Теперь, когда вы можете ворваться в Overwatch, пришло время узнать один забавный факт с этапа разработки проекта.
Как рассказывают разработчики в книге, входящей в состав коллекционного издания, звук попадания по противнику в их игре основан на звуке открытия бутылки пива. Он воспроизводится задом наперед с небольшими корректировками, но в общем и целом да, это звук открытия бутылки пива.
Разработчик пишет: "Наконец, одной ночью я подумал, 'попадание по противнику должно доставлять удовольствие. Просто подумай, что может доставлять удовольствие: пиво', так что я действительно открыл бутылку пива: псшшт".
Теперь мы просто требуем инфографику с количеством окрытых бутылок на основе количества попаданий за определенной период игры.
7 Комментариев
Похоже пиво это просто кладезь музыки, вспоминая о том, откуда появился звук жнецов из ME :)
Раз играют наоборот, то звук закрытия. Удовольствие наоборот! Чистое раздражение!!
Хедшот!
p.s. То то звук был как родной =)
ну вон. в Фоллауте при открывании локаций тоже звук открываемого кассового аппарата...а в Скайриме звук открываемого сундука и стук там-тамов
@Shumek, а напомни, пожалуйста, что там со звуками жнецов?!
@archtone, звуки жнецов - это... Звуки открытия/закрытия мусорного бака.
https://youtu.be/QLbLHVBHh0Q
@AndrewSevastopol, спасибо, как то мимо меня это прошло.