PS4K, вероятно, выйдет практически сразу после официального анонса

PS4K, вероятно, выйдет практически сразу после официального анонса

Как вы уже знаете, Microsoft, в отличие от Sony, представила свою новую модель нынешней консоли под названием Project Scorpio с мощностью 6 терафлопс.

Sony работает над собственной консолью с кодовым названием NEO, но на конференции анонса не состоялось по причине того, что сейчас попросту не подходящие условия для этого. И кроме того, президент SCE Эндрю Хаус был удивлен анонсом Microsoft, когда до релиза консоли еще больше года. 

Он приводит в пример модель Apple с их известным "available now", когда некий продукт появляется в открытом доступе сразу или практически сразу после презентации. Но при этом отмечает, что Sony испытали проблематичность таких ранних анонсов на себе в 2013 году, когда рассказали про PlayStation 4, и все их постоянно спрашивали их про релиз консоли, скоро ли он.

Относительно PS4K / NEO ничего не изменилось, все те же заявления о том, что сейчас не самое подходящее время для презентации консоли. Возможно, в конце года. И если следовать логике Хауса из слов выше, консоль выйдет практически сразу после анонса. И произойдет это, скорее всего, раньше релиза Scorpio. 

Видео от Shazoo

Подписаться

92 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    это очевидно и логично. пбольшой промежуток времени между анонсом и релизом новой консоли просто снизит продажи обычной соньки и не продаст новые консоли(т.кк. их еще нет).
    смысла ноль.

    анонсировать и сразу пускать в продажу, когда есть 2 конкурирующих продукта и не хочется убивать продажи одного из них , -самое адекватное решение.

    почему МС сделали наоборот? хз. наверное потому что продажи обычного бокса итак убиты, а анонс новой консоли может потенциально сдержать некоторых геймров от покупки ПКдля 4к в ожидании новой консоли.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GODforYOU, анонс от Microsoft на фоне сдержанности Sony выглядит как желание попросту заявить о себе. "Смотрите, у нас тоже есть, и официально!". По факту, анонс — здорово, но такой анонс как у Майков — это пока лишь слова.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, ну да. терять уже нечего...хотя продажи хбокс S они чуток снизили таким анонсом.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, дык мс показала новое поколение, а сони даже еще не презентовала попросту улучшенную консоль. Слова такие слова....

    В таком случае у Сони уже практически все готово к запуску, а значит Скорпио будет самой технологичной консолью в следующем году.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, Scorpio — не новое поколение, то же самое, что и PS4K по сути своей. Апгрейд-версия. О новом поколении рано говорить.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, с чего это вдруг ? Новое железо, кратное увеличение производительности т .п.
    Оно даже не Xbox One называется. А имеет свое имя ( пока рабочее ). А за разработку отвечает новая команда из подразделения Surface.
    Улучшенная консоль как раз S-ка, по слухам она чуть мощнее оригинала, а то, что в ней нет поддержки ВР это совсем другим продиктовано.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, почитайте вообще и увидите, что это обычная 4K-консоль, как и PS4K. Особого толку от Scorpio без 4K-телевизора не предвидится.

    Сейчас никто не станет делать новое поколение, что вы вообще говорите. Разработчики с ума сойдут новое поколение терпеть еще.

    Мне вообще кажется, что пока Sony не заговорят про какое-то новое поколение, Microsoft тоже не решаться делать этого.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему-то мне кажется, что толку с новой майковской консоли практически ноль, после заявления, что все игры будут и на ОС10. Как не крути, а игры на PS интересней.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, и что я там должен увидеть ? И кто вам сказал, что НЕО поддерживает 4к в играх вообще ? Консоль эта делается исключительно для ВР. А если исходить из утечек ее характеристик, то никогда 4к она и не потянет.

    "Особого толку от Scorpio без 4K-телевизора не предвидится"
    Спенсер: 6 ТФ могут быть использованы разработчиками как угодно, хоть в 4к, хоть во что то другое ( 1080\1440р, VR)
    У Майкрософт есть UWP с их масштабируемостью, где ПО будет запущено с теми характеристиками, которые позволяет данное железо. У сони же нет подобного. Каждую игру придется или патчить или поддерживать более длительное время.

    "пока Sony не заговорят"
    - лол, с каких пор МС должна потакать сони ? МС как раз и выкатывает новое поколение в обход Сони. Делают ставку не на дорогой ВР в этом году, а наработку UWP для Скорпио. Спенсер сам заявлял около полугода назад - " я не поклонник промежуточных решений". Слимку просили - нате. Хотите крутого графона ? Вот вам новая консоль с адаптируемыми ПО.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, консоли в несколько раз мощнее чем карентген - это по сути и есть новое поколение. тем более сони сказали в интервью что игры на нео будут выглядеть лучше. просто никто из производителей их так не называет, новым поколением, чтоб не поднимать хайпа из-за того что карент всего 4 года прожил.

    а майки представили свою консоль так рано просто для того чтоб забить хоть чем-то свою провальную по играм презентацию, игр то мало. при этом они представили эску и тут же через 40 мин ее слили представив намного более мощную консоль. все равно что эппл на презентации сначала представила бы айфон 6 эс, а в конце айфон 7. это был бы просто дичийший фейл и слив эски, что собственно и произошло у майков.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, о внутренностях Scorpio уверенно говорить не стоит, они кроме 6 терафлопс ничего толком и не сказали. Тем более, что до консоли еще хрен знает сколько.

    PS4K вряд ли делается ради одного единственного VR. 4K здесь будет, об этом говорил Эндрю Хаус в том самом моменте, когда Sony ее официально подтвердила. Как именно здесь реализуется PS4k — еще вопрос.

    @PCPSX, об S на самом деле говорить уже просто нет смысла.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, вот и я о том же, своим показом скорпио эску просто слили в унитаз. зачем так делать, непонятно. разве что потому что больше нечего было показывать.

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто первый выйдет на рынок со своим новым продуктом, того и тапки. Будь то МС или Сони, не важно. 50 % успеха будет обеспечено.
    @Tahakaro, ты слишком увлекаешься, подожди еще более подробной информации.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, Да разве что в аркадках. Это максимум и Телевидении. Если НЕО будет тянуть игры в 4к, то это уже кратное увеличение производительности. Это влечет за собой и более высокую стоимость и более разительное отличие от прошлой модели консоли. Сони выкатывает VR - они заинтересованы в этом, консоль их именно для этого.
    "Тем более, что до консоли еще хрен знает сколько"
    - сколько ? Да чуть больше года.

    @PCPSX, С-ка для тех, кому ВР и 4к не нужны, вот и все. И кто хочет поиграть уже сейчас, а не ждать 17-18 или 19 года в ожидании всяких там человеков пауков или зомбей. Дат игр этих нет и когда они выйдут неизвестно. А когда они выйдут, то у конкурента будет уже разительно отличающаяся картинка в графике.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, можно себя и так успокаивать, но очевидно же что картинка на новых консолях будет значительно лучше чем на карента. это и сони сказали и майки дали понять что если разрабы захотят делать не 4к, а луче картинку, то пусть. а тогда какой смысл брать консоли сейчас, а тем более эску, если через год уже можно будет взять консоли значительно мощнее.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое будет смешное, если они в графике будут ориентироваться на все те же старые консоли, дабы не обидеть их))

    0
  • regular
    Комментарий скрыт. Показать

    Шо, опять...?? кароче, все что делает СОНИ - ХОРОШО, а что делают майки - плохо. Шазу такое Шазу. Бокс умер, от скорпио толку ноль, фил дуралей, сони - боги

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, эти консоли, что мощнее не будут стоить 300 баксов. вот в чем смысл. и выходят они не завтра, а народ хочет играть. Так понятно ? МС хотя бы дает гарантию, что С-ка будет получать игры по UWP вместе со Скорпионом. Что будет у Сони не ясно, т.к. нет четкого программного решения у Сони.
    Вот допустим. Нет у тебя ПК или консоли. А хочешь в Хорайзон 3 играть. Или собирай ПК или покупай консоль. И там и там игра будет выглядеть хорошо в любом случае. А так же в любом случае ты принесешь бабло Майкам, будь то консоль или же винстор.

    0
  • vladjke3711
    Комментарий скрыт. Показать

    @MerserEX, сомнительно :) нужно будет новые консоли продавать, так что хочешь офигенную картинку -потратишься на новое поколение (а это именно новое поколение, по крайней мере в лице майков, как бы они это не называли), а каррент ген будет довольствоваться тем что есть
    @regular, согласен, от многих тут так и веет сонибойством

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MerserEX, первое время наверняка так и будет. спокойно можно и к такому готовиться. такая же картинка, только с большим разрешением и фпс.

    @Tahakaro, прошлые консоли тоже не стоили 400 на старте. потому что были с мощным на тот момент железом.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, провальную? они имеют больше игр нежели пс4 в этом и следующем году.
    а на е3 они анонсировали столько же игр, сколько и сони.
    тык

    у вас похоже очень короткая память.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, а у вас фанбойство, так как часть из твоего списка будет и у сони, еще часть просто инди шлак, чтоб побольше игр показалось, а еще часть более менее нормальных игр из того что мы уже давно видели и раньше, показали чтоб хоть чем-то забить презентацию. так что еще как провальная, в том числе и и-за моментального слива эски, которую тут же слили показав скорпио, тоже для того чтоб презентация у них не вышла на пол часа. если б показали только новое, и без консоли, управились бы за 10 минут.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, лол что ? вспомните стоимость х360 и пс3. стоили они достаточно дорого. ХО и ПС4 стоят по 300-350 баксов не потому что дешево, а потому что железо в обоих далеко не самое революционное, а отставания от ПК очень существенное ( х360 в 2005 году рвал любой ПК по мощности ). Потому и поколение закончилось так быстро.

    лол. да все, что показано на МС конфе - выйдет в этом году ( за редким исключением ).
    А что у Сони ?
    От кодзимы ждать лет 5
    Про Паука - ждать 2 года примерно
    Про Зомбей - нет даты выхода, максимум конец 17-го, а может и 18-й год.
    Ре7 выйдет везде
    Хорайзон в следующем году выйдет.

    Зато Сони вам предлагает потратить 40к за ВР чтобы полетать на звездолете в Звездных Воинах. Ну ок. Ваше право.

    0
  • Rkepo
    Комментарий скрыт. Показать

    @vladjke3711, майкобои очень хорошо замечают таких людей ) Так говорите, как будто тут обитают только сонибои и ПК геймеры которые держат нейтралитет. Фанбоев майков тут тоже не пара людей ...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, прочитай внимательно что я написал. там не слова про маленькую цену прошлых консолей

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, тоже самое можно сказать и про конфу сони.
    вы себе перечите.

    а майки представили свою консоль так рано просто для того чтоб забить хоть чем-то свою провальную по играм презентацию, игр то мало.

    так как часть из твоего списка будет и у сони, еще часть просто шлак, а еще часть более менее нормальных игр из того что мы уже давно видели

    Единственно, у кого тут есть фанбойство так это у вас.
    Да, часть игр выйдет и у Сони, так же как и часть игр Сони выйдет у МС.
    опять двойные стандарты.
    Сони показала множество старых игр, но вы замечаете только то, что показали МС. хоть эти игры выйдут уже в этом году, в отличии от Сони.

    @Welldanny, особого толку с 6 тфлопсами по сравнению с 1.3 нету?))
    ну да.
    а вы слышали про то, что можно downscale 4k to 1080p и это даст намного лучший эффект нежели обычные алгоритмы сглаживания?
    даже если не учитывать то, что графика и эффекты так же будут улучшены.

    Если 5 кратный прирост производительности - это не некст-ген, то что тогда некст-ген?
    Засунуть gtx 1080 в консоль? А ведь эти 6 тфлопс будут SoC, а не огромной видеокартой.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, вообще все все, прям 100%?) не пиши ерунду) и зато майки вообще свой хололенс слили опять для геймеров. есть только окулюс который будет стоить дороже чем у сони. так что мимо опять.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, Ну если нечего ответить, то лучше и не отвечай.
    Хололенс слили ? Лол. Он еще даже не вышел и в разработке. И он не для геймеров, он для всего, в отличии от ВР.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, если не хочется подумать прежде чем что-то писать, лучше и не пиши.

    0
  • Rkepo
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, какая это часть выйдет и у майков, что анонсировали сони ? ват

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, ну так тоже самое и ты заметил только ты что выгодно тебе). и новых игр сони показала больше. и множенство старых игр показали как раз майки. вот только они еще и пол часа на инди шлак и новые консоли отвели чтоб презентуха вообще за 10 мин не прошла))

    0
  • vladjke3711
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, @BountyHunter, самое забавное,что оказывается можно выйграть е3 представив игры ,которые вообще могут не появиться на свет,или выйти через большое количество лет, как это делали с The last guardian. Где там wild или rime ,который вообще оказался трейлером без какой-либо материальной основы :)

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, тебе сто раз на пальцах объяснять что ли ? @BountyHunter, говорит о том, что МС показала игры, которые ты можешь купить уже через пару месяцев. Сони же показала игры, которые ты только трейлеры будешь пересматривать в ближайшие пару лет. Разницы совсем не видишь ?

    @Rkepo, например, РЕ7, часть игр выйдет и на ПК.

    @vladjke3711, Вот и я о том же. Все эти проекты могут не только не выйти, но и в корне переделаны. И ничего общего с анонсом иметь не будут. Но у свидомых уже что то выигрышное. Зато за ВР отдавать по 40к как то не хотят.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rkepo, про мультиплатформу слышали?
    РЕ7, КоД, проект Кодзимы - мультиплатформа.
    Поговаривают, что и паук тоже мультиплатформа.

    Но Сони любит об этом умалчивать. Так же как они в прошлом году умолчали про платформы выхода FF7, Shenmue и т.д., предоставив их как свои экзы.
    @Tahakaro, @vladjke3711, не спорьте с ним, оно упоротое.
    @Welldanny, зачем вы таких держите на сайте, упоротых личностей? они никого не слышал и пишут постоянно одно и тоже.
    любите наблюдать за срачами?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vladjke3711, так зачем тогда вообще нужна е3, и зачем тогда вообще показывать на ней игры, показывали бы только железо) вот такая логика - вот что действительно забавно))))

    @Tahakaro, 100% выйдут? перечисли плз какие и когда в этом году выходя? то есть официальную дату, можно со ссылочками где об этом сказано. жду. (инди шлак не в счет)

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, Forza H3, DR4, Inside, Cuphead, GoW4, ReCore.
    Мало? зимой 17 выйдет еще HW2, потом Sea of Thiefs и Scalebound.

    @PCPSX, а даты игр вы можете спокойно найти в гугле.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, а даты выхода для этих игр? официальные.

    @BountyHunter, ну вот ты и слился, потому что дат официальных еще нету, и ты их не приведешь. одно бла бла бла и ничего конкретного. на этом разговор окончен.

    0
  • Rkepo
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, @Tahakaro, марвел уже говорили что первый их проект будет эксклюзивом пс4, да и разработчики insomniac games. проект Казимы эксклюзив, хоть и временный, тем более, игра всегда считалась эксклюзивом той или иной консоли, если она выходила только на одной из консолей и Пк, так что игру Казимы можно считать полноценным эксклюизивом пс4. РЕ7 тоже имеет свои эксклюзивные права, демо уже доступно на пс4. вот код ладно, получается единственной игрой которая выйдет и у майков без эксклюзивных прав.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, ну вот ты и слился, как и мс с эской))... потому что дат официальных еще нету, и ты их не приведешь. одно бла бла бла и ничего конкретного. на этом разговор окончен.

    0
  • Rkepo
    Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, даты действительно есть и они в этом году, но не факт что выйдут в этом году, т.к любителей переносить игры очень много. остынь малец, тебя уже бомбить начинает )
    @BountyHunter, в итоге получилось что это не фига не часть игр как у майков ) вот вы ребят накинулись на "сонибоя", а сами похоже фанбои майков ...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, обоснуй где я слился? даже этого сделать не можешь. я тебя попросил всего то нормально привести хотя бы ссылку на даты, но нет, ты еще и оскорбляешь))). это так по-взрослому)).вот теперь ты реально слился. и сколько ты полыхай, это буде так.

    @Rkepo, да я то норм, не оскорбляю ж никого как полыхающий выше. хоть ты покажи даты. а то у фанбоев уже оскорбления пошли вместо аргументов) как обычно).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, на самом деле, Sony теперь можно не спешить, а анонсировать к примеру PS4 Slim, если она у них есть. Все равно, пока разработчики сделают игры под PS4K пройдет какое-то время, а до этого играть в версии PS4 - сомнительное удовольствие.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, а ты такой т---й, что не можешь нагуглить ?

    2016:
    Forza H3 - 27 сентября 2016 г
    DR4 - зима 2016
    Inside - 29 июня 2016
    Cuphead - осень 2016
    GoW4 - 11 октября 2016
    ReCore - 12 сентября 2016 г

    2017:
    Halo Wars 2
    Scalebound
    State of Decay 2
    Sea of Thieves

    Так, а теперь такой же список игр Сони и что выходит в этом году?

    @Rkepo, Ну, это же Марвел. Мы все помним, как Капком обещала не переносить ДР3 на ПК.
    insomniac games тоже не показатель, т.к. делали СанСет для МС. Но я все же уверен Паук будет экзом.
    Резидент только ВР поддерживает у сони, в остальном выходит везде в одно время.

    0
  • Rkepo
    Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, могу ссылку на прессконфиренцию майков дать, полистаешь, посмотришь, там они в конце трейлеров дату релиза пишут. по другому мне лень искать )

    @Funnybone, тоже так думаю, когда знаешь что игра потом выйдет в лучшем качестве, сомнительное удовольствие играть в худшую версию, когда будет возможность игра в лучшую )

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, Совершенно не понимаю где они слили Xbox One S? Я думаю все прекрасно осазнают что эти новые консоли будут стоить дороже чем нынешние. Простому обывателю будет всё равно какая графика, он возьмёт ту, которая дешевле. Тем более очень много людей которые изначально ждали слим версию и не брали обычную. Вы сильно всё утрируете.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, и почти все это игры уже все видели давно. но заметь, о выходе игр я не говорил не слова сначала, это полыхающие фанбои начали как аргумент к победе майков об этом писать, о дате. конечно было бы странно если бы те игры которые все уже давно видели, не вышли в этом году. пффф. так что факт остается фактом, что из новых игр майки показали то, что можно было бы за 5-10 мин показать и закончить презентацию. нового толком ничего и слив эски. однозначно это победа)))

    @Beardisawesome, если есть выбор взять консоль за 300уе или намного более мощную с лучшим разрешением и картинкой в тех же самый играх, но допустим за 500уе, ты бы какую взял?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX,

    обоснуй где я слился?

    ну вот

    майки представили свою консоль так рано просто для того чтоб забить хоть чем-то свою провальную по играм презентацию, игр то мало. при этом они представили эску и тут же через 40 мин ее слили представив намного более мощную консоль.

    маркетологи явно забыли тебя спросить когда им какую консоль анонсить. S-консоль сделана для новых людей, те, кто думает какую консоль купить на данный момент.
    Ну ты продолжай себя утешать, пока ждешь несколько лет релиза показанных игр.

    слив консоли

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, и где тут слив? тут факты и аргументы, а не бла бла бла и оскорбления как у слившихся фанбоев выше. мимо.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, я еще раз повторю - где список игр, которые выйдут в этом году от сони и они были анонсированы, как новые ? Я жду.
    Ни ЕА, ни Беседка, ни Юбисофт не показывали игры, которые не вышли бы в ближайший год.
    Это сделала одна Сони. Игры, которые вы будете ждать 2-3 года, за это время пс4 в тыкву превратятся уже.

    Новое поколение не будет стоить 500, а дороже. Это раз. Два: вы побежите менять новокупленную консоль на новую ? Ахахаха! Сейчас такой бугурт в сети, что сони делает половинчатую консоль. Эх вы...
    Ах да, XOS мощнее обычного ХО, чтоб вы знали и глупости не писали. Это подтвердил Роб Фёргусон. А так же это самый дешевый UHD проигрыватель. Ни пс4, ни тем более НЕО по такой цене не предложат подобного.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, факты из твоей головы? И какие оскорбления, тебя тут никто не оскорблял.
    Накидай-ка список игр Sony, которые выйдут в этом году

    0
  • Rkepo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, насчет РЕ7 имел ввиду что эксклюзивные права все-таки у сони есть, поэтому и анонсировали на своей конференции. что до марвел, тоже почти уверен что будет эксклюзив, т.к они хотят чтобы их первая игра была на уровне, а насколько всем известно, эксклюзиву легче всего добиться желаемого результата. да и марвел только осваивают сферу игр, поэтому им нужно именно качество, а не мультиплатформа.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, @Funnybone, нет таких и что? у майков те игры что мы еще год назад видели, выходят в этом году, вау))) а у сони новинки которые мы только что увидели, не выходят в этом, вот беда)) но самое главное я и не говорил не слова что игры должны выйти в этом году и что это аргумент к победе сони. это фанбои майков начали это как аргумент писать. когда по факту кроме консолей майки не показали ничего нового((

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, так что же ты не пишешь? давай, скинь список игр Sony, которые в этом году выйдут.

    0
  • Rkepo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro,

    Ах да, XOS мощнее обычного ХО, чтоб вы знали и глупости не писали. Это подтвердил Роб Фёргусон.

    так же он сказал что разницы между XOS и XO не будет, хоть она и мощней. так что то, что она мощней, не играет никакой роли )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, читай выше

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, процитирую тебя же

    ну вот ты и слился, потому что дат официальных еще нету, и ты их не приведешь. одно бла бла бла и ничего конкретного.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rkepo, дело в том, что Марвел делает всегда то, что интересно всем. А значит их игры вполне себе может выйти потом и на ПК с ХО.
    Что за эксклюзивные права с РЕ7 ? Они просто показали ВР-демо. Это не права. Игра выйдет для всех платформ одинаково.

    @PCPSX, ты уже сам запутался в своих показаниях походу. Нравится ждать по 3 года игр - да пажалста, кто тебя держит то. Были ли у Сони интересные игры показаны ? Были. Но ждать их очень долго. Вот в чем суть. И не надо утверждать, что абсолютно всем наплевать на игры типа Гирс или Форза. Купят их. Если люди которым и до Паука нет никакой разницы.

    @Rkepo, не совсем так. Для большинства игр не будет ( разве что HDR ) . Он заявил, что на ХОС их Гири будут выглядеть куда более презентабельно.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, Конечно бы взял ту, которая мощнее. Мы всё-таки находимся на сайте, где любят играть. Но я специально написал что для обычного обывателя наплевать на те условности, которые мы видим и возьмёт ту, что попроще и поверь, таких людей гораздо больше, чем нас. По поводу выставки, скажу что у обоих компаний были весьма скучные игры.(У майков я жду State of Decay 2, у сони впечатлила day's gone). А насчёт хайпf по God of War я вообще не понимаю. Чем она отличается от Ryse: Son of Rome? Тот же вид из-за спины, похожая боевая система(скучная), графика такая же, расчленёнка тут и там. Единственно что сюжетом может увлечь. Но это не тот драйвовый бог войны что был раньше. В итоге имеем весьма скучные презентации у двух сторон.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, ну так все правильно, я нормально попросил человека, раз ему дата выходу это аргумент к победе, а он только оскорбления писать(. но я с начала этого спора и не говорил что дата важна, это фанбои майков начала про даты как аргумент писать, вот я даты и попросил. сори) если дата выхода важнее чем количество новых игр, которых мы не видели, все, еще год назад, как и у майков, то ок)

    0
  • Honka
    Комментарий скрыт. Показать

    Господи, что за фанбойский тред тут образовался.
    Просто подведу итог.
    Фанбои майкрософт или тупо хейтеры сони: @Tahakaro, @BountyHunter, @vladjke3711
    Фанбои сони: @PCPSX
    Адекватные в треде: @Rkepo

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, если бы ты смотрел презентацию Microsoft, а не плевался сразу, ты бы заметил, что все игры обозначены датой выхода. У Sony в основном: Дата выхода не объявлена.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, омг, да плевал я на даты, мне важнее количество новых игр, а не старые игры которые уже все видели, только с датами выхода, это понятно?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, до этого времени Microsoft может еще кучу игр анонсировать, а Sony только-только свои выпустит

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @Honka, кто то у нас заделался судьей , да ? Зарабатываешь звание "выскочка"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, вот по-этому ее и слили показав скорпио, потому что любой адекватный геймер, у которого есть деньги только на что-то одно, лучше подкопит на скорпио и купит ее через год чем возьмет консоль на которой игры будут выходить хуже разрешением, фпс, и картинкой. лучше бы они скорпио держали в секрете, до следующей е3 например, раз обещают ее выход только в конце 17го. тогда чуть чуть более мощную эску как они сказали, расхватывали бы как пирожки. имхо

    @Funnybone, а могут и не показать ничего, кто его знает. так же? и точно так же могут или не могут и сони, например что-то геймскоме и пс экспиренсе 2016 или позднее.

    0
  • Rkepo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, так выйдет то РЕ7 на всех консолях, но VR будет доступно только на пс4, не ? мб я что-то путаю.

    Он заявил, что на ХОС их Гири будут выглядеть куда более презентабельно.

    Гири, ты имеешь ввиду эксклюзивы ? я просто читал что хоть она и будет немного мощней, но разницы в играх не будет, про эксклюзивы речи не было, мб в оригинале статьи есть, не знаю. Но, даже если мыслить логически, то никто не будет делать версию чуть-чуть лучше на XOS, т.к она чуть-чуть мощней XO, глупая трата сил. Разве что разработчикам от майков придется этим промышлять, из-за напора самих майкрософт.

    @Funnybone, сони так же могут анонсировать что-то что выйдет в этом году, а на Е3 анонсировали только сильные проекты по их мнению ) вариантов масса.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rkepo, Пока ВР для плойки только , да.

    Пока речь шла только о Гирях. Думаю, в той же Форзе будет использоваться только HDR и все. И во всех остальных проектах. Мне на хо, пс4 и пк как раз не хватает HDR-видео\игр. Это даже при 720\900\1080р картинка будет куда сочнее.

    0
  • Honka
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, тут Фил Спенсер заявил, что Скорпио мощнее XO в 4,5 раза. Это для тех, кто говорил, что 6 tflops будут только на бумаге.
    Я заметил, что зарубежный сайт videogamer очень жестко форсит сейчас тему мощности ps4k и xbox scorpio, т.к. для многих это больная тема.

    0
  • Rkepo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, ну так получается что эксклюзивный контент в виде VR у сони все-таки будет )

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rkepo, ну так мы еще не знаем, что за контент то будет)

    @Honka, все форсят, Энгаджет, Вердж, Полигон и т.п. Все говорят о новых консолях, как о новом этапе. А Вердж вообще сравнивает все с ПК.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rkepo, Ну майки вроде говорили что будет поддержка окулуса. По мне лучше пусть в 2017 году с нормальным VR, чем то что выпустит Sony этой осенью. PS VR очень грустное устройство, с низким разрешением для VR.

    0
  • Rkepo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tahakaro, ладно, поживем - увидим )

    @Beardisawesome, можно ссылку на данную инфу о окулусе ?

    PS VR очень грустное устройство

    у этого устройства совсем другая аудитория, поэтому это вполне нормально что на фоне окулуса оно выглядит не так радужно как многим хотелось бы. да и по факту, людям еще предстоит сравнить ощущения в одной игре, на разных VR-устройствах )

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rkepo, Вот например. http://www.cinemablend.com/games/Xbox-One-Games-Support-Oculus-Rift-72422.html
    Хотя не совсем понятна схема. Говориться что бокс будет с помощью Win10 работать с окулусом.
    Ну тут ты прав. Но у меня отличное зрение и мне не нравится когда я вижу пиксельную сетку и мне будет не комфортно с таким разрешением.

    0
  • Rkepo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, для начала тогда стоит посмотреть на реализацию и заодно узнать будешь ты видеть сетку или нет )

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rkepo, Ну в любом случае, выйдут оба продукта и сравним. Пока я не вижу смысла говорить что лучше и круче))

    0
  • Rkepo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, лучше и круче явно будет окулус, ибо против технологий не попрешь ) но, повторюсь, аудитория у них разная, да и интересно как это будет отличатся по ощущениям, будет ли ПС ВР явно проигрывать в этом плане или же будет вполне себе играбильно. Ладно, осталось дожить :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ребят, а кто нибудь в курсе PS4 NEO и обычная PS4 ,будут в одной сети играть или нет? Просто у приятеля сейчас обычная плойка и у меня тоже. Но как выйдет NEO я однозначно буду брать, а вот корешь нет..... Сможем гамать и дальше на пару или все же нет?

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Honka, я не хейтер сони, не фанбой мс, а просто не люблю такой вот неадекватной позиции.
    читать комментарии, где боготворят одну консоль и смешивают с грязью другую попросту неприятно.

    1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, @Tahakaro, не ведитесь на бред этого чуда!

    Меня после этой Е3 больше всего удивило то, как пипл поглощает "ничто" в виде ролика от Кадзимы. Все эти теории, шедевральность и глубина глубин "смысла"...
    Многие уже нарекли будущую "игру" шедевром :)

    0
  • Honka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex-Dee, если не ошибаюсь, то официальной позиции по этому поводу нету, но многие издания говорили, что мультиплеер будет совместный.
    @BountyHunter, я не буду говорить за всех и не буду утверждать, что так и есть, просто лично у меня, читая ваши сообщения, складывается подобное впечатление. Слишком увлекаетесь в спорах преимуществ одной платформы и недостатках другой, почему бы не наслаждаться каждой?

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Honka, когда "боготворят одну консоль и смешивают с грязью другую" попросту нереально выравнять баланс, указывая на плюсы обеих платформ.
    я надеюсь, понятно выразился?

    не могу себя назвать фанбоем МС ибо в большинстве своей играю исключительно в мультиплатформу.

    1
  • Honka
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, какой смысл выравнивать баланс, если по факту большинству людей понравилась конференция Sony? Это отметили не только международные издания, но и обычные пользователи. Если бы у меня сейчас на руках был только XO или ПК, я бы просто подумал: "Сони показала классные игры на конференции, надо будет приобрести себе PS4 и сыграть в них". А вместо этого у людей тупо подгарает и они начинают хейтить.
    Другой вопрос, если кто-то, как ты говоришь "боготворят одну консоль и смешивают с грязью другую". Это глупые фанбои, зачем уподобляться им и хейтить то, что им нравится, просто расскажи о преимуществах платформы, которую они поливают грязью.
    Я не претендую на истину, просто выразил свое мнение.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    уже знаю на бред какого чуда точно вестись не стоит). и уверен если бы точно так же много новых игр и только трейлерами показали майки, то их фанбои уже не говорили бы точно тоже самое, но про майков и их игры а резко поменяли бы позицию)

    Меня после этой Е3 больше всего удивило то, как пипл поглощает "ничто" в виде ролика от... кого-нибудь на презентации майков

    а стоило бы написать такое же, как сразу начали бы оправдываться). будто фанаты хуана никогда ничего не поглощали когда им показывали непонятно что). ох уж это фанбойское лицемерие)

    0
  • regular
    Комментарий скрыт. Показать

    зачем этой новости тэг xbox one

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @PCPSX, неугомонный, аналогичная чушь здесь уже мелькала не раз ;)
    Сделай 3 глубоких вдоха и выдоха... вдруг отпустит :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А че, вполне логичный ход в стиле Apple. Устраивают конференцию, показывают убер графон и пока народ офигевает - втирают консоль. Профит!

    0
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    А в чем заключается причина срача? Как бы Е3 это по-моему война маркетологов а не реальных проектов, которые получим на выходе. Ну маркетологи у SONY на этой конференции мне кажется переехали маркетологов Microsoft. Что будет в итоге и какие будут флопсы на выходе не ясно. Опять же как обладатель PS4 и более менее игрового ПК (980Ti i7 2700k 16 Gb) могу сказать, что сначала SONY тащит из-за экзов (помню как показывали Second Son и т.д.) через год ПК все это догоняет и перегоняет...ну мне так показалось по крайней мере.

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, Да ну перестань! Сравниваешь Ryse c GoW. В Ryse только бегаешь и потом нажимаешь кнопки которые тебе показывают) В GoW тут мы видим что уклончики нырочки в любую сторону,и красивые добивания никто не отменял,и плюс было сказано что Кратос будет взаимодействовать с Сыном,он будет ему помогать. Я так понял механика боя будет завязана на двоих, и ещё будут решать головоломки также с помощью сына. Какой- это Ryse !? Больше похожа на Tlou в скандинавском фентези.

    Пекари с Xbox фанатами конечно будут говорить что всё что было паказано у Sony ни очем.Ведь теперь они в одной банде))) хотя фанов нету у Xboxа, так -ка смысл приставки пропал. Лучше-уж тогда Пк, чем Xbox , Правда?) Все игры представленные у Xbox ни очем ! Для меня лично,только разве Гирз 4 пойдёт.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, Скажем так, назвали бы игру по другому, претензий не было бы, но то что я увидел совершенно не God Of War, а паразит на имени. И не нужно прикрываться что это переосмысление. В трейлере мы уже увидели как сын ему помог стрелой, хорошо что не в колено:D.
    Я уже говорил что у обоих компаний презентации не особо удались. У Сони чуть интереснее игры, но выход их хрен знает когда, у майков выходят скоро, но прям дикого желания поиграть не вызывают.
    Единственное что мне хочется в этом году пройти, это только Deus Ex новый.)
    P.S. Если что не наседайте на меня с криками. Я просто расстроен что Кратоса послали на север, а не в Египет.)

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, Ок . Понял) Не буду наседать)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Простите, но это уже за пределами добра и зла.
    " И кроме того, президент SCE Эндрю Хаус был удивлен анонсом Microsoft, когда до релиза консоли еще больше года. "
    Это Сони удивлена, что до релиза больше года?
    Сони?
    Сириусли?
    Компания, которая 90% игр представляет на Е3 без даты релиза?
    В прошлом году они показали Шенму, у которой еще не было даже бюджета. В этом ДС с Ридусом, у которой гений-визионер даже еще не выбрал движок. То есть нам показали какое-то Видение, а не конкретную игру (из нее кстати ушел Дель Торо и Видение сразу резко ухудшилось).
    И так почти со всеми играми, у половины даже нет записи геймплея.

    Плюс я думаю, кто-то побоялся показать миру свою PS4 Neo, в тот момент когда МС показали scorpio, чтобы избежать ненужных сравнений, и решил сделать хорошую мину при плохой игре. "они так рано ее анонсируют, фи-фи-фи".
    Если показать их сразу вместе выйдет, что ты берешь Нео осенью по цене PS4+100$, а через год выйдет куда более мощный Scorpio, который MS могут продавать по такой же цене.
    То смысл брать Neo сейчас?
    Через полгода, когда накал по Scorpio спадет, Сони сориентируются изменят позиционирование консоли. Это будет не "более мощная PS4", а "PS4 для VR" или что-то в этом духе с акцентом на функции, а не содержание.
    Покажут ее нам "Выход через ДВА ДНЯ!!!". Все рады, сонибои машут тентаклями.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.