Arkane не были уверены, что геймеры примут Dishonored
Ведущий гейм-дизайнер студии Arkane Динга Бакаба рассказал об опасениях разработчиков перед релизом Dishonored и боязни, что игра может не понравится геймерам.
По словам Бакаба, разработчики совсем не были уверены в успехе игры, несмотря на положительные отзывы после презентаций и выставок. Больше всего боялись, что такая игра может быть не нужна конечному пользователю и что она покажется излишне жестокой или скучной. Но с каждым показом эти сомнения улетучивались, а на релизе Dishonored разработчики поняли, что попали в точку!
И это не говоря уже про коммерческий успех игры, которая принесла Arkane Studios неплохую (мягко говоря) прибыль.
Перед релизом Dishonored 2 ни у кого в Arkane Studios нет сомнений в игре, хотя назвать уверенными на 100% Бакаба свою команду не может. Опасения есть, но в качестве игры и в том, что ее ждут, разработчики уверены, и это дает им дополнительную мотивацию.
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
- Состоялся релиз PC-версии Ghost of Tsushima — трейлер
- Шрайер: Arkane Austin и Tango Gameworks хотели взяться за Dishonored и сиквел Hi-Fi Rush, увольнения в Xbox не закончились