Полная версия техно-демо движка Unity

Полная версия техно-демо движка Unity

Помните техно-демо с GDC 2016, которое показывало возможности игрового движка Unity? Тогда оно называлось как Part I, и сегодня, видимо, пришло время показать миру полную версию.

Почти шестиминутный ролик Unity Adam показывает всё, на что способна пятая версия популярного движка. По заявлениям создателей, в ролике использовалась экспериментальная реализация пространственного освещения, рендеренного в реальном времени, а также инструментарий для высокоточной симуляции физики CaronteFX. Ролик записывался в качестве 1440p на видеокарте GeForce GTX980.

Даже несмотря на то, что создать такой же уровень графики в играх на движке Unity не получится, это демо показывает, что движок вполне может потягаться с другими ему подобными в создании кинематографичних работ. Даже невооруженным глазом видны некоторые огрехи и недоработки, но, в любом случае, за время своего существования разработчики проделали невероятную работу и создали один из самых простых и популярных движков в мире.

39 Комментариев

  • Это больше чем потрясающе. но всё это по какой то причине не про индустрию ;_( а ведь именно за этим все сюда пришли.

    Когда уже весь этот подгнивший оупенворлд сольётся и все начнут делать вот такие настоящие, камерные игры с потрясающим дизайном и неподдельной атмосферой

    0
  • Через лет пять будем играть в такой графон с беспроводным VR =))

    0
  • Какая красота! Налюбоваться не могу. Я в конце даже слезу пустил. Не знаю от чего. Это просто потрясающе.

    0
  • Не пойму, почему такой уровень графики в играх то не получится сделать?
    Если демо на движке смогли сделать, то в чём проблема тоже самое перенести из простой кат-сцены в какой-нибудь геймплей? Железо? Ну да, надо помощнее, но той же 980 ti то должно хватить, раз на демо 980 хватило, верно?
    Просто уже не в первый раз вижу такое: демку на движке показали, но всё время говрят "Не ну мы показали, что движок может, но вы так всё равно сделать не сможете".
    В чём смысл тогда таких демок...

    0
  • Какой то Motion blur стремненький , слишком в глаза бросается.

    0
  • Уморили уже этими техно-демками, сделайте игру какую-нибудь, по типу Кризис 3, обычный шутан на 6 часов, просто что бы показать что это реально. Сколько времени уже прошло с момента как UE4 доступен разработчикам а они все демки клепают.

    0
  • @AidenPearce, я думаю тут нужно с десяток таких карт и то не потянет потому что оптимизации нет))

    0
  • @Coriolan, Есть Order

    0
  • @BloodDog, есть, разве он на UE4?

    0
  • @Werasto, почему? Зачем? Это кат-сцена работает в реальном времени на одной 980, почему нужно многократное увеличение мощности, чтобы это работало в полноценной игре? Все эти модельки, текстуры, освещение, окружающий мир в данной демке обрабатывается в реальном времени. Тогда в чём проблема? Чего я не понимаю?

    0
  • @Coriolan, А причем тут UE4 когда речь идет о Unity. это раз
    Во вторых Order - сделан на движке Ready at Dawn Engine 4.0 , и как раз эту игру можно считать той техно демкой движка на пару часиков. Как пример.

    0
  • @AidenPearce, ну тогда остается лишь одна причина, не выгодно разработчикам выпускать суперсовременную игру только для топовых пк, а ведь есть еще и консоли которые до среднего не дотягивают. Но через пару лет подобный геймплей точно будет, когда мощность компьютеров у большинства пользователей вырастет. Та же статистика steam показывает что сейчас мало у кого мощная видеокарта

    0
  • @BloodDog, Во первых: пардон, опечатка
    Во вторых: Показывают красоты Unity (равно как и UE4) а не Ready at Dawn Engine 4.0 хотелось бы увидеть игру именно на них.
    В третьих: в Ордере все таки картинка похуже будет нежели в демках Unity (UE4)

    0
  • Ну что ж. В грамотных руках, при большом желании и немалом бюджете Unity уже способен практически не уступать полноценную CGI. Однако недоботки все же имеются: неидеальный motion blur, никакое взаимодействие персонажей с водой в лужах, нет следов от ног на земле.

    @AidenPearce, с одной стороны не выгодно с экономической стороны. С другой - катсцена (а в данном случае не просто катсцена) рендерится по уже заготовленному сценарию, где все анимировано по ключевым точкам.. Думаю, даже симуляция тканей и эффектов генерируется в строго поставленном виде. В реальной же игре подсистем будет значительно больше, которые будут требовать постоянного анализа происходящего. Как минимум часть ресурсов съест ИИ, еще часть симуляция материалов и т.д. Плюс и окружающая территория должна быть значительно больше, включающая хорошую детализацию всего, что может попасть во взгляд игрока, а не только выбранных ракурсов для камеры.

    0
  • (экспериментальная реализация пространственного освещения, рендеренного в реальном времени) если это не статичный лайтмасс, а сплошная динамика то конечно круто. А вообще статья есть почитать что за технология

    0
  • Это демо напомнило мне фильм Майкла Бэя "The Island", точнее концовку.

    0
  • Печалька. Ботов цели лишил, они так-то ни разу свободнее теперь не стали. Пошли толпой за Каркушей и Юрнеро.

    0
  • @KIBER-BAMBI, согласен, сейчас тенденция такая по растяжению игрового времени. Примеры AC от Юби, где из игры в игру то и дело нам всё больше предоставляют собирательство всяких ненужных причуд, в том же Fallout 4 это является основой всей игры. Когда основной сюжет умещают в 10 часов игрового времени со всеми перебежками из одного конца мира в другой.

    И только лишь на эксклюзивных проектах, в большинстве своём для Playstation 4, есть действительно впечатляющие игры, которые отбивают по атмосфере и накалу действия все последние Open World игры вместе взятые, за исключением высшего сегмента.

    0
  • Красотища конечно. Unity всегда считался младшим братом Unreal Engine, а здесь он прям выглядит даже лучше. Хочу такую CGI полнометражку, а то из последних например : Appleseed Alpha уже пересмотрено вдоль и поперёк.

    0
  • @Arkhter, Вы будете удивлены, но есть немало людей, которым "ненужные причуды" из F4 или AC доставляют не меньше, чем вам "действительно впечатляющие игры" для PS4. Аж жирок потек из монитора от вашего фанбойского вброса.

    По теме демки - красиво, но черт возьми - выложите exe самому попробовать этот реалтайм, кормят видяшками уже не в первый раз.

    0
  • Да брешут разрабы про реалтайм на одной 980-й. В таком случае опубликавали бы exe-шник, была бы технодемка, о которой ещё месяц судачили, а может и взяли бы в наборы тестов разные железнячные сайты. А раз не стали выпускать, то это пререндер, как и все "типа игровые" ролики на выставках.

    0
  • @Alexx, Что в вашем понимании пререндер ? xD

    0
  • @Alexx, Вполне реалтайм только (экспериментальная реализация пространственного освещения, рендеренного в реальном времени) ничего не нашел, там есть продвинутый Arealight. CaronteFX это не физика а запеченная анимация. В общем это ролик на движке всякие киношные эффекты, грамотная камера и DOF создают такой эффек. А на деле графон такой же как в order 1886 не лучше

    0
  • @rabeme, Как раз качественные киношные эффекты и жрут производительность.
    Поэтому на рекламных роликах и анонсах мы видим одно, а при релизе совсем другое, отдаленно похожее.
    Самый недавний пример DeusEx. Сравните первые прошлогодние и свежие ролики.
    Реалтайм, это вам не широкое понятие "ingame engine", которым можно оправдать изменения.
    И вообще причем здесь Order 1886 и почему он такой же?

    Упоминавшиеся здесь демки на UE4 можно загрузить и посмотреть, в отличие от видео в теме.

    0
  • странный мир у нас ве таки...графику можно сделать, но не хотят...машины из 2030 года ведь тоже можно мделать. но не е0щдят они по улицам, хоть убей(( что омтанавливает сделать узкие фары и накрыть колеса колпаками? так и тут -ведь же есть технологии, Order 1886 и Батлфилд это доказыаает, но нет. хоть бы хны

    0
  • @billypit, Почему Order потому что в этой демке вполне игровая графика, киношные эффекты ничего не жрут, а вот создают очень реалистичные ролики. Взять за пример демки Evermotion UE4 Archviz, на ютубе они смотрятся шикарно словно это рендерелось не на движке игровом, а в каком нибудь офлайновом рендере, на деле запускаешь демки бегаешь по ним и видишь что вся магия присутствует только в роликах, а так прост красиво не больше

    0
  • @billypit, странный однако у вас монитор и фанбоем я не являюсь, то был факт, основанный на моём впечатлении от последних игр. Не более, чем Imho.

    Я не приводил того, что эти "ненужные причуды" не имеют сторонников. Однако игры камерные, углублённые в сюжет, без открытого мира и собирательства уж очень сильно уступают им. Что напрашивается вывод о том, что нынешние игры в большинстве своём с пустым и однообразным в плане контента открытым миром являются мейнстримом и при этом не самым показательным.

    0
  • Круто. Интересно доживу ли я до того момента когда игры будут с такой графикой?

    0
  • @rabeme, А то, что вам в демках скучно но красиво - мне кажется вы вообще не понимаете назначение этих демо. Они как раз и созданы показать красоту и технологии, это не игра, там геймплея нет.
    @Arkhter, Факт, основанный на вашем впечатлении? Оригинально.
    Просто вам нравится определенный жанр игр, называемый в интернетах "кинцом".
    Мне это понятно, но это вовсе не факт. Есть очень популярные игры, в которых сюжета на две строки пролога.

    0
  • цитата: -Даже несмотря на то, что создать такой же уровень графики в играх на движке Unity не получится

    что за бред ты несешь? Это не заранее просчитанные кадры, это уже рендерится в реальном времени! Причем далеко не на самой мощной видеокарте. И в ближайшее время разработчики планируют выложить демо-файл короткометражки в открытый доступ, чтобы у каждого была возможность поиграться с ним в реальном времени. И ни что не мешает эту техно-демку превратить в игру. Как это было с прошлогодней демкой The Blacksmith, ассеты которой были выложены в открытом доступе на Asset Store.

    цитата: - Ролик записывался в качестве 1440p на видеокарте GeForce GTX980.
    не записывался, а просчитывался в реальном времени

    цитата: -Даже невооруженным глазом видны некоторые огрехи и недоработки
    Где огрехи? Или ты уже с CGi графикой сравниваешь? Да, на прошедшей E3 ничего подобного не было в графическом плане.

    Не один из самых популярных, а самый популярный.

    0
  • @Antey2084,

    Где огрехи? Или ты уже с CGi графикой сравниваешь? Да, на прошедшей E3 ничего подобного не было в графическом плане.

    тут картинка не сильно лучше Frostbite.

    Не один из самых популярных, а самый популярный.

    По каким данным?

    что за бред ты несешь? Уже в ближайшее время разработчики планируют выложить демо-файл короткометражки в открытый доступ, чтобы у каждого была возможность поиграться с ним в реальном времени. И ни что не мешает эту техно-демку превратить в игру.

    Сколько подобных демо выкладывали? Что-то игр не видно. Где игра про Blacksmith? Или такая же красивая как в этом демо?

    не записывался, а просчитывался в реальном времени
    Одно и то же, ибо контекст

    0
  • А не делают такого уровня игры наверное по двум причинам
    1- всетаки игра не ролик , и одно дело прокрутить на мощном компе ролик, а другое дело целую игру . Сколько всяких вах роликов было до этого всего, и только домашние доступные системы начинают подходить к тому что показывали пятерку лет назад . Никто не будет делать игру, которая разайдется ограниченным тиражом, по явным причинам.
    Ну, а второе , наверное всетаки одно дело нарисовать ролик, а совсем другое проработать с такой же детализацией целый игровой мир . Там трудозатраты просто космического маштаба нужны, а это деньги и время.

    0
  • @Werasto, @Lionthorn, хм, ну хотя про заранее готовые ракурсы камеры не подумал, тут согласен. Ну и про выгодность тож. Тогда мб и есть в этом доля смысла)

    0
  • Графон в играх выйдет на такой уровень тогда и только тогда, когда мощность консолей будет на уровне i5 4590 + gtx 970

    0
  • Ролик потрясающий, и арт тоже, уже придумал мини историю по мотивам

    0
  • UT4 напоминает по картинке.

    1

    1

    0
  • @Cohen,

    По каким данным?

    Ресурс The Next Web попытался разобраться, какие движки доминируют на игровом рынке. Результат получился предсказуемый. Unity 3D назвали самым популярным движком на игровом рынке
    Источник

    Сколько подобных демо выкладывали? Что-то игр не видно. Где игра про Blacksmith? Или такая же красивая как в этом демо?

    Эти демо обычно показывают на топовом железе. Никто из больших игровых компаний не будет делать игру для топового железа. В нашем капиталистическом прогнившем мире баллом правит мультиплатформа, чем больше платформ будет поддерживать игра тем больше потребительская аудитория и выше прибыль, и не важно что графику придется урезать под консольное железо аналогичное уровню видеокарты GTX650Ti, главное срубить побольше бабла.
    В следующем году выйдут обновленные консоли, в которых будет примерно аналог GTX970-980. Соответственно планка мощности среднего железа в очередной раз поднимется, вот тогда такой графон как в этой технодемке станет обыденным делом.
    На PC такой графон мог бы стать обыденным делом уже 29 июня когда выйдет RX480 который стоит сущие копейки 200$ и по мощности будет примерно равен GTX980. Но кто в наше время будет делать игры под один лишь только PC? если выгоднее делать сразу под все платформы, тем самым урезая игру.
    Плюс ко всему свой вклад в кинематографичность этого демо вносят киношная камера и различные пост эффекты, такие как, глубина резкости. Если сделать камеру от первого лица, обычно вся магия картинки пропадает

    0
  • @Antey2084, не удивлен, правда там большинство наверное мобильная фигня

    В следующем году выйдут обновленные консоли, в которых будет примерно аналог GTX970-980. Соответственно планка мощности среднего железа в очередной раз поднимется, вот тогда такой графон как в этой технодемке станет обыденным делом.

    Посмотрите Uncharted 4. Там практически такой графон. Или тот же Paragon от Epic Games.
    Красивых игр много

    0
  • @KIBER-BAMBI,

    весь этот подгнивший оупенворлд

    Деградировать никто не хочет. Да, открытому миру еще расти и расти, но это не повод отказываться от него. Да и игр без него предостаточно.
    @AidenPearce, В демонстрации. Никто не запрещает разработчикам выдать игру длинною в 3 минуты и требованиями в 3 видеокарты - именно такого уровня.
    @Coriolan, Большая часть игр на нем все еще в разработке.
    @Arkhter, Только вот в тот же AC можно играть, бегая по городу и ища сундуки, именно играть. Все же интерактивное кино - отдельный жанр, и то что иногда нам дают в руки ствол и прикручивают тир - не сильно-то его меняет. Игры развились до того, что способны строить вселенные и миры, и отказ от этого - деградация. Нужно смотреть на развитие открытых миров, а не просить их закрытие, ради красивых электричек, которые уходят в прошлое.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.