Resident Evil 7 будет поддерживать 4K и HDR на PS4 Pro

Resident Evil 7 будет поддерживать 4K и HDR на PS4 Pro

Capcom подтвердила, что Resident Evil 7 получит поддержку 4K и HDR на PS4 Pro после релиза в январе 2017 года. Пока не ясно, будет ли это патч после выхода или игру сразу оснастят данными особенностями. 

Помимо Resident Evil 7, дополнительные особенности для PS4 Pro заявлены для новой части Call of Duty: Infinite Warfare, Battlefield 1, Uncharted 4, Titanfall и множество других — список можно посмотреть тут

Видео от Shazoo

Подписаться

43 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы геймплей показали, что то нормальное, а они опять со своим 4к.

    0
  • Rkepo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, привыкай, в ближайшие десять лет речь будет только об этом :D

    P.S Есть ли у Sony где-нибудь этот список игр которые будут поддерживать PS Pro ?

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    новость из серии- Cyberpunk 2077 будет поддерживать 4к и hdr!! УРА товарищи!!!

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    При какой частоте кадров?

    0
  • laitqwerty
    Комментарий скрыт. Показать

    прикольно, но 4к и вр? кто в єто верит....

    0
  • DickJohnson
    Комментарий скрыт. Показать

    80% игроков насрать на 4к,потому что нету мониторов у них с 4к разрешением.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, 30фпс, это же максимальная планка для консолей, а вы что больше хотели?) В этом разрешении можно делать красивые геймлейные трейлеры, там же всего 24 фпса нужно, и не важно что все хотят стабильной гладкой работы на 60фпс и с большим количеством деталей игрового мира.

    Вообще правильно Логвинов сказал, зачем тратить огромные ресурсы на разработку всех мельчайших деталей в игре, проще спустить все новые мощности на 4к и делать не особо детализированные миры.

    0
  • laitqwerty
    Комментарий скрыт. Показать

    @DickJohnson, 4к єто не просто разрешение под моники, 4к єто текстуры, а значит 4к на телеке фхд будет вообще сказка.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rkepo, все игры будут работать на PS Pro

    0
  • Batya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, еще чего расскажешь?

    -1
  • Rkepo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, работать то будут все, это понятно, имелось ввиду какие игры получат апдейт до PS Pro.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @laitqwerty, открою тебе большую тайну, не будут на 4к разрешении разрабы делать 4к текстуры, максимум 2к.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Мне то все равно, я ради интереса спросил. Коментировать ту чушь, что несет Логвинов, я не буду.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Где геймплей? Пока вижу кота в мешке.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, вообще я с логвиновым сам часто не согласен но тут считаю его слова верными, разрабы просто не будут сильно развивать графоний, а просто будут делать красивые игры которые потянут 4к. Хотя эти мошьности можно было бы пустить в большую детализацию мира. Я сам похожие мысли еще в комментах первых новостей говорил, как пессимистичные предположения.
    Та же графа гта5 это максимум что можно выжать из 4к30фпс на плойке, а сколько лет уже игре? Так что стоит внимательнее присматриваться к разрабам которые будут говорить что их игра на 4к не пойдет на пс4 про, т.к. только эти люди будут продвигать качественно новую и детализированную графику в своих играх (т.е. тот же Horizon: Zero Dawn будет достойным по графонию).

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Тогда ещё он не знал, что игры с РС графикой на ПС4 Про будут идти в 1080/30.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, во первых игры с примерной ПК графикой должны идти на 1080/60 т.к. у пс4про мощности чуть выше среднего геймерского ПК образца 2016 года, а во вторых он выдвигал ту идею после анонса пс4 про, так что все норм.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @laitqwerty, @Jesset, можете мне внятно объяснить что за "4к" текстуры, и откуда вообще взялась эта байка про связь между разрешением экрана и разрешением текстур?

    @DickJohnson, даунсэмплинг в помощь. 4к моники не особо то и нужны.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, ну на огромном 4к монике или в ВР игре, качественные 4к текстуры смотрелись бы намного лучше и красивее тех же 2к, но пока это ненужно ибо ВР только развивается, а у обычных людей стоят 1080 моники и как ты правильно сказал, даунсэмплинга хватает полностью. Да и разрабы не готовы тратить не малые деньги на художников которые рисовали бы качественные 4к текстуры. Только если через фотореализм игру делать, но опять же это все только в зачатке. В общем 4-8к текстуры только для анимации и дизайна, но не для игр.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше 1080/60 фпс и сглаживание, чем 4к апскейлом.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, лично я бы не стал брать 4к монитор намного больше моего текущего, то есть в пределах 30 дюймов, поэтому я не уверен, что более высокое разрешение требует более четких текстур. Скорее наоборот, точек на квадратный дюйм будет намного больше, поэтому все будет смотреться намного лучше.

    Подстраивать текстуры под размер экрана звучит как-то бредово. Более того, не все игры требуют сверхчетких текстур - все должно подстраивается под арт дизайн.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Улучшенная графика это и есть ПК графика, 1080/30, в Томб Райдере на ПС4 Про.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, просто с большим разрешением изображение становится четче и текстуры тоже под это дело становятся сильнее заметны. Да что там говорить, после 1440р разрешения, 1080р уже мылом кажется, и не особо важно сколько дюймов моник.

    @Alcatraz, по ходу они там вообще не оптимизировали ничего, т.к.1080/30 на пс4про это как-то очень печально. У самого на ПК 1440р/60фпс на высоких настройках Томб Райдер идет.

    0
  • laitqwerty
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, так 2к текстуры и сейчас юзаются, что там будет от 4к?

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, что вообще за 4K-текстуры такие? Вы уже все в одну кучу свалили и перепутали. Разрешение текстур вообще никоим образом не связано с разрешением экранов. Это всего лишь разрешение графического файла, который натягивается на 3D модель, и на его возможное разрешение влияет только размер памяти, в которую эти текстуры будут загружаться, а не монитор, на который они будут выводиться. Вон древний движок id Tech 4 для Doom 3 и Quake 4 и то уже поддерживал текстуры 32 768 x 32 768 (36К по вашему). А вы тут про какие-то 4K.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, спасибо что рассказал очевидные вещи. Мы же говорим что чем четче изображение тем сильнее нужны высокие текстуры для лучшей картинки, и понятное дело что они не как на прямую не завязаны и пока вообще 4к текстуры юзать не будут в играх.

    @laitqwerty, не понял вопроса. Но пока даже 2к текстуры часто таким мылом выглядят, те же самые 2к текстуры в фолле4 модеры сжимали до 1к, и они совершенно не теряли свой вид, т.е. беседка даже не старалась делать их по четкости реальными 2к, а просто размазала по экрану 1к изображения.Т.е. сейчас даже потенциал 2к текстур часто вообще не раскрыт.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, так наоборот, в более высоком разрешение экрана текстуры лучше смотрятся, а не хуже, потому что растет количество точек на дюйм.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, а вы хотя бы отдаете отчет, насколько четкие эти ваши 4K или 2K текстуры? Все же зависит от объекта на который они натянуты, а не от физического размера пикселя на мониторе. Можно одну и ту же текстуру натянуть на камень и на скалу - разумеется, на камне она будет четче, причем на любом мониторе, хоть 800х600. С чего вы взяли, что для 4K оптимальный размер текстур именно 4K? Размер текстур определяется не разрешением монитора, а объектом, для которого они предназначены, и уровнем детализации графического движка в целом.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, это понятно, но опять же, когда в большем разрешении намного лучше можно разглядеть текстуры, то их и делают в 4к, т.е. боле детализированными, чтобы рассмотреть можно было еще лучше.
    @TomaHawk, это верно, тут я не совсем уверен, но думаю 2к,4к,8к текстуры и т.д. пишут при выкладывании разных паков, понимая под этим соотношение текстуры к какой-то конечной величине пространства в игре, в общем есть какие-то стандарты в игре, когда говорят о текстурах и их разнице, просто зайди на тот же нексус и посмотри паки на 1-2-4к текстуры для скайрима или фолла, можешь там и спросить как именно происходит подсчет этих параметров.

    0
  • AL5
    Комментарий скрыт. Показать

    4К ваше в печёнках уже, в топку его. Если у вас конечно не 4К телик)

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, не в 4K их делают, а такими, какими требует движок и позволяет железо. Само собой, чем больше, тем лучше, четче и детализированней. В модах и паках часто вообще пишут HD, но имеется ввиду не тот HD, что 720p, а именно "высокое разрешение", то есть больше, чем в оригинале. Это все больше для восприятия пишут, у маркетологов учатся, хотя не исключено, что в том же Скайриме стандартный размер оригинальных текстур, допустим, 2048 х 2048, а мод включает 4096 х 4096. Но опять же, отношение к применимому к экранам 4K это не имеет, поскольку там другое 4К (3840 × 2160 - Ultra HD как бы, "по-ихнему"). Для таких модов не нужен 4K-монитор, чтобы увидеть разницу.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, но согласись что в 4к разрешении в фолле4 те же качественные 4к текстуры будут сильнее заметны чем допустим в 1080р разрешении. А к этому я и виду. Понятное дело что не каких обязательных 4к текстур на 4к разрешении быть не может.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, а на 70-дюймовом экране еще заметнее в таком случае. Если не подходить близко =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Переход от 1080р, который и то не в каждой игре, к 4к, пусть не нативному, а апскейлу даже с 1440р требует серьезной вычислительной мощи, и вместо того чтобы улучшать детализацию объектов и качество эффектов эти ресурсы будут тратится на растягивание посредственной картинки. Большинство современных тайтлов так же подходят для 4к как первый нфс андеграунд для фуллашди

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    И в итоге вместо того чтобы делать красивый графон, они все со своим 4к никак не наиграются, такое ощущение, что у них там у всех комплексы на тему "чем больше тем лучше"...

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @accn, любая игра смотрится лучше в 4k, чем в 1080p. Еще как подходят.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, а 8к еще лучше наверное и так далее, вы прям Кэп, речь о другом. Хотите ли вы играть в привычные игры в 4к, или хотите в 1080 увидить настоящий некстген от которого челюсть отвиснет? учитывая ограниченность железа, можно либо вывести технологии на качественно новый уровень, либо рендерить те же яйца только в профиль. И для того и другого одновременно не хватит и SLI из двух топовых видеокарт, не говоря уже о приставке за 400 долларов

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @accn, что-то я не вижу связи между графическим прогрессом, и 4к. Большинство игр и движков свободно поддерживают высокие разрешения - проблемы могут возникнуть лишь с интерфейсом у особенно старых экземпляров. Некоторые, вроде DICE, пошли еще дальше, и даже ввели опцию даунсэмплинга.

    Некстген, от которого челюсть виснет, не придет к нам со стороны мультиплатформенных тайтлов, изначально подрезанных под консоли, 4к или нет, не говоря уже о том, что они вводят лишь поддержку 4к, что будет реализовано (скорее всего) путем апскейла с 1080p - нативно 4к они потянут лишь если мы вернемся на графический уровень 2006-го года.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, да господи, консоль мощнее стала, но эту мощь будут использовать на апскейл до 4к вместо того чтобы довести картинку хотя бы до уровня ПК в мультиплатформы, как ещё объяснить. Выбор между говенной графикой в более высоком разрешении или улучшенной в 1080

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @accn, апскейл не требует никакой "мощи" - это просто растянутая картинка.

    Скажу по секрету, но на таком железе картинка на консолях уровня топ PC никогда не достигнет, даже без 4к.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, это не будет апскейл с 1080p точно, иначе какой смысл? 1080 умеет и обычная ps4, а по поводу картинки уровня пк, видеочип от rx480, правда чуть порезанный по частотам позволит легко играть во все современные игры в 1080 на ультра настройках с фпсом близким к 60, а если взять консольный стандарт в 30 фпс то и тем более

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @accn, смысл в том, чтобы убедить консольщиков, что они играют в 4к за $400. Многие и сейчас верят, что на консолях ультра настройки.

    Когда учитываешь производительность, не забывай про планшетный Ягуар, который будет сильно ограничивать возможности видеокарты. Насчет всех современных игр я бы тоже поспорил. RotTR на ультра настройках работает в 30fps на RX480, про 2к и 4к я уже молчу, и это с учетом DX12.

    0
  • laitqwerty
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, вот именно и я про это. 2к а там мыло мыльное. здесь 4к, что же нас ждет? если повезет и они не буду зойдбергами, то может случится револиция в игроиндустрии

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.