SK Gaming — чемпионы мира CS:GO
Без особой борьбы в финале ESL One Cologne 2016 бразильский состав SK Gaming стал чемпионом мира по Counter-Strike: Global Offensive.
Победа была одержана со счетом 2:0 в Bo3, так что можно смело сказать, что борьбы, как таковой, здесь все же не выдалось. Команда-победитель получила 500 тысяч долларов, спасибо новому призовому пулу чемпионатов, утвержденному в феврале этого года.
Стоит отметить, что противники SK Gaming, команда Team Liquid, впервые участвовали в финале соревнования такого уровня, поэтому их попадание сюда уже можно считать достижением для команды.
Кто смотрел эти две карты полностью, делитесь впечатлениями.
Больше статей на Shazoo
- Pioner — MMO-версия STALKER 2, официально выходит в Steam в 2025 году
- Разработчики Deadlock обсудили прогресс Valve в улучшении матчмейкинга — система будет эффективнее после полной переработки
- Новый шутер от Valve Deadlock превысил 160,000 одновременных игроков — в игре найдена отсылка к Portal 2
Тэги:
26 комментария
смотрел финал, как-то не ожидал "плохой игры" от Жидких... ожидал, что будут допы, что будет точно не 2:0
upd: на кейсы не молюсь, но, к сожалению, халява обошла меня стороной =(
Конечно уже не слежу за чемпионатами более года, не говоря уже об игре. Но что за ересь там? Где все топы в финалах и т.д.?
S1mple тащил в матчах с NaVi и Fnatic. Финал у него не зашел, отсюда и результат. Liquid и так прыгнули выше головы, причём два раза подряд. А SK в очередной раз легкая сетка досталась. Порадовали 3 СНГ команды в топ-8.
Не умею в КЫЭС ГО играть, поэтому не впечатлило :D
@rumit, посмотрел видео, оказалось что я тоже не умею :D
@Renamon,
да ну, тут сразу было понятно что Ликвиды сольют СК вчистую...
порадовали Виртуса и Гамбиты...
Жалко, что Виртуса слили Ликвидам, а ведь шансы на 3 карте (Мираж) были, при чем неплохие, но вот после смены сторон быстро проиграли...
Почему не проводят таких турниров по арме, например? Она ведь намного лучше кривой и деревянной кс
Солидарен с мнением, что настоящий финал состоялся вчера. Эстетическое удовольствие от СК-ВП вполне можно было успеть получить.
С прискорбием вынужден констатировать, что вместо того, чтобы стремительно расти, зрительская база почему-то упала по сравнению с Коламбусом. Жалкий миллион зрителей без китайских стримов - в полтора раза меньше, чем было весной. Пугает меня такая тенденция.
@StOpEr, потому что арма не приспособлена быть киберспортом?
@A3OT, смотря кого Вы считаете "топами". Нипы продолжают серию веселых решафлов. На этом турнире впервые играли с Pyth'ом и, что забавно, впервые на последние 4 мейджора подходили к мероприятию в хорошей форме. Однако в итоге это вылилось в самый крупный провал за всю историю НиП в КС:ГО.
Объективно говоря, игра без авапера (Фореста по-прежнему при всей моей к нему любви не могу назвать таковым) не оправдывает себя. + Пит, видимо, переволновался из-за своего дебюта на турнирах такого масштаба.
Фнатики долгое время играли без Олофа (пожалуй, лучшего игрока мира), который ранее выбыл на полгода из-за травмы руки. Вернулся буквально за пол-месяца до начала ЕСЛ, и так и не успел, видимо, до конца влиться обратно в коллектив.
ЭнВи (они же бывшие ЛДЛЦ) погрязли в своих французских решафлах. Отдали свою палочку-выручалочку Киошиму в Фейз-клан, взяли на его место не вполне понятного Девила, которого еще и наделили обязанностями ИГЛ. В итоге ни стратегий, ни четкой игры, потому что Хэппи больше не способен все подстраивать под себя, а Кенни в традиционную для себя яму волнения упал и провалил мажор.
Вместо Дюпри Зоник смешно играл. Из Маг-7 на Оверпасе в дым магазин разрядил.
Гамбиты хоть и не играют больше в ночнушках все равно слабы.
Ну и главный прикол это снайпер курильщика (JW) и снайпер здорового человека (s1mple).
@Machinae, Думаю зрителей мало т.к. лето.
@StOpEr, потому что разрабы их не устраивают.
@Machinae, не соглашусь, любое гуано может быть приспособлено под сайберспорт, были бы деньги на турнирчики от спонсоров.
@rumit, приведи пример. Какие бы деньги ты не тратил, простой геймер не будет смотреть на говняную игру
@rumit, критерий зрелищности мешается, имхо.
плюс, если вдаваться в дебри, то у профессионального киберспорта существуют свои правила определения, которые, уверен, в ближайшие годы смогут привести к единому и строгому стандарту.
@Avzeer, Симпл зато тиммейт курильщика. Буду рад, если он куда-либо в итоге устроится, но оснований для этого пока нет.
@Machinae, как это не киберспорт? Ещё какой.
@Sunich, виноват, ошибся. Напутал с недавним признанием киберспорта, собственно, спортом в РФ. Хартстоун не спорт, но киберспорт. Забавно.
@Machinae, причём тут Россия? Видимо я тебя не совсем понял. Ладно
Скучный финал был. Никакой борьбы или пота со стороны Ликвида. Половину раундов они сливались как мясо под один ствол всей командой. Странно, как они обошли Фнатиков, но те вроде были немного не в форме. Короче, от финала ожидаешь явно не такой игры, как была тут.
@StOpEr, в чём она кривая? Арма не кибер спортивная игра.
@AlexanderKrauf, да хоть в том, что там нельзя элементарно прицелиться с автоматом. В том, что чтобы убрать лицо от прицела снайпы надо до этого приблизить посильнее, в том, что ак там это гаусс пушка по отдаче, в том, что молотов, БУТЫЛКА рикошетит от стен
Какой-то криворукий кореец сделал мод к халфе, а пипл схавал, как обычно
Арма не киберспорт только потому-что массам подавай стрелялки попроще
@StOpEr, в голосину
@StOpEr, в принципе ты прав.
А ржать в голосину не уместно) так как еще раз повторюсь решает баблинское и компендиумы с наклеечками.
@StOpEr, по SC2 же проводятся турниры, хотя её "стрелялкой попроще" не назовешь. Просто в CS отточен баланс, даже если сама игра на реалистичность не претендует, а у чехов все через одно место сделано. А еще я слышал какой-то криворукий австралиец сделал мод к Arma, и пипл схавал, как обычно.
@rumit, ну у Bohemia проблем с деньгами в ближайшие лет 5 быть не должно. На Dayz они подняли очень большую сумму, а в саму игру не вложили даже её 10-ую часть.
@Nines, ну так SC и SC2 это классика нашего времени. Даже по оверу проводят турниры (с Галустяном и каким то ноунейм певцом, лол)
Можно продолжать спор до бесконечности, я просто скажу то, что поставит точку раз и навсегда: в кс нельзя сломать ноги, спускаясь по лестнице, из-за чего пропадает дух азарта и страха за свою жизнь
P.s. австралиец потом еще всех киданул и свалил
@StOpEr, ну хотя бы согласимся в том, что австралиец молодчинка, real human bean.
@StOpEr, "Овер" вполне себе претендует на киберспортивную дисциплину (к зрелищности и глубине сего действа у меня все еще имеются вопросы, но я не достаточно много времени изучал вопрос, чтобы считать себя компетентным в нем). Более того, Близзард настолько активно работает в этом направлении, что подтянула до своего уровня даже Валвов с их ТФ2 (в последнюю добавили соревновательный режим). А с Галустяном действительно был ивент. Ровно один. Приуроченный к запуску игры. Вопросы должны быть только к пиар-отделу отечественного отдела "Метелицы".
Не очень понимаю критерии, по которым вы определяете соответствие дисциплины киберспортивным стандартам. Реализм? Непредсказуемость? Популярность? Абстрактный "страх за свою жизнь"? Очень трудно вычленить из всего, что вы тут выдали, что-то конкретное.
Киберспорт как явление зародился на стыке спорта и видеоигр, а следовательно преследует вполне конкретные цели (помимо медийных) - устраивать честные соревнования, которые призваны определить лучшего из участников (/команд). Обращаю ваше внимание - не наиболее везучего, и не наиболее приспособленного к перемещению по травмоопасным лестницам, но наиболее сильного в тех аспектах, к которым обращается конкретная дисциплина (к слову, не все сводится к реакции и т.п.).
От дисциплин же требуется предоставление устроенной площадки для выявления лучшего атлета. И как не может Чемпионат Мира проводиться на газоне деревенской коробки, так и профессиональные киберспортивные соревнования не могут проводиться на кривой арене, которую представляет собой Арма. Если хотите конкретных претензий, прошу -
Производительность движка. В шутерах огромную роль играет скорость реакции и отклика, благодаря чему именно здесь и процветают дискуссии о мышках, мониторах и клавиатурах. 60 кадров в секунду - частота неприемлемая для проведения соревнований, исход которых решают сотые доли секунды. Даже в КС игроки продолжают использовать минимальные настройки графики, чтобы (помимо того, что "ну я так привык") максимизировать производительность своей машины. Движок же Армы даже на GTX 1080 не способен удерживать жалкую шестидесятку.
Тикрейт серверов. Вопрос, казалось бы решаемый, но не столь актуальный в связи с предыдущим пунктом. Тикрейт - частота обновления сервера, т.е. число, обозначающее количество сигналов от сервера к клиенту в секунду. КС существует с 64, однако профессиональные игры проходят на выделенных серверах с тикрейтом 128. Овервотч вышел с 20-кой, что вызвало большую бурю сами-знаете-чего. Попробуйте угадать ситуацию с Армой сами.
Баги. Тут вы сами за меня все сказали, благодарю. До тех пор, пока двери открываются не с первого раза, а каждый спуск по лестнице воспринимается как последний, игра не может объективно судить двух равных атлетов.
Псевдо-реализм, механика стрельбы. Забавно, но вся эта мишура про достоверную стрельбу и реалистичные модели оружия является одной из причин, почему Арма не может быть соревновательной игрой. Разброс - это по-настоящему, скажете вы. Пули не летят по прямой - все как в жизни. Оружие уводит согласно физическим (якобы) законам, а не по заранее нарисованной траектории. Однако именно овладение техникой стрельбы в КС и является одним из (массы) скилловых аспектов. Именно благодаря тому, что АК рисует букву Т при зажатой ЛКМ каждый раз, приходится говорить о равной ситуации для двух оппонентов, победителем из которой выйдет тот, кто либо лучше контролирует паттерн стрельбы, либо выбирает грамотную позицию/быстрее реагирует/умело перемещается/эффективнее пользуется своей экипировкой. Заметьте, здесь нет варианта с "повезло".
Отсутствие условий. Режим спектатора - очень важный аспект в создании киберспортивной дисциплины, которая не является файтингом или спортсимом. Стоит ли говорить о том, как это все выглядит в Арме?
Фнатики слабенко отыграли..
не ожидал
а за бразильцев рад, играли на трэйне вообще отлично
@Sphex, клоун-гейминг был. Недооценили. Надеюсь это будет для них уроком.
Кто то ожидал что SK проиграет тир2 команде? Лол.
@StOpEr, кс - это игра на реакцию и точность движений. С прицелами в лицо из автомата, это уже не то будет совсем. Возможно когда-нибудь и появится киберспотивная игра по типу армы, но вангую, что она будет достаточно непопулярна в виду того, что 90% времени игрового там ничего не происходит.