Главный разработчик Mighty No. 9: Это лучше чем ничего
После ряда неожиданных задержек, Mighty No. 9 все же вышла. И это последние хорошие новости об игре. Плохих новостей оказалось гораздо больше — от проблем с доступом, до самого игрового процесса. Судя по первым обзорам, игра получилась в лучшем случае посредственной. Однако по словам продюсера Кейджи Инафуне, это все же лучше чем ничего.
"Реальность заключается в том, что команда вложила все, чтобы сделать игру", — объясняет Инафуне в лайвстриме. Что должно быть очевидным, учитывая заявления на Kickstarter, где было собрано более $3.8 миллионов. "Они не стали вводить микротранзакции или DLC, чтобы заработать дополнительные деньги. Они ввели в игру все. Так что на данный момент все, что вы видите — то и получаете от мира Mighty No. 9. Но, опять же, мы надеемся, что все будет хорошо и найдется место для сиквелов... В конечном же счете, даже если все не идеально, это лучше чем ничего. По крайней мере на мой взгляд".
О проблемах с релизом читайте тут.
- Экшен-платформер Replaced по-прежнему запланирован на вторую половину года
- The Rogue Prince of Persia стартует в раннем доступе 27 мая
- Инсайдер: SEGA работает над продолжением Sonic Frontiers