Как может выглядеть современный Crysis
В свое время Crysis стал стандартом игровой индустрии в отношении правдоподобности визуального аспекта игр, попутно превратившись в бенчмарк для железа. Последующие игры лишь продолжили развивать возможности движка CryEngine. К сожалению, Crytek уже несколько лет находится в непростом финансовом положении и не похоже, что собирается вернуться к разработке нового Crysis.
Цифровой художник Damian Stempniewski решил использовать последнюю версию CryEngine и Megascans, чтобы создать уровень, в стиле Crysis. Он даже использовал пальму из игры.
По словам Дамиана, сцена работала в реальном времени, однако уровень был неиграбельным из-за тесселяции на всех объектах. Впрочем, результат все же впечатляет.
Сначала взгляните на оригинальную игру:
А теперь на сцену Дамиана:
- С обновлением 1.15 в Hunt: Showdown появятся новые варианты оружия, перки и прогрессия
- Директор Hunt Showdown об успехе шутера: Мы оперативно реагируем на отзывы фанатов
- Crytek: Обновление движка Hunt Showdown привнесет паритет между PC и консолями