Крупнейшее дополнение Path of Exile выходит в сентябре
Если вы до сих пор играете в Path of Exile, то уже 2 сентября для вас появится еще один повод кроме того, что это просто хорошая игра.
Grinding Gear Games на днях выпустила трейлер нового и самого крупного за время существования игры дополнения, которое добавит 19 новых боссов, 30 новых игровых зон, новую сюжетную линию, огромное количество новых предметов, часть из которых создана сообществом и новую лигу. Кроме того, вместе с дополнением игра получит серьезный буст технической стороны.
Все это объединили в одну большую карту, которую можно увидеть на скриншоте ниже. Чуть подробнее о дополнении можно узнать на промо-странице.
Больше статей на Shazoo
- Новый ивент в EVE Online бросает игроков против волн мощных врагов в осаде Зарзака
- В OSRS наконец-то появятся кастомные серверы с полной свободой управления
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
Тэги:
46 комментария
а по картинкам какая-то дженерик экшн-рпг из 2010 года
@ruNike, по скриншотам игру оцениваете?
@ruNike, графика достаточно не плохая как для H&S RPG, местами лучшие Диабло 3.
@cesucara, до сих пор прокатывало безошибочно
@ruNike, на 3 года ошибся
А вот это обновление уже достаточно серьёзное заявление для перепрохождения. Проходил её летом два года назад, уже тогда был фанатский русификатор, который зацените : обновлялся еженедельно, сейчас уже вроде даже внутриигровой магазин официально работает для русских. С полгода назад вроде было какое то обновление, но не зацепило. Вобщем Path of Exile уже много лет является единственно правильной и лучшей изометрической экшен-рпг, что бы некоторым было понятнее в сформулирую на быдло-языке : Diablo III посасывает у Path of Exile по всем фронтам.
Кстати технический буст заключается в добавление поддержки многопоточности (да раньше игра работала на одном потоке (ядре)) и DX11. Хотя пора бы 12ый добавлять, а они только об 11 задумались.
@wef9847gtf, А вы попробуйте пройти хардкор и все три сложности, вот будет вам челендж))) Особенно последние боссы вроде Убер Атцири.
Давайте уже определимся с хайпом по DX12 - эта штука сырая и необязательная для вновь выходящих игр.
@TOMCREO, В том то и дело что Diblo I - II это эталоны, а хардкор в Diablo III это самое унылое и тупое что можно сделать
Я играл когда то в эту игру. Игра мега крутая и требует от играющего внимания и усердия. В диабло все сводилось сначала к аукциону - потом к использованию топ техник. Думаю вернусь)
@wef9847gtf, Вот в ПоЕ хардкор так хардкор alt+f4 кликать.
@wef9847gtf, Я про хардкор Path of Exile, на нормальной сложности не все Убер Атцири убивают.
DX 12 не сырой, просто если его добавлять, то глобально всё апи на него переводить в игре, а не как функцию которая включается галочкой в настройках.
@Salty, а в правильно сделанной игре и не нужно включать хардкор, она изначально прекрасна
@wef9847gtf, Хоть ссд для нее не нужно покупать.
Лучшая hack and slash rpg современности, обрастает аддонами ))))
@wef9847gtf, Ну почему же, хардкор это вызов скиллам игрока, дополнительный интерес для игроков которые все прошли и накопили кучу игровой валюты и имеют несколько персонажей 95LVL +
@rumit, В данный момент она просто лучшая из всех, а не только современности.
@ruNike, если игра не того года, когда выходит дополнение, значит она Г.. Оценщик от бога.
@wef9847gtf, не играл но обвиняю?@TOMCREO#3kP2, пробовал, когда на мерсе очередной перс здох из-за того что игра решила повиснуть намертво(и тут проблема не в компе) я чет решил что наскучило мне очередной раз качать перса @Elcor, эти места покажи плз
@KostyaSmith, в игре изначально графика была нулевая по всем фронтам. Что сделали ггг? Правильно, понадобавляли микротранзакций, что бы никто не заметил.
@cesucara, стоило добавить, что в евро клиенте появится русский и игра наконец то анлокнется в стиме)
@rustedhorse, тебе мало на скриншотах?
@gelox, ну теперь мне уже точно хочется вернутся. Играл в бете - контента было очень мало, поэтому быстро забросил. Кстати, а что с Гареной будет?
@rustedhorse, Поиграй пожалуйста, игра божественна, графика Best of the Best в изометрии , и даже завидую что будешь проходить её в первый раз. Единственно что они анимацию не подкрутят ? - абсолютнаая загадка , вон даже во мноого обещающем но мёртвом Wolcen анимацию патчат раз в три месяца!
@Nines, гарена закрывается, будет полный перенос на евро.
@Elcor, те что на скриншотах - пара микротранзакций( которые уже введены в игру)+ правильный ракурс, которого в игре не будет.
@wef9847gtf, ...
В игре все еще дикий гринд, невозможность обходится без торговли с другими игроками и возможность запороть прокачку?
@rustedhorse, ... жду тщательных объяснений !
Игра великолепна, но отнимает порой слишком много времени, к сожалению.
@Razuka, к счастью, ибо одна из немногих ... способных на подобное коварство !
@wef9847gtf, объяснения того, что я написал в своем посте, что уже по полной обмазался пое, и знаю как они работают с начала беты, а ты этого не увидел и предлагаешь мне сыграть в первый раз?
@rustedhorse, сори, думал ты не играл
@sm1tty, Гринд, но более разнообразный. Предсказания и лаюиринт внесли лепту в разнообразие. Торговля сильно облегчает игру , но лично я никогда не торговал. А запороть билд можно и очень просто и считаю это плюсом. К прокачке нужно относится серьезно.
@rustedhorse,
Нету смысла в массовую игру вставлять ААА графику-это самообрезание в чистом виде. Графика опрятна и стильна-этого чуть больше чем достаточно. Цветастость Дьяблы и пренебрежение к детализации убили желание ее запускать.
Согласен только на счет стабильности игры. В плане коннекта все подправили открыв сервера в Европе, а вот перформанс еще не очень. Поэтому хардкор не для всех.
@ruNike, на самом деле игра выглядит очень даже хорошо. Даже третий Диабло проигрывает.
@rustedhorse, а ты хотел бесплатную игру с графикой и без микротразакций ?
@Reym, загнул ты конечно
@KostyaSmith, оно так и есть. Суть в том что близзы пошли по проверенной схеме - мультяшный дизайн. Это как оптическая иллюзия.
@sm1tty, Ну можете обходится без торговли, если вам орбы и уники будут дропаться, при том на все нужно иметь дикое везение особенно на орбы, + орбы на крафт нужны, а что бы в игре что-то скрафтить можно потратить гораздо больше, чем купить уже готовый вариант у другого игрока. А прокачку запороть это как? Если вы выбрали билд то как запороть? Сложно самому новый билд с нуля создавать, в этом плане можно накосячить особенно если идея бредовая... Да и пассивки сейчас на много дешевле откатывать.
@ZerotuL, Никогда не торговали О_о ? да ладно, как так? откуда все берете для билда?
@TOMCREO,
Мне лень разбираться с этой торговлей. Когда то ставил прогу, которая сканила весь инвентарь я выставлял цены, оно генерило код для форума, а потом это надо было закидать на форум. Тут то я понял что, так как я играю сравнительно не долго и не часто, то меня в онлайне никто толком не поймает. Да и просто вся эта муторность убивает желание контактировать с игроками. Уж лучше бы аук запилили-то же самое только проще и быстрее. Но его в пое никогда не будет.
Как то так выглядит мой инвентарь на мейне. Весь забит валютой, шмотом на пару десятков если не сотен экзолтов.
http://savepic.ru/10983904.png
@ZerotuL, лол. Графика сойдет, если не трогать анимации. Почти все анимации в игре( кроме Донат анимаций) на уровне непонятной каши.
@KostyaSmith, я не хотел бесплатную игру. Да и графика это не только текстурки.
@ZerotuL, шмот этот давным-давно говно сраное) времена идут, все меняется, галера хлам, ратнест хлам, говнодавы эти и в стародавние-то времена хлам был, а уж щас...
а для простой торговли без заморочек и программ щас нужны только примиум-вкладки сундука. То что кого-то душит жаба их купить (не конкретно к вам обращаюсь, в принципе говорю) это уже отдельный вопрос.
@rustedhorse, а никто за текстурки и не говорил. Я говорю в общем.
@ZerotuL, POE trade жи есть, если жаба не душит выставляйте дешевле чем у всех быстро уйдет и нужная вам вещь.
А у меня последний раз год назад был мьльнер билд)))
@rustedhorse, А что вы хотите от движка 2006 года вроде как... Именно тогда разработка вроде началась.
@KostyaSmith, Ну если когда года 3 назад начинал играть казалось норм, то ща как-то немного невзрачно, хорошо хоть оптимизировать начинают.
@rustedhorse,
Лол-в донате нет анимаций, только кастомные текстуры поверх дефолтных мешей.
@Guardsman,
Мне хватает с головой-генерю все чарджы, резисты на максе,хп достаточно,зачистка т12-14 быстрая. Конечно если влезать в торговлю то можно и 6л харбинджер овер 500дпс, но мне интереснее соло. А купить премиум не проблема.
Сейчас вот думаю есть ли смысл свичнутся на The AssReacher Tornado Shot Assassin или на Frost wall+lightning arrow.
@KostyaSmith, ну так в общем игра оооооочень так себе по графике
@TOMCREO, а зачем скидывать косяки ггг на их же движок? Или из-за движка уже анимации прорисовать нельзя?
@ZerotuL, уууууу
@rustedhorse, Не знаю, беседка в своих играх на движке 2006 года тоже за анимации не особо парится. Может движок не переваривает MOCAP сессии...
@ZerotuL, Каст он крит делайте, тот же мьёльнер или любой другой как раз патч должен все тормоза из игры убрать)))
@TOMCREO, ну у беседки люди нормально ходят, заклинания не выкидывают тонны не понятной каши пока летят,э и тп и тд. В той же д2 анимации скиллов вполне нормально смотрятся, конкретно же в ггг - молнии похожи на хз что, фаерболл- обрезанный шарик и т.д. Тут уж конкретно косяк в том, что дизайнерам ггг легче клепать новые Донат плюшки а не фиксить извечные траблы их игиы
@rustedhorse, опять же движок очень слаб технически, только много поточность начинает поддерживать до этого игра на одном ядре работала... Потом еще и 11DX запилят лучше станет хотя бы идти без тормозов, а вы хотите продвинутые эффекты использующие систему частиц? представляю какие тормоза будут на некоторых билдах где в секунду несколько десятков разных спелов кастуется...
@TOMCREO, так что им мешало все это время апать движок?? Да и я про то что текущие эффекты в принципе выглядят как гавно, а не то что они не текущего поколения.
@rustedhorse, Это не ААА+ игра за десятки миллионов $, в индустрии вообще AAA+ проектов не осталось большинство АА и редки сейчас ААА, в которых как мы замечаем частенько режут графику, а это маленькая студия которая делает игру для фанатов D2 по факту. В моем комментарий выше в видео говорится, что всей технической оптимизацией сейчас занимается один человек (ОДИН!!!) которого они еще и наняли. Так, что GGG выжимает из себя и из игры все возможные соки, и их работа действительна видна учитывая маленькую команду.