Создание персонажа в Divinity: Original Sin 2

Создание персонажа в Divinity: Original Sin 2

Студия Larian опубликовала очередное видео посвященное Divinity: Original Sin 2. Новый блог разработчиков посвящен новому экрану создания персонажа, который значительно изменился и стал гораздо лучше того, который был в оригинальной игре. 

Сам экран создания в ролике можно увидеть с 3:15. 

Divinity: Original Sin 2 собрала более $2 миллионов и уже находится на финальной стадии разработки. До релиза остаются считанные месяцы. Пока игра запланирована только на PC. 

29 Комментариев

  • Runuchok
    Комментарий скрыт. Показать

    "Я ем лошадей" - да скорее всего отличная презентаха в Москве будет)

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    Осилить бы первую часть. 70 часов наиграно и продолжать пока не тянет

    0
  • Hero_Steel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saymon, Я только начал, игра красивая много всего. Но какая-то она, не то что хардкорная, непонятная что ли. Я люблю рпг тем более изометрические еще со времен второго фоллаута но Дивинити оставляет смешанные впечатления, я пока что на первой локации застрял и играть как-то неохота.

    0
  • Runuchok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saymon, А проходи в коопе, я его только так и прошёл, играли весело!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Runuchok, презентация уже была

    0
  • Furious2517
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hero_Steel, Начал играть и понял, что играть можно только в коопе. Ну не расчитана она на одного.

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Беда Divinity OS - что кооп со случайным персонажем, бывает портит все, а друзей затащить на пару десятков часов прохождения довольно сложно.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @hacenator, с учетом того, что видео вышло только вчера, а в нем говорят о готовившихся презентациях, включая Москву, наверно все же еще одна презентация будет.

    @Furious2517, наиграл свыше 100 часов в одиночку, более чем отлично играется. Да, порой оно немного раздражает, ибо механики реально на кооп заточены, но в целом - вполне себе.

    P.S. я просто не могу играть в RPG в коопе.

    @Hero_Steel, в чем проблема та все же? Скучно, затянуто, геймплей не удовлетворяет или просто не знаете куда идти (вполне норм. практика в игре) ?

    И вообще жду, когда наконец в стиме игра появится в раннем доступе. Не успел в свое время поддержать на кикстартере, уже двадцать раз об этом пожалел. Ну реально тот проект, за которым хочется и следить, и помочь разработчикам, и просто быть частью этого.

    0
  • Zanyda
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hero_Steel, Вот прям моя ситуация, один в один.

    0
  • Furious2517
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, а мне вспоминается borderlands, пока кореша не подключил, не играется. Местами монотонно. Я понимаю, что РПГ играются в одиночку, ну какой-нибудь Драгон Эйдж, Ведьмак еще да, но Дивинити реально не идет. Слишком долго ничего важного не происходит, иногда важного не происходит по 10 часов, так что без друга тяжко.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Runuchok, уже была. Инфа по ней пока за эмбарго

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вся серия Divinity это скучнейшая муть, а Divinity: Original Sin это ещё и отсутсвие элементарного баланса

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @wef9847gtf, вы хоть в Enhanced Edition играли? Где как раз баланс кардинально перекроили. Да, конечно, и сейчас можно найти выходящие из баланса вещи... как в абсолютно любой RPG.
    Ну и вообще субъективщина, чего уж.

    0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра крутая, с кучей под миссий и прочего. Но как по мне, она очень длинная но прокачка персонажа становится слишком не интересной, ты не открываешь каких-то вещей, которые бы все поменяли для тебя и ты бы хотел идти к ним. Та же проблема со статами.
    Видео прикольное, а не как обычно бывает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Furious2517, я ее 3 раза прошел один, лол, прекрасно она насчитана на одного.
    Бои на доблести - одни из самых приятнейших боев в истории пошаговых рпг, лучше я не видел.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Furious2517, не соглашусь. Без каких-либо проблем прошел всю игру один. И остался полностью доволен.
    Так что, то что "не рассчитана она для одного" - это очень спорное утверждение.

    А вообще ... Вкусы у всех разные. Я. к примеру, никогда особо не любил подобные изомерические пошаговые ролевые игры. А вот Divinity Original Sin - прошел с огромным удовольствием. Визуально - красива, саундтрек - прекрасен, боевка, на удивление, интересная (хотя, порой, слишком уж сложная). К тому же, приходится основательно думать/планировать прокачку. Даже в инвентаре было приятно покопаться.
    Единственное, что несколько разочаровывает - так это сюжет. Надеюсь, во второй части - будет лучше. Как и персонажи. Ну и отсутствие возможности "крутить романсы", в последнее время, выглядит довольно необычно/непривычно.

    Надеюсь, что и вторую часть можно будет проходить в одиночку. Хотя, может быть, буду её изучать с соседкой (по совместительству - хорошей подругой). )))

    @dimidrum, что мне категорически не понравилось в расширенном издании - так это переработанный саундтрек. Изменили дорожки в некоторых локациях. И, тем самым, серьезно навредили атмосфере. На мой вкус. Поэтому даже бросил игру на середине второго прохождения.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, эмм.... вообще изменений не заметил в саундтреке. Хотя я только по первой карте судить могу. Единственное, что приметил - рандом в "Конце времен" стал не в мою пользу. Моя любимая композиция - Таинственный гость, никак не выпадала в течении долгого времени. В остальном все композиции были на своем месте.

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Runuchok, я не понял коопа, как он вообще может быть в такой интимной игре. Это надо что ли двум людям заранее договариваться и проходить игру вместе? Если я, например, зайду один и выполню 10 квестов и после зайдёт товарищ, то для него эти 10 квестов потеряны?
    @kevin_rayt, про сюжет соглашусь - вся серия Дивинити в плане сюжета мутновата, а вот про боёвку нет. Будучи незнакомым с изометрическими РПГ можно смело выбирать последний и или предпоследний (разница только в возможностях сохранения) уровень сложности и вперёд. Сначала сложно, но после 14-15 уровня - очень легко. В негативных обзорах люди как раз жалуются на невнятный баланс, в ЕЕ в том числе. Кто то уже после 10-12 уровня становится имбой нагибатором, возможностей куча, нужно лишь немного фантазии (или гайдов). Когда игра становится очень лёгкой, она уже не кажется такой интересной и не держит.
    @Hero_Steel, всё новое - непонятно. Если бы дивнити вышла давным давно вместо фолла, а фолл сейчас, то это он кзался бы непонятным.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, нет уже закончилась, видимо просто видео снималось задолго до публикации.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ну, в первую очередь, как раз именно в Конце Времен заметна нехватка саундтрека. Но там и в дальнейшем - есть переписанные/убранные треки. К примеру, в Хижине Ведьмы (в подвале), в оригинальной игре - просто фантастический саунд был. В Расширенном Издании - ...

    @Saymon, это не совсем так. Уж не знаю, как там остальные ... Но лично я, даже ближе к концу игры (и, будучи прокачанным до неприличия, и с хорошими шмотками) - умудрялся отгребать "по самые гланды". )

    0
  • DmitryOdd
    Комментарий скрыт. Показать

    @NewArt, Истину говорите!

    0
  • Runuchok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saymon, Ну как бы в коопе один берет на себя серверную часть, и все передвижки в сохраненной игре остаются на совести сервера. А так да, надо просто играть вместе, игра же под это затачивалась, а вторая часть еще больше устроена под кооп.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Runuchok, нет, как раз наоборот. Во второй будет лишь один герой. Кооп составляющая возможно улучшится, но главное что можно будет полноценно и без заморочек играть в одиночку. Об этом четко заявляли вначале компании.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, романсы были одной из достигнутых целей на кикстартере, а сюжет в этот раз будет гораздо лучше - у нас много сценаристов над этим работает.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, вот это - хорошо. Я, к примеру, кооп (как таковой) - очень не люблю. Бывает, конечно, весело побегать в компании друзей. Но, всё-таки, предпочитаю одиночное прохождение. Было бы обидно, если DOS 2 - лишила такой возможности.

    @Seter, количество - никоим образом не означает качество. Так что ... Пока нам остается лишь надеяться на то, что с сюжетом и персонажами во второй части всё будет лучше.

    За что я однозначно не беспокоюсь, так это за управление. ))) Раз игра, изначально, выйдет только на PC - значит управление точится именно под клава+мышь.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hero_Steel, согласен, та же проблема

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, тогда поправочка, у нас много хороших сценаристов работает над сюжетом и Крис Авеллон =)

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    У первой части была огромная проблема с тем что игра навевала скуку , так как действительно долго могло ничего не происходить . Много ненужной беготни с отсутствующей почти мотивацией. Большинство талантов и умений ненужны.Куча ненужного барахла из вещей, и нет внятной системы статов. Более одного раза игру не осилил . Столько огрехов в ней что ужас. Хотя тот же Divinity2 прошел раза 3 наверно. Там только один диалог с пламенным рыацерем куда интересней всего того что в original sin.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Divinity Original Sin это волшебство, как же в ней всё умно устроенно, стиль, боёвка, дизайн локаций, как же всё отлично работает с памятью, воображением! Две РПГ которые действительно ждёшь с уверенностью волшебства: Divinity: Original Sin 2 и Torment: Tides of Numenera!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.