Разработчики хотят анонсировать и выпускать игры по модели Fallout 4

Разработчики хотят анонсировать и выпускать игры по модели Fallout 4

Вряд ли вы забыли, что Fallout 4 в прошлом году был анонсирован и презентован буквально за несколько месяцев до своего релиза. И эта модель приглянулась разработчикам многих других студий.

Как пишет в своем Twitter Джейсон Шрейер, редактор известного издания Kotaku, он пообщался со множеством разработчиков на недавнем PAX, и большинство собирается использовать подобную модель анонс-релиз для своих игр, когда между первым и вторым минимальный разрыв. 

Также во время этого же общения он узнал, что весь этот бардак с No Man's Sky многих вывел из себя. Ну что тут сказать, не только простые игроки, но и разработчики могут разочароваться. 

Что думаете насчет модели анонс-релиз, использованной Bethesda с Fallout 4? 

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну такая модель вполне подходит. Я думал , что раньше анонсировали игры за два года для их выхода, что бы дольше рекламировать их и поднимать ажиотаж. Но в наше время это уже не работает. Та и игры не оправдывают ожиданий. Так что разработчики решили, что лучше сразу выпустить в продажу пока никто ничего не понял.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    С одной стороны - хоршо, ибо не придётся долго ждать и мучать себя этим ожиданием.
    А с другой - будет потерян фидбек от комьюнити, ведь во время процесса разработки, девелоперы могут обращать внимание на отзывы и править что-то. А тут уже не успеют ничего сделать.

    Нужно это тестировать, чтобы парочку крупных проектов вышло по такой модели, тогда и посмотрим.

    0
  • Viceman
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы на месте разработчика анонсировал игру только когда имел на руках тот материал, который хотел бы видеть, а не только лишь идеи да костяк. Но это личный принцип, не люблю недоделанную работу.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Сомневаюсь, что подобное получится у многих. Особенно, если речь идет о новых франчайзах, которые требуют время для выращивания аудитории заинтересованных.
    Плюс, то что отметил @AidenPearce,

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, Зависит от игры, можно устраивать бета-тесты и активно принимать отзывы игроков. Тем более внутреннее бета-тестирование никто не отменял.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Самая шикарная модель - не успевает приестся , напридумывать того чего нет, нге заспойлерят половину игры и ждать не 2 года! Буду молиться всем богам игродева, чтобы так и было!

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa,
    Как бы спойлеров показывали и у Фолла много.
    А вообще странно ориентироваться на игру с убогим сюжетом, не оправдавшую ожиданий игроков.

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну Беседка ещё во время анонса Скайрима сказала, что теперь всегда со своими личными проектами так будет поступать. Подход отличнейший.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну тут ты прав, я очень сомневаюсь, что подобное будут использовать с новыми IP. Это просто не выгодно. Плюсом тут помимо взращивания аудитории важен банальный факт принятия данной концепции аудиторией. Пример Cyberpunk 2077 прекрасно это иллюстрирует.
    И тем не менее, как просто игроку, мне эта система симпатизирует. Не надо ждать черт знает сколько лет, за этот короткий промежуток времени обильно делятся материалами...

    @Medwedius, и каким макаром сюжет связан с маркетинговую моделью?

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, не так много, чтобы успело надоесть.

    Не странно, просто Вы воспринимаете игру так, остальные иначе.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Никудышний подход. И Ведьмак 3 это полностью доказал, поставив Фолл 4, с его мудрёными предрелизными анонсами на место.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Да кого заботит это мнение игроков"

    0
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, третий ведьмак далеко не показатель отличного пути от анонса до релиза, так как игру 2 раза переносили и на релизе были весомые проблемы. С патчами играла стала лучше, да.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, и вам тот же вопрос, как черт возьми все это связано с данным конкретным контекстом? То бишь Fallout 4 вышел таким, каким вышел именно по вине того, что между анонсом и релизом был полугода? Именно по этому? Вот не из-за других причин, а из-за времени релиза.

    @rustedhorse, а каких именно игроков? Если эти игроки могут иметь диаметрально противоположные мнения в разном процентном соотношении.

    0
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя посему ЕА идет по пути Беседки. Андромеда, Титанфолл2, бф1. Почти ничего неизвестно об играх почти до самого релиза.
    Меня только радует такой подход. А то эти смены "рендера", правка физики до релиза по 5 раз и другие вещи останутся в прошлом.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле эта тактика самая верная и это даже не "система Bethesda", а "система Rockstar". По всей очевидности сейчас на эти лыжи встала ЕА. Стоит вспомнить bf1, tf2 ну и, грубо говоря, mea, о которой не сказано ровным счетом ничего, а релиз вот-вот уже очень скоро

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, да, именно так я и считаю. Длилась бы PR-кампания на 6-9 месяцев дольше, делись бы разрабы своими идеями до релиза, очень может быть и результат был бы другой. А так просто поставили игроков перед фактом. По принципу: Хотите играйте, а хотите проходите мимо.

    0
  • Pekardis
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, У Bethesd-ы по-другому сделанно нежели у Rockstar, имеется ввиду что анонсировать игру и через пол года-год выпускать игру,а последние проекты Rockstar были выпущены спустя 2-3 года после анонса.Так что это ''система Bethesd-ы''

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    Это подходит для известной серии. Но не для нового айпи.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо для людей, плохо для издателей

    0
  • Hemoglobin
    Комментарий скрыт. Показать

    Может и хорошая идея, но только не так как это сделала беседка: анонсировали, толком ничего не показали, зато нарассказывали кучу булщита. В итоге только благодаря слитому геймплею стало понятно, что в игре куча сомнительных решений и могли бы приложить больше усилий, и вообще вся игра так себе.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я только за. если кол-во информации о будущей игре будет примерно таким же как сейчас но до релиза будет не год-два а пара месяцев меня это устраивает.
    с другой стороны = анонс, чутьчуть информации и релиз через месяц. и сиди думай что оно, зачем оно, понравится ли мне это... и стоит ли вобще это брать.

    медаль одна а стороны разные.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, какие бетта-тесты, если о игре не знает никто, кроме самих разработчиков и она вообще ещё не представлена в свет? А потом уже и бетта-тесты будут не очень сильно помогать.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ну так это только у Фолла старый движок -с очтальными играми с графикой все будет отлично, даже если они выйдут через месяц после анонса

    0
  • Sad_Clown
    Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, Вас не устроила Фоллаут? Ок, но за всех говорить не надо.

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    Для меня это лучшая система распространения, ибо новые тайтлы в основном своем унылы и лично мне не интересны, а "старые" как раз вливаются в такую концепцию по причине определенных ожиданий: фан-база не окажется в ситуации "игру 3 года как анонсировали, 2 раза переносили, а пока еще ничего не показали или прожужжали все уши настолько, что от нее реально начало тошнить к релизу, а потом еще и нерфанули графон-сюжет-механику".
    Опять же, патч первого дня уже омерзительная реальность, и все игры выходят сырыми в той или иной степени вне зависимости от того, когда их анонсировали, а когда выпустили.

    @Sad_Clown, неужели вы не знаете про правило хорошего тона - поругать все, что не Ведьмак?)

    0
  • STRANGER_
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне понравилось. Нет этого "долгого томительного ожидания" )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.