Стиль подачи The Last of Us повлиял на God of War

Спустя некоторое время после презентации нового God of War на  E3 2016 мы узнали довольно много деталей, однако того все равно недостаточно, чтобы полностью понять, чем же станет, в итоге, эта игра. Создатель новой истории Кратоса и его сына Кори Барлог рассказал, что именно вдохновило студию на отход от канонов серии.

По его словам, они ступили на добротную почву, которую предварительно за них подготовили разработчики The Last of Us. Барлог отмечает, что известная игра от Naughty Dog своим успехом дала другим творцам шанс рассказать подобные истории, чего ранее они сделать не могли или не решались, но теперь ему кажется, что игроки жаждут сюжеты подобного рода. Кори также говорит, что переход от старого God of War к новому для него это как переход от Resident Evil 3 к Resident Evil 4, когда аудитория также была готова получить более взрослую историю, когда можно копнуть чуточку глубже, но при этом не раскрывать всех ответов, оставляя некоторые места открытыми для обсуждения.

Барлог также поделился одной интересной деталью относительно самого геймплея игры. Вполне вероятно, что в новом God of War фанаты смогут побывать на полях былых сражений из прошлых игр серии, которые разработчики перенесут на новый движок и на которых они дадут сыграть с использованием новых механик. Конечно, Кори довольно уклончиво рассказал об этом, не говоря "да", но и не говоря "нет", да и появление в игре таких флешбеков было бы логичным и интересным шагом. Как будет на самом деле — узнаем в 2017, когда новый God of War выйдет в релиз.

Больше статей на Shazoo
Тэги: