Respawn переосмыслят систему прогресса для Titanfall 2
Система прогресса игрока в современных шутерах стала довольно обыденным явлением, на которое многие уже просто не обращают внимание и принимают как должное. Разработчики Titanfall 2 из Respawn Entertainment явно недовольны таким положением дел и хотят изменить ситуацию в своем новом проекте.
По словам Джона Ширинга, компания уже провела роботу по переосмыслению системы прогресса и у них есть очень интересные мысли на этот счет, которые, к сожалению, нам знать пока не положено. Этот процесс будет очень основательным и глубоким, так как, по мнению создателей шутера, система не менялась довольно долгое время и пора что-то менять.
К слову, кому же еще, как не Тодду Альдерману, ломать голову над этой задачей, ведь именно он работал над таковой системой в очень успешной Call of Duty: Modern Warfare — части, которая, в свое время, также стала переосмыслением привычных вещей в жанре и своими нововведениями задала новую основу на многие годы разработки шутеров и не только. Поэтому будет очень интересно узнать, что именно придумали в Respawn, ведь создатели Titanfall 2 уже уверяют, что игроки останутся довольны изменениями.
- EA говорит, что Apex Legends 2 не будет — сиквелы игр-сервисов редко успешны
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске
- В сети появились изображения новой карты Apex Legends