Вряд ли вы забыли, что Fallout 4 в прошлом году был анонсирован и презентован буквально за несколько месяцев до своего релиза. И эта модель приглянулась разработчикам многих других студий.
Как пишет в своем Twitter Джейсон Шрейер, редактор известного издания Kotaku, он пообщался со множеством разработчиков на недавнем PAX, и большинство собирается использовать подобную модель анонс-релиз для своих игр, когда между первым и вторым минимальный разрыв.
Также во время этого же общения он узнал, что весь этот бардак с No Man's Sky многих вывел из себя. Ну что тут сказать, не только простые игроки, но и разработчики могут разочароваться.
Что думаете насчет модели анонс-релиз, использованной Bethesda с Fallout 4?
2) Related: lots of devs hope to pull a Fallout 4 and only start talking a few months before release. Avoid hype cycle. (I'm all for this.)
— Jason Schreier (@jasonschreier)
27 Комментариев
Ну такая модель вполне подходит. Я думал , что раньше анонсировали игры за два года для их выхода, что бы дольше рекламировать их и поднимать ажиотаж. Но в наше время это уже не работает. Та и игры не оправдывают ожиданий. Так что разработчики решили, что лучше сразу выпустить в продажу пока никто ничего не понял.
С одной стороны - хоршо, ибо не придётся долго ждать и мучать себя этим ожиданием.
А с другой - будет потерян фидбек от комьюнити, ведь во время процесса разработки, девелоперы могут обращать внимание на отзывы и править что-то. А тут уже не успеют ничего сделать.
Нужно это тестировать, чтобы парочку крупных проектов вышло по такой модели, тогда и посмотрим.
Я бы на месте разработчика анонсировал игру только когда имел на руках тот материал, который хотел бы видеть, а не только лишь идеи да костяк. Но это личный принцип, не люблю недоделанную работу.
Сомневаюсь, что подобное получится у многих. Особенно, если речь идет о новых франчайзах, которые требуют время для выращивания аудитории заинтересованных.
Плюс, то что отметил @AidenPearce,
@AidenPearce, Зависит от игры, можно устраивать бета-тесты и активно принимать отзывы игроков. Тем более внутреннее бета-тестирование никто не отменял.
Самая шикарная модель - не успевает приестся , напридумывать того чего нет, нге заспойлерят половину игры и ждать не 2 года! Буду молиться всем богам игродева, чтобы так и было!
@Egrassa,
Как бы спойлеров показывали и у Фолла много.
А вообще странно ориентироваться на игру с убогим сюжетом, не оправдавшую ожиданий игроков.
Ну Беседка ещё во время анонса Скайрима сказала, что теперь всегда со своими личными проектами так будет поступать. Подход отличнейший.
@Cohen, ну тут ты прав, я очень сомневаюсь, что подобное будут использовать с новыми IP. Это просто не выгодно. Плюсом тут помимо взращивания аудитории важен банальный факт принятия данной концепции аудиторией. Пример Cyberpunk 2077 прекрасно это иллюстрирует.
И тем не менее, как просто игроку, мне эта система симпатизирует. Не надо ждать черт знает сколько лет, за этот короткий промежуток времени обильно делятся материалами...
@Medwedius, и каким макаром сюжет связан с маркетинговую моделью?
@Medwedius, не так много, чтобы успело надоесть.
Не странно, просто Вы воспринимаете игру так, остальные иначе.
Никудышний подход. И Ведьмак 3 это полностью доказал, поставив Фолл 4, с его мудрёными предрелизными анонсами на место.
"Да кого заботит это мнение игроков"
@VictorCaesar, третий ведьмак далеко не показатель отличного пути от анонса до релиза, так как игру 2 раза переносили и на релизе были весомые проблемы. С патчами играла стала лучше, да.
@VictorCaesar, и вам тот же вопрос, как черт возьми все это связано с данным конкретным контекстом? То бишь Fallout 4 вышел таким, каким вышел именно по вине того, что между анонсом и релизом был полугода? Именно по этому? Вот не из-за других причин, а из-за времени релиза.
@rustedhorse, а каких именно игроков? Если эти игроки могут иметь диаметрально противоположные мнения в разном процентном соотношении.
Судя посему ЕА идет по пути Беседки. Андромеда, Титанфолл2, бф1. Почти ничего неизвестно об играх почти до самого релиза.
Меня только радует такой подход. А то эти смены "рендера", правка физики до релиза по 5 раз и другие вещи останутся в прошлом.
На самом деле эта тактика самая верная и это даже не "система Bethesda", а "система Rockstar". По всей очевидности сейчас на эти лыжи встала ЕА. Стоит вспомнить bf1, tf2 ну и, грубо говоря, mea, о которой не сказано ровным счетом ничего, а релиз вот-вот уже очень скоро
@dimidrum, да, именно так я и считаю. Длилась бы PR-кампания на 6-9 месяцев дольше, делись бы разрабы своими идеями до релиза, очень может быть и результат был бы другой. А так просто поставили игроков перед фактом. По принципу: Хотите играйте, а хотите проходите мимо.
@MrSarto, У Bethesd-ы по-другому сделанно нежели у Rockstar, имеется ввиду что анонсировать игру и через пол года-год выпускать игру,а последние проекты Rockstar были выпущены спустя 2-3 года после анонса.Так что это ''система Bethesd-ы''
Это подходит для известной серии. Но не для нового айпи.
Хорошо для людей, плохо для издателей
Может и хорошая идея, но только не так как это сделала беседка: анонсировали, толком ничего не показали, зато нарассказывали кучу булщита. В итоге только благодаря слитому геймплею стало понятно, что в игре куча сомнительных решений и могли бы приложить больше усилий, и вообще вся игра так себе.
я только за. если кол-во информации о будущей игре будет примерно таким же как сейчас но до релиза будет не год-два а пара месяцев меня это устраивает.
с другой стороны = анонс, чутьчуть информации и релиз через месяц. и сиди думай что оно, зачем оно, понравится ли мне это... и стоит ли вобще это брать.
медаль одна а стороны разные.
@qnl, какие бетта-тесты, если о игре не знает никто, кроме самих разработчиков и она вообще ещё не представлена в свет? А потом уже и бетта-тесты будут не очень сильно помогать.
ну так это только у Фолла старый движок -с очтальными играми с графикой все будет отлично, даже если они выйдут через месяц после анонса
@Medwedius, Вас не устроила Фоллаут? Ок, но за всех говорить не надо.
Для меня это лучшая система распространения, ибо новые тайтлы в основном своем унылы и лично мне не интересны, а "старые" как раз вливаются в такую концепцию по причине определенных ожиданий: фан-база не окажется в ситуации "игру 3 года как анонсировали, 2 раза переносили, а пока еще ничего не показали или прожужжали все уши настолько, что от нее реально начало тошнить к релизу, а потом еще и нерфанули графон-сюжет-механику".
Опять же, патч первого дня уже омерзительная реальность, и все игры выходят сырыми в той или иной степени вне зависимости от того, когда их анонсировали, а когда выпустили.
@Sad_Clown, неужели вы не знаете про правило хорошего тона - поругать все, что не Ведьмак?)
Мне понравилось. Нет этого "долгого томительного ожидания" )