Valve требует показывать реальные скриншоты игр перед продажей их в Steam
Valve пересмотрела руководство для разработчиков и издателей, которые выпускают свои игры в сервисе Steam. После запуска обновления Discovery Update 2.0 все игры должны будут использовать реальные внутриигровые скриншоты.
По словам Valve, когда разработчики используют секцию скриншотов в Steam, то там должны быть кадры, изображающие реальный продукт, иначе пользователям будет сложнее принять решение о том, как же выглядит игра в действительности.
Valve хочет, чтобы разработчики не усердствовали с концептами и прочими промо-артам, которые редко отражают внешний вид игр. Компания уже отредактировала страничку Dota 2, чтобы отражать нынешний формат.
Подобные изменения особенно интересны в этом году, с учетом того провала, который случился с No Man's Sky, где использовались скриншоты... однако не те, которые отражали версию игры, полученной геймерами. Скриншоты NMS включали другой тип боевых столкновений, уникальные здания, поведение кораблей и даже размер существ, тогда как релизная версия вышла вовсе не такой, как демонстрировали кадры.
Любопытно, что британское агентство по стандартам рекламы, считает, что вина лежит как на Hello Games, так и на Valve, которая отвечает за тот контент, который продается у них в магазине. Иначе какой смысл пользоваться платформой?
- Внутренняя переписка показала, что Valve — самая эффективная компания в мире
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей