Гайд Civilization VI — где лучше строить, а также общие характеристики плиток и районов

Гайд Civilization VI — где лучше строить, а также общие характеристики плиток и районов

Это руководство поможет вам определить лучшие места для постройки городских сооружений и планирования Чудес Света. Также в нем будет рассказано про общее устройство районов и характеристики плитки, чтобы выжимать максимум из доступной вам местности и получать за это дополнительные бонусы.

Важность районов в игре

Каждый район может иметь до трех зданий. По мере развития города его районы тоже будут развиваться. Причем каждый из них находится на отдельной плитке и все вместе они формируют в городе что-то вроде центра.

Строительство Чудес Света поможет повысить население для каждого района. Имейте в виду, что вы потеряете дополнительные ресурсы, если начнете строить районы на местах их расположения.

Лучшие места для размещения районов и Чудес Света

Вы должны иметь в виду, что все ваши постройки, которые вы строите, имеют четкое количество смежных бонусов. Кроме того, важно понимать, что размещение рядом определенных объектов может приводить к появлению уникальных бонусов. Например, в Римской империи все дороги ведут в Рим. Поэтому все поселения, которые находятся рядом с вашей столицей, получают бесплатные дороги, ведущие к ней.

Первое и, пожалуй, самое важное. Центр города стоит возводить близко к источнику воды. Вопрос “Как я собираюсь получать воду?” должен быть в вашей голове во время сооружения центра города. Если вы рядом с источником пресной воды, то это просто прекрасно. Если же нет, то убедитесь, что у вас есть доступ к акведуку. Вода является основным ресурсом для благополучия вашего государства в игре. И если вы хотите, чтобы ваш город рос и развивался, то позаботьтесь о том, дабы свежий источник воды находился от него не более чем в двух плитках. Это позволит вам построить акведук прямо посередине, чтобы преодолеть разрыв.

Кроме того, различные районы имеют смежные бонусы для близлежащих районов, так что старайтесь строится ближе к центру. Следите за пустыми местами рядом с вашими городами, которые испытывают недостаток в ресурсах. На их территории тоже можно что-нибудь построить, после чего они получат смежные бонусы от центра города и близлежащих районов.

Следующее, что вам нужно выяснить - хотите ли вы развивать религию. Если да, то стройте святыни и кампуса в уединенной местности. Святыни также получают бонус за то, что находятся рядом с плиткам, где растет лес. В тоже время, кампусы получают бонус за то, что в двух плитках от них расположены тропики.

Двигаемся дальше. Если у вас есть выход к морю, то обязательно стройте гавань. Имейте в виду, наличие гавани увеличивает количество получаемых бонусов от прибрежных ресурсов. Есть три Чуда Света, которые могут быть построены рядом с гаванью, но вы не можете построить все три одновременно. Промышленная зона также получает бонус, если рядом есть какой-нибудь водоем. Оставьте хотя бы одну плитку между промышленным районом и рекой или побережьем. Держите свой коммерческий центр рядом с рекой или гаванью. Бонус смежности равен +2 Золота.

Вам нужно построить коммерческий центр рядом с рекой. И если вы занимаетесь строительством Биг Бена, как Чуда Света, то оно также должно быть расположено близко к реке. В игре за Зимбабве особое внимание уделяйте пустому пространству, которое примыкает к коммерческому центру и пастбищам крупного рогатого скота. Развитие культуры достигается за счет возведения Театральной площади. Вам нужно иметь два Чуда Света, которые будут построены на равнине возле Театральной площади.

Хорошая новость заключается в том, что все не так сложно с военными постройками. Единственное, что вам нужно знать об этом, так это то, что строить их нужно вдалеке от центра города и на стратегических позициях для военных. Плохая новость заключается в том, что развлекательные центры не имеют бонусов. Так что стройте их подальше от по-настоящему выгодных вам районов, чтобы иметь свободное место для тех построек, которые могут приносить реальный доход.

Расположение смежных бонусов в городах

  • Центр города – Нет

  • Священное место – Вера: +2 Природное Чудо; +1 Гора; +½ Лес, Районы

  • Кампус – Наука: +1 Гора; +½ Тропический лес, Районы

  • Лагерь – Нет

  • Гавань – Золото: +1 Прибрежные ресурсы, +½ Район

  • Промышленность – Производство: +1 Добыча руды и камня; +½ Район

  • Торговый центр – Золото: +2 Гавань, Река; +½ Район

  • Театральная площадь – Культура: +1 Чудо; +½ Районы

  • Космический порт – Нет

  • Акведук – Нет

  • Аэродром – Нет

Лучшая плитка

Некоторые районы дают больше бонусов при правильном расположении по отношению к другим плиткам. Например, промышленная зона может генерировать бонус при размещении рядом с рудой. Но если вы хотите взяться за ее развитие серьезно, то лучше стройте рядом с несколькими залежами оной.

Укрепляйте районы, чтобы помочь повысить вашу атаку и увеличить защиту от недругов. Там нет бонусов и поэтому вы можете строить их как можно дальше от населенных пунктов, дабы использовать несколько плиток для создания сбалансированного плацдарма вашей армии.

Другое дело, что строительство района часто может стать предметом выбора. Ведь вы можете сделать одну вещь и в то же время потерять другую. Многое, если не все, зависит от той политики, которую вы собираетесь проводить. 

Видео от Shazoo

Подписаться

4 Комментария

  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    Про национальные парки не плохо было бы упомянуть.

    0
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @506, а толку от них? Как и от туризма в целом.
    Хотят слухи что хотят туризм не важен.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я бы еще добавил бы что кол-во районов на город зависит от уровня города и что чтоит подумать какие районы строить первыми а какие оставить на потом. особенно это важно в начале игры и средине где можно легко запороть город на пару сотен лет потому что нет возможности роста изза того что ..., потому что..
    так же есть смысл делать города анклавы если вам повезло и на 8клеток есть 4-6 редких ресурсов но это место далеко от вашей империи.

    @kaaz, важен при культурной победе.

    0
  • Maksimus
    Комментарий скрыт. Показать

    Симс какой-то а не Цивилизация <_<

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.