Джеф Каплан про ранговый режим Overwatch

Джеф Каплан, гейм-директор Overwatch, дал интервью изданию Eurogamer, в котором подробней рассказал про то, что ждет игроков в ранговом режиме, который должен появится с первым крупным дополнением к игре.

Первым делом Джеф подтвердил, что обновление с ранговым режимом игры выйдет до конца этого месяца, хотя точной даты пока нет. Игроки, в зависимости от количества побед и поражений будут перемещаться по лестнице из рангов, как вверх, так и вниз, а сам режим будет построен на сезонной основе.

Судя по словам Каплана, команда разработчиков прислушивалась к отзывам игроков, внося изменения в соревновательный режим. Во-первых, система будет сделана таким образом, что далеко не все смогут достичь максимального ранга, оставаясь в группе с игроками, соответствующими по уровню мастерства.
Во-вторых, было принято решение о изменении длительности одного сезона с месяца до трех — два с половиной месяца игры и неделя-две перерыва. Динамическая очередь никуда не исчезнет — игроки всё также смогут играть в группе с друзьями и в ранговых боях.

Последним, о чем решил поговорить Каплан, были жалобы игроков на якобы низкий тикрейт серверов игры, из-за чего они могли быть убиты от выстрелов сквозь стены. Джеф сказал, что это не так — сервера работают на стандартной частоте в 60 Гц, разве что частота клиента может быть чуть ниже. Он сказал, что в большинстве подобных случаев причиной является высокая задержка, а не проблемы с серверами.

Больше статей на Shazoo
Тэги: