Планетарные скриншоты Star Citizen

Утром мы посмотрели на продолжительное планетарное демо Star Citizen, с участием специального авто, глайдера, засады, гигантских червей и бесшовных полетов на поверхности планет. А сейчас можете взглянуть на несколько скриншотов из того же сегмента от CIG.

Если у Криса Робертса и его команды хватит сил, чтобы наполнить все эти просторы интересными событиями, то это будет что-то поразительное.

• Artaazar

Не хватит. Не наполнят. Это неализуемо в ближайшем будущем...
    Вместо того, чтобы закрывать задачи в одной области - они хватаются за всё подряд. Космос, шутер, планеты... Слишком много.

• Egrassa

Зато красиво. Очень

• rabeme

Интересно лет через 25 будут фентези РПГ с открытым миром размером с планету, не большую

• Puffy

Ох чую требования для комфортной игры меня в истерику вгонят

• dimidrumdimidrum

@rabeme, а оно надо? Без наполнения та? Вон, Daggerfall имеет площадь свыше 150к квадратных километров.
    В космосиме размеры нужны... в rpg гораздо более важнее содержимое.

• shaer

@Puffy, такую красоту только в 4к нужно запускать

• hacekomae

@rabeme, если создадут ии, можно будет заставить его генерить контент для искусственных миров в играх. Так что будут целые вселенные.

• Terraxion

@Artaazar, вот вот и я о том же. нужен хотя бы один полноценный кусок игры, от которого можно отталкиваться, а так.... всего по чуть чуть и в общем грустно.

• Mezerick

@Terraxion, космические битвы - тот ещё кусок, от него отталкиваются, он довольно адекватно работает, хотя и будет улучшаться в следующем патче в значительной степени, в чём проблема?
    Игра будет и после релиза (ХА!) допиливаться и улучшаться ещё достаточно долго, так что заняться будет чем, хотя заполненности уровня каких-нибудь жта 5 ждать не стоит.

• baobab

Ну когда уже наконец это все закончится и игру либо выпустят, на зависть консольным игрокам, доказав всему миру, что невозможное возможно или, что более вероятно (имхо), сольются, выпустив обрубок недоделанной, вечно глючащей даже на новом железе, игры, обещая её допиливать! Правда, есть варианты, что это не закончится никогда и дети нынешних бэкеров в наследство получат аккаунт от недоделанной игры).
    Скрины умопомрачительные!

• Stranger

@Artaazar, Разработчиков много, каждый отвечает за что то своё. Потом всё свяжут. Так что не переживайте.

• Terraxion

@Stranger, все свяжут, всех повяжут :)

• Final_Echo

Черт, у них реально может получится... Вчера запустил 2.5 - увидел сильный прогресс по сравнению с 2.0 который я пробовал в начале года, особенно понравилась переработанная полетная модель и истребительный худ (у меня базовый мустанг еще с кикстартера). Глядишь еще через пару годиков чето и допилят :)

СтарСитизен мне сейчас напоминает Теслу и СпейсХ Илона Маска. Амбициозная и невыполнимая мечта, которая может - может - стать реальностью.

• Knigochey

@hacekomae, Не если, а когда. Многие разработчики уже сейчас думают о том как использовать нейронные сети в компьютерных играх и в качестве эксперимента пытаются создавать свои. По идее, нейронные сети позволят не только быстрее создавать контент, но и лучше анализировать желания игроков, создавая более интересный контент, заточенный под различные интересы.

• WiLLLLL

Мне нравится такой уровень наполненности планет. В отличии от НМС где каждая планета содержала все, что в принципе есть в игре, тут отыскивать кусочки цивилизации катаясь по огромной планете думаю будет интересно.

• Hackleberry

Бесконечно можно смотреть на четыре вещи: как плывут облака, течет вода, горит огонь и работает другой человек. Или делается "Star Citizen"
    Похоже что чуваки нашли "дело всей жизни". Пока у них есть деньги, игры никто не увидит, парадокс.

• solshi

Все бы ничего, вот только планеты пустынные, продемонстрировали бы планету с океанами и лесами.

@solshi, допустим, они и будут - надо смотреть карту планетарных систем на сайте игры. Но другой вопрос: зачем? Это игра не про планеты с океанами, а о космосе все же. Планеты здесь - это большой, но не основной контент игры.

• solshi

@NicDe, для реализма и разнообразия например, а то монотонно космос выглядит. Они ведь хотят создать лучший космосим с открытым миром.

• gnus2

@NicDe, вот тут ты не прав будут и планеты с лесами громадными будут джунгли и тд
    Просто это надо еще делать и делать
    Будет возможность садится на любую незаселенную планету охотится на животных ловить и торговать ими (будут питомцы в игре) плюс даже основать свой лагерь можно
    Игра заточена на человека а не на космос
    Космос лишь необъемлемая часть жизни будущего как море

• Artaazar

@Stranger, Ах, свяжут? Я вижу как они "связали" - отдельно FPS модуль, отдельно синглплеер. Связали на отличненько прям.

• nirgam

@Artaazar, так фпс уже и так есть в альфе, нету отдельного режима аля контра. Говорят в 2.6 он таки появится.
    Сингл вообще связывать не собирались.

• Artaazar

@nirgam, Не собиралсь? Правда? А это что? Single Player – Offline or Online(Drop in / Drop out co-op play)

• nirgam

@Artaazar, какая связь между ммо, кооп прохождением сингла и фпс?

• vrnRaptor

@all, понимаю ваши сомнения. А вот теперь представьте, что было бы если бы никто в мире не захотел так рисковать и пытаться создать такую масштабную игру? У нас, простых игроков, не было бы никаких шансов погрузиться в такой красивый и проработанный мир. Так что нам, можно сказать повезло, что Крис Робертс взялся за этот проект и старается воплотить его в реальность, а вот получится у него или нет это мы узнаем после релиза. Во всяком случае, Криса и его команду уже можно уважать за их старания, ведь мы можем видеть качество, на которое они нацелены и это совершенно не похоже на игру, название которой за последний месяц стало ругательным. Может дадим Крису шанс сделать все как надо или и дальше будем хавать асассинов, код и другие конвейерные игры?

• mau1er

@Artaazar, есть фпс модуль(star marine), есть модуль космических боев(arena commander). Оба этих модуля - просто сессионый мультиплеер. Далее есть ММО "Star Citizen" и сингл(с возможностью коопа) "Squadron 42" включающие в себя и полеты в космосе и стрельбу от первого лица(фпс), полноценные планеты и многое другое.
    Но связь между ММО и синглом только в том что действия происходят в одном мире.

• vrnRaptor

@nirgam, обещали что после прохождения сингла, а именно службы в армии, игрок получит гражданство, которое будет давать определенные привелегии. Гражданство можно будет получить и другими путями в ммо. Это наверное единственная связь

• nirgam

@vrnRaptor, это я знаю, там еще будет определенная репутация у бывших сослуживцев, тех что выживут и будут в ммо.