Эми Хенниг об отсутствии отдыха при работе в Naughty Dog

Эми Хенниг об отсутствии отдыха при работе в Naughty Dog

Naughty Dog известная и крупная студия, ответственная за такие франчайзы как Uncharted, Crash Bandicoot, а также разработавшая The Last of Us. 

Глядя на качество игр Naughty Dog вы можете задуматься о том, каким трудом все это далось. Последнее интервью Эми Хэнниг на подкасте Idle Thumbs дало ответ, каким именно. Сейчас Эми работает в EA над новой игрой Star Wars, однако она проработала в Naughty Dog чуть более 10 лет. По ее словам, ей редко удавалось отдохнуть за это время, за все эти 10 лет.

Конкретнее, Эми работала по примерно 80 часов в неделю, причем всю неделю — каждый день, от понедельника до воскресенья, включал около 11-12 часов работы. Разумеется, были и перерывы на 2-3 дня, так как иначе можно сойти с ума, но в остальном сплошная работа. 

Она отмечает, что многие другие сотрудники Naughty Dog работали в том же режиме и это сильно изматывало. В комментариях к материалу на Kotaku люди задаются вопрос, правильно ли это и является ли вообще правдой. 

Как считаете вы? Правда ли это и правильно ли настолько загружать сотрудников? 

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    В таком темпе можно гонять только всяких грузчиков. А человек творческой профессии просто не выдаст нормального результата в такой гонке. Наверное она была одной из "code monkeys", сомневаюсь что дизайнеры или нормальные программисты так же работали.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну тут все спорно.
    Я думаю, что насильно никто там не держит.
    Я тоже вполне себе могу позволить сидеть на работе до потери пульса, если натыкаюсь на какое-нибудь нестандартное поведение и пытаясь разобраться в интересном случае and etc. Если работа нравится, то в этом не видишь проблемы.
    Просто есть люди, которые готовы сидеть по десять часов и им это не кажется пугащим, если конечный результат позволяет гордиться своей работой. И ты ощущаешь некую благостную усталость, после окончания проекта и, когда видишь, что твои усилия увенчались диким успехом. Ну и работа нравится конечно.
    А есть люди, которым отсидеть ровно 8 часов и домой бегом-бегом, которые в 18.00 устраивают исход евреев из Египта побег из бизнес центров. Как же так, хоть на минуту дольше на нелюбимой работе. Ну и прочее, в том же духе.
    P.S. Да, я не люблю этих убегаю-ровно-в-18.00-и-ни-минутой-позже.

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Смотря сколько платят. =)
    При этом все 10 лет она же не увольнялась. Значит ее все устраивало.

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    бедненькая, совсем интеллектуально заездили лапушку!11

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да не об отдыхе идет речь) Послушайте подкаст или прочтите текстовую версию. Она говорит о том, что игровая индустрия крайне жестока к людям и призывает, чтобы работодатели обращали внимание на своих сотрудников. Поскольку, "ни одна игра, и даже ААА, не стоит разрушенной семьи". В принципе, если она перешла в ЕА, значит там условия работы лучше или платят больше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Для американцев, которые увлечены своей работой, и особенно работают в успешных ит компаниях - это может быть вполне нормальным и типичным явлением. Как правило, труд подобных сотрудников оплачивается очень хорошо, к тому же человек получает удовольствие от своей работы и устает не так сильно. Вместе с тем, обычно условия работы этому способствуют, бесплатная еда, вплоть до душа и массажных кресел. Также очень важно для них иметь опыт работы в проектах, которые потом стали хитами - это огромный плюс в резюме, и возможность улучшить качество жизни, продвинуться дальше в карьере, увеличить доходы и т.д.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skitmur, будто бы в России опыт работы в коммерчески успешных проектах не важен. И он не поможет улучшить качество жизни итд.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skitmur, что-то мне подсказывает, что вы не работали в американской it-компании) Так вот, там оплачивают то, что у тебя прописано в контракте. Если у тебя написано - 30ч рабочая неделя, тебе за 30ч и заплатят. А то что ты там пашешь 80 часов - это твои проблемы, значит оптимизируй работу или увольняйся. Да, за ту же Хенниг еще поборятся, но таких людей единицы. Бонусы, премии и прочее с продаж это уже отдельный разговор. Пока проект в разработке тебе оплачивают контракт, твоя же обязанность - сдавать работу в сроки. Как ты работаешь и по-скольку часов - твои проблемы)

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    сильно сомневаюсь в правдивости, либо овертаймила сама она. В любом случае нигде вечных завалов не бывает. Поверю, что перед продакшеном такое возможно было только

    0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    Если любишь свою работу (а творческую работу невозможно не любить) и получаешь хорошие деньги, можно и 24/7 работать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, совершенно верно, оплата по контракту, но часто она стоит того, чтобы перерабатывать. К тому же, часто сотрудники имеют акции компании и двигать ее вперед в их интересах. Особенно если нет семьи. Таким образом бонусы акции, страховки, все довольно индивидуально. Верно то, что это скорее больше единичные случаи, поголовно не распространено.

    0
  • regular
    Комментарий скрыт. Показать

    Так нагружать неправильно, если сами нагружаются - не вопрос, у каждого своя жизнь и право распоряжаться ей. Если работодатель в обяз такое ставит - в суд подавать, трудовой кодекс не для галочки писали, человек не лошадь, хотя и лошадь жалко. Песня про то, что "не нравится - никто не держит" - это тупое кидалово, если конечно человек изначально не подписался на ненормированный рабочий день.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skitmur, ни одна работа не стоит того, чтобы на ней гробится) По собственному опыту сужу. Я вот посадил свое здоровье на работе, и чо?) А ни чо) Сейчас приходится работать там, где я по состоянию здоровья могу. Пока здоровье есть - всё збсь, когда его становится меньше ты нафиг ни кому не нужен, какой бы ты умный или талантливый не был. Это просто факт

    0
  • cutefurry
    Комментарий скрыт. Показать

    @hacekomae, всяких грузчиков.. фу блин, есть же еще такие, кто не ценит чужой труд, грузчики для тебя хлеб, кока-колу и мебель наращивая себе грыжи.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @hacekomae, @BBKing, @Frostmourn, В игровой индустрии нормальными считаються кранчи длиной в год-два.
    @regular, Никто так не делает потому что после такого тебя никуда не возьмут. Честно.

    0
  • regular
    Комментарий скрыт. Показать

    @SunRider, ага, еще потому, что суды у нас плюют на права простого человека

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @regular, это ситуация вообще в индустрии, не только у нас. Такое есть в любой известной студии. В CD Projekt, в Rockstar, да где угодно. Это не афишируют, но это есть. За любым "шедевром" тысячи и десятки тысяч часов переработки.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    вот откуда вы знаете где какая ситуация и кто как, отчасти где-то можно судить только по слухам, типа Рокстаров, но я лично думаю что износ в игровой индустрии далеко не везде и не на всех специальностях. Некоторые игры по 5-10 лет рожают и я думаю они там явно не торопятся. это если входить в 2х годичный цикл и иметь большой объем работ, тогда да, это жуткая переработка скорее всего. Что касается творчества - такие люди не могут работать на износ и на постоянные роды идей, это их просто опустошает.

    0
  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    @cutefurry, под всякими грузчиками имелись в виду профессии с незамысловатым трудом. Если ты не заметил, я и code monkeys отнёс к грузчикам. Всё остальное, бред про "не ценят", это твои собственные домыслы, которые ты почему-то приписал мне.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, http://galyonkin.com/2016/09/22/157-dmitriy-malyishev-o-rok-zvezdah-i-grafike/ человек который делал GTA 5 и Max Payne 3 рассказывает об ситуации в рокстар. Говорил честно, почему - поймешь в конце подкаста. Если игру рожают 5-10 лет то это значить что там много итераций при разработке. Кранчи перед релизом есть практически всегда с редкими исключениями. А знаю я потому что индустрия у нас довольно тесная, все всё о всех знают.
    @hacekomae, в том то и дело что кранчи есть у всех. И у ценных специалистов даже в большей мере чем у так называемых "code monkeys".

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    @SunRider, я этот подкаст в онлайне слушал еще когда он шел, в конце подкаста это явно не намек был, а просто человек решил саморазвиваться и найти для себя другое) а о Роках давно дурная слава идет, но таких утечек по другим студиям практически нет, еще знаю что Биошок больно рожали и что Левин это справедливый чел, но тиран, но как бы это все не показатель, некоторые проекты вымучивают, но они получаются отличными, некоторые годами делают и в итоге Г, потому что делают шалтай-болтай. И по-моему индустрия не такая тесная, довольно большая по всему миру если брать всех, а не только ААА, плюс огромная куча индюков, которые очень редко бывают в каких-то кругах, для них скорее другие места сборок и то строго по желанию. Игровой рынок как и многие рынки сегментированный, все о всех знать нельзя.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    Так не раз же писали,что в западном игрострое очень драконовские условия труда,особенно за год-пол года до сдачи игры в тираж,разрабы буквально живут на работе и ни кого это особо не волнует,не нравится как говорится пиши заявление.

    0
  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    В комментариях к материалу на Kotaku люди задаются вопрос, правильно ли это и является ли вообще правдой.

    Легко могу поверить, так как знаю места где так работают у нас, но там и платят соответственно.
    А насчёт того правильно ли это, то думаю что нет, лучше нанять больше сотрудников, так как всё равно за сверхурочные работодатель заплатит как за двух-трёх сотрудников (сверхурочные оплачиваются в двойном размере за каждый час).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.