Разработчики хотят анонсировать и выпускать игры по модели Fallout 4

Вряд ли вы забыли, что Fallout 4 в прошлом году был анонсирован и презентован буквально за несколько месяцев до своего релиза. И эта модель приглянулась разработчикам многих других студий.

Как пишет в своем Twitter Джейсон Шрейер, редактор известного издания Kotaku, он пообщался со множеством разработчиков на недавнем PAX, и большинство собирается использовать подобную модель анонс-релиз для своих игр, когда между первым и вторым минимальный разрыв. 

Также во время этого же общения он узнал, что весь этот бардак с No Man's Sky многих вывел из себя. Ну что тут сказать, не только простые игроки, но и разработчики могут разочароваться. 

Что думаете насчет модели анонс-релиз, использованной Bethesda с Fallout 4? 

Больше статей на Shazoo
Тэги: