jam 10.0: Аниме все еще можно смотреть?

jam 10.0: Аниме все еще можно смотреть?

Привет, котятки. Ежесезонный цикл блога в этот раз чуть особенный – во-первых, конечно, он десятый, что классно само по себе. Но кроме того, первый выпуск я накатал, будучи в пьяном угаре двадцатого января аж четырнадцатого года, то есть эта статья отмечает собой еще и целых два года, как я переношу свои эмоции от просмотра китайских порномультиков на экраны ваших мониторов.

По этому случаю сегодня мы поговорим не про онгоинги, а про аниме в целом, потому как у меня накопилось по этому поводу немного мыслей. А еще, кстати, скажу, почему блог называется “jam”. Предупреждаю в сотый раз: все изложенное ниже – необъективные суждения автора, да и только.

Вообще, смотреть анимцо я начал еще году где-то в две тыщи одиннадцатом, когда на каком-то сайте с картинками для рабочего стола я наткнулся на изображение Юдзурихи Инори в ее шикарном наряде из популярного в то время тайтла Guilty Crown.

Мультик был в общем-то не очень примечательным, но графика была шикарной, а чардизайны от redjuice поражали воображение и бывалого анимешника. Представьте себе, какое влияние оказала эта секс-бомба на неокрепшую психику старшеклассника.

С тех пор прошло пять лет, в течение которых я смотрел кучу всякого дерьма, начиная с «Акуитительного котёнка» и заканчивая Евангелионом (после него у меня две недели была депрессия, спасибо, мистер Анно), and here we are. К сегодняшнему дню я уже нахожусь в той кондиции, когда имею полное право писать в комментариях «посмотрел две серии, дропнул» или «да все, аниме – отстой, раньше было лучше». Но стоит ли?

Существует вполне адекватная мысль, что с течением времени сдувается далеко не аниме-индустрия, а зрители. Я, в принципе, согласен, но давайте получше подумаем, что к чему.

Обычная начинающая аудитория аниме – это молодые люди, падкие на няш-мяш и начинающие смотреть ради них. Со временем они открывают для себя довольно разномастное многообразие жанров и вконец фанатеют – тут тебе и девки с идеальными пропорциями в вызывающих нарядах, и какие-нибудь забавные комедии с лолями, и сюжетные тайтлы, и экшены с мясом и кровищей. Казалось бы, ну разве может это счастье закончиться? В посоветуй-тредах вам подскажут пару тонн годноты, а каждый сезон выходит по десятку крутейших тайтлов. Где-то на фоне в унисон гундят олдфаги, и вы искренне их не понимаете: что значит «ничего нового», когда ВСЁ – новое?

Затем человек смотрит много (или много-много, как повезет) тайтлов любимых жанров – в общем лекала одинаковые, но какое многообразие дизайнов героев и их характеров! Каждый хоть немного, а все-таки уникальный. В каментах он начинает писать «ну да, опять экшен, опять человечество умирает, но вы посмотрите – тут же поезда и стимпанк, а никак не ваш ранний ренессанс и титаны!».

Тем не менее, рано или поздно мы приходим к единственно верному вердикту – сколько бы ни старались аниматоры, а из-под пера каждый год выходит то же самое в новой обертке. Даже авторские полнометражки зачастую не блещут оригинальностью, несмотря на желание поставить им 10/10 сразу после просмотра (см. Kokosake).

И вот здесь очень важно понять, чего вы, в конце концов, хотите от аниме. Например, если вам просто нравилось смотреть анимцо, но постепенно разонравилось и вы не можете внятно объяснить, почему – лучше просто перестаньте и никогда к нему не возвращайтесь. В мире есть еще слишком много прекрасного, чтобы тратить время на то, что вам не нравится.

Есть второй вариант – многие пытаются смотреть только гарантированную годноту, которая таки выходит (см. Madoka Rebellion). Проблема в том, что для этого нужно как-то о ней узнавать, то есть читать какие-нибудь обзоры там, смотреть ролики, ну то есть быть в курсе. Это означает не только спойлеры, но и отсутствие той доли радости, которую получаешь, смотря эпизоды в день их выхода и увлеченно обсуждая их в каких-нибудь комментариях, строя теории ну и все прочее. Тем не менее, метод более чем имеет право на жизнь.

К счастью, я до сих пор далек от той кондиции, когда уже точно стоит сходить с дистанции, благо по натуре я эстет, простите за пафосное слово. В общем, за красивые картинки душу продам, а в аниме чертовски много красивых картинок, и пока что мне кажется, что это никогда не надоест (напоминает начало этой статьи, да?).

К чему я все это – если вам когда-нибудь покажется, что аниме уже не то, то самым худшим вариантом будет продолжать смотреть все подряд и потом писать во всех пабликах необъятного вконтакта, что «да говно этот ваш тайтол, вот в две тыщи седьмом!...». Так что смотрите только хорошее, и только до тех пор, пока оно кажется вам хорошим. В следующий раз вы прочитаете много моего ворчания по поводу весеннего сезона, но теперь вы точно будете знать, что с ним делать.

Что касается названия блога. Хоть оно и написано маленькими буквами, за ними скрывается пафосная аббревиатура, расшифровывающаяся (повторите это слово раз пять без запинки) как Japanese Animation Magazine. Если раньше в этом было как-то совсем стыдно признаваться, то теперь гляньте-ка, у меня даже есть один выпуск, вполне себе оформленный в pdf и даже похожий на журнал, так что почему бы и нет.

На этом на сегодня все. На следующей неделе постараюсь написать про аниме этой весны, с оценками и едкими комментариями по поводу ваших любимых тайтлов, так что будьте готовы. Оставайтесь на связи, I'll be back.

62 Комментария

  • Ой, @ruNike'шка! Спасибо, после экзаменов — самое то!

    И вот здесь очень важно понять, чего вы, в конце концов, хотите от аниме. Например, если вам просто нравилось смотреть анимцо, но постепенно разонравилось и вы не можете внятно объяснить, почему – лучше просто перестаньте и никогда к нему не возвращайтесь. В мире есть еще слишком много прекрасного, чтобы тратить время на то, что вам не нравится.

    На этот моменте у меня мурашки по телу пробежались, ибо задел за живое. Но, к сожалению, не могу я просто так взять и бросить. Шуто́к поною: последние два сезона мне вообще ничем не запомнились (разве что великолепным, на мой взгляд, OPM — ради такого и продолжаю смотреть).

    Разочаровывает, что у людей каким-то образом появился спрос на проходные этти-тайлтлы, благодаря которым студии и зарабатывают на что-то стоящее. Это и хорошо, и плохо одновременно, на мой взгляд.

    0
  • @belousotroll,

    появился спрос

    он всегда был

    0
  • @ruNike, ну не прямо же всегда.

    Вот в СССР ...

    lel, я надеялся на уникальный дизайн by shazoo. :(

    0
  • Если говорить о нынешнем сезоне, то я в печали. Вообще толком ничего не смотрится. Так что в основном всякую мангу почитываю

    0
  • Вообще перестали серьезное снимать, даже Terra Formars скатился в фансервис.

    0
  • @Cohen, в летнем сезоне все еще хуже, я даже для себя не нашел ни одного нового сериала. Просто охреневаю, но надеюсь, что я просто чего-то не знаю

    Может у них тоже летом отпуска

    0
  • Я думал Рунайк образумился, а он все так же коллекционирует ОЯШей и лолей в чертогах своего разума

    0
  • @ruNike, но ведь в прошлом году было нормальное T_T

    Прям целая традиция разрушилась. Раньше по пятницам-субботам выделял пару часов на аниме с кружечкой чаю, а с этой зимы вообще смотреть не-че-го.

    Я очень надеюсь, что следующий сезон будет лучше. Нужно посмотреть, кстати, анонсы новых вещей.

    P.S. Там ReLife начали крутить, но я уже мангу читаю

    P.P.S. тут список ближайших аниме

    0
  • @ruNike, берсерк?

    0
  • Когда вновь на Микасу Аккерман можно будет посмотреть? :)

    0
  • @Broke, а чего мне еще делать?

    0
  • А есть еще такая стадия "аниме-опыта", когда список просмотренных тобой аниме перевалил за 6-7 сотен тайтлов. Тогда уже становится совсем уж тяжко выцепить хоть что-то хорошее. Перестаешь разделять аниме на жанры, года, тип рисовки... И начинаешь следить уже за определенными людьми в индустрии или какой-то конкретной студией, ожидая картин только от этих деятелей. Например, следишь за Синкаем, получаешь годноту раз в 3-4 года, следишь за студией Bones = получаешь 1-2 хороших аниме в год. А все остальное лучше даже не трогать.

    0
  • Это кризис тех, кто смотрит почти все аниме без разбора.

    Разочаровывает, что у людей каким-то образом появился спрос на проходные этти-тайлтлы, благодаря которым студии и зарабатывают на что-то стоящее.

    Так в мире дофига людей кто в первый раз смотрит этти, поэтому и прокатывает. Я например вообще очень мало чего смотрю, нечего особо не нравится, но продолжаю следить за анонсами, т.к аниме Тетрадь смерти, Код Гиасс я считаю шедеврами и жду что-нибудь подходящие, похожее, и смотрю только это. Что до этти, то что вы считаете проходняком, т.к уже много чего просмотрели, я бывает смотрю с удовольствием, т.к для меня это ново. Хотя, такого уже как года 2 не случалось, но людей то много )

    @Cohen, 91 Days и Hitori no Shita: The Outcast похоже на годноту )

    P.S Последнее время торкает манга больше аниме, поэтому почти всю годноту уже давно перечитал, в то время как аниме посмотрел ну максимум штук 50, а манги/манхвы уже перевалило за 150+

    0
  • @Jensen, второй сезон как удар по яйцам. очень ждал терраформацию выдержанную в стиле первого сезона. мангу зачитывал до дыр, а когда вышло это дно, я был просто как в говно опущен.

    0
  • Летом будет ReLife - жду очень...
    Ну и не откажусь глянуть D.Gray-Man...
    Остальное по отзывам после конца сезона...

    И да люди добавляйте к себе в профиль ссылки на MAL - будет интересно глянуть у кого какой стаж... ))

    0
  • @FEARboy, читали мангу ReLife ? Что там по сюжету, скоро конец ? В то время как начинал читать было только 40+ глав, нереально торкнула манга, вот думаю перечитать уже после того как релизнется. Ну и перед эти аниме гляну.

    0
  • @Rkepo,
    не загадываю на концовки пока сам автор не скажет, что заканчивает произведение, а то не раз уже бывало - читаешь такой и думаешь вот он конец через десяток-другой глав и на те пишут до сих пор... ))

    0
  • @Rkepo, у ReLife сейчас 130+ глав

    0
  • @FEARboy, что делать тем, кто не ведет мал?

    0
  • @ruNike, отписать все аниме и мангу которую смотрел в ручную :D

    @Cohen, глянул, перевели всего 76 глав, похоже затянется это все ...

    P.S Никто разве не сидит на shikimori.org отличный русский аналог малу, тем более shikimori берет всю информацию как раз таки с мала и можно перенести аккаунт с мала на shikimori. Удобно!

    0
  • @ruNike,
    никогда не поздно начать... ))

    я поначалу тоже как то скептически относился к MAL, друг посоветовал как то, и вот пользуюсь уже почти 6 лет и это реально удобно...

    0
  • Как-то раз решил взглянуть полноценно на одно аниме и выбрал для этого Ghost in the Shell. Хотя выбор пал по большей части из-за того, что именно этим аниме вдохновлялись создатели Матрицы. После этого, мне казалось, что всё аниме в сериальном формате будет такой же годнотой. К сожалению, нет, бывают лишь редкие исключения. Что-то более-менее, попадалось по телику, вроде Пустынной Крысы и Эрго Прокси, а кое-что рискнул посмотреть совсем недавно. Взглянул на первый сезон Атаки Титанов и жёстко пожалел об этом. Столько шума, столько хайпа, столько рекламы, артов и прочей ерунды, а оказался полнейший пшик.
    В общем, опасная вещь, это сериальное аниме. Чёрт его знает, на что наткнёшься.

    0
  • @MadIVIax,
    Psycho Pass гляньте - годнота

    0
  • @ruNike, хавайся у бульбу, отакоша с работы пришел . А вообще, я в этот раз без нытья и по делу )

    Вообще, смотреть анимцо я начал еще году где-то в две тыщи одиннадцатом, когда на каком-то сайте с картинками для рабочего стола я наткнулся на изображение Юдзурихи Инори в ее шикарном наряде из популярного в то время тайтла Guilty Crown.

    Таки хоть я и часто упоминаю что смотрю почти 20 лет, но суть то не в этом. Вообще количество лет никоим образов не сказывается на адекватности смотрящих, коли мысли изначально были в порядке.

    Мультик был в общем-то не очень примечательным, но графика была шикарной, а чардизайны от redjuice поражали воображение и бывалого анимешника.

    Стоит отметить, именно с этого тайтла началось шествие горячо любимого мною Hiroyuki Sawano. Вообще GC очень хороший пример того, как при заезженой постановке вытащить проект за счет графики, дизайна и саундтрека. Хотя послевкусие после GC до сих пор достойное. Иногда даже пролистываю раз в полгода момент из первой серии.
    А redjuice это да, уже много лет тащюсь от его работ. Особенно доставляют хайрезы с кучей деталек.

    мистера Анно

    Скорее уж мастера ) Ждем и надеемся на последний ребилд в этом году. А вообще у Анно, гайнакса и их выходцев (здравствуй триггер и др.) всегда выходили пусть и неоднозначные, но отличные вещи.

    Существует вполне адекватная мысль, что с течением времени сдувается далеко не аниме-индустрия, а зрители. Я, в принципе, согласен, но давайте получше подумаем, что к чему.

    На самом деле тема довольно наболевшая. В целом же я не раз выдвигал идею. Просто аниме, как и игры и прочее это всетаки индустрия. Вот и получается, что фанаты/любители более серьезных вещей (в том чиле и в плане дизана и общей картинки) просто выросли, и теперь не готовы тратить все свои сбережения на продукты поддерживающие аниме-индустрию. А вот молодое поколение, которым подавай фансервис на каждом углу, глупых няшек и мимими - вот они какраз начали зарабатывать, и многие могут позволить себе тратить огромные средства на покупку сопутствующих товаров. А так как индустрия сейчас в материальном кризисе - все становится на свои места. Вот и получается, чтобы снять один сериал старой школы, приходится сначала выпустить пару-тройку боле популярных вещей, да поиметь с них профит.

    Где-то на фоне в унисон гундят олдфаги, и вы искренне их не понимаете

    Олдфаг и старпер разные вещи. Вот олдфаги любят поныть. А старпер поноет, но найдет в свежаке нормальные вещи, и может даже похвалит чего.

    Затем человек смотрит много (или много-много, как повезет) тайтлов любимых жанров – в общем лекала одинаковые, но какое многообразие дизайнов героев и их характеров! Каждый хоть немного, а все-таки уникальный. В каментах он начинает писать «ну да, опять экшен, опять человечество умирает, но вы посмотрите – тут же поезда и стимпанк, а никак не ваш ранний ренессанс и титаны!».

    да здравствует Kabaneri. Смотря на его картинку, слушая его музыку, и наблюдая за Munmei, я даже не хочу искать минусы. Сия анима дала какраз то, что я и хотел. смотрю у Sawano такое постоянно, что Guilty Crown, что Aldnoah.Zero. Хотя Nanatsu no Taizai отличился от оных, какраз второй ТВ на подходе, а судя по манге там будет весело.

    сколько бы ни старались аниматоры, а из-под пера каждый год выходит то же самое в новой обертке. Даже авторские полнометражки зачастую не блещут оригинальностью, несмотря на желание поставить им 10/10 сразу после просмотра (см. Kokosake).

    В принципе сие по моему подходит и играм, и фильмам, и много чему другому. Если не зацикливаться на поиске новизны, приходит понимание и умиротворение. А Kokosake очень хорошо зашло. Я сам ленивая задница, смотрел Kokosake, Bakemono no Ko и Shisha no Teikoku с Harmony одним заходом. И доволен как слон.

    И вот здесь очень важно понять, чего вы, в конце концов, хотите от аниме.

    Очень, очень хорошие слова. Я хоть и выделил для себя отдельные жанры и авторов, но всеравно все по ситуации. бывает хочется повеселее чего посмотреть, иногда приуныть желание возникает.
    Но всетаки в первую очередь от аниме стоит искать не картинки, сюжетов, персонажей, и прочих плюшек, а эмоций. И это именно то что меня в нем в свое время привлекло. Огромное разнообразие эмоций как на экране так и во мне после просмотра. И если у фильмов такое получается редко, то японцы умудряются это ставить чуть ли не на поток.

    Есть второй вариант – многие пытаются смотреть только гарантированную годноту, которая таки выходит (см. Madoka Rebellion). Проблема в том, что для этого нужно как-то о ней узнавать, то есть читать какие-нибудь обзоры там, смотреть ролики, ну то есть быть в курсе.

    Как я уж выше говорил, я ленивый. Отслеживаю для себя необходимый минимум, как правило овы и полнометражки, дабы не забыть про них, а ТВ всеравно в процессе выхода стараюсь оценить.

    К счастью, я до сих пор далек от той кондиции, когда уже точно стоит сходить с дистанции

    Очень много кто говорил что аниме надоело. Но аниме лишь начало. Как показала практика, даже если человек бросил смотреть аниме, он в итоге всеравно находится в этом кругу. Играет в VN, JRPG, слушает японскую музыку, читает мангу, ранобэ. И переодически всетаки выискивает для себя что посмотреть.

    потом писать во всех пабликах необъятного вконтакта, что «да говно этот ваш тайтол, вот в две тыщи седьмом!...»

    самое сложное, это при всем нытье, научиться находить хорошее и сейчас. Вот кстати картинка хорошо напомнила, пока писал посмотрел последнюю серию Kiznaiver. Давно мне не доставляло. И ОП от Boom Boom Satellites неимовервно понравился, хоть и чемто отдаленно напомнил A-Ha - Take on Me.

    P.S.

    китайских порномультиков

    прижилось таки )

    0
  • @MadIVIax, Death Note и Code Geass, годнота!

    P.S Никто разве не сидит на shikimori.org отличный русский аналог малу, тем более shikimori берет всю информацию как раз таки с мала и можно перенести аккаунт с мала на shikimori. Удобно!

    В настройках профиля есть блок "импорт / экспорт списка", нажав в этом блоке на "выполнить", вы сможете запустить импорт из myanimeIist.net или anime-planet.com. Импорт с каких-либо других сайтов не поддерживается.

    0
  • К слову вот немного артов redjuice.
    @Rkepo, Я както раз начал MAL заполнять. Пару вечеров тыкал, и забил. Ибо там надо перебирать всю базу с 60х годов по наше время. Проще составить список того что в руки не попало.

    0
  • @Otakon273,
    вот грамотно написали, согласен почти со всем вышесказанным...

    надеемся, что 4 мувик ребилда Евы все же увидит свет...

    от Boom Boom Satellites на Ксамда тоже хороший ОП был...

    ну так то да если большой стаж то довольно трудно будет заполнять MAL, я точно не помню сколько потратил времени на заполнение и то бывало проскакивал какой-то тайтл который еще не внес в список...

    @Rkepo,
    шикимори - то что он русскоязычный, там можно посмотреть описание, отзывы, скрины и даже можно залить свои это конечно плюс, но вот хронология тайтлов в списке там крайне не удобна...

    так что я веду MAL и раз в годик перекидываю тайтлы в Шикимори базу через XML файлик...

    0
  • @FEARboy, А еще помню их ост в первом Appleseed, там еще BasementJaxx засветились.
    Мал бы я запомнил, если бы там список шел таблицой из постеров, и на постере было два ползунка, количеств осерий и оценка, и так по годам.
    Ибо как представлю что нужно нажать на иниму, чтото там еще понаписать, и так 100500 раз, ну его нафиг.

    0
  • @Otakon273, я так же делаю, не зацикливаюсь на просмотренном, добавляю только те, которые хочу в будущем посмотреть, то есть в "запланированное". Просмотренное добавляю если на глаза попадается то что уже посмотрел, там всего лишь один клик сделать.

    @FEARboy, сравнил пару тайтлов на мале и шики, все так же, хронология без пропусков и все понятно.

    0
  • @Otakon273, из Guilty Grown и Aldnoah.Zero слушал все, полез искать осты сразу после просмотра аниме ) Остальные послушаю, спасибо.

    P.S При просмотре аниме Guilty Grown, впервые услышав трек OST Guilty Crown - Bios, аж мурашки пробрали )

    0
  • @Otakon273,
    мне больше из GTO нравиться OP2
    https://www.youtube.com/watch?v=scYMCHceiNA

    0
  • @Otakon273, титанов собсно забыл

    0
  • омг ща прикинул когда начал смотреть аниме и прифигел)) с 2004... ппц время... я тогда на рынке рылся в дисках, увидел лоток с аниме и ещё народ толпится, типа очередь и все чёта разбирают, не всем хватает! не поверите но я прям вырвал предпоследний диск с самураем чамплу! не совсем понимая нафига он мне, стадный инстинкт сработал, испугался что не хватит))) ну и чамплу конечно меня тогда порвал... ща смотрю если тока все напишут что очень крутое и нужно смотреть, ну или описание торкнет))

    0
  • Согласен, лето какое-то говёное на аниме, я как обычно смотрю всё (вдруг зацепит), но под конец 1-3 тайтла остаются.

    0
  • @ruNike, и титанов, и гандамов... у савано жирная заначка
    @Rkepo, берем Haroyuki Sawano. По факту именно у савано поем Mika Kobayashi. Также он часто сотрудничает с Aimer, Cyua, Aimee Blackschleger, и др.
    @FEARboy, Вот незнаю почему, но музыка мне у япошек нравится больше чем западная. Исключение разве что западкая муызка до конца 80х - начала 90х. Конечно понятно что они в какойто мере переигрывают западную музыку на свой лад. Но толи из за языка, толи из-за того что у них другая культура, музыка звучит сильно по другому. А еще я люблю женский вокал )
    Gate
    LiSA - Little Braver
    Wagakki Band -Senbonzakura
    Chris Ito - Utakata
    Amano Tsukiko - Chou
    ChronoCross - Radical Dreamers
    Utada Hikaru - Sakura Nagashi
    Aimer - Last Stardust
    Lia - Tori no Uta

    @loveaction, покойся с миром manglobe
    @JohnCraft, это только весна заканчивается, летний сезон со следующей недели стартует.

    0
  • @Otakon273, а точно, но я чето смотрю трейлеры лета и чето как-то не ок :(

    0
  • @JohnCraft, Трейлеры даже не начинал смотреть. На глаз Nanatsu no Tanzai 2 - ибо нормальная манга + Sawano ) ReLIFE, Tales of Zestiria.

    И вообще, все молчат про Rewrite. Ведь это же экранизация новеллы от KEY. Которые подапили миру Air, Kanon, Clannad, Little Busters, Angel Beats, Charlotte.

    0
  • @Otakon273, шарлотта как бы не блистала уже

    0
  • @ruNike, музыки и дизайн всеравно от них. независимо от сюжета. хотя я больше фанат Air и Clannad.

    0
  • @peazdeath, меня будто бы вокруг пальца обвели, да и манга сейчас в неизвестно куда идет, то ли тянут специально, то ли идеи заканчиваются.

    0
  • @Rkepo, я на английском читаю, так что там 130+

    0
  • @Cohen, и как, попахивает скорым концом ? Без спойлеров если можно )

    0
  • @Rkepo, последние 30 глав не читал, так что не знаю )

    0
  • @Cohen, как та было "а я все чаще замечаю". Это я к чему. Странная тенденция, вебтуны читаются намного приятнее проштампованной манги, есть в них своя легкость, душевность. Может быть сказывается отсутствие давления со стороны издателя. Да и с ранобэ ситуация похожая. А хорошая манга, из печатных изданий, нынче редкость. Последнее что дочитал до конца и что понравилось были Koe no Katachi и Boku dake ga Inai Machi.

    0
  • @Otakon273, либо в твоей жизни было слишком мало манги, либо же наоборот - слишком много. Мне до сих пор веб-манга/манхва кажутся слишком халтурными работами. Даже годность историй не спасает. Нет-нет, а проскальзывает мысль, что рисовка не айс и походит на фанатскую поделку.

    0
  • @Otakon273, я тут уже неделю присматриваюсь к All You Need is Kill. Привлекают две вещи: цена (600 нестабильных русско-деревянных у.е в сумме за обе книжки) и то, что основываясь на этой штуке сделали весьма шикарный фильм "Грань Будущего". Все думаю, а стоит ли опробовать и прикоснуться к данной теме?

    0
  • Слишком много заморачиваетесь. У меня одно правило -"Гинтама наше все и нет ничего больше."

    0
  • Если в заголовке статьи стоит вопрос отвечайте нет и будете правы. Ну вот зачем снова эти пустопорожние рассуждения о том, что гнётся не ложка, а ты сам. 80% наверное всего(фильмов, аниме, музыки, вставьте что-угодно) всегда были середнячком и ниже, еще процентов 15% просто хорошими, и 5% шедеврами 10 из 10. Просто кто-то довольствуется и середнячком, а кто-то любит получше.

    0
  • Ну не знаю этот сезон, как по мне норм. Как обычно смотрю 3-4 тайтла. Очень круто выстрелил сакамото и боку но хиро. Кабанери так себе, но хоспади какой графон, эпоха механизмов на паропневматике, смотрибельно.

    0
  • @Jekobah, думаю стоит начать с того, что манга далеко не оригинал, оригиналом всетаки является книга. Хотя манга всеравно приятная, да и японской и голливудской версий различий хватает.

    0
  • "начал смотреть в 2011" - эм....
    Я вот начал смотреть в 96-м и говорить о "все аниме одинаково" как то больше имею право, но не буду.
    Я лишь соглашусь, что от аниме устал, устал от его постоянного "поедания". Но вот насыщение наступило и к аниме охладел. Однако тупее или хуже само по себе не стало. Просто с возрастом меняются и вкусы. Если в детстве мне хватало покемонов, то сейчас мне подавай что-то умное. А если нет настроения - комедию. Смотреть гаремники, как в 15 лет и любоваться сиськами порядком надоело. Вот собственно и все.
    Перешел на аниме по системе " нашел случайно" и пока все хорошо.

    0
  • @Tahakaro, а нигде и не написано "я больше вас всех тут знаю"
    А кто-то аниме с шестидесятых мож смотрит, я же не говорю, что я кому-то указ

    0
  • @Tahakaro, Гдето с тех же лет смотрю. Но чтото гаремники и явные большая часть сененов сразу мимо пошли.

    0
  • Начинать смотреть аниме с Guilty Crown, да ты эстет, я бы после этой х-ни, хоть и красивой вряд ли бы стал фаном аниме. Тут кстати очень необычный но все же адекватный обзор на это аниме который поясняет почему там такая хорошая рисовка и тупейший сюжет, и с какого аниме был содран сюжет (привет код гиасс) там же на канале советую глянуть я очень долго ржал, кто в теме, тот поймет насколько сильно там все перековеркали.
    Лично я начал активно смотреть году в 2004 именно с евангелиона, потом были, эксель сага, лав хина, рубаки, брадяги Кеншены и прочие эльфийские песни, да что тут говорить, вот мой список. Из всех просмотренных в начале могу назвать самым трешовым только Loveless, но там ОР хорош.

    Из летних на вскидку то что смотрю и интересно:
    Re: Zero Kara Hajimeru Isekai Seikatsu - очень не плохая и довольно кровавая вещица, начала скатывать в неадекват, но последняя серия опять вернула надежды на крутой сюжет.
    Netoge no Yome wa Onna no ko ja Nai to Omotta? - уже все серии вышли, неплохая комедия-этии про онлайн игры.
    Kabaneri - сюжет так себе, до титанов не дотягивает, но рисовка хороша.
    Sakamoto - простенько но со вкусом.
    Kiznaiver - сюжет туп, но герои доставляют.
    Big Order - пока что не хилый провал сезона, ожидал переделанный Дневник будущего, а получил очень неадекватную хрень, но смотреть все же можно.

    Из того что не смотрел, но собираюсь глянуть, когда выйдут все серии:
    Kagewani
    Mayoiga
    Kuromukuro
    Terraformars Revenge - первый мне понравился, не знаю за что его хейтят, отличный и необычный трешак же, со времен Gantz, таких вещей мало выпускают.
    Boku no Hero Academia
    Hundred
    Seisen Cerberus
    Joker Game
    Bungo Stray Dogs
    Flying Witch
    и т.д. там еще много стоящей внимания возможной годноты, нужно дождаться первых обзоров по окончанию сизона, и самому по 2-3 серии глянуть для оценки.

    0
  • С 2011? Автор то jam`а ньюфаг, вот уж не ожидал)

    Со временем они открывают для себя довольно разномастное многообразие жанров и вконец фанатеют

    Лично у меня наоборот. С каждым годом разочаровываюсь в аниме всё больше и больше. И дело не в том, чвто я взрослею. Я хоть сейчас готов пересмотреть свои любимые сериалы, от которых фанател лет 6 назад.
    А дело в самой индустрии аниме. как автор заметил, очень большой % аудитории падок на няш, создатели аниме и гонятся за этим. Пик индустрии давно пройден лет 8-10 назад ИМХО. И сейчас легко прослеживается кризис индустрии. Хотя нет, не так, аниме то дочёрта нового выходит... кризис идей в индустрии, вот так.

    Меня с аниме познакомил старый добрый Наруто. И Наруто очень показательный пример всей индустрии. Помните первые арки?) Битва на мосту с Забузой и т.д. Это было круто, и круто смотрится до сих пор) Если не ошибаюсь, где то 2004 год. Золотое время аниме, никакого кризиса идей ещё не намечается.
    В это время выходит неколько практически шедевров от студии Гонзо, Эльфийская песнь, Тетрадь смерти, Самурай Чамплу от создателя Бибопа, Алхимик, Ходячий Замок и многое многое другое.
    Потом в Наруто несколько лет застоя, и вот он, примерно 2011 год. Оч.годные арки про Акацуки. И во всей индустрии аниме в это время как бы небольшой подъём наметился. Хотя, уже наметился кризис. Выходят Мастера меча онлайн, через годик Титаны... но годняка уже меньше, чем в 2004 (+- пару лет).
    И что мы видим сейчас. Как Наруто скатился в унылое дурно пахнущее корчиневое месиво, так и вся индустрия.
    Ах да, нельзя не упомянуть расцвет аниме в 90х. Берсерк, Хелсинг, Евангелион (которых в наше время пересняли в погоне за аудиторией, и пипл схавал), Бибоп, Триган, Онидзука, Манусткрипт ниндзя, начало карьеры Миядзаки и т.д.

    Ну разве то, что происходит с аниме сейчас, можно сравнить с тем, что было в девяностых и середине нулевых?
    Конечно нет.

    Вот и ответ на вопрос темы. Нет, не стоит смотреть современное аниме (за единичными исключениями). Лучше пересмотреть классику.

    Единственное, что умудряется поддерживать планку 90х - это ВанПис. Как был шикарным, так и остаётся, при всём своём огромном объёме. А ведь многие аниме сейчас и за ~20 серий умудряются из годняка в начале скатиться в ничто к последним сериям)

    Ну и конечно остаётся всеядная аудитория, которая смотрит практически любые тайтлы. Выше вон @jeiz точно выразился про это

    @Otakon273,

    Вот и получается, что фанаты/любители более серьезных вещей (в том чиле и в плане дизана и общей картинки) просто выросли, и теперь не готовы тратить все свои сбережения на продукты поддерживающие аниме-индустрию.

    Но если они выросли, почему готовы хоть сейчас пересмотреть то, от чего фанатели раньше? Нет, из шедевров не вырастают. Дело в современных аниме

    З.Ы.: что то меня занесло про Наруто) Бред какой то написал)

    0
  • @CALLlA,

    Я хоть сейчас готов пересмотреть свои любимые сериалы, от которых фанател лет 6 назад.

    Ну я как бы тоже щас могу пересмотреть гилти краун пару раз и мне дофига понравится. Хотя если бы он вышел сейчас, я бы его скорее всего не особо одобрил.
    Первый опыт всегда положительный и так и останется положительным, сколько не пересматривай.

    0
  • @Archer, скорее сошком много. Я последние года вообше с анимы и манги в ранобэ и вн перелез по большей части.

    0
  • @Jesset, GC довольно занятная вещица, особенно в плане того, что большинство без проблем соглашается с косяками сериала, но признают что смотрели ради картинки, дизайна и музыки. Само собой всех удивил Hiroyuki Sawano с треком Bios в конце первой серии. Да и redjuice со своим дизайном и артами тоже порадовал. Ну а там где redjuice там и ryo с его supercell, всетаки одна команда. Появление песен с голосами Koeda и Chelly в составе supercell и EGOIST соответственно приятно ращбавило шикарный вокал Mika Kobayashi.
    Вообще мне ryo доставляет. Мало того что supercell и EGOIST его проекты, так еще у них в составе такие иллюстраторы как redjuice, Huke, Shirow Miwa и другие.
    Вот кстати Kabaneri очень сильно напоминает GC. Графоний завезли, музыкальный состав тотже. Да и Munmei та еще милота.
    А весенний сезон пустоватый. Для себя отметил разве что Kabaneri за музыку и движуху. Kiznaiver за сочную картинку, персонажей, а также ОП в исполнении Boom Boom Satellites, напоминающей Take on Me от A-HA. Macross Δ на текущий момент уныл чуть боле чем полностью, на фоне прошлых Макроссов. Gundam так вообще OVA распиленые на TV, хотя Unicorn шикарен. Также Asterisk и Magi смотрел так скзать, для оценки экранизации на фоне первоисточника. Попутно сам не знаю почему посматриваю Ushio no Tora. Mayoiga досмотрел на днях. Поначалу было скучно, но к середине втянулся. Не скажу чтото хорошее, но приятно вышло. KUROMUKURO пока не определился. Смотрю скорее потому что к студии нормально отношусь. Были надежды на Re: Zero, но ранобе получше.

    @CALLlA, собственно как я и говорил. Кто за девушку платит, тот ее и танцует.
    Насчет наруты, первый раз на него нарвался в начале 2003. Поначалу было дико интересно, ибо ванпис мне никогда особо не заходил. И все было хорошо, В итоге еще до сотых серий забросил его. Блич постгла ситуация аналогичная, полный дроп по окончании первой арки. Больше такие вещи ен смотрю. Хотя нет, Inuyasha нормально смотрелся. Хотя мангу наруты я таки дочитал, хоть и читал пачкой раз в год. Вот сейчас и блич к концу подходит.
    Из 2004 мне больше запомнились Beck, Monster, Gundam Seed Destiny, Genshken, Paranoia Agent, ну и упомянутый Champloo. Хотя Elfen Lied не понравился, но манга зашла.
    Ну если Death Note еще 2006, то Brotherhood еще свежий, 2009 года.

    Коли вспомнил 98й и Beebop, не грех упомянуть Outlaw Star от тойже Sunrise.
    Вообще в те года много чего было. Captain Tylor, Slayers, GTO, Kenshin OVA, Initial D, KareKano, Lain, Perfect Blue, Vision of Escaflowne, Golden Boy.
    Также в те года началась шикарная серия Seikai no Monshou/Senki.

    0
  • @Otakon273, Лично я не пойму как можно смотреть GC ради графики и музыки, лично меня он не зацепил не сюжетом, он там совершенно плохой, не персонажами, да они красиво нарисованы, но не цепляют совершенно. Я когда только шел сериал, смотрел его, но под самый конец просто забил, т.к. мне было совершенно безразлично что станет с героями, да и сюжет ничего интересного не обещал. Опять же на счет музыки, тут она мне не очень зашла, но помню довольно среедненький сериал Баскваш, вот там тузыка действительно нормально так держала сериал на плаву, ну и макрос фронтир тоже в том числе и благодоря музыке нормально взлетел.

    0
  • @Jesset, Мне просто еще до релиза GC нравились supercell и Sawano. Да и опенинги понравились. А вот Basquash вообще никак не зашел. Но фронтир был шикарен. Музыкальный клип с BD душу греет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.