Mankind Divided

Шесть часов в Deus Ex

Если вам понравился Deus Ex: Human Revolution, то вы просто не можете позволить себе пропустить Mankind Divided.

Команда Eidos Montreal сделала то, чего от нее ждали. Разработчики взяли основу Human Revolution и улучшили абсолютно все аспекты Deus Ex, в результате получив сиквел. В этом я смог убедиться лично, проведя за одиночной кампанией Mankind Divided около шести часов.

В качестве превью-версии DX:MD выступила полноценная игра, в которой уже находится весь контент и остается лишь оптимизция, исправление багов и общая полировка. Впрочем, PS4-версия первой части игры выглядела как финальный продукт — никаких проблем я не обнаружил. Такие же впечатления сложились и от PC-версии, хотя пощупать ее удалось в ограниченном виде, зато смотреть можно было свободно.

Графика

Картинка в Deus Ex: Mankind Divided, благодаря новому движку, стала ощутимо лучше. Я бы не сказал, что графика представляет из себя нечто невероятное или правдоподобное, вроде CG-сцен или красивых рендеров на движках. К счастью, в этом плане у меня не было никаких ожиданий. Естественно, все выглядит не совсем так, как на буллшотах, однако в определенных местах игра действительно может похвастаться очень сильной картинкой. Особенно это касается города аугов — тут регулярно возникало желание остановиться и просто наблюдать за происходящим, делая скриншоты.

Eidos Montreal грамотно подошла к использованию современных консолей, используя ресурсы в тех областях, которые им хотелось подчеркнуть. Очевидно, что графика на PS4 уступает PC, да и частота кадров с мощным железом ощутимо выше, однако в остальном тот сегмент Mankind Divided, который я пробовал, не создал впечатления, будто разработчики не смогли реализовать потенциал. Более того, если PS4 Neo выйдет в этом году и новый Deus Ex будет доступен на ней, я бы порекомендовал брать бандл именно PS4 Neo + Mankind Divided, так как стабильные 60 fps тут смотрятся отлично.

Хочется отметить освещение, которое в Deus Ex выступает в качестве одной из тем — оно влияет на атмосферу, подчеркивает тон, рассказывает скрытую историю мест. Движок хорошо справляется с визуализацией, хотя некоторые слабости все же проявятся на консолях — исключительно из-за нехватки ресурса. Но это не сильно бросается в глаза, а если играть на расстоянии в 2-3 метра от ТВ, то вовсе можно не заметить, если не знать, что ищешь.

Если подытожить тему графики, то на мой взгляд, Deus Ex: Mankind Divided не разочарует. Картинка значительно эволюционировала, в то же время сохранив характерные черты Deus Ex.

Впрочем, есть кое-что, что бросается в глаза часто — волосы. К сожалению, они до сих пор выглядят искусственно, несмотря на значительно улучшившееся качество. Увы, игровая индустрия до сих пор не нашла универсального подхода, чтобы делать шевелюру правдоподобной. 

Стилистика и мир

Нейтрально относясь к качеству графики, во время погружения в Deus Ex: Mankind Divided большую часть времени я уделял стилистике и окружающему миру. Я присматривался к бумажкам на полу, металлическим конструкциям, интерфейсам, устройству компьютеров, архитектуре, интерьерам, книгам на полках, картинах в рамах, телевизионным программам, плакатам, одежде и всем остальным деталям, которые заставляют остановиться и просто почувствовать себя внутри. Все эти мелочи, на которые не обращаешь внимания во время просмотра трейлеров и геймплейных роликов — это инструмент, благодаря которому идеи приобретают глубину, получают контекст и напоминают о том, как мы игнорируем свою собственную реальность.

Mankind Divided продолжает использовать установившуюся в Human Revolution схему — черный и золотой. Однако в новой игре это уже совсем не те контрастные, насыщенные цвета, в которые мы погрузились в 2027 году. В 2029 году стиль Ренессанса переживает осень — человечество находится на закате эпохи, сопровождаясь конфликтами, фундаментально разделяющими людей, чьи права меняются только из-за их внешнего вида.

Мы словно смотрим на мир сквозь пыльное стекло. Где-то среди этого контролируемого хаоса, среди страданий, лишений и боли, зарождается что-то новое. Зерно будущих изменений, которые пробьются сквозь аугментированную реальность, запуская очередной цикл.

В Mankind Divided мне хотелось просто находиться на улицах Праги — сравнивать 2027 и 2029, медленно осознавая перемены. В этом мире мы достигли пика кризиса… или, может быть, упали на самое дно? Окружающие люди — каждый со своим набором проблем. Тут я встретил человека, который создает машину для переноса сознания в другую машину. Информаторов, готовых продавать все и всех — главное иметь при себе нужную сумму. Обычные граждане. Бедные ауги, у которых начинается отторжение без препаратов. Полиция, следующая жестким приказам. Я чувствую себя подобно часовщику, который смотрит на миниатюрные шестеренки, приводящие весь механизм в действие. В то же время мне предстоит манипулировать некоторыми их этих элементов в попытке понять суть происходящего и как-то повлиять на результат.

Во время прогулок по улочкам Праги в голову прокрадывались мысли о событиях 20-го века… да и даже того, что происходит сегодня. Теракты, сегрегация, вооруженные люди, чувство перманентной опасности — реальность просачивается в игру, в который раз указывая на то, что люди и история остаются теми же, меняются лишь декорации и имена.

Eidos Montreal провела много времени изучая историю и документы 20-го века, стараясь представить себе тот дух, который витает в обществе, когда оно находит себя в новых рамках, когда законы становятся гибкими и податливыми. К сожалению, отведенного времени было совершенно недостаточно, чтобы прочитать все записи, познакомиться со всеми людьми и закопаться в мелочи по самую макушку. Для этого придется дождаться релиза.

Геймплей

Игровая сессия проходила на PS4 и PC, однако большую часть времени я провел за консолью. И в плане управления сразу должен признаться, что стрелять на DualShock 4 было абсолютно неудобно — но это моя личная проблема минимального опыта в консольных шутерах. К сожалению, так как я предпочитаю агрессивный подход, запах пороха и вспышки гранат, с контроллером в Deus Ex: Mankind Divided у меня вышла неуклюжая и комичная сцена. Теперь я понял, что чувствовали штурмовики Star Wars, когда не могли попасть по врагу в 15 метрах. А так как авто-прицел не работал в данном билде, зрелище получилось жалкое. Даже несмотря на то, что я выбрал легкий режим и противники вели себя далеко не интеллектуально, уже через пять-шесть смертей я был вынужден переключиться на скрытное прохождение.

И тут Mankind Divided снова напомнил о позитивном эффекте эволюционного развития. Eidos не стала изобретать колесо со стелсом. Вместо этого команда прицепила к нему ручки и коробку, получив продвинутый инструмент. Скрытное прохождение в Mankind Divided теперь включает огромное количество вариантов подхода. Тут вы можете использовать различные способности, аугментации, пути и даже окружающие предметы. Не хватает пуль, но вам по пути встретился солдат в огромном экзоскелете? Прячемся за ящиком, подбираем ближайший мусор и ловко бросаем в сторону, чтобы отвлечь врага.

Способности позволяют заранее продумывать путь движения, динамически меняя свой подход. Во время путешествия в город Аугов, куда были сосланы тысячи аугментированных людей, локации раскрыли одну из главных особенностей Mankind Divided — это подход в форме "песочницы" . У нас есть инструменты и способности. Остается лишь включить фантазию и использовать преимущества для достижения цели. Можно просто пробраться скрытно. Можно отвлечь врага и пробежать за его спиной. Также его можно оглушить или убить, если это ваш выбор. Или использовать взлом, для нейтрализации противника чужими руками. Несмотря на то, что в некоторых случаях дизайн уровней показался странным — кто-то специально позаботился о том, чтобы все опции были доступны в любой момент, это не мешает погружению и поддерживает темп геймплея. Я не фанат ограничений, однако в некоторых случаях все же стоило играть с количеством потенциальных опций. Даже хорошим шпионам иногда приходиться стрелять.

В остальном, если вы знакомы с Human Revolution (а вы должны это сделать перед релизом Mankind Divided), геймплей новой части не станет чем-то неожиданным или шокирующим. Приятно видеть, что Eidos слушала фанатов, работая над игрой. Хотя, в отношении интерфейса на PS4 возникло ощущение излишней комплексности. Особенно в отношении активного кольца, которое оказалось набито множеством опций. С другой стороны, у меня было не слишком много времени, чтобы привыкнуть к управлению. Это вызывало сложности с выбором оружия, учетом количества амуниции, модификаций оружия и рядом других мелочей. Конечно, если посидеть за игрой дольше и без регулярных отвлечений, то все это станет обычным делом… но, жаль, что все это не является интуитивно понятным после первых 5-10 минут.

Mankind Divided в VR

Еще одним аттракционом во время превью-сессии Deus Ex: Mankind Divided стал VR-экспириенс. Разработчики привезли с собой Oculus Rift и VR-проект, связанный с игрой. Натянув себе на голову Rift и взяв в руки контроллер, я смог походить по ряду уровней из DXMD. Самое большое впечатление осталось после квартиры Адама Дженсена. Несмотря на отсутсвие возможности двигаться вокруг, подобно Vive, мне все же удалось почувствовать себя гостем в квартире героя. Гостем, потому что у меня отсутствовало тело и я не мог ничего пощупать.

DXMD VR работает на том же движке, что и сама игра. Однако, так как запущена она на PC и картинка специально адаптирована под VR, то качество тут лучше, чем в основной игре. Через пару минут серьезно начинаешь чувствовать, что находишься у кого-то дома — настолько шикарна детализация обстановки.

Помимо квартиры Адама в VR было доступно еще несколько локаций, а также уровень с моделями из игры. В последнем можно было походить по залу с несколькими статуями Адама и различными противниками — в том числе рассмотреть самые мелкие подробности солдата в гигантском экзоскелете. Можно было увидеть даже капельки воды на металлических частях — невероятное внимание к подробностям.

Самое приятное для владельцев VR-девайсов — VR-уровень Mankind Divided будет доступен бесплатно всем покупателям игры. На момент общения с разработчиками была подтверждена только поддержка Oculus Rift.

Заключение

Deus Ex: Mankind Divided — это то, чего ждали поклонники Human Revolution. По крайней мере, если судить о первых трех областях игры. Новая игра не создает того клаустрофобного ощущения, как DXHR, в то же время развивая свои сильные стороны и меняя слабости с учетом конструктивной критики.

По словам Eidos, прохождение кампании Mankind Divided займет приблизительно 25-30 часов. Плюс еще 10-20 часов, если не спешить, а погрузиться в обстановку. Одна из тестеров Deus Ex: Mankind Divided потратила только 10 часов на одну Прагу — а ведь это первая зона-хаб в игре.

Неопределенность того, что будет дальше, подстегивает интерес, плодя в голове массу предположений о будущем Дженсена.

А ведь это даже не вся игра! Не будем забывать про Deus Ex Breach, который гарантирует еще множество часов геймплея с отличным стилем.

P.S. Ах да, я увидел как Дженсен принимает душ. А также включил плиту и попробовал спалить на ней мусорное ведро... и это было не в квартире Адама. И это далеко не все баловство, доступное в Mankind Divided.  

Релиз Deus Ex: Mankind Divided через месяц на PC, PS4 и Xbox One.

Последние статьи

101 Комментарий

  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо написано) Радует, что все соответствует ожиданиям.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, для Eidos вселенная Deus Ex — это сейчас ключевой проект. Будет интересно наблюдать за развитием Breach

    0
  • Mr_Rabbit
    Комментарий скрыт. Показать

    Ееее, эксклюзивные ролики геймплеея.
    Но если без шуток, то в статье ничего не сказано про OST, он всё такой же атмосферный, как в HR?

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, так у них кроме DX, "Вора", которого зафейлили и Каина, которого они возвращать к жизни не собираются, больше ничего за душой нет)

    0
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорее бы она уже вышла. Очень жду.

    0
  • GreenBlaze
    Комментарий скрыт. Показать

    где системные требования, игра выходит вот вот?!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Уверен, всё будет отлично, всё таки это сейчас мейн-киберпанк игра в индустрии как по мне. На горизонте System Shock 3, но о нём пока ещё ничего не известно. Из всех новостей с геймплеями и в целом подробностями - это первая, которую я прочёл о DE:MD. Стараюсь не спойлерить себе ничего.

    pS just joke :)))

    Ах да, я увидел как Дженсен принимает душ.

    Альтернативный текст

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, Лучше пусть делают то, что получается хорошо

    @Mr_Rabbit, треков послушать особенно много не удалось, но те что были — соответствуют .

    0
  • DEADylllka
    Комментарий скрыт. Показать

    где системные требования, игра выходит вот вот?!

    Тот же вопрос волнует

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    За превью tnx

    Но это не сильно бросается в глаза, а если играть на расстоянии в 2-3 метра от ТВ

    Как же без этого знаменитого нюанса))))

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @PC_Master, однако это действительно так. Я пробовал PC и на консоли. В контактных линзах разница только в частоте и глубине — на PC тени и свет лучше. В остальном лично мне в глаза "консольность" не бросалась

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, диджиты нас рассудят, но думаю разница будет куда заметнее.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @PC_Master, полагаю, что если сравнивать кадр на кадр, рядом PC и консоль, то разница конечно будет заметной, но я лишь описываю свое впечатление.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, я жду от них Commandos

    0
  • Ja66erwocky
    Комментарий скрыт. Показать

    Данис провоцирует :)

    0
  • needStroyent
    Комментарий скрыт. Показать

    все круто, только лицевая анимация из 2005 года

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня такой спойлерный вопрос, который для меня решит играть или нет: там есть ярко выраженная любовная линия? Без подробностей, просто сам факт наличия или отсуствия.

    0
  • stix2323
    Комментарий скрыт. Показать

    @jedparry, сирисли? Нет. Сирисли?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @jedparry, не уверен — в превью подобного не заметил. Возможно дальше что-то будет.

    0
  • CplGreed
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох уж эти заголовки...

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, нет. В Human Revolution оной, можно сказать, в принципе-то и не было. Не думаю, что в MD внезапно её добавят.

    А вообще ... Спасибо за текст, читается приятно.

    В целом, меня данная информация только радует. Графику подтянули, саундтрек будет на уровне. С сюжетом проблем не должно быть. Надеюсь, разработчики подарят нам отличную игру.

    Предзаказ сделан. Осталось только дождаться августа, с 20-го по 22-е - перепройти HR и ... )))

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, скорее всего да, тем более, что я не слышал упоминаний романов

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @needStroyent, Не только в лицевой анимации дело,я вот например не могу смотреть без слез на то как пластилиново-пластмассово и игрушечно выглядит в игре рука и оружие, вот это точно из 2005 года,а на дворе уже 2016 хотя нет вру анимация оружия в том же Black,Killzona для PS-2 выглядит гораздо реалистичнее чем в этой игре.Картинка по сути мало чем отличается от Революшен в этом плане.

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Спасибо за ответ. Не хочется получить очередную слезливую историю про спасение жены, надеюсь, что все-таки будет старое доброе спасение мира.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @jedparry, я не проходил всю игру, поэтому ничего не могу гарантировать. Но за все время превью не видел того, о чем вы говорите.

    0
  • richvsm
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, дружище, так что там с ведром-то? Остановился на самом интересном месте... Я теперь спать не смогу, пока не узнаю!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @richvsm, ведра сделаны из несгораемого материала )

    0
  • richvsm
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ммм, суперпупернанотехнологии))) Ну будущее же, чего уж там) Сделали всё возможное, чтобы снизить вероятность пожара.

    0
  • TotallyTotem
    Комментарий скрыт. Показать

    Все круто конечно, но эти убогие катсцены вырубания/убийства противника... Неужели нельзя это было сделать менее коряво?

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо за превью. Возникло несколько вопросов.
    @Cohen,

    По словам Eidos, прохождение кампании Mankind Divided займет приблизительно 25-30 часов.

    1. Это с побочными квестами или без? И есть ли в игре вообще побочные квесты?
    2. В игре, как и прежде одна мини-игра? Я имею ввиду хакерский взлом терминалов.
    3. Улучшилась ли система диалогов?
    4. Какой размер локаций по сравнению с Детройтом и Хенша из "Революции"?
    5. Если не секрет, то в каких локациях побывал? Если можешь, то ответь на этот вопрос под спойлером.
    6. Куда делись Притчард и Меган Фокс? Если можешь ответить, то тоже под спойлером.
    7. Вот ты говоришь, что разницы между консольной версией и РС версией не заметил. На консольной версии тоже есть Physx? В РС версии он 100% есть.
    8. Последний вопрос. Что именно не так с волосами? Разве уровень волос в Rise of the Tomb Raider не очень? Технология то волос та же.
    0
  • Rodosds
    Комментарий скрыт. Показать

    @TotallyTotem, студия ооочень долго в геймдеве - видимо нельзя. Есть такое понятие как оптимизация + при реализации фич на планерке ставят вопрос так: "а сколько времени/денег на реализацию уйдёт?" и если времени/денег по итогу уйдёт больше чем выхлопа - забивают:) Наблюдал сей процесс лично в геймдеве.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar,

    ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!
    Я намеренно не вдавался в детали, чтобы не спойлерить читателям впечатление
    #1 основная кампания плюс часть побочных. Со всем-всем-всем под 40-45 займет. Да, побочные есть.
    #2 пока видели только взлом
    #3 у меня не вызвала проблем — простая и прямолинейная, подобно Mass Effect
    #4 По размеру точно не скажу, но детальные и насыщенные
    #5 Стартовая локация-туториал в Дубаи, Прага, город Аугов
    #6 Об этом не могу сказать
    #7 На консольной если есть, то упрощенный, но я не обращал на это внимание. После неудачного агрессивного подхода, переключился на скрытный
    #8 Слишком бросаются в глаза мне. Вроде бы волосы как волосы, но прям сильно заметные в первые минут 30 игры. Потому уже только в кат-сценах обращаешь внимания.
    Где-то они выглядят хорошо, где-то ВОЛОСЫ!!!!

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, спасибо за ответы. По поводу размеров городов-локаций.
    Ответ конечно же расплывчатый, но надеюсь, что хоть не меньше Детройта и Хенша. )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    особенно радуют беспечные, слепые, глухо-немые противники...

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @iGorf33, Эта главная фишка этой серии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    и это всегда печалило

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично. Не сомневался что так и будет и полгода назад оформил предзаказ. Единственно не могу вспомнить где. )

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, вот это поворот! )

    Я в steam предзаказал, вместе с сезонником.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, жаль про анимацию не сказал, т.к. в роликах она местами как из 2000х

    Deus Ex: Mankind Divided — это то, чего ждали поклонники Human Revolution.

    Игру очень жду, можно сказать - фанат этой серии...

    0
  • Alp
    Комментарий скрыт. Показать

    А с сюжетом известно? С HR хоть стыкуется? Или с чистого листа? Я вот на днях HR еще раз перепрошел,наверное уже в сумме раз 5-6й.Безумно нравится вообще все...кроме сюжета,точнее его окончания,который,как дали надкусить,но не дали доесть.Начинаешь в кабинете докторши,лежит планшет "Пациент-Х" - Она говорит,что ничо такого....Всю игру мы ее ищем..
    В конце она на базе Дерроу,в его кабинете-комнате с компом под его логином и кроватью двухместной - говорит,что похищение и правда было.Пол диалога,а потом Дженсен говорит,мы еще типа обсудим это.И летит в Панхею...

    Осталось ощущение не доигранности сюжета...если в MD не будет хотя бы текстовых упоминаний о том,чем все таки все закончилось - то лично мне будет обидно.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    чёт совсем коротенькая! так нельзя. монстр киберпанк 2077 обещает сотни часов геймплэя. что то мне говорит что после его выхода деус экс будут упоминать исключительно в ознакомительных целях.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman,
    Анимация действительно местами топорная, но мне в глаза не очень бросалось, чтобы это помешало.

    @Alp, в смысле? События MD являются развитием того, что было в HR. Тут как минимум будут знакомые персонажи, но надо учесть, что прошло 2 года

    @t-dirt, не рано ли начинаешь сравнивать с игрой, которая выйдет неизвестно когда и которую мы ни разу не видели? Не слишком фанбоизм? Да и если Cyber будет RPG, то тем более странное сравнение

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ты знаешь, мне трёх игр сидипроект хватило чтобы у меня о них сложилось исключительно отличное мнение. поэтому мне кажется их новый опыт будет не менее сильным. у эидос монреаль пока тока две игрулины и вторая из них была очень неоднозначной. потому кредит доверия им не идёт ни в какое сравнение с поляками. и это всё на фоне моего обожания к дэ-хр и больших надежд от дэ-мд.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел видео-превью о игре в котором представитель студии говорит, что чтобы получить лучшие концовки нужно будет выполнять побочные квесты. Кстати о побочках он говорит что их будет гораздо больше чем в DE HR и они очень сильно будут влиять на сюжет и концовку игры. Впечатляет.
    По поводу озвучки. Уже говорят, что русская озвучка лучшая и реально лучше английской. Отсюда вопрос: )
    @Cohen, действительно ли у русской озвучки такой высокий уровень?

    0
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    Что тут добавить, без лишнего.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, я не говорю, что он будет слабым, но сравнение уж очень раннее. Это как говорить о том, какими крутыми будут полеты в космос, когда вы купите себе личный космический корабль.
    Опять же, пока даже не ясно, что из себя представляет Cyberpunk. Скорее всего жанры будут разными, чтобы так смело под один знаменатель.

    @VictorCaesar, я играл на английском билде.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar,

    Уже говорят, что русская озвучка лучшая и реально лучше английской.

    вот это хорошо. но если это говорят сами локализаторы то, хехе.

    @Cohen, хорошо, не будем гадать. но насчёт жанра ты что то маленько не туда. вроде оба киберпанк рпг.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, Deus – это экшен-стелс-RPG-шутер
    Каким будет Cyber вообще не ясно

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, от оно как, понятно. а киберпанк, стало быть, может статься и стратегией. ну посмотрим.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, это говорят все игрожуры, которые играли в РУССКУЮ версию игры и при этом владеют английским!
    Вообще очень радует, что только шесть языков(английский, немецкий, французский, испанский, итальянский , и русский) удостоились полной локализации. У остальных только сабы. )

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, вот это другое дело!

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, Найс. Русик хорошо зашёл в HR.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, ну что вы сразу коверкаете. если Cyber будет как WItcher 3, то они с Deus Ex сильно будут отличаться. Опять же, когда ждать Cyberpunk 2077 — одним CDPR известно... может быть

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, согласен, тем более, что разрабы сказали, что все сюжетные DLC так же будут полностью на русском. Вот такой подход разработчиков или издателей, очень радует. )

    0
  • Dimasetto
    Комментарий скрыт. Показать

    УРА! Полностью на русском! Хоть не окосею

    0
  • richvsm
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, ну и волосы от амд там будут. Так что физик там комплект. Как показала последняя Лара Крофт, амдшные волосы везде норм пашут, так что на консолях тоже должны работать.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, Тут просто суть вопроса в том, чтобы всё было окей. Юмор должен быть колоритным, интонации - соблюдаться, смысл фраз - не теряться. Потому я всегда ратую за английский язык, но если выходит что-то вроде озвучки Far Cry 3 / 4, Skyrim, DE HR, то мнение резко меняется=)

    0
  • Gwynbleidd19
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жду DE MD, для меня самая ожидаемая игра года. DE HR сильно впечатлила, поэтому продолжение, судя по статье, должно еще больше порадовать.

    0
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет, на этом сайте много пёрлов в заголовках было, но этот переплюнул все)
    Увы, статью оценить не смог, боюсь спойлеров.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    чарующе-манящий заголовок. если б я не видел геймплей в Праге...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, превью написано с максимальным избежанием спойлеров

    0
  • EvilShark
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Странно, что никто не спросил про железо на котором ты гонял сие чудо. Какие характеристики PC и как обстоят дела с фрейм рейтом?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @EvilShark, Я в основном играл на PS4. Был PC с железом AMD — RX 480, их же ядро. Сколько памяти — не знаю, наверное от 12 до 16. Работало стабильно в районе 60 fps, иногда были падения до 50-45, но редко. Плюс, игру еще оптимизируют.

    0
  • EvilShark
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Ох, это радует, что на таком железе игра себя так ведёт. Думаю на интелах и 1070, 1080 она будет вести себя получше чем на железках от amd. Слушай, а поддержка dx12 уже присутствовала или всё же придётся ждать?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @EvilShark, на это не обратил внимания... Скорее всего будет DX12 и Vulkan, так как AMD активно работает с Eidos

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю, я какого-то качественного скачка ожидал, а тут по сути слегка улучшенный HR. Это разочаровывает, особенно учитывая то, что и многие ошибки HR перекочевали сюда: снова выдают экспу за врагов, отсутствует ближний бой, снова топорная анимация, и снова тупой ИИ.

    Зато добавили унылую мини-игру из Bioshock 2. Развитие, ничего не скажешь.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Я вот то же ждал игру и надеялся,что разрабы ее улучшат, внесут в нее много нового,а старые косяки уберут и мы забудем об них как о страшном сне,так нет же по сути все то же самое,что было в Революции перекочевало сюда,вот спрашивается нафига Адаму все эти умения если враги тупы до безобразия и их можно передушить как кроликов голыми руками,а эта система так называемого ближнего боя, когда тебе предлагают нажать одну из двух кнопок,под одной из них подразумевается,что Адам просто вырубит противника,а под другой,что он его красиво убьет,ты жмешь на кнопку и смотришь кат сцену,вот же блин красотень,прям верх совершенства в компьютерных играх,как это другие разрабы еще не догадались поголовно слизать у них этот божественный трюк.Сделали хотя бы как в Хитмане обсалюте где в ближнем бою нужно было быстро нажать определенные кнопки,(А ПРОТИВНИК В ЭТО ВРЕМЯ ТО ЖЕ НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ И ТЕБЯ АТАКУЕТ)просто несколько доработав эту фишку и доведя ее до совершенства и удобства в исполнении.Так бы было гораздо реалистичней и такой геймплей,давал противнику хоть какой то шанс,вырубить Адама.А так игра выглядит очень уныло.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, думаю вся проблема в том, что не удался Thief. Команда Human Revolution параллельно неспешно клепала некую JRPG (по слухам), но после провала Thief её отменили, объединили обе команды, и бросили на создание Mankind Divided. При этом, судя по всему, им нужна была проторенная дорожка, для гарантированного сруба бабла, и поэтому менять ничего не стали.

    На Dishonored 2 больше надеюсь, потому как Arkane лучше подкованы в техническом плане, а косяки первой части поправить не так сложно (точнее - их уже поправили).

    А уж Prey, судя по всему, вообще бомбой будет, так как Arkane там мутят какого-то хардкорного наследника System Shock. Лишь бы Bethesda палки в колеса не ставила.

    0
  • Oldtimer
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно подсветка предметов отключается ?Ибо портит всю атмосферу.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oldtimer, насколько помню, да, ее можно отключить в настройках

    0
  • Kig
    Комментарий скрыт. Показать

    Впечатление от рецензии: много текста и пространных рассуждений и мало информации.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, всё таки мне как то удобно нажать кнопочку и посмотреть кат сцену убийства. Тем более, если посмотреть на геймплей MD, можно заметить изменения и в этом плате. Например сидим за укрытием, появляется кнопка убийства, нажимаем и показывают уже кат сцену, где Дженсен выбегает из за укрытия и оглушает врага. Это здорово, что то новенькое. Но в том же Хитмане, соглашусь, тоже было интересно понажимать кнопочки, (к слову, такая же система есть и в новом Хитмане), но однообразно было так же, да ещё и в этом однообразии, надо было постоянно что то нажимать. И это работало только при фронтальных атаках, а обычные атаки со спины, были стандартными. Далее, выполнил ты неудачную атаку в хитмане, не нажал кнопочку вовремя и что дальше? Либо перезагружаешь или если играешь без сохранок, завалил идеальное прохождение. Так что золотую середину не нашли ни те, ни другие. Как по мне, возможно надо было делать пару десятков добиваний, с разными комбинациями, но как быстро надоест такая штука, тоже вопрос.
    Стелс, есть стелс. Тут много вариантов и не надо, как оглушить врага

    @Nines, DE HR конечно был хорош. Но я до сих пор помню систему выдачи опыта, за убитых врагов. За убийство из оружия, давали 10 очков, за убийство из оружия в голову - 20, за рукопашку давали 50, а за рукопашный дабл килл давали 120. Поэтому огнетрел и экшн, отпадали сразу и даже транквилизаторной винтовкой, можно было не пользоваться, в ущерб опыту. Надеюсь, что тут хотя бы поменяли распределение опыта, как например в Сэме Фишере последнем было сделано. За разные стили игры, не урезали опыт

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, Так я же и написал,что то что мы видели в Хитмане можно было развить например добавить еще и блоки,уклонение,броски и сделать по больше вариантов,что бы все это не было однообразно ну и само быстрое нажатие определенных кнопок как то усовершенствовать,в Хитмане все это происходило как то быстро и сумбурно,я например зачастую получал трендюлей от противника,очень редко выходил в схватке победителем,ну и в конце этой мини игры можно было уже завершающим аккордом сделать кат сцену добивание,и что бы она работала то же в обе стороны,мы могли бы посмотреть кат сцену как добивают Адама.Ну не знаю что там могло тебе понравится в той системе, которая присутствует сей час,с нажатием одной кнопки,ведь от тебя по сути ничего не зависит,я например играя в Революшен может быть первые 40 минут получал какое то эстетическое удовольствие от этих кат сцен,а потом меня от них воротило.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, да я даже говорил о более простых вещах. Выбирать разнообразные анимки оглушений например, а не комбо удары, с бросками из рестлинга)). Мне рандомность приёмов единственно не нравится.
    А в Хитмане, я ж говорю, там кнопки нажимаются, только при фронтальных атаках. Это уже не стелс, по большому счёту. Сколько будет таких ситуаций в MD? Неудачное решение для Деуса всё таки. При таких раскладах, это жить на сохранках надо). Кат сцены, лично для меня, выглядят прикольно, с разных ракурсов, но опять же, это не спасает от однообразности. Просто сквары решили сделать попроще систему обычную, что в HR, что в MD. Так то и разницы нет, никакой, что просто убьёшь, что с кат сценой, а в Хитмане, я уже сказал, что это тоже приелось. Я как то не испытывал затруднений, с кнопочками).

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, Ну так и Хитман вроде как не шутер,и я как раз и говорю про такие случаи как в Хитмане когда он хотел сделать все по тихому но налажал и ему пришлось малость помахать кулаками,так и тут я не говорю что бы такое происходило постоянно,а лишь тогда когда ты выбрал не подходящее время для атаки,противник успевает тебя заметить и оказывает сопротивление,все логично.А в таком виде как сей час игра выглядит настолько казуально что я прям не знаю,еще и вкупе с тупорылым ИИ противника.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, стелс, есть стелс, повторюсь. Если мне зададут вопрос "Как вы хотите убить, одной кнопкой или тремя?", то я всё же выберу одну). Я не спорю, ты говоришь про интересную идею, но мне кажется, она надоест даже быстрее, чем обычные килы.Чем больше замороченности в однообразии, тем хуже. Суть в том, что можно выучить все комбинации, о которых ты говоришь и далее без проблем, будешь делать то же самое. Зачем тогда было усложнять?

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, Ну я из тех людей которые за усложнение геймплея,поэтому всегда играю на максимальной сложности в игры,да и то нынешние уровни сложности это только видимость,зачастую они только делают врагов более пуленепробиваемыми и увеличивают их численность,но мне бы хотелось именно сложности в исполнении и вариативности, гибкости действий противника,что бы они не ходили как заведенные по одному и тому же маршруту и за счет этого легко просчитывались,а меняли (непредсказуемо) этот маршрут в любой момент и тебе нужно для того что бы устранить такого противника или обойти включить мозг,импровизацию,воспользоваться какими то сподручными средствами которые у тебя не для галочки,( ну и что бы вели себя адекватно после того как тебя заметили,а не так что ты стрельнул ему в голову он говорит наверное здесь кто то есть,а через какое то время наверное мне показалось и пролоджает идти своей дорогой),а для пользы дела,вот тогда от этих приспособлений будет действительно какой то толк.Что бы враг в бою вел себя адекватно,менял тактику,активно использовал спецсредства,укрытие,прикрывал друг друга при сближении и подстраивался под твои действия и игра по настоящему бросала тебе вызов.Я вот сей час прохожу Элитный снайпер-3 на сложности где нет сохранений,так вот как раз это и драйвово,приходится просчитывать каждый шаг,тем более что миссии в игре давольно таки продолжительные,единственный минус в том что противник ведет себя иногда не совсем адекватно,например поднял убиенного тобой врага что бы убрать с открытого места,а другой враг находящийся от тебя в 10 метрах или на нижнем этаже каким то образом это почувствовал или услышал и миссия считай провалена короче с балансаом в игре не все в порядке. "Суть в том, что можно выучить все комбинации, о которых ты говоришь и далее без проблем, будешь делать то же самое. Зачем тогда было усложнять"?Суть в придании игре атмосферы,чем больше в игре действий которые делаешь ты сам,а не скриптовые сцены тем больше погружение в игру.Я так считаю.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, ну всё же мы говорили за элемент, который не стоит усложнять. Тебе самому надоест делать одну усложнённую вещь, по сто раз. А усложнение самого геймплея, ИИ и т.п., это уже другой вопрос, не переводи тему разговора =)
    Можно в том же HR не сохраняться и будет тебе хард по стелсу). Помню Хитмана БМ, где не было сохранок и да, тяжеловато было и в 47 тоже было нормально так. Но в новом Хитмане можно выбирать, с сохранками или без (три на уровень). И тут я задумался о том, что хочу ли я помучиться или нет. Когда то в Фар Крае 3, не качал здоровье себе в навыках, а в первом и втором Фар Крае, можно было выставить на самом деле, адскую сложность, где тебя разрывали и на первых уровнях.
    Так что люди играют так, как им нравится. А из любой игры, можно и хард сделать искусственно. Как то так. Но сколько играл, всегда что то в ИИ не нравилось, в разных играх. Поэтому тут тоже идеала особо нет

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, бред с системой опыта доходил до того, что нужно было взламывать компы к которым уже есть пароли, и ставить ящики в проходах, чтобы блокировать путь охранникам, и они ходили по двое (чтобы делать двойные тейкдауны ради опыта).

    Я вот если честно не понимаю, зачем выдумывать что-то, какие-то идиотские дизайнерские решения, когда 20 лет назад уже все давно придумали. В Deus Ex вообще экспы не было, и это - шедевр. То же самое и XCom касается. В первой игре они решили, что рандомизатор уровней - дурная идея, но во второй части таки ввели его, посчитав это все же хорошей. Блин, это уже 20 лет назад было, и это гарантировано сработало, сделав Ufo Defense одной из лучших игр. Что там еще думать?

    @Edvard, в Blood Money количество сохранений зависело от уровня сложности. Не было их в Absolution (только чекпоинты), но она вообще была насквозь убогая и консольная, так что это была не дань хардкору.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, в принципе получение опыта, выглядит вообще хорошо в играх, но когда он не зависит особо от стиля прохождения, если тебе предлагают много стилей в игре. Ну а старых играх да, уровневой системы то особо и не было, толком не прижилась ещё тогда. Хотя разницы особо не вижу, потому что смотря как это реализовывать. Хоть бы в MD это как то подправили. Надо бы видео ещё раз просмотреть, за что там опыт насыпают и сколько.
    По поводу БМ, да, уже не помню, но таки переигрывал уровни, запарывал. В Абсолюшне, там помимо очень корявого ИИ, был ещё и напроч поломанный стелс. У меня просто терпение лопнуло и Абсолюшн просто прошёл с дробовиком и автоматом, для галочки уж. Но это не дело.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, я не думаю, что это как-то можно поправить. Пока будут выдавать опыт за каждого убитого или оглушенного противника - будет и манчкинизм. А ведь не это суть Deus Ex.
    В Dishonored вообще экспы нет, и сама игра ощущается намного ближе к Deus Ex, чем Human Revolution и Mankind. Милишная боевка тоже ничему не мешает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, я в Дисхоноред не играл, но знаю, что там были тоже навыки или способности, которые открывались за счёт каких то найденных предметов вроде. Экспы и уровней не было, и это развязывает руки в геймплее
    Суть неправильной выдачи опыта в HR была в том, что по максимуму, её можно было получить только за оглушения и дабл оглушения. Поэтому для людей, которым был важен опыт зарабатываемый, по сути не могли использовать экшн и огнестрельное оружие. соответственно.Понятно, что тем самым, разработчики просто намеренно заставляли отыгрывать стелс. Но в какой то мере, это не всем нравилось. Как это можно было решить? В голове уже пара идей возникла. Отделять например врагов, по моральным принципам, т.е. кого можно убить, а кого убивать нельзя и выдавать за правильные решения, равномерный опыт, а за неправильные - соответственно ничего не давать. Но это так в теории. Если же брать идею из Дисхонореда, то да, это положительно бы влияло на разные подходы к геймплею, но последнее время, я вот привык, когда дают ещё какой то стимул, к уничтожению врагов.
    Представим DE опять же и теоретически представим систему из Дисхонореда, введённую в DE. Тогда бы мы не взламывали всё подряд, не оглушали бы всех подряд, не искали потайные ходы, не понимали бы смысла второстепенных миссий и т.п. Тоже вот не получается и так, золотой середины.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, Сей час хардкор режим в играх это просто суррогат и все,ведь в основном он влияет только на неубиваемость противника и его численность,в моем понимании сложный режим игры это несколько иное,это в первую очередь то как жестко и с большей реалистичностью будет вести себя противник и сама игра по отношению к геймеру.Ну мне например еще понравился сложный режим в последнем Сплинтер Селл,там и ИИ противника более менее адекватный и если ты нашухаришь то играя на сложном режиме готовься к большим неприятностям,мало того что врагов будут много,так к ним еще примкнут собачки и бойцы в тяжелом вооружении,так что несколько раз подумаешь прежде чем поднимать шум.Ну а если по теме той игры которую мы обсуждаем,то я лично для себя пока в ней вижу сплошное разочарование,не этого я ждал,а когда увидел первый видос еще в том году,сразу подумал "ну капец дождался это же та же Революшен только малость приукрашенная" и так оно и есть на самом деле.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, ну со Сплинтером согласен, вещь хорошая. Кстати выше говорил о том, что там хотя бы сделали и то же начисление опыта, грамотным. Как оно считается и за что, я не вникал, но разделение на виды, было.
    Вообще вот что я вижу в новом MD. Детально проработанный мир, окружение общее, НПС сделали более живыми в мире, в картинку добавили больше цветов. Если начать вглядываться в разнообразные мелочи, то вообще можно заметить очень много деталей проработанных. Ещё добавили много элементов в геймплей, способностей герою, интересных вражеских НПС, полностью переработали оружку на кастомизацию и многое другое. Опять же добавили интересный режим Breach, с отдельным сюжетом, ну и с основным сюжетом, вроде обещают не разочаровать.
    Тут очень тяжело сказать "малость приукрашенная". Да, визуальная схожесть есть, но чувствуется, что кардинально переработали игру внутри. Добавили тонну контента. Пожалуй это самый ожидаемый мной проект. Хоть бы под 7 винду было, а то я как то не планировал её менять))

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, в Dishonored за прокачку отвечали руны, но это не идея Arkane, так как в первой Deus Ex были канистры, а в Human Revolution - Praxis Kit. В HR, правда, их ценность снижена, так как очки Praxis можно получить и за опыт.

    За врагов вообще экспу не должны давать. Это не та игра, в которой суть - фарм противников. Dishonored, кстати, споткнулась на том же, только там убийство вело к повышению Хаоса, что приводило к плохой концовке. Однако для Dishonored это была намного большая трагедия, потому что экшен там выполнен в разы лучше - а убивать никого нельзя было.
    В Dishonored 2 они как раз используют механику морали. Сочувствующие персонажи будут стоить больше Хаоса. Бандиты и всякое отродье - меньше.

    Представим DE опять же и теоретически представим систему из Дисхонореда, введённую в DE. Тогда бы мы не взламывали всё подряд, не оглушали бы всех подряд, не искали потайные ходы, не понимали бы смысла второстепенных миссий и т.п. Тоже вот не получается и так, золотой середины.

    Выше я как раз о том и говорил, что все это уже давно обкатано в первой Deus Ex. Взламывать нужно не для того, чтобы получить экспу, а чтобы получить информацию. Оглушать - если нельзя обойти. Искать потайные ходы - ради предметов, денег, рун, или канистр. Смысл второстепенных миссий - те же руны, канистры, а в Deus Ex выдавали skill points, которые можно было потратить на умения (медицина, пистолеты, отмычки, и т.д.).

    Была еще Vampire: The Masquerade Bloodlines - тоже очень похожа на Deus Ex и её родственников. Там очки опыта выдавали исключительно за выполнение квестов, а при соблюдении дополнительных условий (оставаться незамеченным, например), давали еще дополнительно очко или два. И что же? Культовая игра, как и первый Deus Ex.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, я согласен, что и так можно, как в Блудлайне или старом Деусе, но тогда им надо перестраивать уже весь новый Деус Экс и HR, именно локации и миссии, чтобы были задействованы все элементы окружения или ещё придумывать что нибудь подобное.
    Стелс отыгрывать конечно круто, но дискомфорт в том, что разработчики заставляют это делать, с помощью экспы.
    А про Дисхоноред не знал, не вникал в хаос. Значит тоже угрохали экшн, другим способом.
    Получается, что ты не доволен наличием экспы, а я недоволен её распределением. В любом случае, можно было бы найти балансы и получше, для игры Ладно, поиграемся, посмотрим уж. Я всё таки на Деус возлагаю большие надежды =)

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, мне кажется, что система получения опыта работает и в таком виде - просто не стоит выдавать опыт за врагов, и за взлом. Конечно, было бы намного круче, если бы опыт открывал еще что-то помимо очков Праксис (какие-нибудь дополнительные перки, например), но имеем, что имеем.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, я просто говорю за то, что опыт в таком деусе, уж который есть, стимулирует взламывать и убивать, так как без стимула, ты по сути пропустишь какие то элементы и продолжительность геймплея, сократится.
    Просто я выделил суть, что наверно хотел разработчик. Либо он привязывает все элементы игры, к драгоценным очкам опыта (как и получилось), либо он расстанавливает все элементы игры так, чтобы игрок их не пропускал, или же придаёт им какой то другой существенный смысл (не очки опыта). Исходя из двух последних предложений, тогда бы да, можно было привязать опыт, всего лишь к миссиям.
    Банально пример ещё один, построенный на морали, где не надо убивать и т.п.. Пройди игру, никого не убивая - ачивка и эксклюзивная экипировка, разблокировка высокой сложности. И можно кучу стимулов придумать, к определённым условиям, за выполнение определённых действий. Тогда да, был бы смысл убрать опыт с врагов и взлома. Со взломом так же, например "собери данные с данной локации", получаем награду например в виде денег, тоже вариант.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, лично я исследовал уровни потому, что мне было интересно, а не потому, что за это что-то давали. С такой логикой вместо компьютеров можно мусорные баки поставить, окунаясь в которые Дженсен получал бы драгоценный опыт. Все существующие объекты в игре и так должны быть расставлены с учетом того, что они зачем-то нужны, а не для того, чтобы снадбить игрока опытом.

    Конечно игроки будут что-то пропускать, даже с текущей системой получения опыта. В конце концов мы же в Deus Ex играем, где вариативность и нелинейное прохождение (и соответственно - реиграбельность) уровней является одним из столпов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, ну вот кто то выше писал, что даже ящики расставлял на пути врагов так, чтобы получить дабл килы). Когда есть опыт, то некоторые пытаются выжать из этого, всё

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, Визуально картинка стала лучше кто бы спорил,все таки время на месте не стоит,я в первую очередь веду речь о ИИ и самом геймплее,во всяком случае на сколько я могу судить отталкиваясь от увиденного,тот же тупой противник и те же перебежки от укрытия к укрытию. Тупизна противника просто перечеркивает жирной линией возможности Адама, в них теряется всякий смысл, и такая же фигня присутствовала и в революшен,так же по этой причине теряется кайф от использования стелс режима,нафига он нужен если противник все равно слепой и глухой к тому же,ну две пресловутых кнопки "убить" "не убить" мы с тобой уже обсудили(каждый остался при своем мнении) теперь меня например просто воротит от того как выглядит в игре оружие,это просто пипец какой то.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, может ты чересчур уже придираешься? Без обид. С оружкой то что? По мне так, вооружение интересно выглядит и кастомки напоминают кастом из Кризиса. Никто не жаловался. Так же и визуально модельки и текстурки зачётные.
    А по поводу ИИ. Может просто врагам не стали выкручивать сильно, угол зрения и скорее всего это так. Так же и проблема со звуками и слышимостью у НПС, есть во многих играх. Тоже специально до харда не докручивают. И не то чтобы ИИ где то недоделанный или тупой, а у них параметры занижены, потому что разрабы боятся, что излишний хард, вспугнёт основную аудиторию. Тот же пример с Юбисофтом, для которых хард выглядит вообще как фобия).
    Мне иногда тоже конечно неприятно упрощение геймплея и опять же я за идею высоких сложностей, где не будут докручивать лишь урон по ГГ и здоровье НПС, а изменения параметров, действительно будут намного шире
    Так то и в Сплинтер Селах новых, враги слепые были. А когда там дело доходило до экшна, то да, приперались НПС бронированные. В Хитмане тоже все подслеповатые, в новой Ларке так и вообще такое ощущение, что у них нет бокового зрения.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, Так ты глянь хотя бы на снайперскую винтовку,даже не видос,а то как она выглядит на картинке выше,автомат то же выглядит пластмассовым,о пистолете вообще говорить даже не хочется, в древнем Сталкер оружие выглядело в десять раз реалистичнее,а ведь вид оружия здорово придает атмосферность игре,ну и баллистика-физика конечно то же..Не знаю что там будет на высоком уровне сложности но дело в том что враги даже ведут себя шаблонно,один в один как вели себя в револющен,а это наталкивает на размышления.Буду рад если ошибусь,но что то мне подсказывает,что таки нет,и игру будут хаить за эти косяки когда она выйдет.Поживем увидим.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, в древнющем сталкере, оружие было отвратным, но для 2007 года, ещё смотрелось более менее, вместе с анимацией жуткой. Если любитель сталкера, то должен знать о Gunslinger моде кстати.
    Тут же где оно пластмассовое? Посмотри, сколько деталей и интересных линий дизайнерских), так как это оружие всё таки из будущего. И это первая снайперская винтовка, на моей памяти, где через линзу теперь видно то место, куда направлено оружие, а не панорамки другие, наложенные на линзу, как обычно делают. Присмотрись. У меня вообще на оружке бзик небольой, в играх). Поэтому мне уж поверь, что оно выглядит интересно и анимки с физикой подтянули, это видно всё на видео

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, Как по мне оружие в Сталкер выглядит отлично от слова реалистично,ну и естественно что нужно давать сноску на время какого года эта игра,если к оружию из Сталкер прикрутить все новомодные фишки,то большего и не нужно на мой взгляд,вид оружия с нового деус и близко к нему бы не стояло.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, ты же знаешь про правозатворные Калаши?)). В ТЧ была очень страшная анимация перезарядки. Стрельба, отдача на половине оружия, была топорной, нереалистичной, отдача была неправильной. Да, затворы двигались, пламя было, с горем пополам, хоть это смотрелось нормально. На время можно только спустить модельки и текстуры низкого разрешения
    А теперь назови мне минусы из этого видео https://www.youtube.com/watch?v=H03vJt1ChTE

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, На твоем видосе не спорю оружие выглядит не плохо.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, вот и я о том же). Если бы там было к чему придраться, то я бы по честному придрался =). И кстати полуавтоматическая винтовка там тоже хорошо выглядит, хорошо стреляет, отдача, пламя и т.п. Это та же снайперка, где можно накрутить многократный прицел. И да, глушители, ЛЦУ, пули со снотворным тоже будут

    0
  • GallBladder
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду Деус. Только что там Дженсен в душе мыл? он ж из железа весь

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    Как ни странно хоть и прошёл первую и даже парочку раз, но вторую не жду. Если куплю, то впечатлений оставит уйму, а так то всему своё время. Печалит то, что системок ещё нет, возможно из-за этого и не жду.
    @Cohen, если не секрет, то собираетесь играть на выходе? И интереса ради на какой платформе?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Т.е. игры только сиквел ХР? Печально, я думал, что вернут дух де1. =\
    А так опять пиу-пиу и типастелс в блокбастере для детишек.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.