Детали геймплея и решений в Detroit: Become Human от Quantic Dream
Во время эвента YouTube, креативный директор студии Quantic Dream — Дэвид Кейдж, поделился новыми подробностями относительно игрового процесса в PS4-эксклюзиве Detroit: Become Human, а также рассказал о решениях игрока.
Новый трейлер смотрите тут.
Вот кратко, о чем говорил Дэвид:
- Геймплей Detroit будет привычным в том смысле, что игрок взаимодействует с окружающей средой и принимает решения
- Сюжет развивается через решения игрока и отражается в геймплее
- Detroit: Become Human — самая амбициозная игра студии. Команда намерена создать самую "гибкую" игру в истории Quantic Dream. Игру, в которой все является результатом решений игрока
- Игрок будет управлять разными персонажами, рассматривая историю с разных точек зрения. Суть не только в разных концовках, но в разных приключениях, которые будут генерировать новые концовки и результаты
- Истории персонажей начинаются параллельно, создавая один большой сценарий
- Трейлер на E3 2016 — первая сцена в игре. Тут возможно шесть различных концовок, и каждая из них имеет последствия во всей игре
- Вы влияете на результаты разными способами, в том числе просто путем игры и разговоров с персонажами
- Detroit: Become Human — это нео-нуар триллер. Действие развивается в недалеком будущем, где андроиды сменили людей во многих областях. Их количество достигло миллионов. Некоторые андроиды начинают чувствовать переизбыток чувств, несмотря на то, что у них не может быть их в принципе
- Коннор — персонаж из трейлера, является "охотником" на тех андроидов, которые ведут себя не по протоколу
Дата релиза не сообщается.
Больше статей на Shazoo
- Detroit: Become Human продалась тиражом в 10 миллионов копий на PlayStation и ПК
- KARMA: The Dark World — новый психологический триллер от первого лица на Unreal Engine 5
- В Destiny 2 добавят косметику по мотивам "Охотников за привидениями"
Тэги: