Фильм о чернокожих геях стал самым рейтинговым за последние годы

Фильм о чернокожих геях стал самым рейтинговым за последние годы

Темы секс-меньшинств и темнокожих людей как никогда актуальны ввиду борьбы и тех и других за толерантное отношение со стороны общества. Режиссер Барри Дженкинс совместил их и, как показал результат, снял шедевр. 

Фильм Moonlight рассказывает о взрослении чернокожего подростка, проходящего через знакомый всем нам тернистый этап самопознания, в процессе которого он также осознает свою нетрадиционную сексуальную ориентацию. По ходу истории зритель наблюдает за преодолением всех закономерных жизненных препятствий этим подростком и тем, как меняется мир вокруг него.

Вышедшие рецензии фильма от известнейших изданий, включая Variety, Entetainment Weekly и The New York Times доказывают актуальность темы фильма. Wall Street Journal отмечает, что это шедевр — несмотря на банальность слова, оно, по мнению автора издания, лучше всего описывает этот фильм.

Автор The Guardian отмечает, что это глубокая, захватывающая и попросту необходимая работа, рассказывающая о столь редко находящейся в фокусе тематике природы нетрадиционных отношений. 

Сейчас фильм имеет рейтинг 99 из 100 на Metacritic на основе рецензий 30 крупнейших изданий, что делает его одним из самых рейтинговых проектов последних лет. В списке самых рейтинговых фильмов за всю историю на Metacritic он занимает третье место, уступая Three Colors: Red и Boyhood.

В России у фильма нет прокатчика (скорее всего и не появится), поэтому вряд ли вам удастся оценить его в кино — если вы заинтересованы, то придется ждать всем известного способа просмотра. 

89 Комментариев

  • Batya
    Комментарий скрыт. Показать

    23 номинации на оскар

    0
  • anovergy
    Комментарий скрыт. Показать

    brace yourself haters are coming!!!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Shazoo...о чём ты пишешь...

    0
  • Ebin
    Комментарий скрыт. Показать

    Этот фильм был "геи ниггеры из открытого космоса"
    Простите, я сам заднеприводный, но именно эта пропоганда толерантности в таком виде уже раздражает не хуже той что у нас по ящику. Ну и ещё негров ненавидят все, кто с ними контактировал в их зоне обитания, да.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @LexMercer, о ярком событии в индустрии кино.

    0
  • rock_dawg
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь гг феминист и зеленый? иначе этот фильм оскорбляет мои чувства.

    0
  • Rkepo
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть я и не любитель тенденции в каждом фильме по чернокожему и гею, но этот трейлер понравился.

    @Elidesigner, почему же у девушек она двухсторонняя ? :D

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    А актеры-то огого какие собраны, и трейлер, к слову, отличный

    0
  • Eldrasil
    Комментарий скрыт. Показать

    @Batya, пруф или это стеб?

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему не про женщин? Что за шовинистическое отношение мужского общества к актуальным вопросам женщин?

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    В России у фильма нет прокатчика (скорее всего и не появится)

    Явно страна не того уровня, мало собрал бы.
    @LexMercer, О третьем самом рейтинговом фильме за всю историю и, наиболее вероятно, одном их лучших.
    @Elidesigner, Именно поэтому и необходимы такие картины. Животные в природе ничуть не стесняются таких связей, а ваше отвращение навязано обществом - вот и меняем его понемногу к лучшему.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, как буд-то шазу впервые пишет о достойном кино

    0
  • Batya
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, О каком уровне идет речь?

    И судя по всему, на метакритике, специально для этого фильма, изменили систему оценивания. Рецензия на 63 балла у них находится в "зеленой" зоне. Толерастия одним словом.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы серьёзно? Неужели никто не понимает что мнение "известных изданий" навязывается им небольшой группой людей, "борющихся" за какие-либо права.

    Вот что бы было с изданием если оно не одобрит такой фильм и напишет плохую рецензию? Правильно, их "закидают камнями" остальные СМИ и вышеупомянутые борцы за всё.
    О некоторых темах можно писать только как о мёртвых - либо хорошо, либо никак.

    0
  • Batya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, на метакритике рецензия на 63 балла из 100 находится в "зеленой" зоне. Ведь ради некоторых фильмов можно и поменять правила игры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ребята из Polygon оценят по достоинству )

    0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Batya, прикинь батя, там к любому фильму рецензии на 63 зелёные. Проверяй свою инфу прежде чем вбрасывать.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Batya, Культурном.
    @Kellen, Да, серьезно. Неужели никто не понимает, что серьезные издания крайне зависимы от своей аудитории и никогда не пойдут на то, что покажется ей субъективным хоть на минуту.
    "небольшой группой людей" - той самой небольшой группой людей, половина их которых включает в себя 46.2 млн граждан США, а вторая половина включает 8% населения Земли - в том и другом случае, это лишь две малые части той самой "небольшой группы людей".
    Ничего с изданием не будет, если оно поставит сдержанные 63/100 (уверен, фильм крайне качественный как минимум и заслуживает оценки выше даже в отрешенности от выбранной темы) - ведь уже поставили. Те же феминистки закидывают регулярно - это не мешает критиковать те их труды, что этого заслуживают.
    Мир получил как минимум качественный фильм на актуальную тему, один он из лучших в истории или только один из наиболее высок оцененных - узнаем на выходе.

    0
  • Batya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wookiee, уже увидел... очень странный у них подход: играм 74 балла в "желтой" зоне, фильмам 63 балла в "зеленой".

    0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Batya, там для всего кроме игр такая система, наверно геймеры привередливые слишком)

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    о, Идрис Эльба, куда ж без него...теперь я точно отворачиваюсь от Темной башни

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, о какой именно группе ты говоришь, упоминая всех американцев и какие-то 8% всех живых существ? Вот вообще непонятно. Какой-то пустой трёп...

    0
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, меняем? Ты то каким образом причислен к меняющим?

    0
  • jarikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Мир получил как минимум качественный фильм на актуальную тему.

    Эта тема неоправданна раздута СМИ. В большой массе всем людям, в принципе, насрать.
    Ясное дело тема добавляет как минимум 15 очей к фильму. Я не сомневаюсь, что это качественная и прилизанная драмма, сделаная по всем канонам, но на другую, например, тему она бы не получила таких высоких оценок и огласки. Ярок пример с Гостбастерами и выезжанием на теме сексизма, если вам не нравится этот фильм. Кстати, почитайте рецензию, где 64 балла поставили, рецензент вполне убедительно расписал все

    0
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень интересно, надеюсь будет не хуже чем девушка из Дании

    0
  • Coriolan
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, может я слепой, но в упор не вижу Идриса ни в трейлере ни в касте?

    0
  • Kosmobaiker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ebin, а за что ненавидят?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Coriolan, я тоже не увидел.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно дабл комбо собрали, теперь если этому фильму все оскары не отдать чернокожие и товарищами с цветными флажками всю кукушку проедят о несправедливости.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эх сейчас бы в 2016 году обращать внимания на рейтинги, оскары и прочее.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, Чернокожее или гомосексуальное население планеты. Я упомянул чернокожих граждан США и процент гомосексуального населения планеты.
    @Krasavchik, Я принимаю другие взгляды и поддерживаю их - этого достаточно для изменения всего мира, ради того, чтобы все доросли хотя бы до моего уровня и борются меньшинства. К тому же у меня не мало аксессуаров с лгбт символикой, это позволяет мне донести (до единиц), что их мнение не обязательно совпадает со взглядами других или же наоборот выразить поддержку.
    Мир меняется тогда, когда люди начинают понимать что-либо, большего от большинства не требуется.
    @proos, Думаю, будет более специфично, да и нет тут восхитительной Алисии Викандер.
    @jeiz, Эх, сейчас бы в 2016-ом году не иметь понимания о значимости оценки критиков (тем более Оскар) и величине влияния их на все медиа-индустрии.

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто комбо какое-то. Чернокожие геи.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, Можно в такой вопрос к вам? А вот если на площадь выйдут натуралы и начнут долбить себя грудь крича о том, что они: "Я натурал я горжусь этим!!!". Это будет считаться гомофобством или актом агрессии против ЛГБТ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, Boyhood высоко оценный критиками собрал 44 миллиона долларов, трансформеры, форсажи и очередные фильмы по комиксами собирают миллиарды. Это все что нужно понимать о значимости оценки критиков.

    0
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, удобная позиция у тебя. Вроде бы ничего не делаешь и вроде бы делаешь. И "дорости до твоего уровня". Лет тебе сколько хоть? Должно быть за 50 чтобы иметь такое самомнение.

    0
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрю фильм в оригинале, так уж и быть! Надеюсь, пойму, о чём речь (вряд ли).

    @ArtZ, а это мило! :з

    К тому же у меня немало аксессуаров с ЛГБТ-символикой ...

    Сам бы заказал пару, не будь я скрягой. И будь товары хотя бы на йоту оригинальнее, чем то, что я вижу сейчас. I have a t-shirt! I have a rainbow! Ouggh! LGBT t-shirt!

    0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, нет, это будет митингом натуралов.

    0
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Но ведь ученные из США уже доказали что сексуальная ориентация может меняться и никто не рождается геем...

    А вообще это уже было же в Горбатой горе, ну блин это все настолько пошло и избито... В прошлом году про двух правда белых лесбиянок, до этого про двух геев ковбоев... Что в этом нового?

    Фильм не видел поэтому его обсуждать не буду, но идея не новая ничего вау не вижу. Ну кроме "вау ГГ негр! Вау да он еще и гей! 10 анусов из 10!!!".
    Искусственное это все.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wookiee, Ну а как на это будем смотреть ЛГБТ?

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, Будет, ведь их права не ущемляются - они являются большинством. Это равносильно тому, что на улицу выйдут трудоспособные безработные и начнут требовать повышение пособий. Инвалиды бы возмутились и были правы.
    @jeiz, Однако издатели в кровь расшибаются ради приличных оценок, а режиссеры и актеры молятся по вечерам о признании своих трудов культурной элитой. Да, чернь всегда была и будет подавляющим большинством, но это никак не мешает остальным ходить на фильмы, которые объективно лучше, это понимают все, в том числе и те, кто работает над супергеройскими фильмами и трансформерами - им так же важно привлечь внимание лучшей части зрителей и оставить след в истории (да и сбор растут, все же, существенно), поэтому работа над ошибками так или иначе проводится.
    @Krasavchik, Так и должно быть - вождь один, остальные должны лишь оставаться гражданами и вклад их будет неоценим. Это не самомнение - очевидно, что принимать чужую точку зрения гораздо сложнее, чем ласкать свою, да и способны на это миллиарды.
    @kaaz, Слышал обратную информацию, хотя сам верю в симбиоз - кто-то генетически, кто-то психологически.
    Видимо, в этот раз мир получил картину без излишней пошлости.
    Очевидно, что так приняли благодаря теме, но интригует от этого не меньше, все равно должен быть снят очень хорошо, чтобы оправдать оценки.

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, Вообще-то как раз ущемляются. Имеено тем фактом, что работодатель во избежания в обвинении в "гомо/фемино/негоро/итд филии" увольняет то самое большинство, чтобы нанять эти ваши ущемлённые меньшинства.

    При этом на государственном уровне, по большому счёту, никаких ущемлений нет, но борются то эти борцуны даже не с государством, а с обществом.

    Что касается того, что в природе гомосекусуализм - нормально - так это фейк, который уже давно опровергли.

    0
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, забавно, что ты даже не понял к чему я вел.

    0
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, пошло не в плане секса или сексуальности, а в плане наглых использований "модных" веяний. Ну согласись что снимать про черного молодого гея это... это тупо пошло.

    Хотя фильм конечно тупо никто не посмеет критиковать, особенно на Западе, вот и весь секрет успеха.

    0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ,

    им так же важно привлечь внимание лучшей части зрителей и оставить след в истории

    Мстители с Трансформерами навеки в моём сердце!

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, ха! Да большинству из них плевать, и на эти издания, и на данный фильм. А "борются за права" и обвиняют всех подряд в "фобиях" и ущемлении чего либо, намного меньшая группа людей. И большая часть из них белые натуралы.

    0
  • Ebin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kosmobaiker, За то же, за что и северокавказцев у нас. Образ жизни, необучаемость, агрессивность. Я разумеется, говорю не про ВСЕХ негров, только про 99,5%.

    https://www.youtube.com/watch?v=0WYAM90zSFo

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, То что в принципе я и думал услышать... Но ЛГБТ и цветные не инвалиды. И им льготы и пособия не нужны, значит и их митинги не нужны....

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Пффф попробуйте не поставить высокие оценки, сожрут с потрохами. Вон неграм не дали ни 1 Оскара, так они какой скандал устроили. В этот раз все эти 23 Оскара уйдут им, лишь бы заткнулись... да там ещё и геи... ой вэй

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, Это где это так делают, подскажите? Максимум, что слышал я, что наоборот нанимают 2-3 представителя того или иного меньшинства ради презентабельности. Да и вовсе смешной пример, такой проблемы, по моему мнению, вовсе не существует, хотя, допускаю, что это и не так.
    Огромна проблема узаконивания отношений. Но общество, бесспорно, вставляет палок в колеса гораздо больше, от моральных посягательств до физических.
    Опровергните псов, что лезут на друга у моей сестры и миллионы животных в ареалах всего мира, что при недостатке партнеров другого пола лезут друг на друга (это зафиксировано всеми возможными способами десятки тысяч раз) без каких либо проблем (и с достатком есть те, что генетически рождаются с уже выбранной природой ориентацией , правда, таких видов немного). Люди же выше природы и приходят к гомосексуализму не только по физическим и генетическим причинам, но и психологически.
    @kaaz, Я это так же подразумевал. Полностью согласен,но такие оцени всё равно обязывают поставить высокую планку, так что жду для личной оценки.
    @Kellen, Понятно, что не трясутся от гордости за него, но интерес и одобрение должен вызвать. (хотя, с чернокожими всё сложнее). Бесспорно, сесть горячие борцы, что творят что-то нечистое, но проблема все же есть и этот фильм помогает её решать, а если он еще и отлично снят - издания вполне оправдано выставили высокие оценки.
    @Ebin, Ох, сейчас все ваши крепостные предки в гробах чутка подпрыгнули. Радуйтесь и благодарите Богов, что не стали следующим за теми, кто веками не имел ни малейшей возможности к улучшению образа жизни и обучению.Вы вполне сейчас говорите про своего пра-пра-деда или пра-пра-пра-деда, он как раз таки был одним из тех 99.5, только не чернокожих (хотя откуда мне знать.
    @TOMCREO, Им нужно, чтобы им разрешили узаконивать отношения и равное положение в обществе с остальными (неформальное - оно и так равное, а фактическое). Как только перестанут бить и осуждать - так сразу. Привет, все еще ущемляемые евреи, проблеме которых уже не первый век.
    @BLACKLiTH, Оскар действительно перегнули палку с нежеланием выдать награду чернокожему, добавьте к этому все известные проблемы душка трупа рабства и хозяев в США - получите вполне закономерное возмущение, поддержанное, в том числе, и белыми.

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, Но Оскар ни кому и ни чем не обязаны. Если они не увидели достойного кандидата, значит им виднее? Или то что ты негр, тебе автоматически дает +20 к репутации? И не важно, хороший ты актёр или плохой. Сколько ещё лет они собираются выезжать на этой теме с рабством? Или эта "дойная корова" бесконечно будет продолжаться?

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ebin, цифры взятые из головы аргументом считаться не могут. Есть статистические данные, что например большую часть преступлений в США совершают не белые. Но про 99% с гаком неуровновешаннных и необучаемых черных это ничем не подтвержденный бред. Так что давайте без необоснованного расизма.

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ,
    Где? Вы серьёзно?
    https://tjournal.ru/12060-apple-stremitsya-nanimat-bolshe-afroamerikancev-i-aziatov

    Apple стремится нанимать больше женщин, а также представителей расовых меньшинств в рамках проведения политики разнообразия

    То есть не ради того, чтобы они выполняли свои обязанности, а чтобы разнообразия больше было!

    Узаконивание отношений - таки да, проблема государства. Но найм гея - это ЧАСТНЫЙ вопрос, в который никто вмешиваться не должен. Но нет - подайте рабочее место для гея/лезбиянки/негра и так далее.

    Легко!

    существование гомосексуального поведения у животных не может использоваться как доказательство того, что гомосексуальность среди людей является «биологически нормальной», поскольку это является неподходящим (нерелевантным) сравнением. Обычно гомосексуальные проявления между животными есть выражение доминирующей или подчиняющейся роли, занимаемой одной конкретной особью по отношению к другой

    Миллионы? Это даже не капля. Животных на планете даже не миллиарды, а на порядки больше! Так что назвать гомосексуальное поведение у животных нормой - язык не повернётся сказать. Это девиация.

    0
  • Ebin
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Ох господи. Трамп, спаси америку.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, нет, вы помните сайт, когда на нем было 10-15 материалов в день. Сейчас их 30-50 в день.

    Мы стали больше писать и не надо говорить, что гиковских тем нет.

    @Artaazar, разве они не нанимают квалифицированных азиатов и чернокожих?

    Чем плохо разнообразие?

    Так что назвать гомосексуальное поведение у животных нормой

    Это объективно отклонение в биологии, но это не значит, что гомосексуалисты — не нормальные личности, которые не заслуживают нормального отношения

    Мы живем в обществе.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, Сайт стал шире. Кино - гиковская тема.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    По моему действительно оч атмосферный фильм будет если отмести бредятину комментаров.

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    @Artaazar, разве они не нанимают квалифицированных азиатов и чернокожих?
    Чем плохо разнообразие?

    Да ничем! Вот только если у них есть эти самые квалифицированные специалисты, то зачем тогда отдавать предпочтение именно неграм и азиатам? В рамках конкуренции они сами займут своё профессиональное место.
    А так - эта та же дискриминация, только в обратную сторону.
    Есть, кстати, мнение - давая поблажки той или иной стороне - эту самую сторону оскорбляют этаким намёком "сам не можешь, но мы тебе поможем"

    Это объективно отклонение в биологии, но это не значит, что гомосексуалисты — не нормальные личности, которые не заслуживают нормального отношения

    Заслуживают, кто же спорит? Форсить-то зачем эту тему? Зачем всем и вся это доказывать, будто они в чём-то там виноваты? Причём этот форс заканчивается карательными мерами против тех, кому они не нравятся. Я не понимаю, общество что, хотят НАСИЛЬНО заставить "нормально" относиться к меньшинствам, или что?

    0
  • Fink
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, так все же,раз животные этим занимаются,то тогда у людей это должно стать нормой.Животные еще убивают друг друга,шимпанзе например.Но почему то в нашем общетсве убийство считается чем то оочень плохим.А как же те меньшинства,которые любят отнимать жизнь у других?нужно мыслить шире,принять это.Нужно стремится к пониманию.Или ты так не считаешь?Это же пережиток прошлого,думать что это плохо.Мысли прогрессивно. Или ты считаешь что эти вещи нельзя сравнивать? Почему же,все берет свое начало в животном мире,но мы с тобой люди,у которых есть возможность анализировать свои действия и прогнозировать их последствия. Или такому умному,широко мыслящему человеку как ты,все еще сложно понять суть вещей?И не бить себя в грудь кулаком,считая себя образцом для других?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Artaazar, не буду спорить, ибо не знаю всей сути вопроса. Может быть нанимают как раз потому, что отдавали предпочтение белым

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fink, У животных тоже - убийц "своих", чаще всего, изгоняют из их общества. А мы все "свои" в данное время. Вы несете чушь, пока человек не вредит другому человеку морально или физически - он полностью свободен в действиях. На улице целуются парень и девушка - значит могут и два парня. Парень и девушка не спят на улице, потому что общество не считает это нормой - два парня тоже спать на улице не могут.
    Я вообще считаю людей выше биологии, так что мне безразлично, генетически человек гей или психически - главное, что это его выбор и никто не в праве ему препятствовать.
    Я прекрасно понимаю базовую суть вещей, которую изучают еще в школе. Я никогда не ставлю себя образцом для других и не навязываю своего мнения. Наоборот, я жду, что кто-то в состоянии защитить свое,некоторым это удается и таким образом я становлюсь ближе к идеальным за счет других, почти не прилагая усилий. После школы всё самосовершенствование легло на мои плечи - я не только продолжил развиваться сам, но и переложил всё это на плечи каждого вокруг. Паразит - одним словом.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    нет, вы помните сайт, когда на нем было 10-15 материалов в день. Сейчас их 30-50 в день.

    @Cohen, материала было меньше, но качество было выше. Вам не кажется , что вы стали одним из тех сайтов в противовес которым и был создан Шазу?

    Сайт стал шире. Кино - гиковская тема.

    @ArtZ, Простите меня , но фильмы про чернокожих геев уже далеко не гиковская тематика. Ну а играми тут даже и не пахнет. И да, не всё кино гиковское.

    @cesucara, надо привыкать , что не всем будет нравиться, то что вы пишите. Тем более я не статью критиковал. И эмоции держать при себе.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, качество было ниже -__-

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    Cottonmouth, что же с тобой стало... :D

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, это я сужу со стороны простого пользователя.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, как именно это "качество" было выше?

    0
  • IllusuveMam
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, Вопросы таковы:
    I. Сейчас, когда в мире радужных меньше чем нормальных, все стараются активно бороться за их права и сопереживать. А что будет, когда вас станет большинство? Будут ли разрешены пикеты и акций гетеросексуалов на площадях. Или говорить, что ты гетеро- будет считаться оскорблением?
    II. Если гетеро будет меньше в процентном соотношении , выход на улицу с атрибутикой: я нормальный/люблю жену и т.д будет оскорблять чувства большинства?
    III. Рассмотрим ситуацию в западной компании. Два сотрудника с одинаковым опытом работы и навыками, но один гей а другой нет. Кого выгоднее уволить а кого оставить?
    IV.Модно ли сейчас в мире говорить о притеснениях и унижениях, а также модны ли лгбт и негры?
    V.Если правда считаешь ,что бедных евреев угнетают, посмотри на население палестины с 47 года. Каким оно было и каким стало.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а так. В новости была конкретика:
    когда выход игры, что из себя игра представляет, подробности и факты.
    Были интересные превью, были действительно редкие скриншоты. И самое главное новости появлялись раньше чем на других ресурсах. Даже групы в вк у вас брали контент. А сейчас, у некоторых, появляеться раньше чем у вас. И к слову некоторые новости вы вообще игнорируете, как это было с видео по игре Spell Force 3 , когда она только появилась на Е3 2015

    А не как сейчас новости в стиле:
    через две недели покажут тизер анонса
    Кодзима подумал изменить концепцию своей игры и 1000 символов воды
    или взгляните на эти захватывающие кадры как пресс раздавливает ониксовый шарик
    вот вам новые скриншоты из игры, которые мы так любезно вырезали из трейлера
    ну а о сегоднящних звуках моря и костюме уточке вообще ноу коментс (или это пример высококачественного контента , я прям не знаю).

    0
  • IllusuveMam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Статьи простые. Вон написали альтернативное мнение на Доктора. Думал увижу конкретику, интересное размышление, плюсы и минусы. Взгляд более настроенный на поиск негативных моментах. А получился пшик.

    Единственный ближайший конкурент это Канобу, и тахакиро который оттуда перебежал сюда, постоянно как бельмо в глазу. Но если раньше , Шазу был лучше и информативнее , то теперь одинаково.

    За этим интересно наблюдать, ситуация как у Xbox и Sony.Один зажрался, качество понижается, уступает первое место. Потом наоборот.

    Контента действительно мало, как будто просят наскрести. Хорошо хоть на слухах не кормитесь а также хорошая система банов.
    Солидарен с Vinche

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche,

    И самое главное новости появлялись раньше чем на других ресурсах

    У нас сейчас появляются новости порой даже раньше, чем на западе.

    А сейчас, у некоторых, появляеться раньше чем у вас.

    Это не конкретика. С тем же успехом я могу сказать, что у нас появляется больше новостей и раньше, чем у многих изданий.

    И к слову некоторые новости вы вообще игнорируете

    Нет. Мы можем упустить. Но мы не игнорируем новости. Не надо придумывать.

    А не как сейчас новости в стиле:

    Ложь. Вы полистайте новости даже за сегодня и не надо обманывать.

    о сегоднящних звуках моря

    Это что, не новость?

    костюме уточке

    То есть, теперь вы специалист по тому, что качественно, а что нет?

    Дорогой мой, не надо говорить, что раньше новости были быстрее и лучше. Я писал те новости, и мне уж точно лучше известно, насколько они качественнее и быстрее выходили и выходят сейчас

    Повторяю, у нас сейчас выходит в 2-3 раза больше новостей, мнений, обзоров, превью и других вещей, чем когда либо.

    Просто откройте фид за 2013-2014 года и посмотрите сами

    @IllusuveMam, чем лучше и информативнее? Вы понимаете, что эти характеристике мне ничего не говорят?

    Один зажрался, качество понижается, уступает первое место. Потом наоборот.

    Не совсем понимаю сравнения.

    Господа, я редактор сайта с самого его основания.

    Покажите мне конкретно, где в прошлом Shazoo был лучше. Найдите страничку в разделе новостей, которая лучше и разнообразнее того, что есть сейчас

    0
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @IllusuveMam, вы неправильно вопрос ставите.

    1. Со математической стороны — да, гетеросексуалов станет меньше, значит оно станет меньшинством. Хотя я не уверен, что данный термин будет работать и в обратную стороны, так как он неофициальный — лишь для 'огласки'. Вторая часть вопроса: да, но таких 'парадов' не будет. Если общество приняло гомосексуалов, оно развилось в духовном плане, что может означать, что общество вышло на новую ступень развития, так что никакого принижения со стороны "меньшинств" не последует. Это же будет противоречить концепции. Однако если геев станет просто больше (без понимания со стороны общества), то, мне кажется, принижать гетеросексуалов также никто не будет. Люди, прошедшие через тернистый этап самопознания, в процессе которого он также осознает свою нетрадиционную сексуальную ориентацию, вряд ли деградируют в миг и станут таким же диким стадом, какими сейчас видят нас (я утрирую).
    2. Кого это будет обижать? Быдло?
    3. Выгоднее уволить белого мужчину гетеросексуала — ему будет легче устроиться в дальнейшем на работу. Да и скандала не последует (в крайнем случае, не таких масштабов). Хотя "не нанять" гея. Но это такое себе...
    4. 2К16 — it's time for ...
    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @IllusuveMam,
    1. Такого не произойдет или же произойдет через века - опрос не для человека 21 века.
    2. То же самое.
    3. Гея, потому что ему найти работу сложнее в реалиях настоящей пятилетки, а значит приоритет его устройства на работу выше. И, да, это выгодно для компании - благородство в глазах общества. Равносильно принятию женщины на работу стереотипно мужскую, ведь ей так же сложно на неё попасть, при том без оснований.
    4. Конечно модно, но в данном случае, это помогает решать вопрос, даже когда о этом говорят девочки в клубах с iq ниже 70.
    5. Это не мешает мне слышать то тут, то там крайне обидные шутки про евреев (сам я не еврей,но шутки-то обидные) и в целом видеть, как общество тычет в них стереотипами (я вижу это в рамках Екатеринбурга, но мировой кинематограф говорит мне, что так ведут себя во всем мире). Это нацизм в чистом виде, просто в данном случае превосходить всех вокруг нечем, приходится принижать хоть кого-то одного.

    0
  • Fink
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, да не о парнях,девушках и их вкусах идет речь.Разговор был за тебя,подчеркиваю -был.Теперь недопонимания нет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Темы секс-меньшинств и темнокожих людей как никогда актуальны ввиду борьбы и тех и других за толерантное отношение со стороны общества.

    Тут, судя по всему, будет о борьбе секс-меньшинств за толерантное отношение со стороны темнокожих.

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто бы сомневался. Надеюсь в фильме есть женщины, а то феминистки не оценят :)

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @IllusuveMam, @ArtZ, @belousotroll, 1) такую вероятность вовсе лучше не рассматривать.

    2) Товарищ Артз пояснил выше, что оскорбление прав, в текущей ситуации (не в будущем). Вот если честно я не понимаю почему мои чувства не должны оскорбляться из-за гей парада и я должен считать это нормальным? А если выйдем мы натуралы то чувства ЛГБТ будут задеты, мне кажется уже в данной ситуации видно чьи права ущемляются, а чьи нет.

    3) Не бывают двух одинаковых сотрудников, в итоге работодатель должен провести дополнительные тесты для выявление слабых и сильных сторон обоих мужчин, для того что бы определить какой из них подходит на эту должность подходит больше, а не руководствоваться тем, что один из них гей и его будет лучше нанять (ведь ЛГБТ сообщество это оценит и поставит вам +). Опять же в данной ситуации видно чьи права ущемляют.

    4) Конечно модно, посмотрите на мир в округ ЛГБТ тренд в моде, посмотрите на сколько больше стало персонажей нетрадиционной сексуальной ориентации в кино..

    5) Евреев не угнетают.... Это скорее некая зависть к тому что большинству евреев принадлежит власть и деньги. А по поводу расизма евреи не ушли дальше остальных, стоит посмотреть на одно слово "гой" и как его используют.

    0
  • loveaction
    Комментарий скрыт. Показать

    трейлер вроде прикольный, нужно глянуть

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, вы выдернули связующие предложения и начали их критиковать это как такой прием называется?

    костюме уточке
    То есть, теперь вы специалист по тому, что качественно, а что нет?

    Ок, я не журналист. Но тогда поясните мне, что эта новость несет в себе для такого уровня сайта?

    Повторяю, у нас сейчас выходит в 2-3 раза больше новостей, мнений, обзоров, превью и других вещей, чем когда либо.

    А читать не хочется и половину.

    Я писал те новости, и мне уж точно лучше известно, насколько они качественнее и быстрее выходили и выходят сейчас

    Ну значит мне тогда нравилось как вы писали.

    И да , я все так же считаю, что старый дизайн был лучше)).

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche,

    Но тогда поясните мне

    Почему я должен вам что-то пояснять? Вы обладаете способностью собственной фильтрации или нет?

    А читать не хочется и половину.

    Так не читайте. Вас что, заставляют читать?

    Ну значит мне тогда нравилось как вы писали.

    Тогда я писал не лучше. И не надо говорить мне, что вам лучше знать.

    что старый дизайн был лучше

    А до этого предыдущий был лучше. А до того пред-предыдущий.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    А до этого предыдущий был лучше. А до того пред-предыдущий.

    @Cohen, не , только 2011 года.

    Так не читайте. Вас что, заставляют читать?

    Тогда просто не остается, что читать. Хотя вы правы надо всегда искать альтернативу. Когда гуру, спортился я нашел вас, а теперь я даже не знаю.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche,

    Тогда просто не остается, что читать

    Мерлин мой. Ну вот зачем вы врете. Что значит нечего читать? Я откровенно не понимаю, а чего вы хотите читать то? Объясните мне, что вы хотите читать, что вам нечего читать из 50 новостей за сегодня. Серьезно?

    У меня создается впечатление, что проблема все же в вас, а не в нас. Может быть вам стоит просто... не читать новости?

    https://shazoo.ru/2016/10/26/45301/realnyj-golograficheskij-displej-sobral-neobhodimuyu-summu-na-kickstarter

    https://shazoo.ru/2016/10/26/45298/samye-krutye-veshi-s-prezentacii-microsoft

    https://shazoo.ru/2016/10/26/45294/polchasa-gejmpleya-nier-automata

    https://shazoo.ru/2016/10/26/45286/razrabotchiki-wasteland-3-otpravyat-vas-na-poiski-kapsuly-vremeni

    https://shazoo.ru/2016/10/26/45279/recenziya-na-doctor-strange-alternativnaya-versiya

    https://shazoo.ru/2016/10/26/45281/golovokruzhitelnyj-gopro-gejmplej-v-novom-video-steep

    Отличные новости, что вам не читается тут?
    Подумайте хорошенько. О себе. Потому что с моего места, проблема не в Shazoo, а в вас.

    0
  • Medeka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, фаталити)

    0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Это прям апогей, толерантности, еще бы сделали из главного героя инвалида, который хочет сменить пол, было бы волшебно.
    Мне кажется это ответ на прошлый путч по поводу отсутствия, темнокожих актеров в номинациях на оскар.

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    Недавно прочитал мнение о гомофобстве и я полностью с ним согласен. Гомофобство это когда боятся геев и позволяют им делать все что они хотят, да это и не только к гомофобству относится. Замечаете подмену понятий?

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    86 комментов - все завсегдатаи Шазу и сразу видно, кто быдло, а кто нет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не, парни, я все понимаю но... А ведь совсем недавно мне было плевать на то с кем человек в постели и черный/красный/буро-малиновый ли он. Но когда на тебя со всех щелей льется "Ты белый! Ты притеснитель! Тебе не нравятся мысли о том как это когда ты с мужиком а значит ты виновен! Признай нас! Полюби нас!" то волей-неволей захочешь послать куда подальше и дать пинка для ускорения.

    0
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    кошмар сколько комментариев)))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.