Об оптимизации System Shock, движке и составе команды разработчиков

Об оптимизации System Shock, движке и составе команды разработчиков

Переиздание System Shock уровня целого перезапуска уверенно движется к тому, что успешно соберет необходимую сумму в кампании на Kickstarter. Кроме самой кампании, разработчики также выпустили демо-версию игры, к которой возникли некоторые вопросы.

Во-первых, движок, а во вторых, оптимизация. Об этом один из разработчиков поговорил с геймерами на форуме NeoGAF, так что теперь у нас есть некоторые интересные детали. По его словам, до данного момента проект разрабатывался группой из четырех человек, из которых лишь один является программистом, так что работа над оптимизацией далась тяжело. 

Относительно оптимизации нельзя сказать, что она сейчас откровенно плохая. Да, на некоторых конфигурациях испытываются проблемы, однако я могу точно сказать, что i5, 8 gb ram и GTX 770 2 gb способны выдавать 60fps без каких-либо проблем, при этом у кого-то fps гораздо ниже даже на куда более мощной конфигурации. Поэтому оптимизация не плохая, а скорее... специфичная. 

Что до движка, сейчас проект работает на Unity Engine, но разработчик отмечает, что команда получает много фидбека об Unreal Engine и решение зависит от того, что будет предпочтительнее для бекеров, тех, кто поддержит разработку проекта. То есть, если поддержавшие будут голосовать за Unreal Engine, то, вероятно, разработчики перейдут на эту технологию. 

И напоследок: текстуры. Вы заметили пиксельные текстуры в некоторых местах? Например, на панелях. Это не является недоработкой, это художественный выбор, поэтому если вам это не понравилось, то... увы. Впрочем, это выглядит органично и даже здорово. 

Напомним, что над проектом также работает Крис Авеллон. 

13 Комментариев

  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    оптимизация не плохая, а скорее... специфичная. - ахахахах

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Антиреклама Unity Engine.

    0
  • umren
    Комментарий скрыт. Показать

    Unreal Engine "магически" не завезет оптимизацию. Просто ей некогда им было заниматься, человек в одну голову там все делал)

    0
  • hazestalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Где графика оптимальнее по производительности/качеству пусть там и делают. Можно две демо-сценки подготовить например.

    Поэтому оптимизация не плохая, а скорее... специфичная

    это как я играю в Dying Light, в 24 кадра

    0
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, если грянет смена двигла то ждем задержку релиза на 1-1.5 года.

    0
  • Engineer
    Комментарий скрыт. Показать

    Не бывает специфичных оптимизаций. Если игра на одних современных конфигурациях идет в три раза медленнее, чем на других, значит оптимизация плохая.

    0
  • MotoMan726
    Комментарий скрыт. Показать

    @hazestalker, зато кинематографично!

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    хоть и демка, но уже прошел

    0
  • GaR51
    Комментарий скрыт. Показать

    По-моему такое решение не очень себя оправдывает, постоянно кажется, что текстуры недоделаны.

    0
  • Serkirtron
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за музыка в конце демки?

    0
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @GaR51, Мне наоборот, очень понравилось. Визуализация с мерцанием диодов и пиксельными текстурами - своеобразный закос под олдскул

    0
  • GaR51
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451, У меня этот закос вызывает отторжение, не очень органично смотрится.

    0
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @GaR51, Но ведь игра вышла в 1994. Тем более в игре стилистика киберпанка 90-х. Органичнее некуда.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.