«Дикая вишня». Adam and Eve: The Game — Chapter 1

Начинаю нерегулярную рубрику «Дикая вишня», в которой буду рассказывать о странных, очень странных, и предельно странных играх, найденных на просторах цифровых магазинов. В первом выпуске — ни много, ни мало, религиозный платформер.

На начальном экране загрузке, игра Adam and Eve: The Game встречает нас цитатой из Писания, которая набрана веселым шрифтом. В легком недоумении попадаем на первую локацию. «Где же Ева?» — вопрошает персонаж из травы, а большой указующий перст нам явно намекает, что герою пора вставать. Идти предлагается направо, где нас уже заждался колючий ежик.

На этом эпичном моменте, я тут же переключилась на браузер — очень, знаете ли, захотелось посетить сайт разработчиков. Там меня встретили два улыбающихся джентельмена, у каждого указан текущий рабочий «скилл». И да, они все это серьезно: Religious Studios, со слоганом «Игры по Библейской истории, для Вас и Вашей семьи». Вот эти милые ребята:


Эксперимента ради, подхожу к ежику — он предсказуемо колется, отнимая немного жизни у персонажа. Справа тут же возникает новая цитата, с указанием номера Псалма, чтобы мы не расслаблялись. Ежиков предлагается перепрыгивать, что и делаю. Механика тут, следует признать, не из лучших: ни о какой физике мира речь не идет, это аркадная прыгалка, а я — в Раю.

Смерть настигает уже после третьего укола, Адам превращается в ангела, снова строгое напоминание из Библии, весьма опосредованно подходящее к ситуации, и все начинается заново. Оказывается, нам нужно собирать яблочки, они висят прямо в воздухе (нет, не на деревьях). Собрав сто штук, мы получаем новую жизнь — а как, в этом смысле, сюда приплюсовать историю про «адамово яблоко», которым Змий искушал первого человека, я — i am sorry — ума не приложу. Моя башня к тому моменту улетела уже далеко и возвращаться не сильно стремилась.


Но попрыгушки продолжаются, добираемся до выхода с первого уровня; дико интересно, что же эти бразильские парни придумали дальше? А далее нас ждут этнические барабанчики (такие, африканские), отбивающие перкуссию на фоне, и еще больше ежиков — они группируются по двое и по трое, превращая Рай в настоящий хардкор! Добавьте к этому постоянные обрывы, перелететь через которые не всегда просто, и Вы получите расстроенных родителей, посадивших чадо за религиозно-правильную игру. И ребенка в слезах.

Следующая локация дарит низко-ползущих в траве скунсов. Поворачиваясь к герою своей задней частью, они выпускают ядовитый красный газ, который, опять же, отнимает здоровье. Этих скунсов может быть несколько в пределах одного экрана — добавьте сюда ежей, а они никуда не делись, и Вы получите весьма специфическую картину.


Но, напомню, мы ведь ищем Еву, о которой, пока что, ни слуху, ни духу! Упав в очередную яму, игра показала мне Game Over… и отправила перепроходить себя в самое начало, то есть на первый уровень. Тут мне и стала понятна задумка разработчиков: «Жизнь — боль». Жаль, что до заявленных в трейлере кабанов не добралась, было бы интересно понять, как они сочетаются с прочим завезенным в игру зоопарком.

Страница игры в Steam, с нетерпением жду второй части.

Моя оценка: 5 диких вишенек из 10. И одно яблочко. Чао, бамбино!