11 вариантов прохождения миссии и геймплей на 100 часов в Divinity: Original Sin 2
Во время gamescom 2016 Свен Винке, глава студии Larian, рассказал о том, что в Divinity: Original Sin будет куча возможностей для прохождения сюжета и большая вариативность.
Помимо классических нескольких концовок и последствий от каждого действия, нам ждет большое количество вариантов для решения квестов и ветвей диалогов. Например, один из квестов игры можно решить 11 (!!!) различными способами.
Кроме того, в игре будет огромное количество секретных мест, тайных проходов и спрятанных дверей. Разработчики серьезно подошли к наполнению контентом огромной карты D:OS2. Причем изначально карта игры была в четыре раза больше, чем в первой части, но в процессе работы ее немного сократили, чтобы избежать пустых и скучных мест, а также повторений.
Свен в очередной раз напомнил, что кооп прохождение значительно отличается от соло, и рекомендовал игрокам попробовать оба варианта, чтобы погрузиться в D:OS 2 как можно глубже. И не факт, что даже два прохождения откроют вам значительную часть игры, потому что на прохождение может уйти как 40 часов, так и все 100, а то и больше.
Дата релиза Divinity: Original Sin 2 неизвестна, но уже 15 сентября игра выйдет в открытом доступе.
- В одно время Larian прорабатывала идеи для Baldur's Gate 4
- Главному сценаристу Baldur's Gate 3 всё равно, будет ли сиквел — главное, чтобы его делали не только ради прибыли
- Larian Studios открыла офис в Польше и начала работу над двумя "амбициозными RPG"