Новые 12 минут геймплея Ghost Recon: Wildlands

Новые 12 минут геймплея Ghost Recon: Wildlands

Ubisoft только что опубликовала новый геймплей Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands с прохождением одной из множества миссий игры, который можно посмотреть ниже. 

К сожалению, видео ниже — хорошая реклама, но не демонстрация реальности, которая ожидает геймеров на релизе. Реальность выглядит примерно так, и это далеко не самый лучший опыт, который можно испытывать во время игры. 

Впрочем, если вы будете играть со своими друзьями и координировать свои действия, то может выйти что-то похожее на геймплей в видео ниже. 

Релиз ожидается 7 марта следующего года. 

27 Комментариев

  • Zanyda
    Комментарий скрыт. Показать

    Подготовленные для показа мисии и геймплей выглядят конечно интересно...но мы то знаем что грядет очередной дивижн)

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    Да-Да) тоже ржал когда играли журналисты) Как в GTA onlain,безик! одним словом) А вот с друзьми играть,это уже будет хороший сюжет.

    0
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    эти безлимитные отметки конечно нечто ... и после этого эту игру стелсом называют ну бред

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    Все нравится. Механника Division, только отточенная для Ghost Recon. Все шикарно, надеюсь, они учаться на ошибках и выпилят нормальный релиз к марту.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    ну хз, меня протошнило после 2 минут просмотра, пока определенно НЕТ!

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, вот-вот :D

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, ну это реально цирк, такое ощущение что они специально показали ночью, чтоб не было видно всей ущербности картинки, но она все равно есть!

    0
  • Zanyda
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, Все равно сотни тысяч людей будут в восторге и купят как и товарищ выше)

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    Но даже ночью видно что графон средний. Во всём виноваты ущербные консоли...
    Я куплю, п.т я люблю игру такого плана, пиу-пиу.С друзьями самое то.
    Всё доделать и переделать, ещё есть время до марта.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Понравились только молнии). И такой вопрос. Что мешает залезть на гору, ну скажем 4 снайперам и просто всех перебить по меткам, которые расставил дрон? Красиво снятая сценка, в самом ролике, это бесполезные мучения, особенно когда враги убиваются с одного патрона.
    У Юбисофтов, очень часто страдает этот самый хард. Я буду всегда ставить в пример, SWAT 4, где была и система повреждений, и умереть было легко, и попробуй ещё пройти миссию без жертв, среди гражданских. 20 раз подумаешь, как поступить и с какой стороны зайти.

    PS Не смотрите вы на графон). Смотрите геймплей. Если геймплей хорош, то людям будет без разницы, какая там картинка.

    0
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, Когда смотрел подумал ведь 4 игрока в стел игре делают всё в 4 раза легче ,то есть ну бред же в такое скучное действие играть если можно зарешать огромный лагерь без плана
    как итог почему не сделать как ты написал в SWAT 4 ,чтоб большинство миссий были было просто жутко сложно пройти без жертв
    в общем смысла играть в эту игру даже с людьми не вижу ,есть и более интересные игры с коопом

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @PutilowS, Да по любому это сделают! Будет как в Division ,если в коопе идем,значит дамаг меньше будет,либо у врагов больше. Это-же демо! вам показали не сложность игры,а работу в команде. Это игра чисто коопская

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PutilowS, ну им можно было исправить ситуацию. Добавить урона НПС и мгновенную реакцию для выстрела в игроков. Потом убрать эти метки. Добваить какие то интересные параметры, например при поднятии тревоги, мрут почти сразу, заложники (минус половина очков опыта). Умирает цель или скрывается, то тоже минус половина опыта. Далее, чтоы главную цель, нужно было найти самим, по каким то внешним признакам.
    Ну и я так понимаю, миссии такие, можно проходить много раз. Если они не сделали рандомное расположение НПС, при начале каждой одинаковой миссии, то это будет ещё одна ошибка.
    В итоге, в такое не хочется играть. Они не создают какие то челленджи, а скорее это уже игра по фану. Ну я ещё раз повторюсь, что это Юбисофт, они по другому не могут.

    PS Ну и шутки ради, почему то представил, как какой нибудь читер, вынесет весь лагерь, с одной обоймы автомата)). Это надеюсь поймут)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Без сисек Quiet такой геймплей не актуален

    0
  • -Respect-
    Комментарий скрыт. Показать

    Субтитры https://youtu.be/WTulSM5it98

    0
  • OctoberSnowFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Для меня крайне печально что хардкорный "почти" симулятор превратили в игру для аудитории 12+

    0
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, эм это не рпг чтоб понижать дамаг
    и в ролике показали то что в игре совсем не обязательно иметь товарищей что б зарешать

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @PutilowS, а дивижн рпг?

    0
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, да ,по крайней мере механикой боёв

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @PutilowS, Ghost R похож на Division ,почему там нельзя сделать пониженый дамаг в коопе? В GR, ты можешь подходишь к любой миссии как в Division. Идёт выбор,либо один,либо с друзьями,просто этого не показывают. В Division тоже этого не показывали.

    0
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, потому что понизить дамаг это халтурный метод повышения сложности ,потому что в геймдизайне нужно быть изобретательным ,банальный пример дарк соул ,там моба можно слить за пару ударов но это не отменяет сложности игры

    0
  • DXCONE
    Комментарий скрыт. Показать

    забудят про эту игру через 2 недели, как The Division или Siege.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    боже! ну ведь могут создать картинку уровня АС Юнити или Радуга 6 - почему тут то всё так плохо(( дождь как в Хитман Конраткты (недавно перепроходил, запомнил)

    0
  • BloodDog
    Комментарий скрыт. Показать

    @PutilowS, Есть такая штука как - сложность игры , слыхал таковое ? в шутерах частенько применяется.

    @suslov, Дивижион на все 110% рпг шутер. только без диалоговой составляющей рпг и сюжетных развилок.

    @freawertyhn, патамушта масштабы разные....

    Больше всего интересно , посмотреть на релизе геймплей людей.

    0
  • PutilowS
    Комментарий скрыт. Показать

    @BloodDog, обычно сложность кроме урона врагов по гг ни на что не влияет ,как минимум в играх от юби так

    0
  • BloodDog
    Комментарий скрыт. Показать

    @PutilowS,

    @PutilowS, В дивижион на сложных миссиях бех приемлемого состава игроков , и без соотвествующей экипировки , ты поседеешь по 2 ч на одной миссии сидеть. Destiny на героиках без респауна + с кривой командой ты фиг что сделаешь , люди неделями рейды проходят(с нормальным составом). Ты в кооп нормальный играл когда нибудь ? В Mass effect 3 на платине пойди по рашь в соло , тебя там сгребут. В GTA online дофига простые миссии ? опять же смотря с каким составом играть и какими навыками ты сам обладаешь. Black ops zombie пасхалки - тот еще хардкорный кооп геморой.... То что нам показывают , это рекламное кинцо , когда демонстрировали Destiny или тот же Division никто до релиза игры не видел рейдов или челендж миссий. Так что о какой то там хардкорности игры , не пощупав толком игру сказать точно , сложно.

    0
  • AL5
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё конечно круто, почти) Но уже радует что нас не обманули, геймплей похож на правду.
    Только вот, кто из друзей нищебродов, это купит? С кем мне играть в это?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.