Новый трейлер Mighty No. 9: пример плохого маркетинга
Порой, создается впечатление, что Mighty No. 9 живет от одной проблемы к другой. Игра была запущена на Kickstarter в 2013 году, после чего откладывалась бесстыдное количество раз с оригинального 2015 года релиза, сопровождаясь разбивающимися обещаниями, что на этот раз задержек точно не будет.
Теперь же игра, наконец, ушла на золото. Казалось бы, на этом проблемы уже должны были закончиться. Но нет. Новый трейлер Mighty No. 9 был практически полностью задушен зрителями. На момент написания американская версия собрала 197 тысяч просмотров, при этом соотношение позитивных и негативных отметок 1:8.5. Чуть более 1000 пальцев вверх и более 8600 вниз. Региональные версии также не смогли выбраться в более позитивную зону.
Почему об этом новость? Потому что данный трейлер демонстрирует то, каким не должен быть маркетинг игры, представляя реакцию ключевой аудитории на все прошлые проступки и то, как игра представлена в новом видео.
Сложно сказать, что именно так раздражает в трейлере. Возможно, посредственная графика и анимация в не-геймплейных сценах. Возможно, покровительственный голос, который звучит очень странно, учитывая что игру, будут покупать не дети.
Возможно, что причина в комментарии относительно фанатов аниме, который звучит не как сарказм, а как издевка, особенно с учетом пересечения аудитории фанатов японской анимации и классических японских игр.
Может быть, разработчики пытались воссоздать стиль 90'х годов? Если это так, то ностальгия у них точно не вышла.
Так или иначе, если вы планируете запускать свою игру или что-то еще, то посмотрите на данный ролик и запомните, как не надо делать финальные трейлеры проблемных игр.
- Crash Bandicoot 4: It's About Time разошлась тиражом больше 5 млн копий
- Создатели Dead Cells анонсировали The Rogue Prince of Persia — ранний доступ 14 мая
- Хендерсон: Разработку ремейка Prince of Persia: The Sands of Time полностью перезапустили