Игромир 2016: Превью Dishonored 2

Игромир 2016: Превью Dishonored 2
Вкратце

В ходе выставки Игромир 2016 мы пообщались с PR-менеджером Bethesda Softworks Николасом Геллером и вместе с ним прошли один из уровней Dishonored 2 за обоих героев игры

Мне позволили сыграть в четвертую по счету миссию Dishonored 2 — исследовать Механический особняк злого гения Карина Джиндоша. Безумец удерживал за семью замками (почти буквально) нашего старого друга, профессора Антона Соколова. К моему удивлению, дом оказался настоящей крепостью.

Впервые ступив на порог особняка в роли Корво я, честно говоря, растерялся. Цокольный этаж был обставлен антикварной мебелью, на стенах висели картины. Там не было дверей, но чуть правее от входа стоял рычаг. Мистер Геллер посоветовал не спешить, поскольку есть разные варианты дальнейшего развития событий. Я выбрал наиболее очевидный и нажал рычаг. Комната начала меняться: стены сдвинулись, сменилась мебель, напольные панели сместились, открыв несколько проходов. Все изменения происходят в реальном времени, просто глаза разбегаются. Краем глаза заметил, как в стене всего на несколько секунд появился проход и затем исчез. Чтобы понять, что происходит и осмотреться, я нажал рычаг снова. Пятнадцать секунд удивительных трансформаций, и комната приняла свой прежний облик. Это смелое дизайнерское решение и, как объяснил мне Николас, своеобразная фишка этого уровня. Такая механика используется только в этой миссии, для других они придумали что-то свое, но уточнять он не стал.

Я продвигался вперед, трансформируя комнаты. Мне приходилось думать, какой рычаг стоит нажимать и стоит ли? Каждый раз превращение было сопряжено с риском провалиться куда-то под пол, оказаться на другом этаже, еще дальше от цели, чем мгновение назад или чем-то непредсказуемым. Это великолепный ход со стороны разработчиков и, кажется, именно то, чего я хотел от сиквела — вариаций. Пятнадцать минут я провел, наблюдая за передвижением комнат, и я не уверен, что видел их все.

Коридоры и помещения охраняют не только живые люди, но и механические солдаты, гениальное изобретение Кирина. Они большие, очень быстрые и могут убить игрока первой же атакой. Николас посоветовал внимательнее изучить солдата.

Машины реагируют на звук и, услышав игрока, активируются. При должной сноровке можно подкрасться и перепрограммировать ее, превратив в своего союзника. Или воткнуть меч и оставить на полу груду металлолома. В местах крепления деталей у него слабые места, кроме того его можно ослепить метким выстрелом в верхнюю часть головы. Они плохо приспособлены к перемещениям Корво с помощью “переноса” и когда Эмили использует “притяжение”. В этот момент игрок на долю секунды игрок получает преимущество и может нанести удар. Нередко схватка происходит в момент трансформации помещения и может помочь или погубить вас. В динамике такие бои выглядят прекрасно, и Dishonored 2 в этом аспекте становится игрой со свободой выбора. Не в последний раз, конечно же.

Уровень, на котором я играл, не обошелся без загадок. Они достаточно просты, но держат тебя в тонусе, хорошо сменяя боевую динамику на мозговой штурм. Соколов заперт в дальнем углу комнаты, где на полу расположены кнопки, которые поднимают и опускают глухие перегородки, делая из помещения меняющийся лабиринт. Я опустил одну из таких перегородок, за ней меня ждал робот. Наши взгляды встретились. Я сделал шаг назад, перегородка поднялась. Больше мы с этим железным парнем никогда не виделись. Вот такая драма. У меня были подозрения, что к Соколову можно добраться иным путем, полностью избежав лабиринта. За две игровые сессии (Корво и Эмили) мне не удалось разобраться, как это сделать, но прозрачный потолок и комната сверху оставили много вопросов.

Второй час я поиграл за Эмили, и Dishonored 2 предстал совсем другой игрой. Я стал искать неочевидные пути перемещения по уровню и в итоге вместо вращающихся стен и подвалов прошел через крышу и верхние этажи. Геймплей за Эмили показался мне более расположенным к скрытному прохождению, в первую очередь, за счет ее способностей.

“Притяжение” очень похоже на “Перенос”, который использует Корво, только вместо телепорта Эмили подтягивается к объекту. Две другие способности делают из нее настоящего шпиона. “Легкая тень” обращает девушку в своеобразного полу-призрака. Она очень быстро и бесшумно передвигается, но вблизи видна для неприятеля. “Домино” связывает несколько целей между собой: вы отмечаете двух охранников в разных концах комнаты, убиваете одного, а умирают оба. В полной версии игры способностей будет больше.

Второе прохождение заняло чуть меньше времени. но позволило рассмотреть детали. Повсюду раскиданы записки и дневники, в них много информации, любителям собирать все и вся понравится. На высоких уровнях сложности осматривать каждый угол в поисках эликсиров и патронов станет жизненной необходимостью. Я посмотрел несколько локаций, которые не встречал в первый раз.

Кульминация уровня — схватка с Джиндошом. Есть два способа закончить его историю: смертельный и более мягкий.

Второй способ разработчики считают каноническим, и выбор игрока будет иметь далеко идущие последствия. Какие именно, мы узнаем только с выходом игры и прохождением ее до конца. В любом случае, если вы решили действовать каноническим способом, вас ждет загадка. Для ее решения мне пришлось осмотреть всю комнату, заглянуть в каждый ящик.

Увидев и попробовав, как мне показалось на тот момент, почти всё, я попросил Николаса показать мне самый неочевидный вариант прохождения, максимально скрытный. На то, чтобы добраться до Джиндоша у него ушло чуть больше пяти минут. За это время выяснилось, что в двух своих сессиях я упустил несколько вентиляционных люков, прошел мимо окна, через которое можно было выбраться на фасад дома. К тому же, при правильном порядке действий, я мог вообще никого не убивать. Так можно пройти любой уровень в игре. При этом Ник сообщил, что, по всей видимости, увиденные мной варианты прохождения и тот, что показал он — не единственные.

Если задуматься, то это, пожалуй, самый правильный сиквел. Заложенные в первую часть Dishonored основы свободы выбора и максимальная вариативность возведены в абсолют. Поймите меня правильно, мне понравилась оригинальная игра, она была хороша, но осталось чувство, что могло быть чуть больше и лучше. Dishonored 2 как раз оно и есть — больше и лучше.

По сумме двух часов, проведенных в игре, Dishonored 2 явно попадает в топ ожидаемых игр. Игра не водит тебя за ручку от одной контрольной точки к другой, не говорит как и что тебе делать. У тебя есть арсенал и способности, и ты волен делать все, что угодно. Если разработчики из студии Arkane с такой же любовью и вниманием подошли к каждому уровню в игре, то Dishonored 2 — это серьёзная заявка на игру года.

Видео от Shazoo

Подписаться

51 Комментарий

  • Mr_Falgrim69
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера получил зарплату. Теперь после прочтения этой статьи пойду оформлять предзаказ. :D

    0
  • Norvill
    Комментарий скрыт. Показать

    Молюсь о том, чтобы это великолепии пошло хоть на минималках на GTX630M и intel core i5-2450M

    0
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    Почитал, сгорел от нетерпения.

    0
  • Chernomyrdin
    Комментарий скрыт. Показать

    люди хавают ту же игру второй раз и кричат здорово, пора собирать чемоданы и валить с этой планеты

    0
  • kartosh
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chernomyrdin, играл в обе и могу сказать, что нет, это две разные игры.

    0
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chernomyrdin, тебе пора, вот именно.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Сделал предзаказ. Пока всё очень интересно.

    0
  • Chernomyrdin
    Комментарий скрыт. Показать

    @fanatik, я ждал такой ответ, спасибо. человек с аватаркой харли плохого не посоветует

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chernomyrdin, меня так всегда удивляют и бесят подобные высказывания. Вы вообще все серии стороной обходите?
    "Та же игра" - даже если не брать во внимания банальный факт, что та же игра могла быть великолепно сделана, но сюжетно кончилась, желать сыграть еще это безусловно преступление.
    А главное, разумеется, что в данном конкретном случае игра "та же самая". Ну подумаешь новая история и больше предыдущей. Другое место действия и в принципе отличающийся сеттинг и атмосфера. Новый герой с отличными механиками и обновление старого персонажа - ну так, мелочь. Подтянули графику, изменили арт-составляющую, добавили множество различных мелочей. Но игра та безусловно осталось той же.
    Если желаете, могу прямо помочь и подобрать рейс. К 20-м годам много различных полетов планируется, может местечко найдут свободное. А то с таким взглядом непонятно, почему вы уже давно как не улетели.

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chernomyrdin, как ты можешь судить о DS2, если ты ее даже не пробовал своими руками?

    0
  • Chernomyrdin
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, а тебя не удивляет серия ведьмак часом, где действительно видна эволюция серии, где каждая последующая часть была полноценной, а не аддоном
    может еще Менкайнд Дивайдед новая часть? масс эффект 3?
    и раз уж ты сказал, что игра была великолепно сделана, то я не разделяю твоего мнения
    Их предыдущая игра Дарк Мессия вот это эталон, а дисонорд ну не знаю...люди хавают, хотя вон и форсаж хавают

    мне на марс, будьте добры
    @diglydanger, бан
    @ILYA, представь себе, у меня есть мнение исходя из роликов, божежтымой, как это так

    0
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chernomyrdin, ну подожди тогда примерно 9 лет. И будет совсем другая Dishonored. Ведь примерно у первого и третьего Ведьмака разница в 9 лет.

    0
  • diglydanger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chernomyrdin, отличное сравнение с Ведьмаком...ты б ещё тёплое с мягким сравнил ;)

    0
  • Chernomyrdin
    Комментарий скрыт. Показать

    @UbiWan, ты сам понял что сказал?
    между ведьмаком 1 и 2 была разница в 4 года
    теперь смотрим, ага, дисхонорд 1 - 2012
    2016 - 2012, бинго, тоже 4 года
    или ты считаешь, что в третьей что-то изменится? хаха

    0
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chernomyrdin, да. Третья часть наверняка выйдет. И выносить вердикт по роликам это немного неправильно. Ведь сам игру ты не щупал. Так что делай какие-нибудь выводы.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chernomyrdin, серьезно? А давайте-ка я вам открою глаза на то, почему это каждая новая часть серии ведьмака выглядела прямо таки эволюционно. Не потому что они такие молодцы, шли на риски и изменяли приевшийся геймплей... а потому что они тупо должны были это делать, ибо в том же первом ведьмаке геймплей это что-то несуразное и малоиграбельное даже по меркам выхода игры, не говоря уже о 4 годках позже. Какие молодцы... какая эволюция, а то что банальная селекция, ну и ладно.

    Оригинал Сапковского для меня остается лучшим фэнтези, именно на мой вкус. Первая игра кардиналов одна из любимых игр вообще, и при этом я спокойно отношусь к боевой системе игры, а это черт возьми большая редкость. Однако к культу Ведьмака, который закрывает глаза на все объективные проблемы в серии, ибо игра любима - я не отношусь. По крайней мере не во время сравнения с чем-то иным.

    А в прочем, о чем спор? Вы на Марс, а я подожду пока выйдет что-то "похавать". И по настоящему наслажусь сием действием. Бросьте там камень какой-нибудь хоть, что люди тупо наслаждаются произведениями, а не рассуждают о второсортности продукта... не получая никакого удовольствия взамен.

    0
  • Chernomyrdin
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ого воды вылил, ну за 4 годка СD выпилили хоть и говенный сиквел, но все же абсолютно другой
    сделали хоть и говенный движок, но все же свой, они вынуждены были менять ибо им нужна была мировая известность, вот они и поддали голливуду богомерзкого, но сделали другую игру...про третью я вообще молчу, титанический труд, хотя тоже есть минусов валом, но видна РАБОТА
    а что делали арканы 4 года? пилили новые локи и шкурки для неписей, похлопаем дружно
    и ты это, говори если что, покушать принесу...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Chernomyrdin, про "та же игра" идиотизм полный. По такой же логике half-life 2 та же что и первая и поэтому играть в неё не стоило!=\ И то же самое можно сказать про любую "серию", что бред полный... Так что Марс или что ещё подальше ждёт вас с распростертыми объятиями, там вам и место...

    0
  • Knyaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chernomyrdin, Слишком жирно, с монитора аж капает.

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chernomyrdin, судить об эволюции игры по роликам - классное занятие

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chernomyrdin, ааа, я уловил вашу логику. Плевать как хорошо и нужно ли оно вообще, главное чтоб делали по другому? Ну ладно, хех ) Смысла тогда разглагольствовать нет, позиция странная и мне не ясная.

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chernomyrdin, что хавают второй раз? новую часть лора? или новые способности, из которых можно создавать абсолютно новые цепочки и щикарно резать людищек? а, может быть, второй раз хавают новый движок и проапгрейденый графоний? или развязку истории Корво, которая скорее всего случится?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Chernomyrdin, По вашей логике любой сиквел игры является"той же самой игрой",даже тот же Ведьмак.Зачем менять основу игры,если она прекрасно работает?Нужно улучшать её и параллельно добавлять новые игровые механики,что разработчики Dishonored 2 и сделали.

    0
  • Kosmobaiker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chernomyrdin, третьего ведьмака же за обе щёки схавали, так почему бы и дизонорд не скушать? не вкусно?

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого, хейтер дисхонореда нашелся.) Очень радует превью, похоже все еще лучше, чем я ожидал. А то в этом году что то как то слабо пока по ааа новинкам, не чета 2015 году. Надеюсь дисхоноред 2 выстрелит на 9 из 10(это несложно хотя, 1 часть - на 8.5 из 10 была) и станет на 2 или 3 место в лучших играх года.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chernomyrdin, я смотрю. для вас все игровые франчайзы г... -ну что ж. играйте в первый Дум и Квейк, они как раз оригинал

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    В каждой шутке есть доля правды. Сиквел таки та же игра, что и оригинал, - но так и должно быть, в общем-то. Зато как раз таки помня оригинал, можно предполагать, что вариативность снова сведется только к способам убийства, но стелс опять будет бесконечно уныл

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Прочитав эти впечатления пошел и предзаказал D

    0
  • StranniK_SPECTR
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох ебать-стрелять тут холивары. Не кормите тролля, люди.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Falgrim69, и как далеко ты ходишь оформлять предзаказы?

    0
  • Mr_Falgrim69
    Комментарий скрыт. Показать

    @LooNtick, Ну на рабочий стол и в Стим.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Chernomyrdin, Dishonored есть куда развиваться, потенциал огромный, из этого мира можно лепить и лепить, придумывая различные сюжетно-геймплейные механики, были бы мозги. Они и добавляют нового в геймплей, вон возможность перемещаться во времени придумали, классная же геймплейная фишка.

    0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Falgrim69, Ага, только ты забыл что это "Беседка", Фолл4 тоже ждали после видосиков, а получили херню на движке 10тилетней давности с убогими текстурами.

    0
  • Mr_Falgrim69
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, Уже поздно предзаказ оформлен. По раним рецензиям тех людей которые в нее поиграли можно сделать вывод что игра далеко не ""херня на движке 10тилетней давности"" а Fallout 4 не так уж и убог как вы утверждаете. Создатель Dishonored не "Беседка" а Arkane.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, во первых, как уже отметили, беседка тут только издатель, причем она же и издавала первую часть, так что проблемы не вижу.
    А во вторых, но ради бога, если кто-то ждал игру после роликов, и жутко удивился при релизе, обратив внимание на, как вы сами выразились - убогие текстурки и старый движок, то у человека явно проблемы с глазами либо с чем-то иным. Ибо видео беседка никогда не приукрашивает, что показали, то и получили. И на графику плевались с самого анонса. Так что вновь, причем здесь вообще Dishonored, не ясно.

    0
  • gerozodath
    Комментарий скрыт. Показать

    показывают везде один и тот же крутой уровень, та же история с деус эксом была

    0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Falgrim69, Ну поиграли в неё в большинстве своём "свои люди", которые "подсажены на иглу" всякими плюшками издателя, соответственно рецензии от них будут "ок". Что не противоречит тому что игра может быть хороша.
    Касательно Ф4 - то зайдите в любое помешение и гляньте на пол. А потом запустите Скайрим/Ф3 и увидите одинакового качества текстуры. Без допила напильником из минимум 10 обязательных модов - картинка убога.
    Саму игру же вместо РПГ превратили в шутер. Если этого не понять -то ложные ожидания сильно испортят настроение.

    0
  • Mr_Falgrim69
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, Я согласен по сравнению с New Vegas игра очень слабая. Ролевая система и нелинейльность просто доведены до минимума но я всё же думаю что игра потерпела значительный прогресс во многих аспектах а прошлые ошибки типа колеса ответов будут исправлены в следующих играх. Насчёт Dishonored игра будет точно такой же как на геймплейных нарезках ведь так же было и с Fallout 4. То что показали на E3 то и было в игре.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Единственная игра которая у меня подает надежды и выходит в ближайшее время. Как-то так сложилось, что все, что когда-то делало Arkane, мне дико заходило. И подземный Аркс с крысюками и ну просто невероятно сексуальная Зана (а какая была у неё русская озвучка! ммммм... по тем временам это просто шик) из Темного Мессии, и разумеется, первый Дизонерд, который просто порвал всех конкурентов в жанре стелс-иммёрсив экшен и выставил совершенно новую планку в вариативности, атмосферности и стилистике. Которую, неоднократно хотели превзойти. Тут вам и провалившийся новый Thief и новый Deus Ex, которому... мягко скажем - не удалось стать конкурентом Dishonored.
    К слову, а вы в курсе, что Arkane еще разрабатывала мультиплеер Call of Duty: World at War?))) Вот это поворот!)))
    А BioShock 2?) И тут Arkane приложило руку, но руку помощи в дизайне уровней.
    Однозначно, Arkane одна из лучших студий на день сегодняшний. Разумеется, не единственная.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю, как можно ждать это Уныние с номером два??? Народ, очнитесь! Игра была абсолютной пустышкой с упором на красоты стимпанка и больше - ничего.
    Да даже новый фоллыч по сравнению с ней - парк аттракционов!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, мм... а вы видимо из тех, кто знает лучше других, что им должно нравиться )

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочу предостеречь, ибо сам попался на первый дисхонор. Не хотите слушать, не надо. Но потом не говорите, что вас не предупреждали! :)

    P.S. Игра вообще по стилю больше похожа на визуальную новеллу. С включением режима скрытности - мы же все любим подглядывать и прятаться. :)

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikes, игра будет как первая часть, ибо ничего сверхкрутого там не было. но мир они продолжат раскрывать, и этого ждёшь. а кто за сюжетом туда идёт,тот ...
    вот

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, НАКАНЕЦТА нам глаза открыли. спасибо. только и фолыч и дишоноред равны. и то и то песочница, где надо самому себя развлекать

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @sound-in-mind, Ладно, открою ещё раз глаза кому-нибудь! :)
    Первый Dishonored не был песочницей ни разу. Ибо наличие "главной базы" для получения заданий, сами задания в виде кишки (или площадки с кишками для проползания), а главное все задания идут цепочкой открывая одну местность за другой - всё это как то не вписывается в песочницу.

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, лол. мысль максимально легкоусвояемая. у тебя есть куча способностей и гаджетов, более или менее вертикально перемещение. и прохождение просто по определению не может быть одинаковым у двух разных людей. в этом смысле игра - песочница, потому что ты жонглируешь возможностями и сам себя развлекаешь, а кишковость есть во всех стелс-игорях. как жаль что мне приходится раскрывать такие заурядные мысли

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @sound-in-mind, Не надо меня так смешить, ибо с таким подходом и заседание государственной думы можно в песочницу определить! Там же тоже все сами себя развлекают. :)
    На самом деле любая компьютерная игра сделана для саморазвлечения, для не саморазвлечения существуют театры и кино с цирками.

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, куча воды. естественно каждая, но какой нипудь отсталый кал оф дути в меньшей степени, чем рпг

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.