GTA 5 используют для тренировки автомобильного ИИ
Всем известно, что серия GTA никогда не мотивировала к аккуратному и внимательному управлению транспортом. Скорее наоборот — чем выше скорость, тем выше фан. Но это не значит, что вождение в GTA нельзя использовать в полезных целях.
Благодаря большому миру GTA 5 с различными погодными условиями, трафиком, пешеходами, временем суток, этот мега-хит игровой индустрии используется командой исследователей для тренировки автомобильного искусственного интеллекта — в основном для распознания объектов, вроде средств передвижения, людей, зданий, дорожного покрытия и других вещей, которые могут попадаться в реальном мире.
Исследователи разработали специальный софт, который располагается между игрой и девайсами ввода. Данный софт автоматически классифицирует различные объекты на дороге, которые можно вводить в алгоритмы машинного обучения, позволяя распознавать окружающий мир. Чем больше информации получает и обрабатывает система, тем эффективнее становятся ее внутренние алгоритмы, позволяя тренировать автономные средства передвижения для управление в реальном мире.
Взгляните на то, как подобный софт работает в GTA 5.
- Моддер воссоздает карту GTA 6 в GTA 5, несмотря на недавние запреты фанатских проектов
- Бывший сотрудник Rockstar: Удаления модов — это то, чем должны заниматься компании
- Rockstar закрыла амбициозный мод, добавлявший Либерти-Сити из GTA 4 в GTA 5
11 комментария
клево, только при метели и ночной езде слишком высокая скорость у авто для той видимости (если к реальности это применить), авто не успеет затормозить в случае появления препятствия
Ахаха. Там чувак в тему проорал: Hollyfuck, Unbelievable !
@Frostmourn, Да там косяк на косяке, как можно пропускать машину вжимаясь в разделительный бордюр, а после пропуска давать резко по тормозам, чуть ли не подставляясь под машину ехавшую сзади. Да за такое вождение в реальности меня бы давно обхаяли раз 100 и пару раз врезались.
самое скучное видео виданное мной про GTA 5 :D
Вспоминается древняя фотка с разбитой тачкой на которой висит стикер "учился ездить в GTA" лол
ohuet''''''''''
Не с интеллектом водителей GTA тренировать ИИ, в этой игре водители слишком уж тупые, в WD получше было бы.
@blink7, вот только в WD раз пять за 3 часа видел, как кто-то кому-то в зад врезался. По приколу, сделать бы этот же ИИ, только для AC Syndicate.
@Haqty_Mikael, странно у вас, я пару раз только видел, чтобы водители в WD врезались просто так. А вот в ГТА постоянно врезаются, причём именно в тебя, и самое интересное то, что чем правильнее стараешься ездить, тем чаще в тебя врезаются даже не обращая при этом внимания. Ещё жутко бесит отсутствие поворотников. (>﹏<)
В общем, ясное дело, что и там, и там ИИ водителей далёк от совершенства, но всё же в WD водители более адекватно ездят и реагируют, жаль только, что сама физика вождения не очень.
@blink7, меня в WD тоже бесит отсутствие поворотников, купил я себе XOne, что бы контролировать скорость автомобиля нормально, люблю играть по сети следя за целями на машине, вот только проблема, когда я поворачиваю, когда слежу, то я не могу включить поворотники в отличии от ИИ. Правда был прикол, когда я следил за одним, сидел в машине, решил перебежать во двор и спрятался за высокой зелёной оградой и деревянным заборчиком радом. Так цель уничтожила все машины на дороге убила всех людей, потом когда всё сузилось, что осталось искать в этом дворике. Когда цель перепригивала деревянный забор, я перепригивал в тот же момент и снова прятался за ним и так раз 5, пока я не скачал все данные.
Хочу копировать поведение ИИ, но сами цели бывают настолько тупы, что я сомневаюсь, что мне это копирование нужно.
@Haqty_Mikael, не, я про отсутствие поворотников у ИИ в GTA. Добываешь крутую машину, стараешься правильно ехать, и тут какой-то нехороший человек резко поворачивает на тебя без какого-либо предупреждения, а в следующие несколько секунд уже стоишь с гранатомётом и 5-ю звёздами...
Но добавить возможность самому включать поворотники в WD тоже было бы неплохо.