Особенности артефактного оружия в World of Warcraft: Legion
Дополнение Legion для World of Warcraft все ближе к дате своего релиза, а потому компания Blizzard решила дать игрокам чуть больше информации об одной из самых интересных его особенностей, а именно высокоуровневому артефактному оружию, которое поможет игрокам в борьбе с ордами Пылающего Легиона.
В первом видео разработчики рассказывают о том, что артефактное оружие будет самым мощным из того, что игроки будут иметь в игре и оно было создано специально для борьбы с новой демонической угрозой. Некоторое оружия является визуально измененными версиями уже известных игрокам предметов, другие же ранее не встречались на просторах World of Warcraft. У каждой специализации каждого класса будут свои артефакты, обладающие специфическими для выбранного направления особенностями. Вначале можно будет получить лишь одно оружие, однако позже у игроков появится шанс пополнить свой арсенал.
Второе видео объясняет систему улучшения оружия, открытия новых пассивных и активных умений, а также визуального изменения артефактов. Новые способности можно будет открыть, выполняя задания, убивая боссов в подземельях и рейдах, а также аренах и полях сражения. Улучшать предметы можно с помощью специальных реликвий, устанавливаемых в слоты оружия. По ходу игры можно будет открыть новые краски для артефактного оружия и даже изменить его первоначальный вид. Однако если у вас свой особенный стиль, вы всё также можете воспользоваться трансмогрификацией и переделать его под себя.
Выход World of Warcraft: Legion состоится 30 августа 2016 года.
- Бывший дизайнер World of Warcraft назвал упрощенную систему прокачки в ММО ошибкой — достижение максимального уровня должно быть заслугой, а не мелочью
- Знаменитый нейтральный игрок-панда в World of Warcraft достиг максимального уровня в дополнении The War Within
- Аукцион WoW был сломан почти на неделю из-за изменения кода, увеличившего количество строк в базе данных с 40 тысяч до десятков миллионов
15 комментария
Так же, они должны были сказать, что оружие по сути дает привязку к спеку. На бете неторопливо прокачивая арт, занимает по времени около двух месяцев. То есть, если я захочу качнуть другой класс или даже спек, в пределах одного класса мне придется потратить еще пару месяцев, прокачивая другой артефакт. Чувствую, резкую смену баланса by Blizzard™ для вынуждения прокачки.
А вообще, изменений много, а всяких нововведений еще больше. Осталось вторника дождаться.
@Kamiastel, возвращайся! Как раз в 700 илвл одеться успеешь
@Funnybone, Я бы вернулся, честно, но 1) время, 2) слишком много других игр и занятий, занимающих меня на постоянной основе)) Друг вернулся и получает удовольствие, а мне так-то практически невозможно просто взять и остановиться на чем-то одном :D
Насчет привязки — поначалу-то да, ты, по сути, выбираешь себе основной спек, с которым ходишь большую часть времени. Однако можно же качнуться и выбрать себе второй артефакт\спек, ходя с ними и прокачивая по мере возможности. По сути, это уже дело игрока и его выбора.
@Kamiastel, Да уж, по времени, конечно, затратно выходит. Я, как заядлый твинко-альтовод ужаснулся, когда представил сколько потребуется времени прокачать хотя бы по одной ветке артефакта 3-4 наиболее дорогим персонажам.
@Funnybone, вот-вот. А теперь представь, что мне по возвращению нужно прокачать одного персонажа, накопить достаточно денег, на твинко-эквип, которого у меня так и не завелось, и прокачать еще нескольких персонажей с нуля. В моем случае проще наслаждаться издалека, чем самому принимать в этом участие :D
@Funnybone, в классовом оплоте будут задания на исследование артефакта, за которые будет повыщаться скорость прокачки. При этом прогрессия получается геометрическая, поэтому через полгодика можно будет альт спек влет поднять до приемлемого уровня.
С твинками сложнее, т.к. им надо исследования запускать отдельно. Разумнее всего сразу качнуть 110 всем персонажам, чтобы у них исследования шли, пока ты мэйном играешь.
@Seventh_Son, они еще сказали о том, что те, кто начнут вкачивать позже (сюда же можно и твинов впихнуть) будут прокачивать быстрее, чтобы не отставать от тех, кто начал на старте аддона. Посмотрим, но недели за 3 действительно придется качнуть всех.
ну вот тут я бы не боялся.
"Чем больше вы отстали от других игроков, тем проще вам их догнать.
Поддерживать вторую специализацию стало сложнее, однако это все еще возможно.
Вторая специализация всегда будет немного слабее первой.
Для тех, кто сильно отстал, количество опыта для открытия особенностей будет снижено."
Помню видал табличку доп опыта артефактных знаний на английском. Там рейты за х10 переваливают
Буду скучать по гарнизону :(
Теперь фразы "Мейн спек" и "Офф спек" обретают более сильный эффект. Самая жесть это друидам с их 4мя специализациям, а проще ДХ с 2мя =D
это да. Вот табличка увеличения получаемой силы артефакта.
1 - 25%
2 - 50%
3 - 90%
4 - 140%
5 - 200%
6 - 275%
7 - 375%
8 - 500%
9 - 650%
И так до 25 уровня усиления артефакта. На 25 уровне - 24900%. Для прокачки 1 уровня нужно иметь персонажа 110 уровня и сделать заказ в оплоте за ресурсы оплота. Заказ делается за 5 дней. Итого по самым оптимистическим подсчётам нужно будет 125 дней для 25 уровня знаний.
@Kahuma, представляю боль каких-нибудь монков, когда прокачав арт, близзард вдруг решить нерфануть спек.
это да. но как по мне в первые недели надо твинков зарашить до 110 и попивать чай в оплотике, иногда выполняя дэйлики для ресурсов оплота. И так будет хоть какой то вариант свича.
@Kahuma, смотря с какой частотой будут появляться локальные квесты. Они немного намекают на твинководство. Сделал локальные квесты мейном (около часа) и, предположим, парой твинков потратил по 30 минут на задания с силой артефакта.
локальные квесты на ресы оплота - раз в день (аналог дэйликов)(на сколько я понял, хотя может и ошибаюсь)
@Kamiastel, @Funnybone, локальные будут как дейлики/виклики, никаких "это срочный квест и он пропадет через час" = не будет все квесты будут весеть от 6часов и более - тоесть
upd Сила артефакта не является ограниченным ресурсом, игроки всегда могут получить еще больше. Каждые несколько часов появляются новые локальные задания, подземелья можно проходить повторно и так далее.
хотя не понятно будет ли это как с гарнизоном - в сутки суммарно появится N квестов - или совсем уж бесконечное кол-во рендомно генерируемых квестов по кд.
@Kamiastel, кстать если возвращатся то лучше счас - ибо качнуть перса даже с ноля до 100 без твинко шмота можно за день. на 6 точках атаки легиона - капает дофига экспы - респ точек раз в два часа. (я так счас докачиваю твинков которых лень было качать два аддона) +параллельно падают ящики со шмотом так что будешь даже постояно одет более менее. ну а на 100 = можно одеться в 700-720ил