Спустя некоторое время после презентации нового God of War на E3 2016 мы узнали довольно много деталей, однако того все равно недостаточно, чтобы полностью понять, чем же станет, в итоге, эта игра. Создатель новой истории Кратоса и его сына Кори Барлог рассказал, что именно вдохновило студию на отход от канонов серии.
По его словам, они ступили на добротную почву, которую предварительно за них подготовили разработчики The Last of Us. Барлог отмечает, что известная игра от Naughty Dog своим успехом дала другим творцам шанс рассказать подобные истории, чего ранее они сделать не могли или не решались, но теперь ему кажется, что игроки жаждут сюжеты подобного рода. Кори также говорит, что переход от старого God of War к новому для него это как переход от Resident Evil 3 к Resident Evil 4, когда аудитория также была готова получить более взрослую историю, когда можно копнуть чуточку глубже, но при этом не раскрывать всех ответов, оставляя некоторые места открытыми для обсуждения.
Барлог также поделился одной интересной деталью относительно самого геймплея игры. Вполне вероятно, что в новом God of War фанаты смогут побывать на полях былых сражений из прошлых игр серии, которые разработчики перенесут на новый движок и на которых они дадут сыграть с использованием новых механик. Конечно, Кори довольно уклончиво рассказал об этом, не говоря "да", но и не говоря "нет", да и появление в игре таких флешбеков было бы логичным и интересным шагом. Как будет на самом деле — узнаем в 2017, когда новый God of War выйдет в релиз.
11 Комментариев
Лучше бы рассказали, хардкор будет ? или Пресс X ту вин?
@ReD23, на демке же видно было, что там совсем не Press X
За хардкором идите в Dark Souls. Да! на демке видно что там бой не одной кнопкой. Не пойму людей которые до сих пор об этом спрашивают.
@ReD23, эта часть будет хардкорнее остальных, добавят еще помимо X в ротацию управления добавят еще и △
@Funnybone, Дарк Соул тоже две кнопки R1 и R2
@suslov, я и не говорил, что DS хардкорна.
@Funnybone, Я и не говорю за хардкор,я говорю за кнопки._.
"псевдохардкорщики" уже, мягко говоря, подзадолбали.
@Funnybone, по сравнению с другими частями, демо не показало хардкора, всё очень медленное и мало врагов. Демо показало только красивую подачу истории. А как слешэр, то пока всё плохо.
@Funnybone, ой ДАЛАДНА. Поставь игру на сложность ТИТАН или выше и попробуй её пройти менее чем за 12 часов.
you don't say!!!!