Скриншоты Star Citizen 2.4

Скриншоты Star Citizen 2.4

В сети появилась подборка скриншотов из последней версии билда Star Citizen версии 2.4, где игроки получают доступ к магазину, полноценному интерактивному ангару и приложению по модификации порта. Это только крупные нововведения, помимо этого CIG ввела множество изменений в другие элементы, в том числе ввела новые миссии, Alpha-валюту и репутацию Защитника. 

Видео от Shazoo

Подписаться

49 Комментариев

  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие-то однообразные техногенные помещения, как будто в будущем люди перестанут заниматься декором от слова совсем

    0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, Ну соберут еще лямов 10 и тогда сделают ковёр на стене

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня есть только один вопрос: эта игра, хоть когда-нибудь, выйдет? ) Нет, ну честное слово, возникает такое ощущение, что увидим мы её: "Когда нибудь, через 1000 лет, в одной далекой предалекой галактике" ...

    0
  • Greenman
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит очень красиво. Надеюсь и играется интересно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, они же делают шедевр, а шедевры за год не делаются.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    а на консолях выйдет ?

    0
  • Mezerick
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, нет.

    0
  • FduChun
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, да перестанут :) так как превратятся в биороботов, целью существования которых будут только общественные дела. И они будут создавать только практичные пространства :) шутка
    А так конечно пока все еще не очень, игра лагает, настройки графики залочены- поменять нельзя. Да и делать особо пока не понятно что :)
    В корабль свой залезть не могу, персонаж все время выскакивает через корпус наружу. Короче пока сырое кино :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, в своё время Крис весьма расплывчато на этот вопрос ответил. Общий смысл: если в конечном итоге это как то повлияет на основной релиз на ПК, то нет.

    0
  • Alomo
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, да даже не столько в декоре дело, сколько в устаревшем концепте технологий будущего. Просто если взглянуть на вектор развития технологий, то ко времени событий игры билборды с экранами будут чем то из каменного века. Эти жк экраны вокруг голографического интерфейса выглядят как фантазии фантастов начала нулевых.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, после анонса Skorpio я считаю уже разницы нет.

    0
  • Gerin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Percuh, помнится с DayZ та же история была.

    0
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, есть там и декор. На сайте есть скрины кораблей с аппартаментами. На некоторых станциях так же есть декор.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, там дело то не только в графоне, он, кстати, на вопрос отвечал когда карентген был ещё только на бумаге, дело в том что у консолей, к примеру, совершенно ущербное управление для любой игры называющей себя симулятором. Я попробую нагуглить прямую речь Криса.

    Upd. Вот статья с пкгеймера.
    http://www.pcgamer.com/chris-roberts-star-citizen-is-a-pc-game-will-never-be-dumbed-down-for-a-lesser-platform/

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, Ущербное управление?? Т.е. джойстики неудобные что ли?? А по моему в симуляторы играть на клаве это извращение не очень хорошая идея...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, ой очень удобное! Все двенадцать кнопок.

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, Вам надо больше кнопок? Вообще-то 16!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, Получается он допустил порт игры на PS4 и XOne, но только при условии отсутствия контроля качества программного кода при выпуске патчей (который отнимает слишком много времени) и возможности владельцев всех платформ играть друг с другом в мультиплеере.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, мы же про симуляторы говорим? Этих кнопок (целых шестнадцать!?) даже в каком нибудь евро траке недостаточно.

    0
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    На Шазу нет человека или людей, которые играют в эту игру? Создайте отдельную рубрику/раздел под неё. Я бы подписался, хочу ознакомиться. И интересна не только техническая сторона, но какие-нибудь события, лор, истории. Вообще было бы здорово создать разделы под каждую популярную игру в раннем доступе.

    0
  • Zanyda
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то я не верю, что прям ТАКАЯ картинка в игре будет. По крайней мере в ближайшее время.

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, Да куда же там столько кнопок?? Не помню уж сколько их там требуется в евротраке, но по моему хватит за глаза!! Ну может придётся отказаться от отдельной кнопки на каждую передачу, но хватит вполне! Вот в чём я точно уверен, так это в том, что управлять каким либо транспортом на стиках джойстика намного естественней! На клаве же это - либо нажал, либо не нажал - какой тут симулятор? Симулятор отдельных кнопок на каждую ерунду?
    И по моему, в старситизене вполне себе казуальное управление транспортом!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zanyda, она уже там есть.
    @baobab,

    Ну может придётся отказаться

    В том то и дело. Можешь не читать статью которую я привел, просто прочитай название этой статьи в ссылке. Кстати, кто говорит про клавамышь? Если уж на то пошло, самый естественный метод управления в космосиме, это хороший HOTAS.

    0
  • Mezerick
    Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, это должно объяснить то, почему 16 кнопок геймпада будет недостаточно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @FduChun, Настройки графики работают, в корабль залезть можно. Krivie_ruki.dll удали файлик и всё сразу заработает.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zanyda, там уже давно такая графика, проблема только в том, что при такой графе все тормозит, из-за нехватки мощностей и кривой оптимизации, игру еще пилить и пилить, да и новые видяхи скоро доступнее будут, тогда уже можно будет норм играть на той же gtx 1080

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, так вот как надо космические станции строить - не функционально, а с бантиками и рюшечками. Надо НАСА рассказать, а то не в том направлении смотрят

    @Mezerick, на презентациях Крис шпилит на геймпаде. Изначально он отрицал консоли, потому что не потянут, а не из-за управления. Но пока игра выйдет, консолей в классическом понимании уже не будет - начнут выходить, наверно, раз в год и сразу в разных конфигурациях

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mezerick, судя по тому времени , что они ее разрабатывают, то выйдет поколнение консолей, которое сможет "потянуть" сей графен.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, в фоллыче тоже будущее и никто не говорит что оно не соответствует реальности.
    Тут будущее, то как видят его создатели, и оно вполне интересное.
    @celeir, даже видяхи раз в 2 года выходят, консоли будут выходить раз в 4 года, и это самое оптимальное для них.
    @shevelestas, никто не обещал, да и консоли бы не потянули просто, сейчас даже пк тянут с трудом, но если новый бокс действительно будет очень мощным, то на него могут портануть, но только после релиза на ПК, и если будет время.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, техногенные коридоры - это нифига не интересно. Они в играх еще с того века так и не поменялись

    0
  • Shithime
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, На самом деле, если отбросить игроков с откровенно слабым железом, основные тормоза там по части сетевого кода, а не по части графики.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, разрабы вдохновляются фильмами про чужих и подобных того времени, мне та стилистика нравится, так что ничего против не имею.
    @Shithime, с 970 там нормальные такие тормоза и зависания, да и похоже еще утечка памяти, в общем им там нужно все править и править.

    0
  • FduChun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Blaz1n, спасибо :) вот откуда такое узнать? Почему сразу все не работает :)

    0
  • Shithime
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, У меня тоже 970, тормоза только в режиме Universe, когда много игроков в одной локации.
    На всякий случай, советую проверить уровень загрузки процессора, ибо 970 тащит графику SC с большим запасом.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, уже анонсированы две от МС и желание превратить консоль в казуально-улучшаемый ПК (блоками, а не копаясь в системнике) а-ля Стим-машина или Ara. Если так и будет, Сони придётся делать аналогичные шаги, чтобы не отставать.

    @ruNike, они там были, потому что это логично. Нелогично смотрятся, наоборот, огроменные залы и нефункиональные помещения. Из-за проблем с ресурсным обеспечением, любые корабли и станции будут тесными, как подлодки. И этого будут придерживаться разработчики: потому что пилят "под реализм" и потому что это выгодно технически

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, они от блоков же уже отказались, делая просто мощную консоль.Да и не вижу в этом смысла, просто выпуск современной консоли раз в 4 года, самый оптимальный вариант.
    @Shithime, играл месяца 3 назад, я пока все ровно не буду качать игру, дождуть предрелизной стабильной версии, а тогда и гтх1080 подоспеет надеюсь.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, тогда ладно. Как ПК-боярин с покрывающейся пылью ПС4, не особо слежу )

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, на скринах все равно абстрактно-техногенные панельки, которые не менее далеки от реализма

    0
  • Shithime
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset,

    гтх1080 подоспеет надеюсь.

    Как бы 1180 не подоспела.
    В любом случае, сейчас для SC процессор важнее, ибо не лагает только у владельцев топовых i7. Впрочем, всё может измениться с выходом планет.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shithime, грузить на максимум проц? ну что я могу сказать, идиоты. Пусть дальше пилят и на директ 12 переходят. У меня и5 дьявл кэньен разлоченый, но пока 1080 не куплю, гнать его не буду.

    0
  • Hemoglobin
    Комментарий скрыт. Показать

    Mass effect andromeda ты ли это?

    0
  • mazay
    Комментарий скрыт. Показать

    графон где-то 2011 года

    0
  • Shithime
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Мой i5 3570k в разгоне под завязку, например. DX12 вряд ли поможет, если это и правда сетевой код, то его всё равно придётся считать на ЦП.

    0
  • Zanyda
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, В том то и дело, что до среднестатистического геймера, игра в таком качестве дойдет еще совсем не скоро, а если еще учесть с какого года ее делают... Можно сказать одна пыль в глаза Тоже самое что показывать большую техно демку. Конечно хотелось бы играть в проекты такого уровня, но увы(

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, как по мне, минималистичней многих. А то обычно складывается впечатление, что в будущем человечесвто разучится отливать большие листы металла, только заплатками один на другой лепить

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zanyda, все верно и в тоже время не верно. Графа же такая есть? Есть. Люди играют? Играют. А то что это демка, даже не демка а бэка, это верно.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @mazay, за тем исключением, что в этой игре все стараются сделать полигонами, а не просто текстуркой.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    О чем я и говорил в свое время, к моменту выхода (года через 1,5-2) картинка уже не будет будоражить умы геймеров.

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, проблема в серверах и сетевом коде. Они еще не настроены. Так что от твоего железа мало что зависит. Как только в кадре появляются живые игроки будут просадки на любом железе.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.