степени, но слабо, слабее чем в Инвизиции

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @lotan, ладно, Я читал, например, Властелин Колец. Играл в игры по мотивам. От того, что там подменяли некторые вещи, игры не становились хуже. Просто они не книга.

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    Прочла оригинальный пост, измышления @kevin_rayt, могу только поддакнуть критике сбору ресурсов - несмотря на то, что были элементы, которые мне понравились в ДАИ, элементы эти не заслуга именно игры, ибо это тупо персонажи, которых придумали как раз в ДА2.
    Меня вымораживали эти элементы в МЕ 1, летай-собирай незначительные плюшки, мне не нравилось это ни в МЕ 2, ни в МЕ 3, про ДАИ я молчу, и мне не хочется ничего сканировать в МЕА.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.