Новые скриншоты Dishonored 2

Новые скриншоты Dishonored 2

Bethesda опубликовала новые кадры Dishonored 2, выходящей 11 ноября от команды Arkane Studios. И они просто чудесны. Стилистика, постановка, внимание к мелочам. Создается впечатление, что разработчики взяли лучшие подходы от Eidos Montreal (Deus Ex) и CD Projekt RED (The Witcher 3), учтя их в своем процессе. Даже сами скриншоты выглядят как отличные примеры из мира фотографии — хочется просто рассматривать подробности и лица. 

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    "Создается впечатление, что разработчики взяли лучшие подходы от Eidos Montreal (Deus Ex) и CD Projekt RED (The Witcher 3), учтя их в своем процессе"
    Мне смищно.
    Афтар не в курсе, по всей очевидности, кто такие Arkane и что они делали. Кхе, не они берут от кого-то лучшее, а у них берут лучшее. Я тут еще напомню мальца, кто такой Харви Смит) Это тот человек, кто собственно и воплотил в жизнь - Deus Ex. Не Спектор, который был директором студии по факту, а товарищ Смит. Ну и кто у кого "берет лучшее", м?)

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, Dishonored 2 и Deus Ex(2000). И вправду - стилистика, внимание к деталям, дизайн, все прямо как с той игры. Прямо плагиат какой-то графический))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, дело в том, что художественный руководитель у той и у другой игры один - Харви Смит. Вы еще вспомните Thief 3 и вот вообще все встанет на свои места)

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, И что? Один худ. руководитель не может позаимствовать стилистику у другой компании?

    А также у компаний-разработчиков полно своих безликих талантливых художников. Один человек не в состоянии передать абсолютно все свое видение, не то что чтобы что-то полностью нарисовать. Притом, геймдизайнеры выступают больше связующим звеном между всеми сотрудниками компании, чем каким-то неиссякаемым источником творчества(это относится и к другим руководителям). Автор видимо имел ввиду похожую стилистику а-ля Deus Ex 2016 - и схожесть видна. Схожесть между играми компаний-разработчиков состоящих из многих людей. Одни из них в компании с самого начала, другие же - новая кровь, возможно не менее талантливая, а может даже и талантливее. Вроде культ личности уже давно ушел(а может и нет), но многие так и до сих пор цепляются за то, где и что какой-то мужик сделал, кого родил. И то, что кто-то кого-то не может переплюнуть так как чувак сделал в свое время шедовор(или какие-то другие заслуги), и соответственно чудо-мужик не может выпустить проходняк или что-то позаимствовать.

    PS Thief 3 как раз больше и похож на Deus Ex 2000. А Dishonored 2 на Deus Ex 2016. И еще первый дизонорд был очень похож на второй халф-лайф - многие это замечали. И не был похож на деуса 2011 года. Вот тебе и "не тырят" чуваки.

    0
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, Вас не смущает, что дэус 2016 вышел несколько недель назад, и до этого игра не была доступна для исследования широкой публике, к которой и ребята из Arkane относятся. Если не ошибаюсь игры были анонсированы почти одновременно. Так что "позаимствовать" что-то просто не было возможности.

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,
    --- еще первый дизонорд был очень похож на второй халф-лайф - многие это замечали. ---
    И вы тут говорите, что один человек ничего не значит? Дисхоноред тем и похож на халву 2, что арт директор у них один и тот-же - художник Виктор Антонов, загуглите это имя.
    В общем это как раз контраргумент к вашему видению. =)
    Ну и арт директор на то и арт директор, чтобы подгонять стиль всех разношёрстных художников под один, иначе игра будет без стиля и клоунской по стилистике. Так что от одного человека много значит, но не от рядового художника, а от артдиректора, который стиль как раз и формирует.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, деус 2016 является продолжателем традиций деуса 2011, в том числе графики и и дизайна. Может игра 2011 не так наполнена деталями 16-го года - но по скринам, по детализации и общему дизайну дизонорд 2 очень напоминает именно деуса 2016 года - этого не отнять. Про то что стилистика стырена у деуса 2016 - я такого не говорил)

    @Medwedius, ну честно говоря я уже показал, что отдельными личностями не интересуюсь, смотрю лишь саму компанию в целом. Просто первый комментатор писал про идеи одного человека, эдакую связь между деусом 2000 и дизонордом 2, и начал ссылаться на человека по имени Харви Смит, называя его худ. руководителем Аркейнов, судя по всему. В вики глянул - там он значится как геймдизайнер, и слабо понятно чем именно он там занимается и какую работу проделал, и в каких именно играх.
    И да, я уже вспомнил, что схожесть дизонорда и халфы связана с одним и тем же художником - подзабыл уже. Но это для него больше минус, так как позаимствовать и сделать по-своему - это еще есть талант у человека, а вот когда именитый художник занимается самоплагиатом -уже нехорошо. Я понимаю что есть у каждого свои фирменные штрихи, все дела, но к игровой стилистике это не слишком подходит, имхо. И тем более все остальные художники прекрасно знали как выглядит вторая Халфа - тут и придумывать не надо, тянуть с головы идеи у Виктора))
    И насколько я знаю, геймдизайнер(в нашем случае глав художник), просто дает самое общее видение, а другие художники пытаются уже своими силами рисовать концепт арты, а потом воплощать все это в игре. В итоге та самая идея главного босса сначала проходит через кучу голов, а затем уже он решает, вставлять это в игру или нет. Ну в общем как обычный руководитель, который одобряет или наоборот забраковывает идеи. Я основываюсь на интервью(читал очень давно, в игромании), взятого у Криса Тейлора - геймдизайнера Gas Powered Games, который рассказывал что вся компания у них состоит из кучи людей, и каждый что-то свое предлагает(будь это художник или спец по геймплею), а он просто такой подходит к монитору и смотрит - надо им это или нет. Хотя он позиционировал свою контору как очень либеральную(прямо как Вальве) - не знаю как там у других.
    Плюс в итоге выходит это как контраргумент @MrSarto, так как совсем неясно кто же у них там художник главный -хотя я не отрицаю что можно копать, и выяснить кто и чем там именно занимался. Просто выяснять чьих мозгов та или иная работа, выискивать связи между людьми через 10 лет - ну это совсем как-то уже))).
    А вот что игра одной конторы выходит прямо похожей на другую, пусть через год-два-три - вот это уже показатель. В эти вещи, вроде "ой, да это же отец гейминдустрии делает, он ничего не стырил" я не верю. Это как вышел, помню, Lost Planet 3(правда уже делали не сами кэпком) - и все кто не играл в первую часть, начали сравнивать его с Dead Space 3. Я то играл в первый лост плэнет, и считаю что сравнение заслуженно. Видно что дед спейс 3 тырил у планеты некоторые идеи, но так же было видно что лост плэнет 3 неплохо копировал дед спейс 3. Связь между продуктами, их тенденция к заимствованию идей у других, с разницей в 1-3 года более явно прослеживается, чем у игр с разницей в 10-15 лет, где этих связей чаще всего вообще нету

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,
    А, так ты про копирование. Этого да, хоть отбавляй. Те-же вышки есть уже во всех играх с открытым миром.
    Но это не есть проблема, если изучить вопрос, то копированием занимались даже величайшие художники классической школы. Так что ничего плохого тут нету. Главное чтобы плохое не копировали, а хорошее - без проблем. =)

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, ну да, все новое - хорошо забытое старое) Главное скопировать, а потом привнести что-то свое, а впоследствии уже развиваться. Те же новые музыкальные жанры появлялись не с чистого листа. Просто людей часто по "краям" носит: их любимая группа экспериментирует над звучанием - скатились, не звучат как положено жанру - не канон, полностью копирует стиль - плагиаторы.
    А тут просто сравнили стиль, так сразу ужасы копирайта начались)) Кто же Отец всего этого, кто же этот великий мудрец, что изобрел эту вселенную?) Почему вы еще не молитесь ему, заблудшие души, это же у него украли стиль эти ушлые разработчики, а когда он под шумок, через год какой, Отец вернулся на трон и сделал похожую игру - вы обвиняете его в плагиате!!!) Сколько же этих "именитых" начало возвращаться в этот мир из какой-то бездны забвения на фоне каких-нибудь трендов, типа того же кикстартера: "о боги, смотрите, вернулся спустя 20 лет, и сейчас он сделает вам ту игру которую вы ждали все эти 20 лет". Или же просто под успех игры, тем или иным образом как-то связаной с тем что он когда-то делал с командой. И естественно потом выпускают свою посредственную игру.
    "Ну наверное команда просто не та" - а так и есть, согласен. Поэтому я и считаю что в гейминдустрии нужно считать что игра - это детище всех людей, делавших эту игру, а не того самого великого художника/геймдизайнера, а на деле - ловкого финансиста/маркетолога.

    Понесло меня чуть не в ту степь, к разработчикам Деуса и Дизонорда не относится. Просто люди склонны преувеличивать заслуги одного человека на фоне обычных "негров-работяг".

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, художественный руководитель и у Dishonored и у (старого) Deus Ex, один - Харви Смит. Это Харви придумал Deus Ex, если уж на то пошло. Именно поэтому эти игры похожи. Только сейчас Deus Ex делают уже совершенно другие люди и именно поэтому нынешний Deus Ex... ну... грубо говоря - второсорт. Если бы Deus Ex делала бы Arkane, предположим, то это был бы совершенно другой Deus Ex. Сам Харви говорил, что не особо понимает то направление в котором сейчас движется игра, и если бы он делал игру, он бы сделал упор на "управлением сознанием/воспоминаниями/памятью". Эдакий стелсовый Remember Me, или... А! Постойте! Новый Prey! xD
    Вот вам и весь расклад. А именитые... Вот уже извините, Харви Смит не зря имеет Нобелевскую премию)

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, Какое же у меня дежавю после всех этих слов)) Nines, это ты? Перелогинься))

    Но ведь в визуальном плане не второсорт! Пусть и на постаревшем движке. И, как аккуратно заметил автор поста: "Создается впечатление, что разработчики взяли лучшие подходы от Eidos Montreal (Deus Ex) и CD Projekt RED (The Witcher 3) - хотя тут даже про сам подход написано, это я уже про похожесть самой стилистики написал.

    И кстати, скрины навевают мысль еще об одном проекте эйдосов - новом Thief(поверь, я понимаю что игру точно так же создали те же самые люди). Я говорю лишь только о визуальном стиле, тот самый "подход" - когда в игре стулья, комоды, та самая древесина, которой посвятили отдельную новость :), детали интерьера - как порно для глаз( о чем, по сути автор также написал). Да, вот наверное подход к созданию интерьера, эта мелочность(в хорошем смысле) очень выделяется. Вот и у меня возникли ассоциации с играми Эйдосов. Ну еще эта ренессанс-золотистость в интерьере, после деуса, бросается в глаза. И я думаю это нормально)

    PS Может тут даже найдется эксперт по интерьерам, и скажет к какой эпохе он относится, ну или хотя бы приблизительно:) Насчет первого дизонорда, а-ля викторианский Лондон - тут как бы все понятно, а вот в этом уже хз. Мир то как бы не реальный - пихай что хочешь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, кхе... что вы подразумеваете под словосочетанием: "визуальный план"? Это, знаете ли, вещь крайне растяжимая. Графон? Ну... Возьмите из недавних примеров - SWB или BF1. Графона навалом, а игра пахнет гальюном. Или вы стиль подразумеваете? Геймдизайн? Левелдизайн? (Напомню снова BF1 и флаг Е xD) Архитектура? Геометрия уровня? О чем конкретно идет речь?

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, к "графону" дайсов вообще плохо отношусь из-за замыленности и навязывание хреновых гамм. Говорю про то, что бросается в глаза при первом рассмотрении - ну и в этих двух играх еще есть пустота... Наверное потому, что эта пустота еще более пустынна как синайская пустыня пустыня, пустыня пустыня, чем в прошлых их играх))Ну а так в остальном вроде норм.

    На скринах дизонорда 2 в основном бросаются интерьеры, мебель, ну и архитектура, которая по сути видна только на 4 скрине. В целом, я нет вижу смысла углубляться в такие подробности - сколько и кто им завез полигончиков,, мыльные ли текстурки(возможно 1917 года - октябрьская революция) - хотя, конечно же, это так же важно.

    Представляю себя в музее искусств - вижу картину, и говорю: "вот круто чел нарисовал". А ко мне подходит гид, и спрашивает - "а чем вы интересуетесь? Может русским авангардом? Или абстрактным экспрессионизмом? А Вы знали, что это что это неоэкспрессионизм а не экспрессионизм? Поэтому Ваши слова не слова вовсе, а мнение о данной картине не имеет ничего общего с реальностью. Убирайтесь вон." Хех

    0
  • deadoptimist
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, соглашусь, что сравнение немного странное. Ладно еще Деус, они в прошлом с Dishonored родственники, но Ведьмак-то при чем? Разве что как общий комплимент.

    А скрины хорошие, особенно ведьма с собакой заинтриговала. Хотя лично я пока все равно не уверена, встанет ли игра для меня на один уровень с первой.
    И еще очень любопытно, будут ли там опять картины.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    А требования есть? Я что-то забыл.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а вместо Соколова лодкой теперь управляет темнокожая девушка-матрос?

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    @deadoptimist, ну, автор статьи, видимо, увидел игрушки уважаемой Далилы - черепочки да цветочки, и сразу вспомнил Ведьмака, видимо, потому что больше их нигде не видел недавно. Это как сейчас мода всех баб черноволосых в черном сравнивать с Йен. Ладно б с Королевой Маб или еще кем постарше, но нет ж.)

    встанет ли игра для меня на один уровень с первой

    Мне б ваши проблемы, я вот не знаю, через кого коллекциоку заказать, а жуть как любопытно в руках маску подержать.)

    @freawertyhn, Соколов ей никогда не управлял.0о

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Berennika, вообще мимо, Witcher 3 просто как пример внимания к деталям на одном из высших уровней в индустрии

    0
  • deadoptimist
    Комментарий скрыт. Показать

    @Berennika,

    Мне б ваши проблемы,

    Хах, не стоит! Я не просто так спрашиваю про картины. Мне понравилась идея внутриигровой живописи, а картины Делайлы и сами по себе, и я покупала жикли-принты, это было дорого и не всегда удобно. Беспокоюсь, что они опять что-то подобное выпустят, а я еще старые недоповесила.
    Мне не очень интересен состав коллекционки, но, подозреваю, что совсем без мерча дело не закончится.

    А так - я просто помню свои впечатления от Thief. Несколько неровный первый мне ближе, чем второй.
    Не знаю, сможет ли Аркейн удивить в этот раз, или это будет просто больше того же. Меня немного настораживает и завязка. Честно говоря, я ждала игру про другого избранного, а не продолжение истории императрицы. Тем более что она и так особенная, это несколько отталкивает.

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, так понятнее.)
    Не могу с этим согласиться, ибо на мой взгляд интерьеры там достаточно безыдейны - есть общий шаблон, пусть и подробный, с учетом того, какой страны, так сказать, данный дом, и на этом все; но теперь ясно, про что речь.

    @deadoptimist, а, вы про эти картины... Подумалось, что речь про Соколовские, они, конечно, хороши, но у Далилы еще и смысл в них весом.

    Тем более что она и так особенная, это несколько отталкивает.

    Мне, наоборот, было весьма интересно, что да как с Эмили, потому что странно видеть даму, на которую обратил внимание Чужой, мирно правящей страной. Впечатление, что Чужой пошутил и затролил Корво.
    А касательно нового избранного - меня пугали речи про Билли, а ведь она подходила вполне - на контрасте. Потому как просто взять и сделать еще одного Корво - моветон. А вот показать Корво через иную призму - я не против, думаю, даже сначала за него пройти игру.

    0
  • deadoptimist
    Комментарий скрыт. Показать

    @Berennika, Я и про те и про другие, хотя у Делайлы они поярче.

    Я имела в виду, что Эмили и так наделена властью, воспитывалась избранным. Для нее магия Чужого - еще один вид власти в дополнение к уже имеющимся. Мне кажется, что это не самый интересный сценарий на фоне историй остальных избранных. Хотя да, мы так и не выяснили, что в их правящем роде особенного.
    Ну и хотелось больше новых лиц.

    По-моему, Чужой не проявлял интереса к Билли, это она им интересовалась.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Berennika, ну какой-то чел управлял, подвозил до заданий..не помню имени..Сэмюэль вроде? а и точно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, всё просто) Игры на подобие Dishonored цепляют следующими вещами:
    1) Дизайн и стиль
    2) Геймплейная механика
    3) Высока реиграбельность
    4) Право свободы и выбора (что от части делает игру автоматически RPG-игрой)

    Что, к примеру, народ привлекает в Ведьмак? Право выбора? Он там всегда был условным, т.к. сценарий прописан от и до, как и роль персонажа. Именно поэтому лично я не отношу того же Ведьмака к RPG. Что народ привлекает в Deus Ex? Все то же самое что и в Dishonored, но... более низкого качества, по факту. Тут уже претензии к разработчикам Deus Ex. Как говаривал Станиславский: "Не верю".

    Для простоты, представьте себе Mass Effect, но только без Bioware-эпика и без межгалактического секса. Представили? Пустышка) Вот тоже самое и Deus Ex, вроде все на месте, но... пустота.
    Или представьте Life is Strange но где Макс устраивала пальбу а-ля GTA. xD Это вообще страшно представить, но это можно было бы сделать.

    Все должно быть в гармонии. Ни где не должно быть перевеса в чем-то. Как только где-то есть перевес, значит где-то есть то, что просто и тупо не работает или работает криво.

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    @deadoptimist, тут, как понимаю, дело уже в том, насколько понравились герои: мне вот очень, потому я и "за" их новое появление.)

    По-моему, Чужой не проявлял интереса к Билли, это она им интересовалась.
    Я про Эмили.
    А Билли просто ванговалась новой главной героиней на Реддите, кажись.

    @freawertyhn, ага.) Но у него есть свой эпилог (точнее, эпилоги), так что тут бы нам его не увидеть, наверное, в любом случае.

    @MrSarto,

    Право выбора? Он там всегда был условным, т.к. сценарий прописан от и до, как и роль персонажа.

    Метко.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, ну ведьмак таки да, что-то вроде добротного кинца, + помахать мечом и поклацать кнопочки на дереве навыков. Лично я ту самую простую сложность "только история" и выбирал, играл налегке(боевка не нравится). Хотя честно говоря не совсем понимаю этой бомбежки - может они, кто говорит мол рпг столетия -имеют ввиду что игра сама по себе очень хорошая. Ну а то что хвостик "РПГ" - привязался, висит xD

    Насчет биоваров - таки вообще их не люблю, особенно после DAI - ну просто блин не могу играть в это, такая уже нудная игра, что капец. Меня всего аж трисло, хотел увидеть ту самую игру года - но не выдержал и 3-ех часов. Играл во все масс эффекты и жду даже андромеду - лишь потому что еще более-менее понравилась первая часть. Как играл во вторую - так же раздувался и бесился, но поглядывал на счетчик на метакритике(95 вроде) и играл дальше)) Вытерпел 2 часть - а третью уже как-то проще. "Надо же полностью пройти и перенести сохранки" Вот так и привыкаешь))

    Я лично смотрю на игры очень в общем, не считаю что у той или иной игры все должно быть именно так, потому что она такого вот жанра. Смотрю графику, музычку, сюжет, геймплей(нравится или нет, и соответственно играю или нет). Так то какого-то шовинизма по отношению к играм и их игрокам не терплю. Просто помню одного человека, который играл в исключительно шлаковые игры)) Ну я так прямо спросил: " как ты можешь играть в это дерьмо". Ну он отвечает: "хз, мне нравится" - до сих пор самый сильный аргумент для меня, а человек не тупой так скажем). Играют люди - ну пусть играют. Понятно, что иногда хочется чтобы индустрия шла в том направлении в котором именно тебе хочется, но тут уже ничего не поделаешь. Тут как бы играй в то что дают, либо иди в сноб-кружок, где смакуют "чудо-игры", и вспоминают то время, когда деревья были зеленее, а солнце ярче. Но так то хоть отчасти и понимаю их, но пердунов-старперов и прочих олдфагов не люблю. Почему-то считают себя умнее всех. Хотя это про всех остальных справедливо, будь ты киноман или эксперт по митолу, или еще по чему-то))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, на счет DAI могу одно сказать, эо единственная игра, в которую я наиграл... ну вот 8 сотен часов xD И тут дело не в сюжете и прочем, нет. Дело в атмосфере, лоре, так сказать. Bioware всегда могли в эпике и лоре. К их играм в этих двух планах не придерешься вот вообще ни как. Их миры созданы с ноля и прописаны от и до. Именно в этом и ценен "мир Dishonored", там все грамотно прописано. В мир игры просто веришь. Я, к примеру, не верю в "мир Deus Ex" или в "мир Ведьмака". Они не внушают мне своего величия, своей логики.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.