Разработчики хотят анонсировать и выпускать игры по модели Fallout 4
Вряд ли вы забыли, что Fallout 4 в прошлом году был анонсирован и презентован буквально за несколько месяцев до своего релиза. И эта модель приглянулась разработчикам многих других студий.
Как пишет в своем Twitter Джейсон Шрейер, редактор известного издания Kotaku, он пообщался со множеством разработчиков на недавнем PAX, и большинство собирается использовать подобную модель анонс-релиз для своих игр, когда между первым и вторым минимальный разрыв.
Также во время этого же общения он узнал, что весь этот бардак с No Man's Sky многих вывел из себя. Ну что тут сказать, не только простые игроки, но и разработчики могут разочароваться.
Что думаете насчет модели анонс-релиз, использованной Bethesda с Fallout 4?
2) Related: lots of devs hope to pull a Fallout 4 and only start talking a few months before release. Avoid hype cycle. (I'm all for this.)
— Jason Schreier (@jasonschreier) September 6, 2016
- Новый мод добавляет систему репутации из New Vegas в Fallout 4
- После релиза Fallout: London к жизни вернулась еще одна масштабная фанатская игра по Fallout 4
- Разработка ремейка Fallout на движке Fallout 4 приостановлена