Dishonored 2 можно пройти без использования сил

Dishonored 2 можно пройти без использования сил

Сверхъестественные способности играют важную роль в игровом процессе Dishonored 2, однако это не значит, что от вас потребуется использовать эти силы для прохождения новой игры от команды Arkane Studios. 

Харви Смит — креативный директор Dishonored 2, рассказал в Twitter: "Вы буквально можете сказать "Нет" Чужаку: Мне хватило твоих даров".

"Когда вы встречаете Чужака, то вы можете сказать ему, что вас более не интересуют его игры и вы не хотите его сил. И после этого вы сможете проходить игру без этих способностей".

Уровни Dishonored 2 разрабатывались с учетом такого стиля прохождения. 
Смотрите геймплей Dishonored 2 тут.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Тогда я надеюсь, что это как-то влияет на сюжет
    Потому что я бы правда предпочел такой вариант

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Оу, если такой стиль прохождения влияет на сюжет, игру можно перепройти 8 раз, чтобы увидеть все концовки.
    Хотя в первой части это никак не влияет. Подобное прохождение было только ради интереса.
    По трейлеру никому не показалось, что у Эмили слишком уж читерные способности? В особенности Домино, можно сразу выводить из строя сразу нескольких человек.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Оу, если такой стиль прохождения влияет на сюжет, игру можно перепройти 8 раз, чтобы увидеть все концовки.

    Полностью согласен. Без способностей можно играть, но с ними гораздо легче. Значит должна быть весомая мотивация, за отказ от них.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, да уж, на чистом интересе проходить удовольствия мало. В первой части стелсом, да еще и без телепорта(единственное, что брал, кроме пассивок) - испытание не для слабонервных.

    0
  • Fjordgang
    Комментарий скрыт. Показать

    Супер! Просто супер. С удовольствием прошел первую часть полностью "призраком" без использования сил вообще, даже без стандартного Blink'а. Превосходный был опыт. А теперь тут еще и "официально" можно отречься от всякой магии. Просто отличная новость! =)

    0
  • kayuk
    Комментарий скрыт. Показать

    "Мне хватило твоих даров" - по контексту понятно, что ответит не Эмили )

    0
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, почему без телепорта? в первой была ачивка не использовать способностей кроме телепорта. прошел в таком режиме не без удовольствия. думаю в новой версии тоже какое-то исключение сделают, потому что если не прыгать по крышам и за спину врагам- это совсем скучно было б.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, первую часть можно пройти и без телепорта, только надо взять пасивки на высокие прыжки и приземление.

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, очешуенные способности + из причендалов показали только мину и хроно-чтототам. Мне интересны местные смотрители и оракулы: есть ли у них шарманки или чтото подобное. +Кроме магии теперь придётся защищаться от телепортов во времени

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Проходить игру где экшен - является основным элементом геймплея, без экшена, для меня это полное извращение. Спрашивается - нафига? У меня пока нет в голове такой каши, я чётко знаю чего хочу, если мне нужен экшен, я выбираю - экшен, если что-то другое, то я выбираю что-то другое. Если не хочется убивать, играй в сюжетные новеллы и тд, я так считаю.

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow,
    1) без использования сил не значит без экшена ведь есть всякие приблуды типо мин и прочего
    2) тихое прохождение нужно было чтобы понять лор через записочки и разговоры стражи. Теперь ожидаемы катцены и неизвестно во что это выльется

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @sound-in-mind, Не знаю, помимо исследования мира, локаций, мне в этой игре, хотелось сражаться, только сражаться, хотелось классной механики фехтования, сложных разнообразных врагов и интересных тактических задач в динамике реального времени. Я минами не пользовался, может потому что, визуально, это очень криво выглядело, как-то слишком резко и быстро. Убивать - вырубать в стелсе, из исподтишка - туповатых врагов, ощущая их беспомощность, не так уж было и интересно. Вообще в игре были ощутимые проблемы со скоростью анимаций.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.