Obsidian планируют новую изометрическую RPG

Obsidian планируют новую изометрическую RPG

Сотрудники Obsidian подтвердили, что планируют сделать еще одну изометрическую RPG, выполненную в стиле Pillars of Eternity и Tyranny.

Разработчики рассказали, что у них уже есть планы по разработке изометрической ролевой игры в олдскульном стиле с глубокой проработкой ролевых элементов и акцентом на сюжет. Название держится в секрете, а подробности игры вряд ли мы узнаем в скором времени.

Разработчики получают удовольствие от таких игр и видят в работе над ними намного больше свободы и возможностей, чем над ААА-тайтлами. У разработчиков развязаны руки, поэтому игры получаются проработаны намного глубже, а внутри спрятаны интересные геймерам детали и элементы.

Впрочем, уже сейчас можно точно сказать, что будущая игра не станет частью вселенной Fallout. Фергюс Уркхарт заявил, что студия не работает и пока что не планирует работать над новым Fallout, но с радостью взялась бы за него. Как и в случае с KOTOR III.

26 Комментариев

  • Опять? Хорошего понемножку. Люди хотели изометрическую РПГ, сделали Pillars of eternity, молодцы. Теперь беритесь за какую-нить крупную трехмерную РПГ аля КОТОР3 и новый Фоллаут. Не надо теперь каждый год штамповать изометрию.

    0
  • @KABARGA, полностью поддерживаю.

    Кроме того, "изометрические RPG "в ольдскульном стиле", при всём уважении - являются динозавром/вымершей нишей.

    И "берут" - исключительно тем фактом, что их практически не выпускают. Штамповать же их одну за другой, как по мне, не стоит. Потому как, в качестве деликатеса - они хороши. Но коли сие блюдо будет постоянно стоять на столе - быстро приестся.

    0
  • @kevin_rayt, поэтому лучше штамповать то же, что и все?

    0
  • У них нет движка под 3D РПГ.

    0
  • @CplGreed, нет, не тоже. Почему нельзя сделать крупную РПГ, но с проработкой как в Пилларс. Чтобы диалоги были настолько же глубокие, длинные, с кучей вариантов ответов, чтобы было много разнообразных игровых классов с множеством билдов. Так сейчас никто не делает.

    0
  • @CplGreed, ну, как по мне, куда лучше сделать действительно хорошую RPG/Action RPG в стиле того же условного Ведьмака.

    Повторюсь ещё раз: "изометрические RPG в олдскульном стиле" - это пережиток прошлого, аля ЭЛТ-монитор, ламповый радиоприёмник и т.п. Ладно бы ещё, если бы графику современную пришпиливали (аля как в Original Sin). Но ведь, тот же PoE - прямо скажем, выглядит ну очень слабо/олдскульно. Спору нет, RPG - хорошая, играется с удовольствием. Но как раз-таки исключительно за счет того, что является единичным/музейным экспонатом.

    0
  • Дело даже не в изометрии, а в том, что они не могут как то усовершенствовать игровой процесс для современного рынка без потери рпгшности.
    Меня в пилларсах напрягало только 2 вещи. Это боевка, которую каждую долю секунды приходилось ставить на активную паузу и раздавать всем приказы (на самой высокой сложности) в результате через какое то время этот монотонный процесс очень сильно приелся. И повествование, в котором на тебя кидают огромное кол-во каких то выдуманных терминов, событий и прочих вещей разом. Плюс не самый интересный сюжет в плане происходящих событий.

    @KABARGA, потому что на 3д версию такой игры уйдет намного больше вложенных денег и сил, никто не будет так рисковать.

    0
  • @KABARGA, а вы денег дадите на такую игру? или вы не в курсе как все устроено в этом мире?

    0
  • @KABARGA, потому что денег на создание подобной игры в "стиле 3d RPG/Action RPG аля условный Ведьмак" - потребуется ну очень очень очень очень много.

    "К гадалке не ходи": CD Pro потратили на Дикую Охоту - условные 60 млн. Игра получилась - шикарной. Но чтобы сделать ещё более шикарную игру (с предысториями, разветвлениями и т.п. подобного качества) - им пришлось бы потратить в три раза больше.

    0
  • @KABARGA, Почему же? Вполне реально сделать красивую игру от третьего/первого лица, при этом прикрутить туда крутую ролевую систему из изометрики + озвучить ту ТОННУ диалогов и текста. Вот только это потребует слишком высоких затрат, при сомнительном результате
    @kevin_rayt, Действительно, игры с интересной механикой и стенами текста, где нужно хоть чуть-чуть разбираться в механике нынче не нужны никому. Слишком сложно, читать еще что-то, проще кинцо посмотреть, лениво жмакая квен по кд

    0
  • @beRRR, будь я на месте какого-нить Тодда Говарда, без сомнения дал бы денег Обсидиан, особенно после Pillars of eternity. Если выпускать игру под франчайзом Elder scrolls или Fallout, но с проработкой диалогов как у Обсидиан, легко окупится. Неужели New vegas не окупился? (а с тех пор Обсидиан стали еще более опытные)

    0
  • @KABARGA, "тоже самое, но в тридэ" не получится, намного больше сил будет уходить например на левелдизайн, не только внешне, но и с точки зрения геймплея.
    Или те же диалоги, в изометрии тонны неозвученного текста это нормально, а с видом от третьего его нужно либо озвучить, а это будет и очень дорого и долго, либо обрезать. Читать в игре от третьего лица и раньше то не особо любили, щас тем более.
    Вегас оценен критиками хуже чем ванильный ф3, или обла со скайримом. И это про него вроде говорят, что разрабы не дотянули две десятых в оценках, и им из за этого премию не выплатили

    0
  • если в их очередной игре все так же не будет коопа, то это будет их очередная игра которую я не куплю, все ж просто) сейчас бы в 2016 синглплеерные игры выпускать как лет 15-20 назад

    0
  • @Guardsman, так и надо, проклятый мультиплеер только портит сингл. Народу лишь бы даст2 в 1.6 гонять 10 лет без остановки

    0
  • @KABARGA, "будь я на месте какого-нить Тодда Говарда, без сомнения дал бы денег ..."

    Вот поэтому ты не на месте Тодда говарда.

    Есть определённый "предел" в количестве копий которые ты можешь продать в игре определённого жанра.Тем кто не любит рпг ты никогда в жизни не продашь рпг. Ориентируясь на ДА и Вичера можно прикинуть выручку если ты сделаешь действительно хорошую игру и продашь её по максимуму.

    0
  • @KABARGA, в этом то и проблема, что денег не дают на большие проекты

    0
  • @Kosmobaiker, дык в такие игры надо играть не с рандомными пацанами с раёна, которые "аха, ента, смари щас как я взорву тут все нафиг, хаха" будучи паладином света в игре, а с теми кто шарит... хотя возможно... нет, не могу подобрать слова чтобы было необидно... в общем, не в обиду, но это если ты не тот самый пацан а раёна, которому бы кровищи побольше а чо там в квестах пишут это ваще левая фигня... Еще раз, не в обиду, просто в такие игры надо играть с правильными людьми

    0
  • @KABARGA, потому что на это бюджета стар ситизена не хватит

    0
  • Ну нет, во первых 3д-рпг априори дерьмо и не нужны, во вторых обсидианы прекрасно доказали, что не умеют в сложные технологически проекты.
    так што хай дальше клепают изомтерию, ток не однотипную, пожалуйста.

    0
  • @KABARGA, @kevin_rayt, проекты вроде Pillars of Eternity приносят больше денег Obsidian, чем разработка ААА проекта, потому что большая часть прибыли отходит издателю. У самих у них сейчас денег на ААА не хватит скорее всего, но тем не менее Тим Кейн и Леонард Боярски работают над неким секретным проектом, по слухам, на Unreal Engine 4.

    0
  • @DarkDef,

    во первых 3д-рпг априори дерьмо

    Vampire the Masquerade: Bloodlines смотрит на эти строчки как на дерьмо :D

    0
  • @Jekobah, отличная рпг, как мне нравилось абсолютная нелинейность финала!
    Сам найдешь где тут [сарказм]

    0
  • Как раз Obsidian уже делал трёхмерные РПГ, возвращение к изометрии не должно пугать. Скорее всего будет что то наподобие тактической камеры в NWN2.
    Новость, конечно, радует. Сделают - поиграем. :)

    0
  • @Guardsman, Дело в том, что наличие кооператива ощутимо бьет про ролеплэю и вариативности. Ты можешь играть в кооперативе хоть со своей "родственной душой" братаном-телепатом, но даже в этом случае сделать игру с отыгрышем и вариативностью станет в разы труднее, если вообще возможно.

    Да, Ларианы обещали подтянуть сюжет и диалоги в Дивинити 2 по сравнению с унылой в этом плане первой частью. Но я более чем уверен, что Дивинити 2 в плане отыгрыша и реиграбельности в диалогах не станет ни в какое сравнение с Тиранией.

    И это показывает приоритет разных игровых компаний на разные аспекты игры. Дивинити: яркая сочная графика, упор на кооператив и взаимодействие с игровыми механиками. Игры Обсидиан: потрясающий сторитэйлинг и богатый лор, качественные разветвленные диалоги с отличной реиграбельностью и вариативностью. Вот и все.

    0
  • Тирания, кстати, действительно шикарной вышла, даже лучше чем PoE. Не вижу ничего плохого в том, что Obsidian хочет дальше делать изометрические RPG, которые у них отлично получаются.

    0
  • А что, я бы лично поиграл в новый изометрический фалаут с упором на РПГ. Пусть это будет даже не номерная серия, а какое-то ответвление.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.