Все, что мы узнали о Mass Effect Andromeda на E3 2016

Mass Effect Andromeda от BioWare была представлена на конференции EA Play, но не совсем так, как многим бы хотелось. Тем не менее, по итогам E3 2016 мы узнали куда больше, чем думают некоторые. 

Используя Reddit, NeoGAF, Shazoo (хе-хе) собрали всю информацию об игре с E3 в один большой и очень вкусный материал. После него вам уже не покажется, что рассказали об игре мало. По крайней мере, есть над чем поразмыслить в ожидании осени, где мы увидим полноценный геймплей. 

  • Наш новый корабль называется Tempest, Буря;
  • Совершенно точно мы увидим Азари, Кроганов и Саларианцев;
  • В Мако есть ускорение;
  • Судя по всему, в игре есть смена руки (с правой на левую) для удобства;
  • Плавная и обширная лицевая анимация;
  • Ковчегов было несколько;
  • В трейлере есть сцена отлета с земли;
  • Во время полета находящиеся на ковчеге были в стазисе;
  • Персонаж в конце трейлера — Райдер, главный герой;
  • В игре фигурирует семья Райдер(а);
  • Система морали претерпела "эволюцию";
  • Отсылки к трилогии, конечно, будут;
  • Мультиплеер будет, но разработчики обещают поработать над ошибкой, когда в Mass Effect 3 мультиплеер был сильно связан с кампанией;
  • Разработка игры на финальной стадии, но показывать разработчики хотят только то, что отполировано на 100%; 
  • Мако — единственное, чем вы можете управлять собственноручно в игре;
  • Концовка Mass Effect 3 никаким образом не влияет на Andromeda;
  • Отношения и романы стали чуть более реалистичными;
  • Романы не будут ограничиваться парой ключевых точек и сценой секса;
  • Andromeda — история становления героем;
  • Персонажи будут значительно моложе и неопытней. Идея заключается в их неуверенности в себе, ощущения отверженности;
  • У вас не будет той поддержки, что была у Шепарда как у Спектра;
  • Масштаб истории велик, но в этот раз она более личная;
  • Трилогия была кинематографической космической оперой, от чего BioWare хотят уйти в новой игре;
  • Мультиплеер на сей раз не влияет на кампанию, но некоторая позитивная связь все же есть;
  • BioWare не боятся уходить от Шепарда и его истории — команда считает, что во вселенной есть ключевые элементы, из-за которых геймеры и играют в Mass Effect;
  • У компаньонов будут миссии на лояльность;
  • В мультиплеере теперь будет больше свободы и хаоса, спасибо Frostbite;
  • Кастомизация обширнее, чем раньше;
  • Andromeda — определенно самая большая игра BioWare;
  • Планеты в основном будут обладать одним биомом, вдохновение от планет Star Wars и прочего;
  • Несколько путей контакта с другими расами, включая дипломатию, агрессию и нападение;
  • Вы можете выбрать мужчину или женщину, но студия хочет пойти чуть дальше с этим, детали позже;
  • Лицо Райдер в трейлере не дефолтное, на этот счет есть одна важная деталь, но о ней расскажут потом;
  • Путешествие к Андромеде заняло несколько сотен лет;
  • В игре проводятся параллели с современными открытиями и исследованием космоса;
  • У персонажа в костюме N7 ничего общего с Шепардом;
  • Исследование планет сделано по аналогии с первой игрой, но размеры, естественно, стали значительно больше;
  • Ковчег — большая часть истории, не просто место, где просыпается Райдер;
  • Игра сконцентрирована на сюжете и персонажах, а уже затем на исследовании;
  • Mass Effect в VR — такое не исключено;
  • Коллекционное издание представят осенью;
  • Системные требования на уровне Inquisition и Battlefront;
  • Что-то об игре могут рассказать уже через несколько недель;
  • И конечно, в игре будет обширный кодекс.

Больше статей на Shazoo
Тэги: