Продажи умных часов продолжают падать, сильно
Вы помните те славные времена, когда некоторые думали, что умные часы станут новым прорывом. Что мы все будем использовать их, словно люди будущего. Так вот, люди будущего, этого не случилось. Да, кто-то носит умные часы и даже покупает их, однако темпы продолжают падать, причем очень сильно.
Маркетинговая фирма IDC опубликовала отчет, согласно которому поставки умных часов упали на 51.6% за квартал, в сравнении с прошлым годом. Дела идут вяло почти у всех компаний, однако Apple пострадала сильнее всего — падение на 71.6%.
Apple продолжает лидировать в отношении рыночной доли, занимая 41.3%, но IDC полагает, что за третий квартал 2016 года было подано всего 1.1 миллион Apple Watch, тогда как в 2015 году за тот же период было продано 3.9 миллиона часов. Хотя падение ожидали, в свете Apple Watch 2, но не такого, учитывая, какой хайп был всего полтора года назад.
Единственная компания, продажи которой выросли — Garmin, заняв второе место среди всех вендоров. Часы Garmin рассчитаны на трекинг здоровья и фитнеса... не удивительно, что Apple начала активнее фокусировать маркетинг Apple Watch на спорте и здоровье в новых моделях Watch.
IDC полагает, что падение продаж связано с отсутствием новых моделей. Pebble только вышла, а Android Wear 2.0 перенесли на следующий год. Но самая главная проблема — это отсутсвие четкого понимания, зачем человеку такой девайс, который еще и требует зарядки каждый сутки-двое.
- UK-чарт: Final Fantasy 7 Rebirth стартовала на 30% хуже первой части
- СМИ: По итогам января Apple вышла на второе место по онлайн-продажам смартфонов в РФ
- Продажи VR-очков в России выросли в 12 раз