FPS в PS4-версии No Man's Sky местами падает до 15 и даже ниже
Еще задолго до релиза в сети были слухи о том, что с производительностью No Man's Sky на PS4 есть некоторые проблемы — часть из них, похоже, осталась.
DigitalFoundry опубликовали анализ производительности новой игры Hello Games на PS4 и выяснили, что несмотря на стабильные 30fps (заблокированная планка) большую часть времени, количество кадров в секунду может упасть аж до 14 при посещении неизведанной планеты — в данном случае для повышения частоты кадров советуется, например, снизить скорость корабля.
Как вы понимаете, это своего рода цена за то, что в игре отсутствуют загрузочные экраны и все, что вы видите перед собой, должно появляться, что называется, в реальном времени.
Что до разрешения, игра на PS4 работает в чистых 1080p.
Больше статей на Shazoo
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
- Разработчик No Man's Sky исправил 611-часовой файл сохранения фаната
- Первые 15 минут игрового процесса No Man's Sky: The Cursed
Тэги:
Читать комментарии на сайте