Хоррор SOMA окупился и приносит прибыль
Ужастик SOMA от студии Frictional Games вышел год назад — 22 сентября 2015 года. С этого момента геймеры приобрели почти 500 тысяч копий игры и студии удалось покрыть расходы на разработку, которая проходила очень тяжело. С этого дня SOMA приносит прибыль.
В своем блоге разработчики опубликовали запись с объяснением, почему для них финансовый успех SOMA это повод порадоваться. Дело в том, что их самая известная работа Amnesia: The Dark Descent обошлась им в десять раз дешевле.
Кроме того, критики приняли SOMA намного теплее, вопреки запутанному сюжету. На данный момент у игры 98% положительных отзывов в Steam и это самый высокий балл среди игр Frictional Games. Сейчас студия разрабатывает два необъявленных проекта.
Тэги: