Сложные органические молекулы обнаружены на астероиде аппаратом Rosetta

Ученые сообщают, что космический аппарат Rosetta, который в скором времени будет направлен на столкновение с кометой 67P, сделал неожиданную находку — следы сложных органических молекул в пыли, окружающей комету. Эти данные в очередной раз подтверждают теорию, что строительные кусочки для развития жизни возникли на кометах.

Сложные органические молекулы — смесь углерода, водорода и кислорода, формирующая базис биологии, уже замечали на кометах ранее, в частности на комете Галлея. Однако аппарат Rosetta — первый, который смог проанализировать пыль кометы на наличие органических частиц.

Две органические частицы назвали Кеннет и Джульетта — подробности их опубликуют в скором времени. Их поймали в мае и октябре 2015 года, анализ провел бортовой масс-спектрометр Rosetta, обнаружив молекулы на основе углерода, связанные в очень большие структуры, схожие с органической материей, которую находили в метеоритах на Земле.

Исследователи отмечают, что данные структуры значительно сложнее, чем ожидалось первоначально. "Они настолько сложные, что мы не можем дать им соответствующую формулу или имя", — говорит исслежователь Херви Коттин.

иноастероидяне.

• Kilo9

Какой-то пришелец сморкнулся, а у нас сенсация) надеюсь у них хватит ума не тащить эту "подозрительную органическую слизь" на землю..

• CiZerin

@Kilo9, "зомбипокалипсис" решил бы кучу моих проблем, так что я не против инопланетной пандемии.

• KnightFox

@CiZerin, Я тоже об этом мечтал, лет в 14

• Krasavchik

@Kilo9, что значит не тащить? Еще как тащить и хранить в стеклянной колбе на краю стола. Иначе все это бессмысленно.

• ArtZ

Это великолепно! Порвем противников теории на клочки.

• CiZerin