11 вариантов прохождения миссии и геймплей на 100 часов в Divinity: Original Sin 2

11 вариантов прохождения миссии и геймплей на 100 часов в Divinity: Original Sin 2

Во время gamescom 2016 Свен Винке, глава студии Larian, рассказал о том, что в Divinity: Original Sin будет куча возможностей для прохождения сюжета и большая вариативность.

Помимо классических нескольких концовок и последствий от каждого действия, нам ждет большое количество вариантов для решения квестов и ветвей диалогов. Например, один из квестов игры можно решить 11 (!!!) различными способами.

Кроме того, в игре будет огромное количество секретных мест, тайных проходов и спрятанных дверей. Разработчики серьезно подошли к наполнению контентом огромной карты D:OS2. Причем изначально карта игры была в четыре раза больше, чем в первой части, но в процессе работы ее немного сократили, чтобы избежать пустых и скучных мест, а также повторений.

Свен в очередной раз напомнил, что кооп прохождение значительно отличается от соло, и рекомендовал игрокам попробовать оба варианта, чтобы погрузиться в D:OS 2 как можно глубже. И не факт, что даже два прохождения откроют вам значительную часть игры, потому что на прохождение может уйти как 40 часов, так и все 100, а то и больше.

Дата релиза Divinity: Original Sin 2 неизвестна, но уже 15 сентября игра выйдет в открытом доступе.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • lAlsh
    Комментарий скрыт. Показать

    Первую часть пропустил, стоит ли брать? Думаю над консольной версией, комп не потянет.
    Вторую думаю возьму с релизом, уж очень пока все это интересно выглядит на бумаге.

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    @lAlsh, Первая шикардосна, брать стоит. Она на юнити, вроде не сильно требовательна, или комп совсем?

    0
  • lAlsh
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtK, ноут, старенький уже, не потянет точно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ArtK, див на собственном движке, какое к черту юнити? =\
    По теме: я наиграл 90 часов в 1 часть, но они ДЛИЛИСЬ ВЕЧНОСТЬ
    Серьезно, игра была искусственно затянута, надеюсь здесь будут хорошие 100 часов

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    @VoxMare, Точно, перепроверил про движок. По поводу затянутости, то есть такое, были моменты, когда бросал игру, но она все ровно очень хороша.

    0
  • Kliment123
    Комментарий скрыт. Показать

    Ммм... Кому-то очень нравится серия Divinity ;)

    0
  • onitaka
    Комментарий скрыт. Показать

    Время!! где взять столько времени на игру?! Т_Т беда

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kliment123, ну не скажи мне например кроме Original Sin - ни одна из игр серии Divinity больше понравились.

    0
  • anonslou
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть ли инфа о выходе локализованной версии на PS4?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот будет прикольно последнего босса в жабу превратить

    0
  • Kliment123
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, Да я не про это, я про то, что автор уже второй пост сделал на эту игру, видимо нраица :D

    0
  • FEARboy
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх жалко не пробуют развивать идеи из Divinity II в отдельной игре, все же было приятно играть от 3 лица...

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    эти новомодные богомерзкие ранние доступы..

    0
  • jarikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Original Sin была лучшей изометрической РПГ за последние годы. Очень надеюсь
    сильно на допиливание кооп системы и сдвиг баланса в пользу милишников.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @lAlsh, если любишь РПГ старой школы. То есть ковыряться в бочках , читать стены текста , то брать стоить. А так то меня на часа 3 хватило.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, что в конкретно раннем доступе D:OS вас не устраивает? Первой игре он пошел лишь на пользу.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, не про Дивинити, а вообще эту моду продавть недоделанные игры

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @FEARboy, Это точно, отличная была Divinity II

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, ну дык давайте все же рассматривать каждый случай в отдельности. В данном конкретном случае цель вовсе не заработать на невышедшей игре. Ну чего смеяться, все и так в курсе что за проект и чего от него ждать, кидалово априори исключаем. Однако первая часть кардинально улучшилась благодаря раннему доступу. Разработчики постоянно интересуются мнением игроков. Неоднократно заявляли, что без поддержки и фидбэка от бэкеров и купившив игру в раннем доступе, первая часть никогда бы не вышла тем, что вышло.
    D:OS как раз таки тот проект, который использует ранний доступ во благо самой игры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень надеюсь тут соло игра будет полноценной. В первой части не понравилось что приходилось играть двоих персонажей.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Angalar,
    Щас бы по обвинять игру, фишкой которой является командное прохождение/кооператив/компаньоны в том что видите ли соло хуже играется, лол.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, А какой там дизайн и лор....

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate, а почему бы нет? По какой такой причине "фишка" мешает полноценной игре?
    Да и @Angalar, скорее говорил не о компаньонах и не о присутствии коопа, а о том как последний был организован. - Одназначно неудачно, ибо вся эта затея с двумя главными персонажами была выполнена плохо. И не стоит этого отрицать, сами Larian это признали, и во второй игре будет лишь один полноценный герой.

    P.S. ну и @Angalar, все же надо понимать, что жанр игры партийный, и партией из одного персонажа не поиграешь... мало ли вы все же об этом говорили.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ну как бы потому, что это как в ММОРПГ зайти, и начать вайнить мол почему я не могу соло играть, это не так эффективно, пол контента недоступно и мне другие игроки мешают.

    А мне нравилось вполне, я хз, какие например там были сильно неудобные моменты хоть?

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Regate, вновь, да, кооп в первой части был одной из основных фич. Фич; игра не представлялась как исключительно coop-rpg. При этом вся эта система базирующая на создании двух главных персонажей, говорит об обратном.
    Из неудобных моментов: два персонажа абсолютно не вплетены в повествование, они сюжетно воспринимаются за одного. Да, там есть история про двух генералов... но по факту всем npc плевать с кем они говорят. Получается, что второй перс просто мертвый груз, оправданный лишь геймплейно - притом что его можно было бы спокойно заменить компаньоном или наемником.
    При этом, многие диалоги написаны явно для кооп. прохождения, постоянные разговоры и дилеммы между двумя персонажами - логичны в коопе, но играя одному, это воспринималось более чем глупо. Спорить с самим собой - похоже на шизофрению. Да, там можно было прописать поведение ИИ... но честно, оно работало так себе и банально больше мешало.

    Во второй части явно улучшили многие элементы. Теперь мы будем создавать одного единственного персонажа. При этом у него будет своя история и его создание реально будет что-то значить в повествовании. Будет больше взаимодействия с компаньонами, которые теперь также обладают своими прописанными характерами и историями. Я не совсем понял, как будет проходить подключение к коопу, через своего ли персонажа или еще как, но так или иначе оно теперь не должно давить на сингл.

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    Чую,затянет на очень продолжительный срок.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    как в айсвинд дейле 2 все создавали по 6 персонажей все забыли, ясно понятно

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.